<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Князь Тишины прошёл</title>
		<description>Обсуждение Князь Тишины прошёл</description>
		<link>https://test12061812.alternatio.org/about/item/101346-knyaz-tishiny-proshyol</link>
		<lastBuildDate>Sun, 12 Apr 2026 03:08:06 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://test12061812.alternatio.org/component/jcomments/feed/com_k2/101346/10" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>RE: RE: RE: Рано пить Боржоми.</title>
			<link>https://test12061812.alternatio.org/about/item/101346-knyaz-tishiny-proshyol#comment-129468</link>
			<description><![CDATA[Где и в каком месте он меняется? Военные операции как шли так и идут. При чем шли и идут в тех направлениях где и были. По прежнему бьют по скоплениям около Николаева, по прежнему давят Донецкий котёл, при чем сегодня его щимят очень и очень сильно, хоть и в основном с севера. По прежнему идут бои за Мариуполь и по некоторым данным - весьма успешно. По прежнему уничтожаются склады, узлы связи, скопления техники - по всей Украине. Только за эту ночь были удары даже по Хмельницкой области. Формально прекращены наступления в Киевской области около Броваров и Бышева, но они и так шли крайне неактивно и медленно, если вообще были наступлениями а не просто перестрелками. Бьют кстати и по огневым точкам в Харькове. К прошлой ночи воздушную тревогу объявляли по всей Украине. И самолёты тоже активно сбивают. Акценты да смещаются и дело тут не в обстоятельствах, а в том, что вчера напрямую озвучил Шойгу. Что первый этап завершен - начался второй. В рамках него будут ликвидированы по сути все боевые группы и скопления ВСУ, которые обладают хоть какой-то боеспособностью. Хотя бы минимальной. Кстати стоит обратить внимание и на цифры. В пятницу, когда подводили итоги первого этапа было уничтожено 163 РСЗО из 535 имеющихся. Сегодня уже 184. Тогда было уничтожено 148 ЗРК - сегодня уже 214. Из самолетов ликвидировано уже 124 из имевшихся 152 (было 112). Уже ликвидировано 734 орудия полевой артиллерии и миномёта (было 636) из 1509 имевшихся. Также уничтожено 1752 единицы бронетехники (было 1587) из имевшихся 2416. Кроме того ликвидированы уже все Байрактары и всего 321 беспилотник. При чем понятно, что часть техники была и вовсе погребена в рамках конкретных авиаударов и ракетных ударов и в статистику могла и не попасть. Ровно то же самое касается и миномётов, они слишком малы чтобы учесть все что было уничтожено и захвачено. Да и вообще в отчетах фигурирует уничтоженная техника и оружие, а захваченная - не фигурирует. И при чем почему упали темпы по одним цифрам зато приросли по другим - понятно. Сосредоточение сил и техники на Донбассе коренным образом отличается от того, которое было в целом по всей Украине и ликвидация идет иначе. Но если цифры в целом верны. значит осталось не более 650 танков-бтр, около 770 орудий артиллерии и минометов, 350 РСЗО (и не все на Донбассе) и около 30 самолетов. Беспилотников видимо уже не осталось, кроме того стремительно заканчиваются боеприпасы, в том числе ко всяким там Точкам У. После добивания Донецкого котла Украина окажется по сути безоружной и неопасной в рамках ведения боевых действий. Проблему будут представлять собой только города. Но и там активно идет процесс самовыпиливания теробороны и прочих нациков. Даже один из нацистов позавчера кажется буквально завопил что крики про "миллион уничтоженных ДРГ" - это чудовищная ложь, стреляют-то по своим и очень активно. Около Ирпеня так и вовсе шел бой между ВСУ и теробороной. При этом в приграничных областях России уже заметили колоссальное количество техники и войск, которые судя по всему являются резервом для Донбасса. Так что пока не видно изменения планов даже на самый мизер.]]></description>
			<dc:creator>Michael1239</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 30 Mar 2022 18:01:18 +0300</pubDate>
			<guid>https://test12061812.alternatio.org/about/item/101346-knyaz-tishiny-proshyol#comment-129468</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Князь Тишины прошёл</title>
			<link>https://test12061812.alternatio.org/about/item/101346-knyaz-tishiny-proshyol#comment-129454</link>
