<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Четыре стратегические ошибки Кремля</title>
		<description>Обсуждение Четыре стратегические ошибки Кремля</description>
		<link>https://test12061812.alternatio.org/about/item/71139-chetyre-strategicheskie-oshibki-kremlya</link>
		<lastBuildDate>Wed, 08 Apr 2026 10:08:37 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://test12061812.alternatio.org/component/jcomments/feed/com_k2/71139/10" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>Ролик удивил)))</title>
			<link>https://test12061812.alternatio.org/about/item/71139-chetyre-strategicheskie-oshibki-kremlya#comment-102535</link>
			<description><![CDATA[Самая слабая работа - одного, из самых грамотных и сильнейших авторов Украины. По-сути, перечеркнуто многое из того, что им было сказано в его лучших работах. 1. Могла-ли полу-дохлая, нищая РОССИЯ девяностых, с ничтожным авторитетом, напрямую общаться с укро-народом? Были-ли у нее для этого силы, средства, СМИ, отличные от украинских - элиты? Был-ли соответствующий авторитет? 2. Общались не с теми элитами, не так. А с кем, на каком этапе и как нужно было общаться? Других элит там нет, никогда не было и никогда не будет. 3. Проект Украина может быть только анти-русским, русофобским и сугубо враждебным. И? Что автор предлагает "тупому" Кремлю сделать? Как надо было поступить? Где предложение? 4. Может РОССИЯ заняла именно Кутузовскую позицию, не принимать смертный бой и уничтожать, не воевать сразу, а не спеша измотать силы коллективного Запада, и не мешает враждебному проекту самоуничтожиться? Автор привел антипример))) 5. Что талантливый и прекрасно образованный Ваджра, предлагает Кремлю сегодня. Не так закрывается "проект"? А как он по мнению автора должен быть закрыт? Не знаем? А что, тогда требовать от Кремля, который так глубоко ваш народ, как автор НИКОГДА не поймет. Ролик - набор заурядных, набивших оскомину хохлизмов, где опять РОССИЯ, мы, Кремль -- "виноваты", и, следовательно "должны".]]></description>
			<dc:creator>Львович</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 13 Jun 2019 13:53:19 +0300</pubDate>
			<guid>https://test12061812.alternatio.org/about/item/71139-chetyre-strategicheskie-oshibki-kremlya#comment-102535</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: RE: Четыре стратегические ошибки Кремля</title>
			<link>https://test12061812.alternatio.org/about/item/71139-chetyre-strategicheskie-oshibki-kremlya#comment-102447</link>
			<description><![CDATA[Я бы не назвал этих верноподданных шавок, благоговейно трепещущих перед Путиным и его пособниками укрофашистов, породистыми особями. Таких, как эти особи - 95% среди обычного стада. Если бы волей случая они оказались на стороне укро-манкуртов, то бесновались бы, как Трюхан или Цымбалюк, доказывая свою древность и гнусно дупомовкая на неприличной дупомовэ.]]></description>
			<dc:creator>Зимин</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 11 Jun 2019 17:00:46 +0300</pubDate>
			<guid>https://test12061812.alternatio.org/about/item/71139-chetyre-strategicheskie-oshibki-kremlya#comment-102447</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: RE: Четыре стратегические ошибки Кремля</title>
			<link>https://test12061812.alternatio.org/about/item/71139-chetyre-strategicheskie-oshibki-kremlya#comment-102445</link>
			<description><![CDATA[Ольга, игры надо было прекращать 100 лет назад, но Кремль руками Лазаря Кагановича записал десятки миллионов русских в каких-то "укров" и нагло навязал им гнусную дупомову. Мало что изменилось с тех пор в политике Кремля, зато стадо двуногих забыло, что они русские и поверило, что они укры. Посмотрите на осатаневшего Гордея Белова, который тоже недавно перековался на укра, хотя его родители остались в России. Это же страшно смотреть на этого РУССКОГО скота! Меня ужаснули слова ВИП-чиновника Константина Косачёва, который летом 2015 г. заявил: а мы и не знали, что на уркаине детей воспитывают, ставя им в пример Мазепу!!! А ведь уже с 1991 г. Мазепа стал примером в самустийной, он вскоре оказался даже на денежных купюрах. Напомню, что К. Косачёв сенатор, руководящий отделом по международным связям. Какой можно ожидать внятной политики от Путина, когда у него все направления возглавляют вот такие ИДИОТЫ косачёвы?]]></description>
			<dc:creator>Зимин</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 11 Jun 2019 16:44:40 +0300</pubDate>
			<guid>https://test12061812.alternatio.org/about/item/71139-chetyre-strategicheskie-oshibki-kremlya#comment-102445</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Четыре стратегические ошибки Кремля</title>
			<link>https://test12061812.alternatio.org/about/item/71139-chetyre-strategicheskie-oshibki-kremlya#comment-102419</link>
			<description><![CDATA[Ох! Вини, Вини! Тебе надо меньше времени проводить с осликом Иа и больше с Кроликом...]]></description>
