Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

У них от него уже кровь из ушей

28 Сентября 2024 Андрей ВаджраАндрей Ваджра
Просмотров 4370
Оценить
(37 голосов)

Главный редактор портала «Альтернатива» Андрей Ваджра обсудил с Сергеем Марданом последние события на Украине…

Для тех, кому необходима свежая информация в онлайн-режиме, советуем подписаться:

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: У них от него уже кровь из ушей

23 » 01.10.2024 21:03

Цитирую Innokentij90:
Да, дрессировка сработала. Рад за тебя.


Хорошо дрессируешься, давай ещё собачка :D И проблема не в том что я проверяю. Проблема в том, что ты в очередной раз цитируешь не свой текст и даже не авторов сайта, в силу умственной отсталости. И разумеется не пишешь автора. В ЦИПСО решили что так будет очень круто и мощно. А учитывая истерики Зергулио ты перестал цитировать уже и его :D
+1

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: У них от него уже кровь из ушей

22 » 01.10.2024 20:29

Цитирую Michael1239:
Цитирую Innokentij90:
Сейчас услышим проклятия от лоббистов замещающей русский народ миграции - турбоохранителей и бойцов сетки Ходорковского. И славословие а адрес подонков/дебилов, запустивших процесс этой замещающей миграции


Взято отсюда https://t.me/chvkmedia/105029 давай собачка Павлова. Гав-гав-гав!
.

Ну вот видишь, как все хорошо. Ты поддаешься дрессировке. Раньше ты облаивал любой пост, мной написанный, в том числе и тот, где я давал цитаты из выступления авторитетных/высокопоставленных российских политиков.
После того, как тебя несколько раз ткнули носом в наваленный тобой продукт твоей жизнедеятельности, условный рефлекс у тебя закрепился. И теперь перед тем как облаивать мой пост, ты уточняешь, кто бы это мог сказать.
Да, дрессировка сработала. Рад за тебя.
−1

Innokentij90
  • Norway  Oslo

  •  
  •  

RE: RE: У них от него уже кровь из ушей

21 » 01.10.2024 17:43

Цитирую Innokentij90:
Сейчас услышим проклятия от лоббистов замещающей русский народ миграции - турбоохранителей и бойцов сетки Ходорковского. И славословие а адрес подонков/дебилов, запустивших процесс этой замещающей миграции


Взято отсюда https://t.me/chvkmedia/105029 давай собачка Павлова. Гав-гав-гав!

Однако мозгов на то, чтобы не то, что понять, но и даже прочитать что именно ты скопировал не хватило. Да, совершенно верно были созданы 4 программы, да. По-моему их было даже больше. И создавал их... Путин. Не напрямую, конечно, но это была во многом его инициатива.

https://yandexwebcache.net/yandbtm?fmode=inject&tm=1727793656&tld=ru&lang=ru&la=1727085952&text=Путин+предложил+повысить+демографию+за+счет+мигрантов&url=https%3A//PrimaMedia.ru/news/190998/&l10n=ru&mime=html&sign=835df5d3208898bbf610a5b6605aeb45&keyno=0

https://www.ntv.ru/novosti/2268928/

Таких заметок в интернете сохранились десятки.

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: У них от него уже кровь из ушей

20 » 01.10.2024 15:46

Цитата:
Отметим, что тяжелая ситуация с незаконной миграцией в России уже в 2021 году нашла отражение в Стратегии национальной безопасности России в виде пункта о Достижении целей обеспечения государственной и общественной безопасности путём противодействия незаконной миграции, усиления контроля за миграционными потоками, социальной и культурной адаптации и интеграции мигрантов. То есть задача Верховным была поставлена до войны.

Более того, уже в 2023 году изменены положения Концепции государственной миграционной политики Российской Федерации на 2019 - 2025 годы, так как возникли новые вызовы. При этом, согласно этого доктринального документа приводится и экономическое обоснование "в 2012-2017 годах миграционный приток в Российскую Федерацию компенсировал естественную убыль населения и стал источником дополнительных трудовых ресурсов для национальной экономики". Фактор "ценных специалистов бузотёров" также прописано, что "значительную долю составляют низкоквалифицированн ые работники, востребованность которых определяется зачастую как меньшими по сравнению с использованием труда граждан Российской Федерации издержками".

