Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Слабеющая украинская вера в западные обещания

25 Февраля 2024 Анатолий УрсидаАнатолий Урсида
Просмотров 5877
Оценить
(173 голоса)
Слабеющая украинская вера в западные обещания

Эта вера, незыблемость которой на Украине уже рушится, хотя пока ещё и доминирует, проистекает из всеукраинского преклонения перед всем западным и обожествления культуры, экономики и государственного устройства западных колониалистов.

И украинские обыватели в большинстве своём пока ещё верят в то, что если уж американцы и европейцы что-то обещали нэньке-Украине, то обязательно сделают, несмотря на многочисленные примеры обратного. Поскольку убеждены, что случай нэнечки уникальный, гарантирующий, что Запад не бросит Украину на произвол судьбы, как кучу других бантустанов.

Основным и фундаментальным фактором, поныне поддерживающим веру украинских граждан в западные морковки перед своим носом, является непременное сопряжение выполнения западных обещаний с неимоверным успехом Украины и украинцев, будь то политический, экономический или военный успех.

Дескать, вот вступите в ЕС и НАТО и станете частью семьи избранных народов, что правит всей планетой. Сейчас дадим вам бронетехнику, боекомплект и артиллерийские снаряды, и вы русских легко за Урал прогоните. Вот подпишете ассоциацию с ЕС и непременно все разом разбогатеете.

И это работает, потому что украинцы страсть как соскучились по реальным достижениям и победам. Желание достичь хоть каких-то ощутимых успехов хоть уже где-нибудь буквально чувствуется в воздухе, если ты стоишь рядом с гордыми представителями молодой украинской демократии.

Надо признать, что и в некоторых российских головах есть уверенность, что Украину американцы не оставят и будут поддерживать. Мол, ну не оставили же до сих пор, с чего сейчас-то бросят?

Во-первых, пока есть карты на руках, американцы будет играть, до конца разыгрывая все имеющиеся козыри. Они вообще очень по-хозяйски рачительно относятся к своим туземным «активам».

Боевики ВСУ ещё живы и в строю? Ещё как, аж целых несколько сотен тысяч, да и насильственная мобилизация продолжается.

Эти боевики ещё способны попортить крови России, хоть и с дефицитом бронетехники, артиллерийских снарядов, без поддержки авиации и даже будучи плохо обученными? Стопроцентно. Значит, американцы непременно их пустят в ход.

Украина потеряла территории? Да, но критичных территориальных потерь, с точки зрения холодных и циничных американских спецов, бывшая УССР не понесла.

Крым и Донбасс и так были, по сути, отрезанными ломтями, так что с самого начала специальной военной операции Украина потеряла только часть Херсонской и Запорожской областей.

Да, пали несколько значимых «фортець» и был захвачен мощнейший укрепрайон ВСУ в Авдеевке, в обустройство которого киевская хунта под руководством США вкладывалась восемь лет. Опять же, летний «контрнаступ» с треском провалился. Это, несомненно, череда крупных военных поражений.

Но американцы никогда и не полагали, что Украина способна победить Россию. Они хотели посредством Украины нанести нашей стране наибольший ущерб. И сейчас намерены эффективно использовать обширные территории, всё ещё находящиеся под контролем киевских нацистов, и сотни тысяч боевиков, чтобы вывести из строя как можно больше российской военной техники и уничтожить как можно больше российских солдат.

И что, они должны бросить Украину именно сейчас, имея на руках огромную территорию и сотни тысяч нацистских штыков, чтобы скептики поверили, что Украину таки сольют? Это нецелесообразно с военной и политической точек зрения.

Во-вторых, как вы объясните своим вассалам, а также патриотичной и ястребиной части населения США бегство из Украины с такими жирными картами на руках?

Республиканцы, вопреки расхожему мнению, не горят желанием вот так запросто слить Украину и уж точно не хотят встать на сторону России, а просто грамотно разматывают команду Байдена с помощью украинского кейса.