			<dc:creator>Sinoptic</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 11 Jun 2019 08:27:35 +0300</pubDate>
			<guid>https://test12061812.alternatio.org/about/item/71139-chetyre-strategicheskie-oshibki-kremlya#comment-102419</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Ответ на июньские тезисы Синоптика (52 комм)</title>
			<link>https://test12061812.alternatio.org/about/item/71139-chetyre-strategicheskie-oshibki-kremlya#comment-102406</link>
			<description><![CDATA[А как быть, если нет даже пруда? Украина для России - именно такой случай. Негде даже рыбачить. Если раньше знакомые рыбаки предлагали российским особо мутные места с нулевым клёвом, то сейчас не предлагают даже этого. А если и будут предлагать - только то же самое, что предлагали и ранее устами Кучмы, Януковича, Азарова и прочих прохиндеев.]]></description>
			<dc:creator>Michael1239</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 10 Jun 2019 19:35:24 +0300</pubDate>
			<guid>https://test12061812.alternatio.org/about/item/71139-chetyre-strategicheskie-oshibki-kremlya#comment-102406</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: RE: Четыре стратегические ошибки Кремля</title>
			<link>https://test12061812.alternatio.org/about/item/71139-chetyre-strategicheskie-oshibki-kremlya#comment-102395</link>
			<description><![CDATA[Оля, в целом согласен с Вами (а с выводами Ваджры - наполовину), только про международные суды фантазии поумерьте? Долго там нас еще "доброжелатели" щипать будут.]]></description>
			<dc:creator>Окский</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 10 Jun 2019 10:11:27 +0300</pubDate>
			<guid>https://test12061812.alternatio.org/about/item/71139-chetyre-strategicheskie-oshibki-kremlya#comment-102395</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Четыре стратегические ошибки Кремля</title>
			<link>https://test12061812.alternatio.org/about/item/71139-chetyre-strategicheskie-oshibki-kremlya#comment-102392</link>
			<description><![CDATA[Проект Украина пора закрывать всеми доступными способами. Разорвал Киев Договор о Дружбе, принять не только к сведению, но и действовать. Через международные суды, изменить границы Украины. Забрать Донецкую и Луганскую область в свой состав. По крайней мере, судиться с Киевом по этому вопросу. Не надеяться на Зеленского. С приходом Зеленского политика Киева в отношении Донбасса и в отношении Москвы существенно не изменится. Риторика та же. Пора закрывать этот проект. Негоже, чтобы именем малочисленной нации украинцев Галичины и Западной Украины была названа большая страна с преимущественно русским и малороссийским населением. Декоммунизация, так декоммунизация. Пора прекращать эти игры в украинство, навязывающее всем свою ущербную мову и ущербный менталитет. Не срослось! Малороссы остались малороссами, русские - русскими. Ошибка Кремля в его невежестве. Он ничего не знает об Украине и населении его населяющем. Те, кто имеют наглость консультировать Кремль по этому вопросу, практически никогда не живя на Украине. Имею ввиду Олега Неменского и Затулина. Невежество кавказца Затулина по этому вопросу поражает. Невежество Неменского, человека с учёными степенями, обескураживает. Начинали бы от своего соотечественника Белинского, что ли, который в пух и прах разнёс в своё время, носившегося с идеей украинства Кулеша. Ну безграмотно всё предельно. Не построили коммунисты Украину. Она стала разваливаться, едва обрела независимость. Потому что состряпана из разноориентированных кусков и национальностей, украинцев, ориентированных на запад. малороссов-хохлов, ориентированных на самостийнисть и русских, ориентированных на Россию. Первая ошибка России, при подписании Договора в Беловежской пуще надо было оговорить возврат Новороссии Крыма. На радостях, Кравчук подписал бы все условия Москвы и со всеми бы согласился. Невежество Москвы и Ельцина в частности, сыграли плохую штуку со всеми нами. Ошибкой было признание выборов 2004 года, ещё большей ошибкой было признание выборов 2014 года и пожатие руки Порошенко. Думаю, Путин и сегодня с усердием трёт ту руку, когда моет, которая пожала руку Порошенко. Хорошо, что не торопятся с поздравлением Зеленского. Хотя и расчёт на Медведчука - тоже огромная ошибка. Бандеровец, это не мировоззрение, это менталитет и гены, впитанные с молоком матери и той колыбельной, какую она пела ребёнку в детстве на своём родном языке и язык этот, в случае Медведчука, был не русский. Хватит население мучать этим убогим проектом. А плясать надо от Белинского, отругавшего Кулиша. Пора начать хоронить этот убогий проект. Уже Олесь Бузина начинал говорить о Малороссии. Он чувствовал, всю фальш проекта Украина. Олигархам Украины он нужен, населению - нет. Пора говорить о Малороссии и Новороссии в полный голос всеми средствами массовой информации. С выводами Ваджры полностью согласна. Помаялись дурью с проектом Украина без малого сто лет , да и хватит.]]></description>