В этих условиях миграция в Россию широких трудовых масс - объективно обусловлена и неизбежна. И этим, как выяснилось, воспользовался враг.

Признанный нежелательным американский USAID использовать было нельзя. Поэтому в роли основного проводника инициатив по теме выступила Международная организация по миграции (IOM). Финансирование осуществляли Всемирный банк, Министерство международного развития Великобритании и Швейцарское агентство по развитию и сотрудничеству (SDC).

Удивительно для нас, но на сайте IOM Рыбарь нашел аж четыре завершенные программах в области трудовой миграции в Россию, реализованных с 2007 по 2021 год.
▪️ Проект по трудовой миграции в Центральной Азии (2007-2009 годы)
▪️ Региональная программа по трудовой миграции в Центральной Азии и России (2010-2013 годы)
▪️ Региональная программа в области миграции (2014-2015 годы)
▪️ Содействие миграции в коридоре Центральная Азия — Россия» (2021 год)
Детали - в статье Рыбаря.

Наверное, действительно пора перепроверить все соглашения с ООН и её структурами, задействованными в области миграции в Россию. Хотя бы потому что Штаб-квартира ООН - в Нью-Йорке, а IOM - в швейцарскй Женеве, надувной "нейтралитет" которой ушел в прошлое.

Вряд ли западные структуры будут искренне помогать России в решении её проблем. А вот надуть, поиметь бабла и нанести России ущерб - это всегда пожалуйста

Сейчас услышим проклятия от лоббистов замещающей русский народ миграции - турбоохранителей и бойцов сетки Ходорковского. И славословие а адрес подонков/дебилов, запустивших процесс этой замещающей миграции

Innokentij90
  • United Kingdom  Portsmouth

  •  
  •  

RE: Продолжим пост 15

19 » 30.09.2024 20:55

Цитирую Innokentij90:
На следующей неделе Государственная дума приступит к рассмотрению 5 законопроектов, касающихся этой сферы.
Они проходят необходимые согласования.
1 октября, во вторник, планируется их внести.


Да уж, истерика у Кеши вышла знатная. Но вот беда, во-первых всё это надо ещё принять и заставить работать. Во-вторых наехать собираются пока исключительно на нелегалов. Будь Кеша обглодышем на заднем дворе где-нибудь в Тверской области молчал бы как рыба. Но дело в том, что Кеша в Украшке. Он не боится что ему по этим законам жопу порвут. От того и бесится.

Цитирую Innokentij90:
И что остаётся здешним лоббистам замещающей миграции?
Только пойти удавиться (если они из сетки Ходорковского).
На всю силу включить силу нюха, дабы не ошибиться в очередном тренде начальства (если они из турбоохранителей).

Так что миху-илы, штофы и свиноморфы, определяйтесь!


Как говорится чем дальше тем смешнее. Швах на фронте, швах с Курской областью, обделался с Брянщиной, был тыкнут мордой в собственные фейки. Начальник потребовал немедленно сменить пластинку и переключить внимание. Нет, не выйдет, лошара. Ты имеешь в Госдуме такое же отношение как я к балету. Сами решат, сами и разберутся. Уже правда наворотили делов летом с безудержно-дебильным желанием отправить бывших мигрантов в армию (научив их обращению с разным оружием). И об этом... Кеша разумеется молчал.

Фактически нетрудно заметить, что Кеша - это некий мелкий выпердыш, работающий судя по всему в команде Лёшки Гончаренко. Всё что изрыгал из себя Гончаренко всё цитирует в правильной переработке Кеша. Всегда не стесняется врать столько, сколько ему нужно. А когда надо - просто отмалчивается. Не понимаю только одного - что же этот дебил забыл на сайте Альтернативы? Здесь сочувствующих украм нет, а темы как правило гораздо оригинальнее повесток в СМИ. Мог бы прекрасно тусоваться на Лента.сру.

