Что самое сложное в общении? Быть услышанным. Чаще всего человек слышит не собеседника, а самого себя. Ему проще приписать другому свои мысли, чем понять мысли другого. Понять другого всегда сложно. Особенно если он говорит непривычные вещи. Для этого надо напрягаться, создавать (у себя в голове) новые нейронные связи. Это тяжело. Точно так же, как тяжело заставлять тело совершать новые и непривычные движения. Мозг человека предпочитает оптимизировать свою работу, тяготея к шаблонам и стереотипам, будь это движение мысли или движение мышц. Поэтому тех, у которых ум и тело в тонусе, гораздо меньше, чем тех, кто стал жертвой энтропии.
В связи с этим, сегодня я вернусь к своему предыдущему монологу. Дабы прояснить некоторые вещи и расставить все точки над «И». В последнее время приходится часто читать и слушать о том, что украинцы – враждебная нация русофобов, уродов и вырожденцев, с которой русским не по пути. Такое утверждают либо глупцы, либо враги…
Подписывайтесь на наши каналы:
RE: Не дай Боже из хлопа пана!
57 » 01.02.2019 14:20
Еще "Руська правда" была - хороший ресурс.
Я с Урала
RE: Не дай Боже из хлопа пана!
56 » 31.01.2019 14:07
Пан Майденко! Ваше мнение нужно, как и грязную сорочку (она тоже близко к телу), хоть иногда стирать. Тогда вероятность смертельно опасной инфекции таки снижается.
Иначе ...
Basilevus
RE: Не дай Боже из хлопа пана!
55 » 30.01.2019 18:13
А как же христианские ценности? Кто нагадил тебе в один ботинок - подставь ему и другой.
Sinoptic
RE: Не дай Боже из хлопа пана!
54 » 30.01.2019 11:58
[quote name="Sinoptic"]
Вера, а тем более Православная, это не о теле, а о душе… и утверждается на авторитете учения Св. Апостолов, "отцев и учителей" церкви.
Вы соединив первое со вторым, получили каламбур и пытались на него ответить, в результате хрень получилась.
Это верный признак того, что Вы пытались просто нагадить, а не ответить.
Мною же, было написано вот так:
"Вы уж извините, но будучи верующим и православным, я не понимаю и даже не знаю, что есть - христианское испытание и тем более для меня?
Второе, для меня не существует авторитетов.
Третье, Вы уверены, что я слушал?
Предпочитаю составлять собственное мнение по интересующим меня вопросам и процессам, чужое мнение для меня, всего лишь мнение и не более того.
Иначе, моё мнение мне ближе к телу."
Л.Майденко
RE: Не дай Боже из хлопа пана!
53 » 30.01.2019 09:13
Проктолог видит ее настоящее, а гинеколог - будущее…
Цитата:
Надежда умирает последней. Возможно мы по разному смотрим на события происходящие на Украине. Для Ваджры, Апухтина…, как бывших граждан - это вопрос: "Что произошло с нами?" А для нас - "Что за хрень у вас там происходит?"
Цитата:
Потому что на этом месте могла быть и ваша(наша) реклама.
Цитата:
Вера, а тем более Православная, это не о теле, а о душе… и утверждается на авторитете учения Св. Апостолов, "отцев и учителей" церкви.
Цитата:
В человеческом организме все взаимосвязано и гармонично. Ничто так не стимулирует мыслительный процесс, как голодный желудок…
"Все труды человека - для рта его, Душа же его не насыщается! (Екклесиаст)"
Цитата:
Говорят… Что один англичанин, исследуя "гениологическое древо" английской аристократии, кто с какой ветки спустился… пришел к выводу, что человек вообще произошел от обезьяны…! О! Как!
Sinoptic
RE: Ролик удивил)))
52 » 29.01.2019 20:31
Беда заключается в том, что все вышеперечисленные Вами может и делали благое дело, вот только результата нет. А интересен в общем-то только результат. Все материалы написанные ими они где? В лучшем случае пылятся в интернет-архивах. В худшем - даже оттуда выпилены и глобальным архивом не сохранены. Ваджра не зря весь свой цикл статей "Распад" многократно пересохранил и постоянно упоминает. Глядишь хоть кто-то прочитает его. Когда-нибудь...