			<description><![CDATA[Не надо на Питер бочку катить! Конечно количество потенциальных скакуасов в Москве, Питере и Е-бурге сильно выше, чем в среднем по стране, но всё-таки в целом ничтожно! Всё антиправительственны е движухи последнего десятилетия собирали не более нескольких тысяч человек, что на более чем 5-миллионный город, согласитесь очень мало!]]></description>
			<dc:creator>Боцман</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 30 Mar 2022 08:11:14 +0300</pubDate>
			<guid>https://test12061812.alternatio.org/about/item/101346-knyaz-tishiny-proshyol#comment-129454</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: RE: Рано пить Боржоми.</title>
			<link>https://test12061812.alternatio.org/about/item/101346-knyaz-tishiny-proshyol#comment-129453</link>
			<description><![CDATA[План-то по ходу меняется. Обстоятельства-с.]]></description>
			<dc:creator>surok1</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 30 Mar 2022 07:51:50 +0300</pubDate>
			<guid>https://test12061812.alternatio.org/about/item/101346-knyaz-tishiny-proshyol#comment-129453</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: RE: Князь Тишины прошёл</title>
			<link>https://test12061812.alternatio.org/about/item/101346-knyaz-tishiny-proshyol#comment-129439</link>
			<description><![CDATA[Ну так зачем же тогда находиться здесь? Я вот здесь потому и нахожусь что хоть и не всегда согласен с Андреем но изучаю его статьи и материалы уже более 10 лет. И процентов на 90 с ним согласен. А Вам тогда это зачем? При чем вот если бы мне задали вопрос не читал ли я или смотрел что-то такое с ответами на вопросы - я бы прежде чем писать ответ уже бы посмотрел и выдал бы хоть что-то пусть в 2 словах. Потому что быть на сайте и не смотреть материалы даже такие, в которых даются ответы на те или иные вопросы которые сам задаешь - это по меньшей мере странно.]]></description>
			<dc:creator>Michael1239</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 29 Mar 2022 18:59:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://test12061812.alternatio.org/about/item/101346-knyaz-tishiny-proshyol#comment-129439</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Князь Тишины прошёл</title>
			<link>https://test12061812.alternatio.org/about/item/101346-knyaz-tishiny-proshyol#comment-129428</link>
			<description><![CDATA[Из обывательских рассуждений: пришла Россия выгнала, местами, все городское руководство, флаг оставила, значит украина. Так ЗАЧЕМ приходили? А дальше про пейзанок и кабак. Нет информации-нет поддержки местным населением. А фантазии "о завтра" хорошо получаются у Ищенко, и ведь сбывается. А чем я хуже? Пы.Сы. на этом сайте я с 2011 года, и что я тут забыл? А автора, пардон редактора местного издания, я не смотрю. Нудный базар, ну, не Левитан, хотя и говорит правильные вещи. Пропаганда, особенно со стороны официальных лиц,-великая сила.]]></description>
			<dc:creator>РАЕ</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 29 Mar 2022 09:33:03 +0300</pubDate>
			<guid>https://test12061812.alternatio.org/about/item/101346-knyaz-tishiny-proshyol#comment-129428</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Рано пить Боржоми.</title>
			<link>https://test12061812.alternatio.org/about/item/101346-knyaz-tishiny-proshyol#comment-129424</link>
			<description><![CDATA[Что полезно? Продать Вашу жизнь? Не думаю что это кому-то принесёт пользу.]]></description>
			<dc:creator>Michael1239</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 28 Mar 2022 19:47:41 +0300</pubDate>
			<guid>https://test12061812.alternatio.org/about/item/101346-knyaz-tishiny-proshyol#comment-129424</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Рано пить Боржоми.</title>
			<link>https://test12061812.alternatio.org/about/item/101346-knyaz-tishiny-proshyol#comment-129419</link>
			<description><![CDATA[Вчера было рано, а завтра будет поздно. В.И Ленин. Нереально влиять можно уговорами, но не деньгами. А деньги прежде всего! Попросту продали украину за прибыли ТЭК. Я не знаю и не могу оценивать правильно это или нет, но кровь российских солдат почём нынче? В баррелях, если можно. "Пока что" вообще вся территория украины, ГДЕ видение России украинского "завтра"? Один умнейший человек сказал самую умную фразу на свете: некто посеял "завтра" и оно не взошло. Не оккупировали.... оттрахали пейзанок, выпили всё Бордо и отправились в Сибирь. Задача выполнена, осеменение прошло великолепно. Да и хер с ними, с потомками. ПыСы: я хорошо затарился патронами Б-32, могу дорого продать свою жизнь. А вы пишите, оно полезно.]]></description>