Если администрация Байдена/Обамы, прямо сейчас побросав всё поставленное оружие и кинув через плечо сотни тысяч украинских боевиков с отвисшими челюстями, побежит из Украины так же резво, как в своё время из Афганистана, то патриотичные американские граждане, представленные ястребиным крылом электората республиканцев (так называемые дети Маккейна) и избирателями демократов, начнут бить в набат.

Сразу с визгами и криками выползут члены Национальной стрелковой ассоциации США (республиканцы) и истерично-инфантильные сторонники «американского глобального лидерства», что постоянно голосуют за демократов.

А я хочу напомнить, что сторонники Демократической партии США вкупе с ястребиным электоральным крылом республиканцев составляют абсолютное электоральное большинство в Америке.

И так называемые умеренные республиканцы не раз с треском продували голосование в сенате и конгрессе, когда ястребиное крыло конгрессменов и сенаторов-республиканцев кооперировалось с демократами при рассмотрении вопросов, касающихся проведения Штатами «активной» внешней политики.

И республиканцам, и демократам в той очень непростой внешнеполитической ситуации, в которой сейчас находятся США, и при протекании архисложных и негативных внутриполитических процессов, абсолютно не нужно, чтобы околовоенные блогеры из числа бывших морпехов и свора уязвлённых турбопатриотичных писак различного калибра начали вдруг повсеместно бузить и возбухать.

Тут и так по всей планете начал свою бешеную пляску антиамериканский праздник непослушания, когда бывшие государства-союзники вместе со вчерашними бантустанами и банановыми республиками начали Белому дому средний палец показывать в ответ на американские «настоятельные рекомендации».

Бежать из Украины прямо сейчас, до конца не использовав имеющийся человеческий ресурс против русских и держа в уме то, что некоторые американские до исступления патриотичные куриные задницы всё ещё полыхают после Афганистана, а африканские, ближневосточные и всевозможные азиатские падишахи с хитрым прищуром и слегка издевательской искоркой в глазах, тоже навеянной впечатлениями о кабульской «эвакуации», внимательно наблюдают за действиями США, просто не представляется ни рациональным, ни вообще возможным.

Репутационные потери США, как внешние, так и внутренние, в этом случае будут огромными.

Да, общая ситуация такова, что избежать их вовсе не удастся. Но минимизировать их, насколько это вообще возможно, представляется вполне реальным. США уйдут из Украины только после отработки всех своих прокси-активов.

Собственному населению можно будет заявить, что только участие непосредственно американских войск могло бы продлить присутствие США на Украине. Это махом остудит звёздно-полосатые патриотичные полыхающие куриные филе и пылающие пламенным гневом на безопасном от линии фронта расстоянии воинственные сердца всевозможных бузотёров.

А падишахам с хитрым прищуром и тем, которые только репетируют перед зеркалом этот самый хитрый прищур, будет беззастенчиво соврано, что Белый дом, измотав Кремль на Украине, выполнил все намеченные цели, не потеряв ни одного солдата.

Да, американцы всё ещё поставляют Киеву бронемашины. Но этого не избежать, поскольку они являются средством доставки украинских боевиков до нужных участков фронта и обеспечивают их относительную манёвренность.

Без бронированных автомобилей украинские вояки превратятся в беспомощно бредущие по раскисшим дорогам мишени, которых российская армия будет просто расстреливать. Да и оперативно затыкать дыры на постоянно возникающих на линии фронта участках напряжения без наличия военного транспорта невозможно.

То же самое могу сказать и про другие западные военные поставки, которые всё ещё продолжаются, вселяя тем самым в некоторых читателей и комментаторов уверенность в том, что Вашингтон будет стоять с Киевом до конца.

Не будет. Это необходимые и достаточные издержки для функционирования ВСУ на хоть сколько-нибудь приемлемом уровне. Они неизбежны, как и репутационные потери американцев.

Как и слив Украины, если уметь видеть предпосылки, а их немало.

Начнём с того, что заново формировать бронетанковый кулак ВСУ за счёт поставок западной тяжёлой бронетехники американцы не планируют.

С американским, да и с европейским финансированием Украины тоже всё весьма кисло. Я уже в одной из предыдущих работ подчёркивал, что, по моей информации, Штаты посадили Киев на жёсткую сдельщину, зависящую от эффективности и скорости забривания престарелых украинских новобранцев в ряды боевиков ВСУ.

