Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Грабёж банковского рынка Украины

18 Марта 2017 Андрей ВаджраАндрей Ваджра
Просмотров 8871
Оценить
(62 голоса)
Грабёж банковского рынка Украины

Когда-то Сэмюэль Джонсон очень точно описал тёмную сторону патриотизма. В частности он заявил, что «патриотизм – последнее прибежище негодяя». В жизнеописании Джонсона, Джеймс Босуэлл пояснил его мысль: «полагаю, что он не подразумевал реальной и щедрой любви к нашей стране, но имел в виду тот патриотизм, который так многие, во все времена и во всех странах, делали прикрытием личных интересов».

Если бы сейчас на Украине жил свой Сэмюэль Джонсон, то он, с не меньшей степенью точности, дал бы следующее определение украинского патриотизма: «Патриотизм – наиболее удобный для негодяев способ мошенничества и грабежа».

На Украине многие негодяи стали патриотами. И не потому, что они воспылали любовью к Родине, а потому, что украинский патриотизм даёт индульгенцию на садизм, разбой, грабёж, мошенничество, рэкет, воровство, предательство и убийство. Быть сейчас на Украине патриотом очень выгодно. Надел вышиванку/камуфляж, отпустил «вуса», взял в руки автомат, заорал «Слава Украине!», и тебе можно всё! Нет ни совести, ни закона, есть лишь некий набор патриотических лозунгов, под прикрытием которых можно совершать любые преступления. Во имя Украины теперь всякая сволочь творит разнообразную мерзость. Такое ощущение, что скоро украинское общество одобрит даже каннибализм, если поедать людей будут ярые патриоты во имя «украинской нации».

Поэтому нет ничего удивительного, что начавшийся на Украине погром российских банков происходит под СУГС-патриотическими лозунгами и под громкие вопли об «интересах украинской нации». Ну а то, что погром этот происходит в ущерб интересам этой «нации» и сугубо ради того, чтобы некие индивиды получили возможность легитимно ограбить и разорить своих конкурентов, никого не волнует. Ведь «трывае вэлыка бытва з росийськым агресором»! Кто из простых украинских обывателей начнёт разбираться в том, для чего сейчас на Украине уничтожаются российские банки, кому это выгодно, и к чему это приведёт?

Что «пэрэсичный» обыватель повторяет за укрозомбоящиком? Повторяет он очень простые лозунги: «Россия напала», «идёт война», «мы боремся с агрессором»… Поэтому вражеские банки надо ликвидировать! При этом укрообыватель не сможет объяснить, почему в условиях «войны» (которая якобы идёт с 2014 года) Россия снабжает Украину деньгами, и каким образом уход российских банков из Украины, нанесёт урон России.

Объяснить эту странную украинско-российскую «войну», в условиях которой украинский бизнес приближенный к Порошенко и К° жиреет на сотрудничестве с «агрессором», украинский обыватель не сможет.

Но если идёт война, то почему Россия до сих пор остаётся главным торговым партнёром Украины? Если ЕС – основной союзник Украины, с которым Киев подписал соглашение о зоне свободной торговли, то почему в первый год действия этого соглашения украинский экспорт в Евросоюз обвалился с 17 до 13 миллиардов долларов? И почему за прошлый год украинский экспорт в страны Европейского Союза вырос всего на 500 миллионов долларов, в то время как общая сумма экспортной выручки сократилась на 1,8 миллиардов? Почему «враг», а не «союзник» и «друг» занимает первенство среди главных торговых партнёров Украины? Ведь с Россией идёт война! Ведь она «агрессор»! Она же, вроде как, напала на Украину! Но при этом «напавший агрессор» продолжает удерживать первенство в торговле со своей «жертвой».

Не странно ли это? Как это можно объяснить?

А как можно объяснить тот факт, что на украинском банковском рынке доля российских банков и банков с российским капиталом составляет около 16%?

Если верить в пропагандистскую чушь о российско-украинской войне, все эти факты объяснить невозможно. Ну не будет «страна-агрессор» торговать со «страной-жертвой» и тем более её финансировать. Всё это возможно только в том случае, если никакой войны нет, а есть лишь ложь о войне, продвигаемая в интересах правящей верхушки Украины. Для украинской элиты, по факту, Россия – ценный бизнес-партнёр, а украинскому народу эта элита подаёт Россию как страшного врага, которого надо ненавидеть всеми фибрами души. Вот и получается как в том анекдоте про еврея в бане: вы Абрам (Пётр Алексеевич) либо трусы наденьте, либо крестик снимите.