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: У них от него уже кровь из ушей

18 » 30.09.2024 11:55

Цитирую Innokentij90:
[Подробнее о том, что предлагается:
Цитата:
1️⃣ Признать обстоятельством, отягчающим наказание, совершение преступления лицом, незаконно находящимся на территории нашей страны.

2️⃣ Отнести к числу особо тяжких преступлений организацию незаконной миграции, совершённую организованной группой или в целях совершения тяжких или особо тяжких преступлений.
Установить наказание: в виде лишения свободы сроком от 8 до 15 лет; штраф от 3 до 5 миллионов рублей; лишение права занимать определённые должности.
должности.

3️⃣ Установить меры повышенной ответственности за подделку, изготовление или оборот поддельных документов, а также за преступления, связанные с фиктивной регистрацией и постановкой на учёт иностранных граждан.
За это будет предусмотрено наказание: в виде лишения свободы сроком от 2 до 6 лет; для юридических лиц — штраф от 5 до 10 миллионов рублей с конфискацией; за повторное совершение — от 10 до 60 миллионов рублей с конфискацией.

По информации МВД, только за 8 месяцев этого года выявлено 4573 факта подделки документов у мигрантов.

4️⃣ Ввести внесудебную блокировку интернет-ресурсов, содержащих предложения о предоставлении незаконных услуг для мигрантов и реализации поддельных документов для оформления миграционного статуса.
Эксперты оценивают ёмкость теневого рынка услуг мигрантам в сотни миллиардов рублей в год.

5️⃣ Установить полный запрет для посреднических организаций принимать участие в приёме экзаменов у мигрантов.
В настоящее время в интернете можно встретить десятки предложений о помощи в тестировании на владение русским языком, знание истории России и основ законодательства нашей страны.

Все озвученные выше инициативы должны способствовать наведению порядка в сфере миграционной политики.

И ЭТО ПРАВИЛЬНО!!!!

И что остаётся здешним лоббистам замещающей миграции?
Только пойти удавиться (если они из сетки Ходорковского).
На всю силу включить силу нюха, дабы не ошибиться в очередном тренде начальства (если они из турбоохранителей).

Так что миху-илы, штофы и свиноморфы, определяйтесь!


Какое отношение принимаемые госудумой поправки к законам по миграции имеют к высказываниям Андрея Ваджры у Мардана? Увести разговор от кровавости режима Зеленского?
Все давно знают, что ты, кеша, выкручиваешь каждый пост, чтобы обелить режим хутора во главе с Зеленским.

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

Продолжим пост 15

17 » 30.09.2024 09:59

[Подробнее о том, что предлагается:
Цитата:
1️⃣ Признать обстоятельством, отягчающим наказание, совершение преступления лицом, незаконно находящимся на территории нашей страны.

2️⃣ Отнести к числу особо тяжких преступлений организацию незаконной миграции, совершённую организованной группой или в целях совершения тяжких или особо тяжких преступлений.
Установить наказание: в виде лишения свободы сроком от 8 до 15 лет; штраф от 3 до 5 миллионов рублей; лишение права занимать определённые должности.
должности.

3️⃣ Установить меры повышенной ответственности за подделку, изготовление или оборот поддельных документов, а также за преступления, связанные с фиктивной регистрацией и постановкой на учёт иностранных граждан.
За это будет предусмотрено наказание: в виде лишения свободы сроком от 2 до 6 лет; для юридических лиц — штраф от 5 до 10 миллионов рублей с конфискацией; за повторное совершение — от 10 до 60 миллионов рублей с конфискацией.

По информации МВД, только за 8 месяцев этого года выявлено 4573 факта подделки документов у мигрантов.

4️⃣ Ввести внесудебную блокировку интернет-ресурсов, содержащих предложения о предоставлении незаконных услуг для мигрантов и реализации поддельных документов для оформления миграционного статуса.
Эксперты оценивают ёмкость теневого рынка услуг мигрантам в сотни миллиардов рублей в год.