Так это или не так, покажет время. Но Зеленский почему-то истерично орёт на своих новых генералов и спрашивает, где же его почти миллионная группировка, которую никто найти не может.

Логично предположить, что перед этим на всенародно избранного клоуна наорал американский генерал-надсмотрщик Агуто, ныне безвылазно находящийся на Украине, который, наверное, тоже миллионной группировки ВСУ в упор не видит. И которого, очевидно, не устраивают темпы украинской мобилизации, как и американских сенаторов с конгрессменами, которые уже который месяц Украину на подножном корме держат.

Опять же, Мюнхенская конференция по безопасности была провальной для Украины. Западными СМИ фиксировалось возрастающее недоверие к Зеленскому и общая потеря интереса к бравурным заявлениям функционеров киевского режима.

Германия, однако, собирается поставить Киеву ракеты Taurus, но это скорее духоподъёмная символическая помощь, никак не способствующая усилению обороноспособности ВСУ или же увеличению их наступательного потенциала в целом. Это больше походит на поставки в адрес группировки террористов, а не в адрес армии, которую готовят к перехвату у противника инициативы.

Что примечательно, в украинском обществе примерно две недели назад начали меняться настроения, хотя до понимания и принятия объективной реальности украинским гражданам ещё очень далеко.

Своим телевизионным фельдмаршалам украинские зрители начали предъявлять в комментариях претензии и требовать сменить пластинку. Особенно их раздражают пэрэможные рассуждения про «стандарты НАТО», постоянное поливание грязью советской/русской военной школы и разглагольствования про «хитрые планы» Зеленского и его новых генералов.

Американцев, как и поляков, обозлённые медийно активные украинские патриоты начали проклинать и желать всего того, чего раньше они желали русским. Лиха беда начало…

Украинские русскоязычные «центристы» уже не вспоминают про границы 1991 года и уповают на какой-то мирный договор, сохранение части территории и восстановление остатков украинской экономики европейцами. Европейцам бы свою восстановить суметь, но кто украинскому обывателю об этом расскажет…

Российские и некоторые западные эксперты полагают, что США будут стараться держать боеспособность ВСУ хотя бы на нынешнем уровне до середины лета, а дальше идёт расчёт на то, что американская предвыборная гонка завладеет вниманием всего западного сообщества.

Слив Украины пройдёт под рёв толпы американских зрителей, занявших все места в звёздно-полосатом электоральном Колизее.

Анатолий Урсида,
специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Слабеющая украинская вера в западные обещания

7 » 26.02.2024 15:02

И республиканцам, и демократам в той очень непростой внешнеполитической ситуации, в которой сейчас находятся США, и при протекании архисложных и негативных внутриполитических процессов, абсолютно не нужно, чтобы околовоенные блогеры из числа бывших морпехов и свора уязвлённых турбопатриотичных писак различного калибра начали вдруг повсеместно бузить и возбухать.

Кадетам и октябристам в декабре 16-го - январе 17-го тоже ничего подобного не хотелось... :lol:

Старый Чепьювин
  • United States  Charleston

  •  
  •  

RE: Слабеющая украинская вера в западные обещания

6 » 26.02.2024 04:32

Цитирую Farini:
...
А сейчас что? Цены на продукты выросли на 50–100%. Цены на недвижимость – на историческом максимуме, при этом, на том же максимуме и ипотека. Цены на топливо тоже взлетели. Коммуналка подтягивается ударными темпами («И я! И я тоже хочу!»). Цены на новые машины уходят в космос. Обещают 30–50% повышение цен на автомобильные страховки. Зарплаты прежние. И что??? – Тишина… («И только мёртвые с косами стоят!» (с)).

Больше никто ничего не собирается делать. Хотят денег на ВПК (под соусом помощи несчастным шумерам), может быть, дадут денег на границу. Но вот проблемы плебса шерифа больше не волнуют… Наверное, списывать будут этого Голема. Поработал почти столетие – теперь в утиль! Ничего, в мире есть ещё, как минимум, два запасных – Индия и Китай (правда, в последнем права человека нарушаются – вот беда!).