Хотелось бы прокомментировать "откуда они всё это знают". Сергей, Вы неправы. Неправы очень во многом. Люди это не биомасса, это те кто способен как-то анализировать и размышлять. При чем это относится не только к светочам мысли, которые уже лет 20 как всё давно поняли, но и к рядовым и даже к откровенно недалёким людям. Просто потому, что всем глубоко наплевать на политику и на прочее. Ищут все всего-лишь место проживания. И если волею судьбы им досталась Украина - жили там. Если теперь приходится менять - опираются на мнение не Ваджры и не Ваше и не чьё-то ещё из медиапространства, а на мнение друзей, родственников, знакомых. И если тебе друзья говорят уже 10 лет о том, что в России такие зарплаты для рядовых людей, которые на Украине получали в лучшем случае менеджеры высшего звена или депутаты - очень трудно в это не верить. А приехав хотя бы раз на заработки и увидев всё собственными глазами (при чём далеко не только в Москве или Питере) не верить становится невозможно. Поэтому ответ на вопрос "откуда они всё это знают" на самом деле тривиален - жизнь подсказала и показала. Не всем, не всегда и не очень явно, но всё равно показала и подсказала.
Цитирую Львович:
Ваджра привёл эту фразу вовсе не для того чтобы постоянно рассуждать о "соучастниках". Соучастник не тот, кто выбирает постоянно "не тех", а тот кто при этом ещё и свято верит каждый (или почти каждый) раз в перемены к лучшему. В этом в общем-то и разница. А на Украине что толку-то? Как можно выбирать тех, если последние "те", которые были (если действительно были) выпилены из политики ещё в 90-х, ну или просто убиты? Тут хочешь или не хочешь - всё равно выбор будет "не тот". Многие люди что сегодня или даже в 2012 делали "не тот выбор" родились тогда, когда за них в плане незалежности уже всё решили. А когда главный выбор в виде неверного расположения Борделя и неверного поиска клиентуры уже сделан - передвигать кровати дело не самое умное.
Цитирую Львович:
Не думаю, что тут Вы правы. Толпы в МФЦ Сахарово равно как и в отделениях МВД в других регионах год от года становятся только гуще. И хотя выходцев с Украины там не 90%, но более 50. По самой примерной оценке Азарова в 2012 году в России на ПМЖ трудились или были в состоянии переезда порядка 3 млн. человек. При чем это 2012 год, времена того самого Януковича, когда уезжать миллионам тех, кто уезжает сегодня было как бы и не нужно.
Цитирую Львович:
Вот тут Вы правы. Вот только никому она не достанется, потому что не нужна никому не то что даром, но даже с умеренной доплатой. Украина - это как старый телевизор, выброшенный на помойку у которого сломана большая часть деталей. За годы нахождения там, телевизор провонял да еще и требует антисептической обработки. Восстановить его можно. Но делать этого никто не будет.
Цитирую Львович:
Может быть. Только когда это будет? Неизвестно.
Michael1239
Буду вечно молодым.
51 » 29.01.2019 08:17
У дедушки прыщей не бывает, окромя души.
РАЕ
RE: RE: RE: Ролик удивил)))
50 » 29.01.2019 03:26
Нет, конечно). Даже древние греки, зрители первых трагедий, знали, что пафос - в другом. В чём?)))
Юрий Смоляков
RE: Не дай Боже из хлопа пана!
49 » 28.01.2019 23:30
Да вам бы молодой человек, хоть от юношеских прыщей избавиться, а уж потом три этажа и т.д.
Л.Майденко
RE: Не дай Боже из хлопа пана!
48 » 28.01.2019 20:55
и встретил вас, ещё быть может...
а не доводилось ли вам читать росзакон о СМИ?
таки после 5000 посетителей начинается уголовка за дезу.