5️⃣ Установить полный запрет для посреднических организаций принимать участие в приёме экзаменов у мигрантов.
В настоящее время в интернете можно встретить десятки предложений о помощи в тестировании на владение русским языком, знание истории России и основ законодательства нашей страны.

Все озвученные выше инициативы должны способствовать наведению порядка в сфере миграционной политики.

И ЭТО ПРАВИЛЬНО!!!!

И что остаётся здешним лоббистам замещающей миграции?
Только пойти удавиться (если они из сетки Ходорковского).
На всю силу включить силу нюха, дабы не ошибиться в очередном тренде начальства (если они из турбоохранителей).

Так что миху-илы, штофы и свиноморфы, определяйтесь!
−2

Innokentij90
  • Norway  Oslo

  •  
  •  

RE: У них от него уже кровь из ушей

16 » 30.09.2024 09:24

Кеша -ципсина на дежурстве уже круглые сутки тут. И самое главное сидя на жопе херзнаетгде откуда же он точно знает кто входит в "сетку Ходорковского"?:) То есть видать как баба Ванга ловит внутренним чутьем всю инфу:))

Кеша-ципсина, при чем тут законодательные акты ГосДумы к тебе?:) Госдума занимается своей работой а ты своей-разжиганием ненависти внутри России. Ведь ты, ципсина, постоянно не про решение проблем с мигрантами писдишь. Ты постоянно набрасываешь о том что дескать мигранты устроили армагедец внутри России а власти российские этому способствовали. То есть ты просто используешь тему с мигрантами не для поиска решения а для раскручивания недоверия простых граждан России к своей власти ибо ты постоянно пытаешься протолкнуть мыслишку о неспособности ВПР России решить эту проблему и что наоборот власть потворствует завозу и беспределу мигрантов.
Так что нефуй свою провокаторскую рожу, ципсина, прикрывать решениями ГосДумы, ибо ГосДума к твоим попыткам вызвать раскол между властью и простыми гражданами России на теме мигрантов не имеет ни малейшего отношения.
−1

Toff2021
  • Не определено

  •  
  •  

Есть и хорошие новости.

15 » 30.09.2024 09:04

Да, сильно возбудилась сетка Ходорковского вкупе с турбоохранителям. Которые одно дело делают

А сейчас миху-илы, штофы и свиноморфы удар под дых получат. Не от меня - от Государственной думы Российской Федерации:

На следующей неделе Государственная дума приступит к рассмотрению 5 законопроектов, касающихся этой сферы.
Они проходят необходимые согласования.
1 октября, во вторник, планируется их внести.

Эти инициативы стали итогом диалога с российским гбществом.
Большинство депутатов их поддерживают.

Подробнее о том, что предлагается:

1. Признать обстоятельством, отягчающим наказание, совершение преступления лицом, незаконно находящимся на территории нашей страны.

2. Отнести к числу особо тяжких преступлений организацию незаконной миграции, совершённую организованной группой или в целях совершения тяжких или особо тяжких преступлений.
Установить наказание:
−2

Innokentij90
  • Norway  Oslo

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: У них от него уже кровь из ушей

14 » 29.09.2024 19:41

Цитирую Innokentij90:
В том, что от России оторвали часть России, превратили ее в Антироссию и натравили ее на Россию, Россия не виновата. Виноваты папуасы. Или эскимосы. Или ещё кто-нибудь


Да нет дурачьё, виноват именно ты. Ты и тебе подобные вонючки, которые в 1991 году решили что представляют собой самый ценный и лакомый кусок бывшего Союза. Откололись и тут же начали недоумевать почему это их никто не берет к себе в "семью". Сначала ссылались на всякие там кризисы, в том числе мировые. Потом пафосно заявили что теперь идут в Европу. Потом ради этого решили что можно стрелять и убивать.

А потом вдруг выяснилось что украинцы... они-то ведь русские! И надо срочно русским тулить страшную зраду, что вы ж убиваете-то своих! Зачем убиваете-то? Неужто было трудно смириться с притеснением прав и делиться прибылями просто так? :-)

Цитирую Innokentij90:
Точно так же д-р Геббельс накачивал немцев ужасами от прихода русских, что они продолжали воевать даже когда фюрер уже отправился прямиком в ад.