А Вы про «хитрый прищур». Когда онкология в терминальной фазе, о сыпи на гениталиях уже можно не беспокоиться.


Ничего не понял в вашем пассаже.

США находятся на таком уровне, что реиндустриализация невозможна, а без сложения экономик АСЕАН + США не обеспечат себе гегемонию. Цепляясь за киевский режим, штаты только усугубляют свое положение в мире, когда КНР захватывает АСЕАН экономически.

За киевский режим цепляется Байден и его поддерживающие группировки, чтобы не проиграть выборы - ибо там зарыта кощеева смерть демократов на выборах президента.

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: RE: Слабеющая украинская вера в западные обещания

5 » 25.02.2024 23:29

Цитирую Farini:
Если бы только тотальное обнуление сил НАТО, это бы ещё было полбеды (для них). Между тем, гораздо страшнее – тотальное обнуление их экономик. В теории, если бы они действительно были независимыми государствами, они бы об этом сейчас истошно вопили. А так – «А кто их спрашивать будет? – Да. Это – правильно» (с).


Здесь я бы был куда более осторожен. Их экономики страдают и потеряют в итоге очень много. Критически много. Но тотальное обнуление их экономик ожидать как минимум не стоит.

Цитирую Farini:
Мы так и воспринимаем многие публикации о России в иностранной прессе – как поток бреда и зашкаливающей по своей некомпетентности несусветной глупости. При этом они не виноваты. Они – «так видят».


Это очень смешно. Каждый раз, когда я читаю их воззрения (прости Господи) об этой войне, равно как и вообще о России - у меня ровно такие же ощущения. Но этого мало, к ним прибавляется и другое - ощущение не просто тотальной некомпетентности и несусветной глупости. А ощущение того, что буквально каждый первый у них кто что-то такое пишет и пытается якобы анализировать - цепляется за 1-2, максимум 3-4 каких-то детали в рассматриваемом вопросе. И всё. И далее на основе этих мелочей делается вывод о целом состоянии российской экономики, политики и о многом другом. При чем это смешно, но условно оппозиционные статьи-материалы содержат в себе ровно такие же глупости. Против России ввели санкции - ну всё, русским осталось недолго! В России вырос объем экспорта - караул, санкции не работают, Путин побеждает! В России выросла экономика на 3.6% (хотя на деле почти на 4) - ужасно, наши мечты о санкциях не сбылись!

Никто даже и не думает лезть в сложные попытки анализов торговых связей, смотреть какие заводы в России работают (и какие запускаются), выпуск какой продукции наращивается. Куда все это сбывается и на каких условиях, по каким маршрутам. Каковы в конце концов перспективы всего этого дела. Поразительно, но всё именно так. В России вырос ВВП на 3.6% за 2023 год. Из западных горе-аналитиков никто даже и не подумал сказать что это (о ужас) означает, что российский ВВП заметно превысил уровень до СВО. При чем думаю что причина банальна - считать росты в процентном изменении по годам на западе в своей массе люди просто не умеют. Если и публикуются анализы того каков будет рост в 2024 году - максимум это ссылки на Всемирный банк и МВФ. И только. Никто опять же даже и не думает чтобы сделать хоть какие-то свои выводы на этот счет.

И уж тем более никто и не думает задаться вопросом - вот сколько оружия и боеприпасов Россия произвела в 2023 году, сколько произведет в 2024. И (не дай Боже) сравнить это с показателями НАТО даже всех стран в сумме. Даже приплюсовав сюда совсем не западную Турцию, равно как и фрондёров в лице Венгрии или Словакии. Даже на это ума попросту не хватает. Мелкая деталь, уцепился и вуа-ля - вывод сделан :-)

Либо же иногда бывают скажем по США материалы посерьезнее. Помню читал такой о том как оживилась экономика США в 3 квартале 2020 года. Длинная статья, таблицы, графики, анализ отраслей. ВВП вырос за квартал на 30%! Это ж пэрэмога из пэрэмог. И лишь в самом конце малюсенькая приписочка - рост указан относительно второго квартала в котором было снижение в 33%. При сравнении 3 квартала 2020 с 3 кварталом 2019 - ВВП упал почти на 10%. И всё, дело в шляпе или шляпа в деле. Пэрэможная статья есть, графики есть, всех во всем убедили. А то, что на деле ВВП продолжил жуткое падение - ну кому в конце концов это важно? :-)

Цитирую Farini:
Зарплаты прежние. И что??? – Тишина… («И только мёртвые с косами стоят!» (с)).