И не надо думать, что те СУГС-идиоты, которые устраивают погромы отделений «Сбербанка» в Киеве или замуровывают кирпичом их двери, делают это от переизбытка распирающего их патриотизма. Не за идею, а за тридцать серебряников они это делают. За те деньги, которые им платят влиятельные представители нынешнего политического режима на Украине, желающие ограбить, обанкротить, а потом по дешёвке забрать себе весь сегмент банковского рынка, который сейчас занимают российские банки и банки с российским капиталом. А всё то фуфло про финучреждения т.н. «страны-агрессора», с которыми надо всем украинским патриотам бороться, – очередной «развод» наивных лохов. Ложью о т.н. «войне» и «агрессии», а также СУГС-патриотическим бредом просто прикрывается самый наглый и примитивный грабёж конкурентов.

Алгоритм простой: в СМИ организовывается истерика про «банки-агрессоры», потом за три копейки нанимаются толпы СУГС-«титушек», те устраивают проплаченные цирковые номера, блокируют работу финучреждений, укровласть делает вид, что вынуждена считаться с «волей народа» и принимает дискриминационные указы в отношении банков-жертв, а потом начинается их узаконенный грабёж. Здесь нет никакой политики. Это чистый «бизнес» по-украински. Правящая верхушка просто забирает себе то, что ей нравится. «ПриватБанк» она уже «переварила». Но «кушать» ей по-прежнему хочется. Поэтому президентское окружение приступило к грабежу российских банков. Они сейчас самые беззащитные.

Как заявил первый заместитель главы НБУ Яков Смолий, «Нацбанк осуществил соответствующий анализ и предлагает следующее. С целью сохранения финансовой стабильности в стране, выполнения украинскими банками с государственным российским капиталом обязательств перед клиентами, предлагает применить санкции в виде предупреждения вывода капитала за пределы Украины».

«Введение таких санкций будет запрещать любые операции в пользу материнских банков – это предоставление межбанковских кредитов, депозитов, покупка ценных бумаг, запрет выплат дивидендов и другие операции», –  добавил Смолий.

Т.е. те персонажи, которые организовали СУГС-патриотический погром российских банков, хотят забрать себе не только их вкладчиков, но и капиталы. Всё предельно откровенно.

После захвата «ПриватБанка», Порошенко и К° (изображающие «государство»), взяли под свой контроль 51% банковского рынка страны. По депозитам на госбанки приходится 59%. Они же владеют 75% всех банкоматов и 72% POS-терминалов. Пётр Алексеевич не мелочится. Приватизировав власть в стране, он методично, шаг за шагом, занимается приватизацией всей её экономики. Точнее той её части, которая пока ещё уцелела и даёт прибыль. Поэтому, когда «Сбербанк», «Проминвестбанк», «ВТБ», «VSбанк» и «БМ Банк» будут сожраны, наступит очередь других финучреждений, до которых ещё не дотянулась ненасытная «семья» президента Украины. Она не остановится до тех пор, пока доля государственных банков на банковском рынке Украины не приблизится к 90%. Ну а оставшиеся 10% негосударственных банков будут принадлежать «семье» президента.

А СУГС-идиоты будут и дальше скакать, делая гешефт Петру Алексеевичу. Такова их судьба, скакать до упада, не понимая что происходит в стране.

Могу предположить, что многие из этих «скакунов» возликуют. Мол, мы «отжали» у «клятых москалей» их банки! Урааа!!! «Цэ пэрэмога»!

Дурики, а вы то при чём тут к этим «отжатым» у «клятых москалей» банкам? Да, Порошенко и его приближённые станут богаче. Но кто сказал, что они с вами поделятся? Наоборот, за этот «отжим» будут платить из своих карманов как раз простые укрограждане.

Кто-то из СУГС-скакунов знает, за чей счёт сейчас существуют полудефолтные, государственные банки Украины, включая национализованные? Нет? Я скажу: за счёт государственного бюджета. То плачевное состояние, в котором находится сейчас «Укрэксимбанк», «Ощадбанк» и национализированный «ПриватБанк», требует их постоянной докапитализации, т.е. постоянных денежных вливаний со стороны Минфина, а, по сути, – со стороны налогоплательщиков. НБУ не случайно рекомендовал Минфину продать хотя бы часть госбанков, поскольку они не просто неэффективны, но непрерывно сосут деньги из бюджета. Вот только кому нужен этот убитый «мотлох»?