			<dc:creator>Ольга</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 10 Jun 2019 06:28:55 +0300</pubDate>
			<guid>https://test12061812.alternatio.org/about/item/71139-chetyre-strategicheskie-oshibki-kremlya#comment-102392</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Четыре стратегические ошибки Кремля</title>
			<link>https://test12061812.alternatio.org/about/item/71139-chetyre-strategicheskie-oshibki-kremlya#comment-102371</link>
			<description><![CDATA[Странное впечатление осталось после просмотра видео Андрея и прочтения комментов: все что-то увлечённо обсуждают, но только мало - содержание ролика! Нет, кое-кто слегка касается его, но дальше говорят и спорят о своём! Что касается содержания видео по заявленной теме, то, в основном и почти со всем, согласен. Только, мне кажется, Андрей делает некоторое преувеличение, говоря, что "на Майдан вышел народ". Да, там было много людей, но НЕ народ. Часть народа, но не народ. НАРОД как раз Майдан и не поддержал, а отнёсся к нему отрицательно, хотя и равнодушно, пассивно. Поддержал Майдан народ Галиции (в основном) и отдельные "патриоты". А ещё, мне кажется, что сегодняшний Андрей недооценивает СЕГОДНЯШНИХ Медведчука и Бойко. Да, они олигархи. И есть к ним немалые претензии. Но, мне кажется, они умнее Порошенко с Зеленским, и понимают, что спасение Украины в союзе с Россией. И, полагаю, народ поддержит именно их на выборах в Раду. Это и будет маркером за кого НАРОД Украины. Ждать осталось недолго.]]></description>
			<dc:creator>Владимир Машков</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 09 Jun 2019 19:51:57 +0300</pubDate>
			<guid>https://test12061812.alternatio.org/about/item/71139-chetyre-strategicheskie-oshibki-kremlya#comment-102371</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ответ на июньские тезисы Синоптика (52 комм)</title>
			<link>https://test12061812.alternatio.org/about/item/71139-chetyre-strategicheskie-oshibki-kremlya#comment-102365</link>
			<description><![CDATA[Тезис 1 Что нужно сделать, чтобы украинцы согласились считать себя русскими?…», спрашивает Синоптик. Отвечаю: а) воплощать в жизнь второй тезис. (культурные обмены, поездки по городам России , учёба в Российских ВУЗах и т.д. б) жить в одном государстве. Это сложнее сделать, но как учит история, случается часто. Очень часто… Тезис 2 и 3 в кучу сваливаем. Звучит он так: «Ошибка в том, что Кремль опирался на элиты, а не на простой народ» Отвечаю: не очень согласен. Россия сама не жировала и чиновничество ленивое было и недалёкое умом. Они по всему миру такие есть! Украинских олигархов ловить за жабры надо и можно! Капиталист родную бабушку зажарит – дай лишь пососать из трубы газовой. А они гопак вприсядку танцюють… Увы. Совместное производство на РОССИЙСКОЙ территории, 51 процент условному лояльному абрамовичу или государству. Полпроцента табачнику, а нацистов – в Европу! А ещё пинчукам надо было гарантировать место под российским ядерным зонтиком или дачу в Ростове-наДону. Тезис 4 О Борьбе за Украину и украинцев как-то не очень понятен, пишет Синоптик. Отвечаю за Ваджру: Учиться, учиться и учиться! Бороться тоже надо, ибо без труда не вынимешь рыбку из пруда! Американцы трудются. Руками перевоспитанных «украинцев». И имеют с этого - с миру по нитке! И самое большое загрязнение природы. Много жрут-с в забегаловках. Отяжелели кавбои… У многих и мозги зажирели. «Украинцы» забастуют и шо прикажете-с? Затягивать пояса? И шо северомериканские латиносы скажут в Гарлеме? Им пособия требуются, пиво, гамак…]]></description>
			<dc:creator>Винни-Пух</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 09 Jun 2019 10:23:56 +0300</pubDate>
			<guid>https://test12061812.alternatio.org/about/item/71139-chetyre-strategicheskie-oshibki-kremlya#comment-102365</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: RE: Четыре стратегические ошибки Кремля</title>
			<link>https://test12061812.alternatio.org/about/item/71139-chetyre-strategicheskie-oshibki-kremlya#comment-102359</link>
			<description><![CDATA[Вообще неясно почему надо было бороться за Украину, если значимость её падает с каждым годом сама по себе, а после ухода Крыма сразу упала почти до нуля. В конце концов американцы не боролись и не борются за Мексику, да и за Канаду не особо-то когда-то боролись. В целом да, согласен с тем что Вы написали.]]></description>
			<dc:creator>Michael1239</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 09 Jun 2019 00:38:49 +0300</pubDate>
			<guid>https://test12061812.alternatio.org/about/item/71139-chetyre-strategicheskie-oshibki-kremlya#comment-102359</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