И тут всему своё объяснение - такова политика редакции. Это красивый пиар-ход вместе с понятием "мейнстрима". Принято считать что всё - вот так. Что правильная точка зрения - примерно вот такая. А другая - неизбежно неправильная. Как я уже не раз говорил - демократия западного образца это такая форма правления когда есть всего одна точка зрения. Она же правильная и демократичная. И есть все остальные - жутко неправильные, жутко недемократичные, тоталитарные, преступные. И разумеется каждый житель "святой демократии" должен отдать всё (включая и свою жизнь) ради борьбы со всеми этими явлениями и даже точками зрения.

А что касается экономики или зарплат - всё это нам до боли знакомо. СССР как раннегорбачёвского, так и павловского разлива. Вроде бы и о проблемах начали говорить и признали многие вещи и даже вроде бы как многое делали то, что и надо было делать. Но как писал народ "С трибун словесная струя, а в магазинах... ничего". И финал ожидается примерно такой же.

Цитирую Farini:
Хотят денег на ВПК (под соусом помощи несчастным шумерам), может быть, дадут денег на границу. Но вот проблемы плебса шерифа больше не волнуют… Наверное, списывать будут этого Голема. Поработал почти столетие – теперь в утиль! Ничего, в мире есть ещё, как минимум, два запасных – Индия и Китай (правда, в последнем права человека нарушаются – вот беда!).


То, что проблемы плебса не волнуют - это ещё полбеды. Проблема основная в США в том, что все эти деньги наверняка выделят. В крайнем случае прямо перед выборами или сразу после них. Уж как-нибудь что-то да решат. А реализовывать как и кому? В марте 2022 года в США чиновники на каждом шагу слюной брызгали и требовали нарастить добычу. Потом раз и затихли. Потому что добычу нефти наращивать компании в общем-то отказались. По капельке да, можно, а не по капельке - нет, сорри. Ничего личного, просто бизнес. И тут же оказалось что прежде чем появился хоть какой-то заметный рост спалить пришлось половину нефтяных резервов. При чем потом они гордо заявили что начали их снова наращивать. И это чистая правда - начали. С июля 2023 года добавили в резервы аж почти 13 млн. баррелей. Правда спалили до этого с начала 2023 года - около 25 млн., а с начала СВО - 235. Но это же мелочи, об этом писать необязательно :-)

И с оружием - ровно то же самое. Нарастить производство и США и ЕС планировали еще в конце 2022 года. А выяснилось что может быть нарастят к концу 2025. А может и к концу 2026 или 2027. Кто знает. И никого уже не смущает что производство любого снаряда или единицы техники обходится западу в 10 раз больше чем в России. А по сути даже не в 10, а в 15-20. И никого не смущает что цены эти никогда не упадут - не для того разворачиваются отдельные заводики чтобы потом работать на нужды стран. Там ради прибыли всё работает и никак иначе.

Цитирую Farini:
Когда онкология в терминальной фазе, о сыпи на гениталиях уже можно не беспокоиться.


Не стоит так жестко отзываться об Ивлевой. :D
+1

Michael1239
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Слабеющая украинская вера в западные обещания

4 » 25.02.2024 22:54

Цитирую Michael1239:
Цитата:
И сейчас намерены эффективно использовать обширные территории, всё ещё находящиеся под контролем киевских нацистов, и сотни тысяч боевиков, чтобы вывести из строя как можно больше российской военной техники и уничтожить как можно больше российских солдат.


Ценой тотального обнуления сил НАТО в Европе? Странный размен. Удивительно глупый по своей природе.


Об удивительной западной «эффективности» за два года СВО уже слагают легенды. Ну конечно-же, мы все должны поверить в притчу о лекаре, который не может исцелить себя.