Проблема только в том, что в ад отправился и фюрер и его окружение и основная масса всех тех, которые кормились этими ужасами Геббельса день за днём. Как это так вышло никто не понимал. И укры теперь тоже не понимают. А самое ужасное то... что доктору Геббельсу это ровно также ничего не дало. Он тоже отправился в ад самым жутким и жестоким способом, ещё и своих же детей отравив.

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: У них от него уже кровь из ушей

13 » 29.09.2024 15:04

_И воевать они будут не за нацистов, а чтобы с ними не сделали то, о чем ты говоришь._ А я разве говорил про пытки , массовые расстрелы российской армии укопов на местах? Ты , гнида-ципсинская, соврал сразу же. Я говорил о том что пустые земли для России лучше. А укропы отправляют на фронт и мужкиов и баб, скоро и детей а значит Куев сам помогает создать пустынные земли на своей территории ибо будут все отправленные перемолоты на фронте.Время уговоров и поглаживаний по голве укропов прошло. Они хотят выжить? Значит пусть сдаются. Нет. Значит пусть будут готовы что их население будет выбито почти вноль. У укропов есть выбор. У России выбора нет. Она обязана Укропию заставить капитулировать а вместе с ней и нанести поражение (пока что моральное) Западу. Укропы хотят умереть? Значит они выбрали сами такой путь.

Кстати вспомнилось, СССР ради гуманизму и чтоб бандеровцы не сражались до последнего очень даже мягко с ними поступал. Вместо расстрелов -многие получали сроки . А потом они вернулись и вросли в госсистему акогда пришло время 1991 года они взяли постепенно власть в сови руи и вырастили русофобов. Так что Россия либо опять наступит на те же грабли либо конечно же потеряв допонительно своих лучших граждан обезопасаит себя от повторения такой херни.
−1

Toff2021
  • Не определено

  •  
  •  

RE: У них от него уже кровь из ушей

12 » 29.09.2024 14:59

_Лучшего способа стимулировать мясо ВСУ воевать за неньку не найдешь._ И это хорошо. Ибо задачей России не получить под свой бок снова лживый многолюдный хутор который в любой момент предаст а получить земли на которых ебанутых укропскостью останется самый мизер и которым будет не до борьбы а чтоб как то выжить. Фабы, солнцепеки, кассетные искандеры решат проблему с теми укропами которые хотят воевать до последнего. Раз хотят воевать а не сдаваться в плен или повернуть оружие против Куева то значит чем их меньше останется-тем лучше для России
−1

Toff2021
  • Не определено

  •  
  •  

RE: У них от него уже кровь из ушей

11 » 29.09.2024 14:56

_Пойди и получи печеньку от ЦИПСО. Вместе с почетной грамотой и благодарностью от Зели лично. Заслужил._ Ципсина, назови в перечне задач СВО - освобождние укропского народа от куевской власти. такого даже весьма сдержаннотолерантый к укропам ВВП не првозглашал. А значит нет задачи спасти всех укропов. Понятно? Поэтоум чем меньшеостанется тему России лучше. Повторюсь-РОССИЯ НАЧАЛА СВО НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБ УКРОПАМ СДЕЛАТЬ ХОРОШО А ЧТОБЫ СВОИ ГЕОПОЛИТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ РЕШИТЬ
−1

Toff2021
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: У них от него уже кровь из ушей

10 » 29.09.2024 14:53

Цитирую Innokentij90:
Цитирую Toff2021:
что ты притянешь вину России всюду, даже если будешь писать о фауне Южной Америки.

Не надо врать и передёргивать.
Я тебе уже сто раз сказал и в 101-й повторю:Цитата:
В том, что от России оторвали часть России, превратили ее в Антироссию и натравили ее на Россию, Россия не виновата. Виноваты папуасы. Или эскимосы. Или ещё кто-нибудь
.
Нет, ты конечно с этим можешь поспорить. Если с невиновностью России в этом не согласен.