а я помню 500 как рекорд
я погоны не снимал и ствол чищщу регулярно.
А сплю я на втором этаже обедаю на первом а спортом занимаюсь на третьем с тоски могу послушать Йелло в каминном зале который как раз над гаражом в нулевом уровне.
а счастья то нет, может мне за Россию обидно(я мзды не беру)
РАЕ
RE: Не дай Боже из хлопа пана!
47 » 28.01.2019 20:40
Цитата:
https://www.politnavigator.net/vo-lvove-advokat-provozglasil-sebya-namestnikom-boga-na-zemle-i-vladykojj-mira.html
ДБ.
Феникс
RE: RE: Не дай Боже из хлопа пана!
46 » 28.01.2019 19:01
Еще не трындец, коллега...
Ей оторвали голову, и она пляшет буги-вуги. Бандера это вам не Карл Маркс, экономического учения не оставил....
vil1971
RE: Не дай Боже из хлопа пана!
45 » 28.01.2019 18:43
И?
1. первый год
2. это примерно
3. висит
А Украине то трындец.
Л.Майденко
RE: Не дай Боже из хлопа пана!
44 » 28.01.2019 18:25
1. А какие суммы лично вы перечислили на содержание Альтернативы а первый год существования проекта?
2 Половина-это примерно 100 квадрат.
3 В бой, а с чем? У вас есть с чем идти в бой? А у меня есть, только не с кем. А шинель висит с погонами.
Вот раскопал Главный редактор информационно-аналитического сайта «Альтернатива»
Андрей Ваджра
08.09.2011.
Ну, значит я где-то с декабря 11г. тут ошиваюсь.
РАЕ
RE: Не дай Боже из хлопа пана!
43 » 28.01.2019 16:48
Да, видно.
Написавший эти слова о другом не знакомом ему человеке, сам уже в окопах Донбасса. Или как минимум дал объявление в прессе и интернете о том, на что он готов для "спасения" бандеростана.
1. Отдавать половину своей з\платы безвозмездно.
2. Уступить половину своей жилплощади первому кто об этом помечтает.
3. Немедленно пойти в бой сам и отправить туда своих детей. Даже погибнуть за вышнэвый садочек любого хохла и положить за это жизни своих детей.
ТАК?
Л.Майденко
RE: Не дай Боже из хлопа пана!
42 » 28.01.2019 15:19
То же самое у России, недавно ввели какие то карикатурные санкции...
На самом деле Украина экономический конкурент России, который решил самоугробиться. Руководство России не знает уже куда свечи от счастья в какие храмы ставить. И естессно, Украине в ее благородном деле не мешает... пусть укры ставят памятники Петлюре...
vil1971
Ну, не Левитан!
41 » 28.01.2019 15:08
Что самое простое? Быть прочитанным. Почему нельзя было оформить ЭТО в виде текста? Влом, ну тады ой.Цитирую Окский:
+100500
Жена слушает, но на скорости 1:1,5 а я и так не могу. Возникают вопросы: откуда дровишки, пардон, инфа? А в ответ тишина.
Цитирую Л.Майденко:
Сразу видно умного человека, который печется о благе России. Такой не пойдет завоёвывать Сибирь, Крымское Ханство, ведь можно вавку на ногах натереть и загрустить.
Я ващще не понял, а где гневный пост от русофила: Гэть из Сирии, там наши гибнут низашто?
Пы. Сы. Для Сергей Белов: а не начинали ли Вы полемику с сайта zadonbass году эдак в 2004м? Я оттуда "пошел", когда посмотрел ВЕСЬ процесс о "третьем туре".
РАЕ
Окский
40 » 28.01.2019 14:02
Вообще, некоторые люди способны убежать дальше своего времени и, к их беде, услышанными они становятся позже. Может быть в силу того, что я "варюсь" в украинской теме очень долго, думаю о проблеме украинского сепаратизма, мне так созвучны мысли Андрея... Я слушаю его, а слышу то, что не смог точно сформулировать...