Если бы только тотальное обнуление сил НАТО, это бы ещё было полбеды (для них). Между тем, гораздо страшнее – тотальное обнуление их экономик. В теории, если бы они действительно были независимыми государствами, они бы об этом сейчас истошно вопили. А так – «А кто их спрашивать будет? – Да. Это – правильно» (с).

Цитата:
Российские и некоторые западные эксперты полагают, что США будут стараться держать боеспособность ВСУ хотя бы на нынешнем уровне до середины лета, а дальше идёт расчёт на то, что американская предвыборная гонка завладеет вниманием всего западного сообщества.


Ну да. Мы же не аквариумные рыбки, мы помним, как ровно год назад они «очень будут стараться» сделать всё для удачного контр-нахрюка… Закончилось всё, как всегда, опять хвалёной «западной эффективностью» – не просто пшиком, а грандиозным провалом. «А разговоров-то было!» (с) о скорой шумерской победе.

Цитата:
А падишахам с хитрым прищуром и тем, которые только репетируют перед зеркалом этот самый хитрый прищур, будет беззастенчиво соврано, что Белый дом, измотав Кремль на Украине, выполнил все намеченные цели, не потеряв ни одного солдата.


Пересмотрите внимательно ещё раз самое недавнее видео Андрея. Он, разложив всё по полочкам, как прилежный учитель старательно объяснил, почему мы не понимаем друг друга с западом, и никогда не поймём. Потому, что каждый мыслит в своей, отличной от другого, матрице.

Как результат, появилась крылатая фраза знаменитого Пушкина - «Если ты хочешь услышать глупость - спроси у иностранца, что он думает о России». Мы так и воспринимаем многие публикации о России в иностранной прессе – как поток бреда и зашкаливающей по своей некомпетентности несусветной глупости. При этом они не виноваты. Они – «так видят».

Господа, не льстите себе. Верно и другое. Точно таким же идиотизмом отдают многие рассуждения русских о западном мире. Прежде всего потому, что многие продолжают мерить западный мир мерками России. И создают некую ментальную фикцию, в которой Светоч Демократии – это та же Россия, но с большей эффективностью политической, юридической и экономической систем. И конечно же, гораздо богаче. Таким образом, они полагают, что рядовые Мэри и Джон из Канзаса получают все те же ништяки, что и дорогие россияне, но в гораздо большем количестве, а потому, Светоч Демократии – это практически рай на Земле. Ведь там же всё так же, как и в России, но только гораздо лучше. Господа, простите, но – как есть, по своему идиотизму это представление сравнимо с той пургой, что несут, например, мелкобританские сми.

Отсюда же и появляются сентенции о каком-то «хитром плане», о «хитром прищуре» и прочих чисто русских атрибутов политической системы. Господа, не возводите напраслину на западную политическую систему – «Грех это!» (с)

Прежде всего, что нужно знать об Америке – то, что уже неоднократно доносили настоящие спецы по этому направлению. Светоч Демократии – это не страна, а гигантская корпорация. Плебс в этой системе – наёмный работник и расходный материал. Поэтому глава корпорации озабочен только личной прибылью, а не проблемами какого-то там плебса. И если даже корпорация завтра обанкротится и уйдёт с молотка, её главе это будет тоже неважно, если он сам лично останется в наваре. И уж совершенно точно, ему абсолютно пофиг на судьбу бывших работников.

А то, что грядут массовые увольнения и сокращения, звоночки уже есть. В 2008 г. неизвестный никому до этого мальчик с чикагских окраин получил пост главного менеджера. Видимо тогда ещё была заинтересованность сохранять прежние объёмы корпорации. Мальчик запустил сразу несколько программ. Реформу здравоохранения, для предотвращения банкротств от непомерных больничных счетов, программу «First-time home buyer» ипотечной помощи (а ведь и цены на дома, и ставки тогда были на минимуме), программу «Cash for Clunkers» помощи в покупке новой машины (а ведь и цены на машины тогда были на минимуме).