Да, и не забудь меня в очередной раз в ЦИПСО записать.


Цитирую Toff2021:
но России было бы намного выгоднее чтоб Укропия вообще пропала и на ее месте была бы пустыня чем территория населенная предательской , лживой , никчемной фауной хуторянской.

Пойди и получи печеньку от ЦИПСО. Вместе с почетной грамотой и благодарностью от Зели лично. Заслужил.
Если мониторящие российскую медиа-сферу заметят этот твой высер, то ты станешь звездой пропагандистского украинского телемарафона. Лучшего способа стимулировать мясо ВСУ воевать за неньку не найдешь. И воевать они будут не за нацистов, а чтобы с ними не сделали то, о чем ты говоришь.
Впрочем, ты не орининален. Точно так же д-р Геббельс накачивал немцев ужасами от прихода русских, что они продолжали воевать даже когда фюрер уже отправился прямиком в ад.


Смотри, ципсина -Кеша, Донбасс который получается тоже оторвали начал борьбу а не сидел на жопе и не трындел что дескать это ж Россия допустила отрыв его отс ебя и значит пусть России сама его обратно забирает а сами жители Донбасса пальцем о палец не ударят. Они на стали так делать а реально доказали России что оничасть её и проливают кровь ради возврата в родную страну. А вот остальные укропы радостно куевской майданной власти помогали что говрит что себя они частью России не осознавали а значит раз так то и особо помгать там было некому. Да и вообще, ципсина, ты когда закарпатский шмурдяк пил сильно переживал о том что Закараптье в тот момент не всоставе России? ты просто жрал бухло. Но вот теперь ты тут постоянно набрасываешь о вине России и невинности простых укропцев. И эти набросы офуенно в унисон звучат официозной укропской пропаганде которую Куев дует в уши укропов что дескать России виновата во всем. И это не прсто совпаденив унисон, это согласованнач совместная твоя работа с укропской пропагандой.
−1

Toff2021
  • Не определено

  •  
  •  

RE: У них от него уже кровь из ушей

9 » 29.09.2024 10:30

Цитирую Innokentij90:
И воевать они будут не за нацистов, а чтобы с ними не сделали то, о чем ты говоришь.


Вы сами друг дружку уже куда хардовее измордовали, набутылили и заклеймили. Всем понравилось и нравится, за исключением Донбасса.

Цитирую Innokentij90:
Лучшего способа стимулировать мясо ВСУ воевать за неньку не найдешь.


Уничтожение ВСУк и хатакрайников вполне служит плану демилитаризации и денацификации. Считай, что это ваша плата за "членство в семью цивилизованных народов, и безвиз с кавой в вене", которую вы, нерабчики небратские, платитье.
+1

Истребитель свиноморфов
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: У них от него уже кровь из ушей

8 » 29.09.2024 07:18

Цитирую Toff2021:
что ты притянешь вину России всюду, даже если будешь писать о фауне Южной Америки.

Не надо врать и передёргивать.
Я тебе уже сто раз сказал и в 101-й повторю:Цитата:
В том, что от России оторвали часть России, превратили ее в Антироссию и натравили ее на Россию, Россия не виновата. Виноваты папуасы. Или эскимосы. Или ещё кто-нибудь
.
Нет, ты конечно с этим можешь поспорить. Если с невиновностью России в этом не согласен.

Да, и не забудь меня в очередной раз в ЦИПСО записать.


Цитирую Toff2021:
но России было бы намного выгоднее чтоб Укропия вообще пропала и на ее месте была бы пустыня чем территория населенная предательской , лживой , никчемной фауной хуторянской.