А кто-то из СУГС-скакунов знает, как выглядит в глазах мирового бизнеса та страна, в которой без всякой на то причины, можно громить банки, препятствовать их работе, в конечном итоге захватывать? Кто захочет инвестировать в страну, где такое происходит? Правильно: только идиоты. Сегодня на Украине грабят российские банки. Завтра – еврейские. После завтра – польские. Для грабежа всегда найдётся нужный патриотический СУГС-лозунг. А что потом? А потом страна станет нищей как Сомали, и ей никто не даст ни копейки.

«За прошлый год в Украину пришло где-то чуть больше двух с половиной миллиардов долларов прямых иностранных инвестиций, 2,8 млрд., кажется, за 9 месяцев, и из них около двух миллиардов – докапитализация российских банков своих дочерей в Украине, – заявил Президент украинского Центра антикризисных исследований Ярослав Жалило. – Условно говоря, если бы их не было, то у нас почти не было бы прямых иностранных инвестиций. Это плохо, но это факт. Но эти два миллиарда совершенно не лишние были для украинской экономики».

Заведёт ли Россия в Украину ещё какие-то деньги после того, что случилось там с «дочками» её банков? Нет. И никто не заведёт. Потому что, как сказал Жалило, в прошлом году из 2,8 млрд. долларов прямых инвестиций 2 миллиарда были российские. Россия – последняя страна, которая со странным упорством продолжает вкладывать серьёзные деньги в Украину. За что, собственно говоря, она и поплатилась.

«Зрада» это или «пэрэмога»? Для Порошенко и К° – однозначно «пэрэмога». Для Украины и её народа – очередная «зрада». Но кого это сейчас волнует в стране победившего «свидомизма»?

 

Андрей Ваджра,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Грабёж банковского рынка Украины

16 » 19.03.2017 08:36

Цитирую Север:
Так ведь от того, что вытворял и вытворяет Лысый Червяк просто волосы на голове шевелятся!!!

Так это ты еще по легкому обделался. Обама - тот вообще поседел, Клинтонша - постоянно в обмороки падает, так и пролетела мимо кассы, Трамп все подумывает, не побриться ли налысо, чтобы все видели, что он не Порошенко light, а совсем наоборот… Запад в ужасе! Как это он так подкрался незаметно?! Вы скажете - Сюрпрайз! А я думаю - судьба такая. Не любите сюрпризов - учите простонародный русский юмор!
+3

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: Грабёж банковского рынка Украины

15 » 19.03.2017 05:48

Долго этот гондон с одним глазом пропадал где-то. Скорее всего на цензоре, в своём вонючем болоте.
+1

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Грабёж банковского рынка Украины

14 » 19.03.2017 01:19

Укроповский гнилой червяк с женским глазом,сколько копеек получаешь за вонючий понос от НКО в сторону ВВП и России? Задрот дешевый ,пшел на хутор ,а точнее на цензор (там таких любят и привечают) и не воняй здесь... :nok:
Цитата:
Только законченные ДУРЫ типа курицы фэникс не в состоянии этого увидеть.

А вот за это ,дешевый тролль, тебе бы пора вечно в бане парится.. :envy:
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

Лысый Червяк Путлер выращивал фашизм

13 » 18.03.2017 23:56

Так ведь от того, что вытворял и вытворяет Лысый Червяк просто волосы на голове шевелятся!!!
Разве это не он назначал Илларионова своим советником, Касьянова премьером, Черномырдина послом, Сердюкова министром обороны и т.д. и т.д.
Греф с Кудриным до сих пор творят на благо фашизма, что хотят.
А зачем Червяк остановил паническое бегство карателей и устроил линию фронта на окраине Донецка?
Много преступлений у Лысого Червяка, ох как много!!!
Только законченные ДУРЫ типа курицы фэникс не в состоянии этого увидеть.
:-&
Цитирую странник:
Цитата:
Россия – последняя страна, которая со странным упорством продолжает вкладывать серьёзные деньги в Украину. За что, собственно говоря, она и поплатилась.
Андрей немного неправ. Не в Украину Россия вкладывала деньги, а в украинский нацизм, русофобию и выкармливание своего смертельного врага.
И правильно поплатилась. Не делай гешефты на русской крови!