			<dc:creator>РАЕ</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 28 Mar 2022 19:26:56 +0300</pubDate>
			<guid>https://test12061812.alternatio.org/about/item/101346-knyaz-tishiny-proshyol#comment-129419</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: О прошедшем будущем.</title>
			<link>https://test12061812.alternatio.org/about/item/101346-knyaz-tishiny-proshyol#comment-129418</link>
			<description><![CDATA[Самое смешное то, что пример Бильжо как раз очень красивый и показательный. Его карикатуры "Петрович" в свое время были дико популярны. И он, будучи убежденным западником и русофобом, при этом был и остается довольно талантливым человеком. Фактически да, он и предсказал то, что происходит сейчас и говорил (пусть и весьма завуалированно) что России надо быть самой собой, хоть и видел это совершенно иначе. Да и вообще все те люди которые годами паразитировали на теме восстановления Российской империи и русского величия (фактически продвигая под этими лозунгами окончательную капитуляцию перед ЕС и США) тоже не заметили как то, о чем они говорили и писали - материализовалось. Проблема тут в том (и об этом уже надо сказать открыто) что нам на самом деле очень сильно повезло. Нет, не с тем что к власти пришел Путин. Блоки близкие к Путину или к похожей идеологии появились в России и набрали популярность задолго до того, как страна узнала такого человека как ВВП. Повезло нам в том что... запад действительно оказался в своем смертельном сочетании - жадным и глупым. Можно было бы оказаться жадным но не глупым и тогда Украина могла бы лет 10-15 назад начать идти по пути Китая. Сегодня она бы представляла собой нечто похожее на Китай начала-середины 90-х. Можно было оказаться глупым но не жадным. Тогда ЕС пошел бы по пути США и в конечном итоге финансировал бы ту же Украину щедро, не считаясь с потерями и надеясь на то, что тот самый "заможний украйинэць" сильно ударит по самолюбию россиян и политике России. Но на западе решили что дотировать холопов годами на существенные суммы, решать за них их проблемы и показывать им даже потёмкинские деревни в рамках одной только Одессы или Львова - слишком дорогое и бессмысленное удовольствие. И получили в итоге то, что заслуживают. Сегодняшняя Украина рушится. И не только под ударами российских бомб, но и рушится сама по себе. Даже в Киеве супермаркеты стоят почти пустые, хотя Киев до сих пор никто не блокировал, в Одессе по космическим ценам продают западную гуманитарку, а жители западной Украины пытаются сдавать квартиры по 100 долларов в сутки. И так или иначе на западе видят как сильно это контрастирует с тем, что делает Россия, завозя гуманитарку и принимая у себя беженцев десятками тысяч. Не совсем. Формально все что написал автор в этом абзаце правильно и конечно же мы будем так или иначе великодушны и снисходительны к украм, которые неизбежно скоро сложат оружие. Одни - сами, другие - уже будучи мертвыми. Но дело-то не в этом. Дело в том, что мы действительно сражаемся с нацистами самого разного калибра. И нам в общем-то плевать какой они национальности и с каким паспортом воюют. И вот это "злорадство" попросту выливается в ненависть и отрицание нацизма, самой его сути. А значит и... отрицания права нацистов на банальное (даже если очень тихое) существование. Это сжигание мостов? Да. Это сжигание мостов. Сжигание их в направлении тех, кто планирует по-тихому основывать новые ячейки ОУН на очищенных территориях. Таковых не будет много, но то, что они будут - ясно как день. Именно он-то и показывает что на смену устаревшему и не очень умному "ни шагу назад" пришло современное "мы даже это не обсуждаем". И именно это-то так сильно и пугает и остатки укров и весь запад. Как давить на ранних советских руководителей они не знают но толком что-то придумать могут. Как давить на позднесоветских - тоже. А вот как взаимодействовать вот с ТАКИМИ не знают и не понимают. Ведь тысячу раз уже повторили что санкции погубят экономику России. А на деле... на деле русские не то что продолжают, они еще и свои санкции вводят. Да такие, что под угрозу попадают триллионы сразу. Да что там триллионы - попадает вся мировая финансовая и экономическая система. И что делать? Приползать