Сергей Белов
RE: Не дай Боже из хлопа пана!
39 » 28.01.2019 13:34
Возможно это потому, что УСЛЫШАЛИ, а не ПРОЧИТАЛИ.
Чтение позволяет в процессе приема информации, останавливаться, осмысливать прочитанное, акцентировать внимание, возвращаться при необходимости назад, глубже фиксировать основные моменты.
Если мне говорят, что я не увидел главного (что в тексте находится быстро), то надо найти лишний час времени, в течение этого часа абстрагироваться от всего лишнего (такое обычно возможно не ранее позднего вечера), и напрячь внимание, чтобы ничего важного не пропустить случайно.
Окский
RE: RE: Не дай Боже из хлопа пана!
38 » 28.01.2019 13:30
1. Гимор....
vil1971
RE: Не дай Боже из хлопа пана!
37 » 28.01.2019 11:41
А скажите мне на милость, что приобретёт Россия если пригреет Украину и тем более в вот таком нынешнем качестве.
Хотел бы услышать, ЧТО:
1.
2.
3.
Ну если будет и больше, можно продлить.
И так, что приобретёт Россия. Наморщите ум умники и сообщите глупеньким россиянам.
Л.Майденко
RE: Не дай Боже из хлопа пана!
36 » 28.01.2019 08:41
Да что вы говорите ? Тогда расскажите где было хвалёное Запорожское войско при штурме Перекопа фельдмаршалом Минихом, который когда узнал, что они на битву не явились раздосадованно заявил, что казаки как мыши, только хлеб даром едят. Теперь же, потомки тех самых казаков, на весь мир воют, что "Крым цэ Украина".
уже всё понимаю
RE: RE: RE: Ролик удивил)))
35 » 28.01.2019 03:13
Надеялся, что автор меня прочитает.
Надеюсь, так и произошло = значит, моя миссия выполнена, МНЕНИЕ донесено.
В другое время под его статьями не появляюсь и никому не мешаю.
Askanor
RE: RE: Ролик удивил)))
34 » 28.01.2019 03:11
О, вы тут.)
Пафос - в спецэффектах. Затемнение на видео, мрачный голос, вступление с заставкой, звуковой ряд. Всё это лишнее для обычной статьи.
Мне лично блокбастеры не нужны, чтобы прочитать что-то *о хохлах*.
Askanor
RE: RE: Не дай Боже из хлопа пана!
33 » 28.01.2019 03:07
Так и ничего.
Викидыш уже давно случился.
Там проктологи уже вовсю трудятся. На пару с сайентологами...
Askanor
RE: RE: RE: RE: Не дай Боже из хлопа пана!
32 » 28.01.2019 03:01
Я высказал пожелание к формату - и всё, враг человечества?
Каждый раз испытываю досаду, когда выходит видео Ваджры - потому что не смотрю его. Нет, я сам человек здравый, и всё. что он там скажет, я уже знаю - НО!
Всегда интересно увидеть то же, что уже знаешь, в красивой упаковке, в форме искусства. От людей, которые сделали на этом упор.
Вот к примеру Шарий не может перейти на формат текста. Потому что он окажется там полным ничтожеством. А Ваджра уже писал.
Askanor
RE: Ролик удивил)))
31 » 28.01.2019 02:55
А пафос в чем? Ну, не пойму))). Я вот живу на украине, в Россию драпать уже не смогу (задержат на границе, предъявят подозрение и т.д.), и я бы очень не хотел, чтобы русские парни погибали, улаживая украинские проблемы. А "данной хатоскрайной матрице" чуть более 100 лет))) (правильнее - "хатоскрайней"))
Юрий Смоляков
Ути-пуси, какл российский нарисовался!
30 » 28.01.2019 02:08
Так не читай и не смотри! Чего сам-то воешь?
Там все не дохнет?
Львович
Проспитесь вы, уже наконец)))
29 » 28.01.2019 01:57
"Ветка" пошла от Рюриковичей и двигалась с Севера. Из В. Новгорода, С. Ладоги, Владимира.