А сейчас что? Цены на продукты выросли на 50–100%. Цены на недвижимость – на историческом максимуме, при этом, на том же максимуме и ипотека. Цены на топливо тоже взлетели. Коммуналка подтягивается ударными темпами («И я! И я тоже хочу!»). Цены на новые машины уходят в космос. Обещают 30–50% повышение цен на автомобильные страховки. Зарплаты прежние. И что??? – Тишина… («И только мёртвые с косами стоят!» (с)).

Больше никто ничего не собирается делать. Хотят денег на ВПК (под соусом помощи несчастным шумерам), может быть, дадут денег на границу. Но вот проблемы плебса шерифа больше не волнуют… Наверное, списывать будут этого Голема. Поработал почти столетие – теперь в утиль! Ничего, в мире есть ещё, как минимум, два запасных – Индия и Китай (правда, в последнем права человека нарушаются – вот беда!).

А Вы про «хитрый прищур». Когда онкология в терминальной фазе, о сыпи на гениталиях уже можно не беспокоиться.
+3

Farini
  • Germany  N

  •  
  •  

RE: RE: RE: Слабеющая украинская вера в западные обещания

3 » 25.02.2024 18:22

Цитирую Рюген:
"Нагадай козi смерть - куди не пiде, та все пердь!"



Да, ты идеальное чучело :-) Такой себе русскоязычный Адейемо.
+1

Michael1239
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Слабеющая украинская вера в западные обещания

2 » 25.02.2024 17:28

Цитирую Michael1239:
...
а то вести нынешнего кризиса настолько жуткие что в них 90% населения США в виде всяких там Рюгенов не сможет поверить
......
Если это так - где же поставки оружия? Или будут как местные Рюгены-Кеши считать что оружия у Украины бесконечно много из неизвестных точек мира?


"Нагадай козi смерть - куди не пiде, та все пердь!"
−6

Рюген
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Слабеющая украинская вера в западные обещания

1 » 25.02.2024 12:45

Цитата:
Они вообще очень по-хозяйски рачительно относятся к своим туземным «активам».


И чем дольше они так делают тем больше денег и активов подарят России. Той самой, которая "их не устраивает".

Цитата:
Ещё как, аж целых несколько сотен тысяч, да и насильственная мобилизация продолжается.


Около 200 тысяч живы. И еще где-то столько же смогут мобилизовать до конца года. Может чуть меньше. Чуть более 2 млн. (а может быть и около 2.5) уже выбыли навсегда. И как бы не говорил Ростислав что цифры не те - они как раз именно те. Потому что миллион укры призвали не за 2 года СВО, а к июлю 2022 года. И еще более миллиона с тех пор. Ну или если коротко, то по темпам выбытия и техники и живой силы всего что есть хватит в самом лучшем случае до июня-июля. Скорее всего не хватит даже до апреля.

Цитата:
Стопроцентно. Значит, американцы непременно их пустят в ход.


Хотят пустить в ход, а пускают в расход. За последние 2 недели - десятки попаданий кассетами по ВСУ. Взорванные М777, С-300, 2 или 3 взорванные Стрелы, не менее 3 уничтоженных Пэтриотов 2 сбитых вертолета, как минимум 2 самолета. Взорванные позиции под Ореховом. При чем везде какая-то раз за разом кровавая баня. В России как-то никто и не замечает все эти пресные события, а в Украшке траур за трауром.

Цитата:
И сейчас намерены эффективно использовать обширные территории, всё ещё находящиеся под контролем киевских нацистов, и сотни тысяч боевиков, чтобы вывести из строя как можно больше российской военной техники и уничтожить как можно больше российских солдат.


Ценой тотального обнуления сил НАТО в Европе? Странный размен. Удивительно глупый по своей природе.

Цитата:
Во-вторых, как вы объясните своим вассалам, а также патриотичной и ястребиной части населения США бегство из Украины с такими жирными картами на руках?


Когда руки жирные их как правило как следует и долго моют. Кроме того для начала надо хоть как-то оправиться от тяжелейшего кризиса, а то вести нынешнего кризиса настолько жуткие что в них 90% населения США в виде всяких там Рюгенов не сможет поверить https://t.me/mamomot/2914

Цитата:
Репутационные потери США, как внешние, так и внутренние, в этом случае будут огромными.