в Кремль со словами "Простите нас, давайте договоримся"? Нельзя. Это зрада, никто не поймет да и кто приползать-то будет? Те лидеры что есть даже если это сделают - кто ж им поверит? А с другой стороны если этого не делать - коллапс ожидает именно западную экономику, а вовсе не российскую. И это уже очевидно даже самому убежденному глобалисту. Почему же? Всю эту кодлу как раз разогнали. Их не отправили по тюрьмам, но во-первых всему своё время. Захотят - отправят. Во-вторых все приведенные персонажи даже по самым оптимистичным оценкам формируют мнение где-то 10% россиян. А остальных 90% не формируют. Если бы от него хотели отказаться - от него бы давно отказались. И войну вели бы сейчас совсем не так - удавили бы просто донбасскую группировку и дело с концом. Всем несогласным пригрозили бы ядерным ударом по Киеву или еще куда. Россия как раз и показывает то, что озвучивал не так давно Лукашенко что заблудших братьев надо так или иначе вернуть. И сейчас их возвращают. Потому что Херсон оказался в полностью подвешенном состоянии пока что. Вроде бы ситуация такова, что провозглашение Херсонской республики дело нескольких дней, но с другой стороны никаких шагов в этом направлении кроме одиночных заявлений местных деятелей мы пока даже и не слышали. Кроме того Царь же не даром сказал, что мы не стремимся к оккупации украинских территорий. ЛДНР понятно полностью за скобками таких заявлений, но все остальные - неизвестно. Поэтому пока все предпочитают не торопиться. Ничего, закончится спецоперация, закончатся и украинские флаги. Даже в Крыму все Украинские символы начали демонтировать только после того как в России официально объявили, что Крым теперь часть РФ, а не просто какая-то там признанная республика. А многие из них не демонтированы до сих пор.]]></description>
			<dc:creator>Michael1239</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 28 Mar 2022 18:56:54 +0300</pubDate>
			<guid>https://test12061812.alternatio.org/about/item/101346-knyaz-tishiny-proshyol#comment-129418</guid>
		</item>
		<item>
			<title>О прошедшем будущем.</title>
			<link>https://test12061812.alternatio.org/about/item/101346-knyaz-tishiny-proshyol#comment-129414</link>
			<description><![CDATA[А что такое "наши"? Ломброзо в помощь или как. Есть просто трезвомыслящие со своим мнением и есть не думающие без своего мозга(а нафига он дебилу?). Трезвомыслящие понимали, что будет жёппа, каждый начинал это понимать в свое время. Я после "третьего тура", жена после Одессы... а больше никто в окружении. Пустыня. Дайте мне организацию революционеров и я перетрахаю весь этот мир(кажется так). Почему то RT D, RT UK ... есть, а RT UA нет. Никто не почесался про ПСПУ, Русский блок, Русское единство, ЗУБР, когда их громили. Понятно, недосуг, Черномырдин все порешает за газ. Порешают теперь "калибры". Безрассудная храбрость-это самоубийство. Из жизни обывателя: почему в Херсоне торжественно перевесили старый флаг украины на новый? Шозанах? Да пофигу мне Скабеева и прочие Соловьёвы, когда в городе болтается эта тряпка. Это символ, а люди видят символ, а не заморачиваются трансцендентными размышлениями.]]></description>
			<dc:creator>РАЕ</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 28 Mar 2022 13:54:34 +0300</pubDate>
			<guid>https://test12061812.alternatio.org/about/item/101346-knyaz-tishiny-proshyol#comment-129414</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Князь Тишины прошёл</title>
			<link>https://test12061812.alternatio.org/about/item/101346-knyaz-tishiny-proshyol#comment-129411</link>
			<description><![CDATA[ВВП очень большой либерал. И очень маленькая, и плохо сплоченная его команда. Если до сих пор они позволяют существовать разнообразным, бесконечным и монотонным в своей серой повторяемости макаревичам, овсянниковым, пономарёвым, гудковым, соболям, пионтковским, ждановым, латыниным, и прочим алексашенкам. Ему (ВВП и команде) нужно ускоренно учиться у ИВС, и его команды. И немедленно внедрять их опыт по борьбе с врагами народа. Промедление смерти подобно.]]></description>
			<dc:creator>qwert</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 28 Mar 2022 07:32:12 +0300</pubDate>
			<guid>https://test12061812.alternatio.org/about/item/101346-knyaz-tishiny-proshyol#comment-129411</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