Но какое это имеет значение, откуда она "пошла"?
Важно, кто и что сохранил, приумножил.
И что вы сохранили?
Просрали свое русское имя, легли под жмудь и ляхов? Элита добровольно предала веру и перекрестилась в католичество, и полностью ополячилась? Русских превратили в быдло и организовали униатство?
Да просрали вы все, включая и Киевскую Русь. У вас все, и Владимир, и Я. Мудрый, пришедший из Владимира(100 км от Москвы),св И. Муромец - украинЬци...
Не стыдно?
Ну а раз вы первые, то этим надо гордиться пожизненно и вечно и "высшая раса" - ВЫ!
Русские наши предки живы и НИКОГДА отречения вашего от всего русского, русофобии вам НЕ ПРОСТЯТ.
Львович
Ролик удивил)))
28 » 28.01.2019 01:38
Упущено главное:
Те русские люди, жители РОССИИ, которые категорически не желают вынимать кого-либо из ИХ "матрицы", записаны во враги русского народа.
А, собственно, почему?
Ах, бедненькие малороссы, видите-ли САМОпопали в некую матрицу бандеровщины, они не виноваты, (их враг попутал),кто-то должен им срочно(!!!) заменить ЛЮБОЙ ценой эту матрицу!
Взять и вырубить старую и включить новую!
Тогда и абсолютно русские власовцы, и прочие полицаи и предатели - не в чем не виновны. Им, плохой Гитлер, не ту матрицу на бестолковки нацепил!
Как это по-украински!
Теперь новая тема про-русских укро-русичей:
Москва сильна была, объединила северо-восточную Русь, а бедненькие "русские" малороссы под стопой поляков, турков и татар только упражнялись в рабских проявлениях и соревновались в том, как предать кого-либо... Следовательно, теперь ИМ Москва должна... Иначе русские РОССИИ -не русские!
Считаю, что данной хатоскрайной матрице не менее 5-6 веков.
Бывшие западные русичи предали своих предков, веру(мутили папские унии для крестьян и массово обращались в католичество).
Все лучшие русские качества там давно выжжены.
Это новая нация - "украинец". Надо признать, что большевики, только закрепили этот факт юридически...
Знаю много людей от туда. Есть родственники. Русско мыслящих на пару сотен 4 человека. Один из них - Ваджра.
Из семьи военного? Может "нужные книжки Ты в детстве прочел?..."(С)
Вот и мыслит в 95% случаев, как русский -великоросс...
Мне ближе его предыдущая статья, где он привел цитату известного деятеля, о том, что народ выбирающий раз за разом "не тех", не жертва, а СОУЧАСТНИК ПРЕСТУПЛЕНИЯ.
Иное - безответственность.
Сами выбрали для себя матрицу - сами и ДОЛЖНЫ их нее выбраться. Иное НЕ ЦЕНИТСЯ, как не ценится НИЧЕГО сделанного русскими за века для них.
Дорогой автор!
Приехали в РОССИЮ? Я, лично, Вам безмерно рад.
Но, сознайтесь честно: таких как Вы на Украине - единицы.
Украина уже ПОТЕРЯЛА РОССИЮ.
Тому, кому она достанется - можно только сильно посочувствовать.
Возможно, жизнь заставит РОССИЮ забрать исторические территории Новороссии и Все Великого Войска Донского, Возможно отожмут заложенный Москвой - Харьков.
Все остальное - имеет отрицательную ценность...
Не нужно тащить сюда ваших земляков.
Они выбрали свой матричный путь.
Львович
Может это у тебя "серый фон" в узкой черепной коробке?
27 » 28.01.2019 01:07
Нудно? Ну да, каклов можно только хвалить. Неприятная правда, для вас - нудновата.
Как человек, выросший в театральном Ленинграде, а не в вашем культурном и духовном захолустье скажу:
видеоматериалы выдержаны по всем канонам подачи. Есть и "крещендо" и паузы и...железная логика с опорой на не менее железные факты.
Темный фон?