Это всё правда, а как быть с потерями не репутационными, а вот материальными, настоящими? https://rbc-ru.turbopages.org/rbc.ru/s/business/19/02/2024/64e3a6769a7947634c7c9f53 как скажем тут. М? А ведь этот перечень это так, мелочи того, что просрали и еще просрут США в этом конфликте. В итоге ущерб России-то наносят, а как на счет ущерба себе? Уолли Адейемо - образец американской негрильной тупости. В декабре 2022 он гордо заявлял что потолок цен сработает. В декабре 2023 объявил уже без гордости о "фазе 2", признав что фаза 1 просрана. Сегодня объявил о фазе 3. Видать Фаза 2 тоже просралась сама по себе.

А теперь, уважаемые знатоки, внимание вопрос: сколько США потеряли на авантюре с потолком цен?

Цитата:
Да, американцы всё ещё поставляют Киеву бронемашины.


Американцы не поставляют Киеву бронемашины. Последняя партия содержала их горстку и отправлена была еще в начале декабря. С тех пор никаких поставок нет и будут ли они еще - никто не знает.

Цитата:
Германия, однако, собирается поставить Киеву ракеты Taurus


Не собирается. Точнее как, разговоры об этом идут в последние много месяцев. А то и целый год. Однако Бундестаг недавно снова проголосовал против и решение это быстро не пересмотрят. Не тот регламент там. Кроме того ракеты эти физически должны быть в наличии. А их столь долгая непоставка указывает на то, что вероятно с этим-то - те еще проблемы.

Цитата:
Российские и некоторые западные эксперты полагают, что США будут стараться держать боеспособность ВСУ хотя бы на нынешнем уровне до середины лета, а дальше идёт расчёт на то, что американская предвыборная гонка завладеет вниманием всего западного сообщества.


Если это так - где же поставки оружия? Или будут как местные Рюгены-Кеши считать что оружия у Украины бесконечно много из неизвестных точек мира? :-)

Цитата:
А падишахам с хитрым прищуром и тем, которые только репетируют перед зеркалом этот самый хитрый прищур, будет беззастенчиво соврано, что Белый дом, измотав Кремль на Украине, выполнил все намеченные цели, не потеряв ни одного солдата.


Сообщать можно что угодно и кому угодно. Кто платить-то будет? Сколько угодно можно уходить от ответа, но кто конкретно оплатит просранные в России банки, заводы, склады, запасы товара (кстати очень большие), логистику, танкеры, самолеты, автомобили, вагоны? Кто оплатит уход из западной собственности аэропортов, наземных и надводных маршрутов, а также десятков сверхжирных и вкусных рынков? Кто компенсирует закрытые сотни заводов в Европе и США? Кто ответит за то, что в США не производят черный порох и тротил? Кто ответит за резкое падение производства металла в Европе? За рост цен на электричество, газ, воду? За постоянные призывы экономить всё и вся, низведя жителей США и ЕС на уровень бомжей? За жуткие убытки от февральских забастовок и обливание навозом сотен европейских городов? За сотни миллиардов долларов, которые ушли на Украину и растворились в неизвестном направлении? Да за просранный внешний долг России в конце-то концов! Хорошо если все эти убытки уложатся в общей сложности триллиона в 1.5 долларов. Это вот прямо будет для запада большой удачей, потому что намечающиеся цифры куда как больше. И это речь только о прямых потерях. С косвенными они уже превысили и 2 и вероятно 3 трлн. долларов.

И хотя оттягивать можно многое и весьма долго - рано или поздно отвечать за это придется. Слишком велик ущерб, чтобы его можно было попросту тупо замалчивать. И самое жуткое для них то, что этот ущерб с каждым месяцем нарастает и весьма быстро, весьма ощутимо, весьма серьёзно. И остановить этот процесс невозможно без подписания мира с Россией. Тем временем появилась информация что крупные соединения вышли из Крыма. И двигаются к Херсону. И не только. https://t.me/infantmilitario/120509
+5

Michael1239
  • Russia  Moscow

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь О проекте Статьи Слабеющая украинская вера в западные обещания