П.С. Пока поплатились российские бизнесюки. Россия поплатится, когда за счет своего бюджета компенсирует потери бизнесюков.
П.П.С. Для особо забывчивых: Цитата:
А вас ведь их предупреждали: «Олег Царев: Россия, хватит кормить АТО!»
http://rusvesna.su/news/1436962801

"Не послушав предупреждений Царева, Россия потеряла 30 млрд долларов и может потерять еще больше!": http://rusvesna.su/news/1489676118

И российские экономисты то же самое говорили: «Скидка на газ для нацистской Украины – это за гранью безумия»
https://regnum.ru/news/polit/1938185.html?utm_source=infox.sg

............................
Цитата:
Кредиты российским банкам не возвращают, в связи с этим банкам, исходя из требований НБУ, чтобы не потерять лицензию, необходимо покрывать зависшие суммы резервами, а поскольку своих денег у них нет, они просят их у материнских компаний. По такому принципу работает насос, который перекачивает российские деньги в Украину».

Нацбанк Украины, умело манипулируя условиями резервирования, оказывая давление на российские банки, вынуждает их вкладывать деньги в Украину, тем самым стабилизируя у себя финансово-экономическую ситуацию.
Россия потеряла от санкций уже около сотни миллиардов долларов. Инвестиции и выданные кредиты украинской стороне, скорее всего, можно переводить в безнадежные, а это потеря ещё более пятидесяти миллиардов долларов…»

Да, Украина воюет с Россией, как бы это не отрицали в Белокаменной. И эту гибридную войну Украина пока выигрывает. Такой куш снять - это на уровне грабежа Ливии ее демократизаторами! Причем в отличие от Ливии - без прямых военных действий.
А Россия эту войну старательно не замечает... Так что не только Европа больна политкорректностью и толерантностью.
.
−8

Север
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Грабёж банковского рынка Украины

12 » 18.03.2017 20:51

Класс! :ok: Прекрасное исполнение и слова песни.. :clap:
https://www.youtube.com/watch?v=8UPdi10_XkQ

"Россия" ("Небо над водой...") иерей Евгений Пуртов, ансамбль Г. Заволокина "Частушка"
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Грабёж банковского рынка Украины

11 » 18.03.2017 19:47

А как вам это?
За оплеуху Ковтуну российский суд дал 160 часов работ экс-ведущему Антимайдана
http://www.politnavigator.net/za-opleukhu-kovtunu-rossijjskijj-sud-dal-160-chasov-rabot-ehks-vedushhemu-antimajjdana.html
У меня слов нет.

неважно кто
  • United States  Los Angeles

  •  
  •  

RE: Грабёж банковского рынка Украины

10 » 18.03.2017 18:56

Умом «Украину» - вернее, репрезентирующее Украину «украинство» - понять можно. Всё, что в интеллектуальном плане «здобуло» «украинство» за сто с небольшим лет своей «хероической боротьбы» со здравым смыслом, вполне укладывается в два-три тезиса. Тезис первый: «росийска культура [в оригинале – литература, но подразумевалась вся русская культура] – цэ шмат гнылого сала» (Б. Гринченко). Тезис второй: «геть вид Москвы» («Мыкола Хвылевой», он же Фитилев - русский, как и идеолог украинского национализма Д. Донцов). Третий тезис: «Украина – цэ такэ, як Франция» (это посыл от «украинского Джефферсона» Лэвко Лукьяненко, где-то в 1990 -1991 годы, позднее тезис был переосмыслен как «Украина – цэ Европа»). Всё!
Умом украинство можно понять – и, стало быть, в это «чудо» нельзя верить. Поддерживающие Украину американцы ведь ни разу в эту Украину не верят, - но верят, что с помощью раздутого «украинского проекта» можно ещё попытаться сковырнуть всю Россию. Российские банкиры, до сих пор поддерживавшие на плаву украинскую финансовую систему, тоже не верят ни в какую «Украину». Они верили и верят в незыблемость неписанных «банковских правил», а также в то, что постоянные финансовые потоки могут влиять на инвестиционный, экономический и политический «климат», подобно тому, как океанские течения охлаждают или обогревают побережья материков. Я, например, не сильно переживаю за российских банкиров, причастных к финансированию украинской хунты. Они уже взвесили и прочли свои новые риски, связанные с Украиной, и срочно вносят необходимые им коррективы. «Санкции Порошенко» ударят прежде всего по украинской экономике. То, чего требуют радикальные оппоненты кондитера всея украины – т.е., украинские нацики (они требуют национализации упомянутых банков) – ударит туда же. Любые самостийные инициативы «свидомого украинства», начиная с майдана, только приближают его печальный конец (чтобы относительно долго существовать, украинство должно «тихо сидеть в схроне и не рыпаться»; возможно, в будущем такой вариант осуществится в каком-нибудь этнографическом анклаве-заповеднике поблизости от Карпат, но сейчас «украинство» чересчур уж «пассионарно»).
P.S. А "последнее танго" всеукраинского кондитера с всеукраинской банкиршей (Гонтаревой), по ходу которого перманентно пошатывающийся танцор попросту уронил партнершу, ни у кого, кроме американской послихи Мари «Ваунович», аплодисментов не сорвало. Не пойдут ему впрок эти санкции
+1