А что, нужно было разноцветными шариками украсить?
Львович
Л.Майденко
26 » 28.01.2019 00:46
Город-герой Киев, когда я смотрю фильм, то всегда задаюсь вопросом: а что мне хотел сказать режиссер? Почему у Тарковского столь длинный план? Почему пауза? Почему камера движется слева на право, а не наоборот? Я задаю себе эти вопросы если хочу механически разложить по полочкам задумку автора, но вообще я просто смотрю... Потому что хороший режиссер даже в бессмыслице закладывает смысл... Я должен его прочитать, если мне нравятся ребусы... Это не говорит о том, что мне нравится вставка в виде 25 кадра в видео... Но это задумка автора, а я у него ищу смысл...
Ребята, в нашем мире очень мало свежих мыслей... Ищите их, если вам интересно что-то искать, а не быть желудками, которые просто потребляют, то, что скармливают...
Сергей Белов
Ваджре
25 » 28.01.2019 00:27
Видео сделаны плохо. Темный фон, нудная речь
Не смотрю. Нудно.
Лучше писать тексты, чем такие видео.
город-герой киев
RE: Не дай Боже из хлопа пана!
24 » 28.01.2019 00:04
Вы уж извините, но будучи верующим и православным, я не понимаю и даже не знаю, что есть - христианское испытание и тем более для меня?
Второе, для меня не существует авторитетов.
Третье, Вы уверены, что я слушал?
Предпочитаю составлять собственное мнение по интересующим меня вопросам и процессам, чужое мнение для меня, всего лишь мнение и не более того.
Иначе, моё мнение мне ближе к телу.
Л.Майденко
Л.Майденко
23 » 27.01.2019 23:54
Сергей Белов
RE: Не дай Боже из хлопа пана!
22 » 27.01.2019 23:48
Работали.
И?
Л.Майденко
PS
21 » 27.01.2019 23:47
Сергей Белов
RE: RE: RE: Не дай Боже из хлопа пана!
20 » 27.01.2019 23:25
Не, из другой ты команды). Из команды индивидуалов-русофобов, если хошь подробней)
Юрий Смоляков
RE: Не дай Боже из хлопа пана!
19 » 27.01.2019 23:23
А в чём, собственно, вы оказались правы??? В том, что он (будучи ещё только кандидатом)заврался как та девушка - с низкой социальной ответственностью, или где??? По мне так, что Навальный, что Грудинин, не вижу большой разницы. Поверьте, я не хочу вас обидеть, просто пытаюсь понять, чем он вас заинтересовал. А по поводу видео Андрея - оно ОТЛИЧНОЕ!!! Но это моё, субъективное мнение.
олег
хм-2
18 » 27.01.2019 23:18
А теперь вопрос на засыпку, если вы все знаете, то почему в обсуждении украинской проблемы столько споров? Может вы не все знаете? Вы спорите относительно таблицы умножения? Нет! А по Украине споры пока еще не утихают...
И еще мне обидно, что единицы услышали главное, что сказал Андрей... Это по комментам видно... Уж простите...
Сергей Белов
RE: Не дай Боже из хлопа пана!
17 » 27.01.2019 22:03
Проктолог, в силу специфики профессии, видит будущее Укруины несколько иначе.
Мне не совсем понятно для кого Андрей делает эти видеоматериалы и пишет статьи и книги ? Русским это всё, о чём он говорит и пишет, и так очевидно и им не требуется никаких доказательств, а если для "украинцев", то это всё равно, что бисер метать перед свиньями.
Разве возможно переубедить такого американизированного хохла ?
уже всё понимаю
Киевский Майдан-1917 в фильме А.П.Довженко "Арсенал".
16 » 27.01.2019 20:11
Гениальное кино. Где он таких актеров , массовку и лица нашел?
Я-то сначала подумал ,что это документальное кино.
Rusnak
RE: Не дай Боже из хлопа пана!