Юрий Смоляков
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Грабёж банковского рынка Украины

9 » 18.03.2017 18:26

Умом «Украину» - вернее, репрезентирующее Украину «украинство» - понять можно. Всё, что в интеллектуальном плане «здобуло» «украинство» за сто с небольшим лет своей «хероической боротьбы» со здравым смыслом, вполне укладывается в два-три тезиса. Тезис первый: «росийска культура [в оригинале – литература, но подразумевалась вся русская культура] – цэ шмат гнылого сала» (Б. Гринченко). Тезис второй: «геть вид Москвы» («Мыкола Хвылевой», он же Фитилев - русский, как и идеолог украинского национализма Д. Донцов). Третий тезис: «Украина – цэ такэ, як Франция» (это посыл от «украинского Джефферсона» Лэвко Лукьяненко, где-то в 1990 -1991 годы, позднее тезис был переосмыслен как «Украина – цэ Европа»). Всё!
Умом украинство можно понять – и, стало быть, в это «чудо» нельзя верить. Поддерживающие Украину американцы ведь ни разу в эту Украину не верят, - но верят, что с помощью раздутого «украинского проекта» можно ещё попытаться сковырнуть всю Россию. Российские банкиры, до сих пор поддерживавшие на плаву украинскую финансовую систему, тоже не верят ни в какую «Украину». Они верили и верят в незыблемость неписанных «банковских правил», а также в то, что постоянные финансовые потоки могут влиять на инвестиционный, экономический и политический «климат», подобно тому, как океанские течения охлаждают или обогревают побережья материков. Я, например, не сильно переживаю за российских банкиров, причастных к финансированию украинской хунты. Они уже взвесили и прочли свои новые риски, связанные с Украиной, и срочно вносят необходимые им коррективы. «Санкции Порошенко» ударят прежде всего по украинской экономике. То, чего требуют радикальные оппоненты кондитера всея украины – т.е., украинские нацики (они требуют национализации упомянутых банков) – ударит туда же. Любые самостийные инициативы «свидомого украинства», начиная с майдана, только приближают его печальный конец (чтобы относительно долго существовать, украинство должно «тихо сидеть в схроне и не рыпаться»; возможно, в будущем такой вариант осуществится в каком-нибудь этнографическом анклаве-заповеднике поблизости от Карпат, но сейчас «украинство» чересчур уж «пассионарно»).
+2

Юрий Смоляков
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Грабёж банковского рынка Украины

8 » 18.03.2017 15:55

Цитирую Феникс:
Редко смотрю Шария,но этот его ролик просто ржака - цирк уехал,а клоуны остались.. :D

Тут для них бывший министр юстиции Лукаш план составила.
http://ukraina.ru/opinion/20170314/1018412077.html?utm_medium=referral&utm_source=lentainform&utm_campaign=ukraina.ru&utm_term=1270181s467&utm_content=5213622
Юмор от Лукаш: http://ukraina.ru/opinion/20170227/1018345648.html
+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Грабёж банковского рынка Украины

7 » 18.03.2017 15:29

Попалось вот… видео в интернете… 12 секунд всего:

https://vk.com/video-69418947_456250574

Не хотелось никого обижать, но, увы… Иной раз полезно взглянуть на мир с иной кочки зрения…
+2

Лохматый
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Грабёж банковского рынка Украины

6 » 18.03.2017 14:22

Редко смотрю Шария,но этот его ролик просто ржака - цирк уехал,а клоуны остались.. :D
https://www.youtube.com/watch?v=oU3ZUeikRaI&feature=youtu.be

Это наша земля, нам бояться нечего

:ok:
Более 3000 комментариев.