15 » 27.01.2019 19:37
Что общего между хорошим журналистом-аналитиком, прорицателем-экстрасенсом и гинекологом? Казалось бы ничего… Однако, когда речь заходит о будущем Украины - они видят одно и то же.
Цитата:
Да, уж! Если бы не ваша прозорливость - не видать бы Трампу президентства.
Цитата:
Просто они так сами себя осознавали. А вот малороссы великими считали поляков, австрияков, турок и прочих европейцев, а себя - недоевропейцами и очень этим гордились(до сих пор.)
Цитата:
ТО есть, чтобы украинцы осознали себя русскими, необходимо, чтобы в Киеве какое-то время по-хозяйничали Хазары… Ну что же, значит все не так уж безнадежно!
Sinoptic
RE: RE: Не дай Боже из хлопа пана!
14 » 27.01.2019 16:52
Я всего лишь пытался показать, что не хохол, не болотно-навальный и т.д.
Что показывает, что ты был прав? Грудинин улетел в космос? Путин стал плохим правителем? Дискуссия потеряла смысл. Речь шла о Ваджре, который ленится писать тексты и перешел на унылые видео.
И я буду писать об этом миллион раз, потому что хочу читать тексты Ваджры, а не игнорировать его видео. Хочется верить в лучшее...
Askanor
RE: RE: Не дай Боже из хлопа пана!
13 » 27.01.2019 15:25
Если бы вы почитали хотя бы школьный учебник истории, то узнали бы откуда пошла русь, и каким образом она оказалась в контролируемом хазарами Киеве.
Андрей Ваджра
RE: RE: Не дай Боже из хлопа пана!
12 » 27.01.2019 14:34
Никакой "Киевской Руси" никогда не существовало.
Ваджра совершенно прав, он только вместо того чтобы заняться реальной оценкой доходов и потребностей человека и прийти к выводу что уже и в Конго живут намного лучше чем в Украшке - цитирует весьма официозную статистику. Кроме того - зачем все разговоры про "до скончания веков"? Разумнее сказать что этого самого века осталось уже настолько мало, что даже спокойно умереть мало кто успеет.
Michael1239
RE: Не дай Боже из хлопа пана!
11 » 27.01.2019 13:50
Диван с Мотором
RE: Не дай Боже из хлопа пана!
10 » 27.01.2019 11:55
Не... возражений нет.Возражать людям которые уверены, что все должно крутиться вокруг них бессмысленно.Просто приведу поговорку: Одним нравится поп, другим попадья. Но Askanor решил что он должен быть на каждых крестинах-младенцем, на каждой свадьбе-невестой, на каждых похоронах-покойником
дядя Федор
RE: Не дай Боже из хлопа пана!
9 » 27.01.2019 11:49
Нет, не ошибся и ты это подтвердил, я голосовал за Грудинина и совсем не по коммунистическим причинам. Все последовавшее показывает, что я был прав. Такие вот дела, долбоеб!(лексика твоя, не я её выбрал)
дядя Федор
RE: Не дай Боже из хлопа пана!
8 » 27.01.2019 11:28
Инженером и руководителем он был ,вероятно, весьма и весьма посредственным и при этом интриганистым, иначе бы его не отпустили из КБ или забрали бы в Москву на настоящую руководящую работу.
А так выпроводили в украинский ЦК на внешне почетную ,но бестолковую должность.
В "незалежній Україні" Горбулин развернулся и стал главным идеологом и руководителем "Української національної космічної програми"
В.Горбулин больше всех кричал и требовал денег на " космічну програму".
Но за 27 лет не было сделано ничего.
Все начинания были провальны, а космическая отрасль Украины полностью погублена.
Единственное чего добился Горбулин за все эти годы - стал академиком НАНУ и долларовым мульти-миллионером .
И это ,вероятно, самый умный из них.
P.S.
Кучма: Горбулин - человек высокого интеллекта, ума, профессионализма
interfax.com.ua/news/general/559376.html
Такие вот в украинстве "критерии" профессионализма - регулярно обещать , брать деньги и ничего не делать ...
Rusnak
RSS лента комментариев этой записи