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Грабёж банковского рынка Украины

5 » 18.03.2017 13:08

В рубрике "Туземцы Понадусерии та Мыздобулии в очередной раз сходили на йух":
СМИ: Украина заявила о намерении допросить экс-советника Трампа
https://russian.rt.com/ussr/news/369392-ukraina-dopros-sovetnik-tramp

Звонок Трампа Путину:
- Владимир, а что вы делаете с повестками, которые приходят вам и вашим министрам из Украины?
- Читаем, а затем используем по назначению.
- Это как? В туалете что-ли?
- Нет, у повесток бумага жёсткая. Мы их к уголовным делам отправителей подшиваем.
- Ок! Спасибо, Владимир, за ценный совет.
+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Грабёж банковского рынка Украины

4 » 18.03.2017 12:02

Цитирую Феникс:
https://www.youtube.com/watch?v=ys81ebhLDqg
http://www.youtube.com/watch?v=ys81ebhLDqg
Депутат: Сбербанк финансирует АТО и блокаду Крыма

Проснулись? Если греф останется руководить Сбербанком,то ничего не поменяется... Сво. :nok:

Хорошо сказано. И правду.

П.С. А вспомните, как пару лет назад здесь бросались на Странника, когда он говорил то же самое...

П.П.С. Испанская поговорка: "Чешитесь, когда вас кусают, а не после".
Правда, после тоже можно чесаться. Но эффект не тот!
+2

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Грабёж банковского рынка Украины

3 » 18.03.2017 03:11

https://www.youtube.com/watch?v=ys81ebhLDqg

Депутат: Сбербанк финансирует АТО и блокаду Крыма

Проснулись? Если греф останется руководить Сбербанком,то ничего не поменяется... Сво. :nok:
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Грабёж банковского рынка Украины

2 » 18.03.2017 01:51

Цитата:
Россия – последняя страна, которая со странным упорством продолжает вкладывать серьёзные деньги в Украину. За что, собственно говоря, она и поплатилась.
Андрей немного неправ. Не в Украину Россия вкладывала деньги, а в украинский нацизм, русофобию и выкармливание своего смертельного врага.
И правильно поплатилась. Не делай гешефты на русской крови!

П.С. Пока поплатились российские бизнесюки. Россия поплатится, когда за счет своего бюджета компенсирует потери бизнесюков.
П.П.С. Для особо забывчивых: Цитата:
А вас ведь их предупреждали: «Олег Царев: Россия, хватит кормить АТО!»
http://rusvesna.su/news/1436962801

"Не послушав предупреждений Царева, Россия потеряла 30 млрд долларов и может потерять еще больше!": http://rusvesna.su/news/1489676118

И российские экономисты то же самое говорили: «Скидка на газ для нацистской Украины – это за гранью безумия»
https://regnum.ru/news/polit/1938185.html?utm_source=infox.sg

............................
Цитата:
Кредиты российским банкам не возвращают, в связи с этим банкам, исходя из требований НБУ, чтобы не потерять лицензию, необходимо покрывать зависшие суммы резервами, а поскольку своих денег у них нет, они просят их у материнских компаний. По такому принципу работает насос, который перекачивает российские деньги в Украину».

Нацбанк Украины, умело манипулируя условиями резервирования, оказывая давление на российские банки, вынуждает их вкладывать деньги в Украину, тем самым стабилизируя у себя финансово-экономическую ситуацию.
Россия потеряла от санкций уже около сотни миллиардов долларов. Инвестиции и выданные кредиты украинской стороне, скорее всего, можно переводить в безнадежные, а это потеря ещё более пятидесяти миллиардов долларов…»

Да, Украина воюет с Россией, как бы это не отрицали в Белокаменной. И эту гибридную войну Украина пока выигрывает. Такой куш снять - это на уровне грабежа Ливии ее демократизаторами! Причем в отличие от Ливии - без прямых военных действий.
А Россия эту войну старательно не замечает... Так что не только Европа больна политкорректностью и толерантностью.
.
+5

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Грабёж банковского рынка Украины

1 » 18.03.2017 01:42

Без комментариев. Всё изложено доступно и лаконично. :clap:
+4

Maverick
  • Не определено

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Грабёж банковского рынка Украины