Пойди и получи печеньку от ЦИПСО. Вместе с почетной грамотой и благодарностью от Зели лично. Заслужил.
Если мониторящие российскую медиа-сферу заметят этот твой высер, то ты станешь звездой пропагандистского украинского телемарафона. Лучшего способа стимулировать мясо ВСУ воевать за неньку не найдешь. И воевать они будут не за нацистов, а чтобы с ними не сделали то, о чем ты говоришь.
Впрочем, ты не орининален. Точно так же д-р Геббельс накачивал немцев ужасами от прихода русских, что они продолжали воевать даже когда фюрер уже отправился прямиком в ад.
−1

Innokentij90
  • United States  Valparaiso

  •  
  •  

RE: RE: У них от него уже кровь из ушей

7 » 28.09.2024 20:36

Цитирую Innokentij90:
а потом Ельцин все это признал.


https://t.me/naehavshie/23037 текст взят отсюда. Ельцин же ничего не признавал, он был поставлен перед фактом или как-то признавать или война. При чём ещё даже не придя к власти по сути. А учитывая итоги его правления ему только войны на Украине не хватало.

Цитирую Innokentij90:
Но ты только дай ответ на один вопрос (и себе тоже) - просрала РФ Украину


Пока что Украину просрал запад. Полтриллиона - траты на войну, макропомощь и прочее. Еще около 100 млрд. чистые украинские долги, которые уже никогда не вернуть (а не будем забывать что твоя улюблэна свыня Яресько договорилась о частичном списании долгов еще в 2015 году). Оценки ресурсов (которые запад вполне мог использовать даже в случае протектората России) колеблются от 1 до 12 трлн. долларов по разным и опять же западным оценкам. Плюс просранные поколения, погибшие на Украине наёмники, позор по поводу использования западной военной техники. А ещё потерянные рынки, падение ВВП западных стран, уход промышленности и деградация западного сх, выросшие цены на нефть и газ (а заодно на металлы, удобрения и многое другое).

И потом, когда война закончится, (а рано или поздно она все равно закончится) оставшиеся в живых украинцы и бывшие жители Украины (а также будущие жители Украины) - они кого будут ненавидеть? :-) Ненавидеть они будут Европу и США. Одни запомнят волосатого алкаша Джонсона, который убедил воевать с жуткими потерями. Другие вспомнят что запад почти все свои средства помощи выделил в виде кредитов, третьи что их оружие оказалось жалким фуфлом, четвертые что помогать Украине развиваться они никогда и не планировали. Пятые заметят что рассказы о страшном российском плене и тем более Мордоре были изначально тупыми сказками, которые запад и подпитывал. И заметят что да, переворот в 2014 году организован был тоже ими. Кто-то будет вспоминать также благословенные времена правления Януковича.

Просрал запад Украину во всех смыслах сразу. И теперь (когда от малых остатков бандеровского мусора территорию дочистят) придётся в самом лучшем случае выкупать у России сохранение сией недостраны. Путём политических и экономических унижений.

Цитата:
У них от него уже кровь из ушей


Интервью получилось довольно короткое и с довольно узким обзором. Что касается настроений собственно остатков украинства любого разлива, то тут стоит наблюдать за тем, что в эфир выдают два главных более-менее адекватных украинских рупора - Шарий и Арестович. Шарик уже давно отмечает, что Зеленскому не нужен мир. Равно как и то, что западный мир даже со всем своим сволочизмом и русофобией шарахается от киевских сифилитиков раз за разом. Сегодня так и вовсе в видео открыто посмеялся - Путин и Зеленский хотят завершить войну? Будем откровенны - хочет её завершить Зеленский, просто не знает как это подать всем.

В сухом остатке что? Пока Зеля отдыхал в Америке было дано два приказа - удержать Угледар и показать хоть какие-то успехи на фронте. Угледар пока удерживается. До такой степени, что уже фактически заблокирован выход из него. Успеет ли хотя бы малая часть гарнизона сбежать - неизвестно. Зато отмечается что только под Угледаром у ВСУ ежедневно сотни убитых. Из успехов показали микроудар еще на одно село в Курской области и отбили агрегатный завод в Волчанске. Отбили. И каждый день туда прилетает группа крупных бомб.

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: У них от него уже кровь из ушей

6 » 28.09.2024 11:26

Цитирую Innokentij90:
...
Но ты только дай ответ на один вопрос (и себе тоже) - просрала РФ Украину, ...?


После распада СССР бывшие союзные республики получили независимость и начали строить собственную государственность. Часть республик более-менее строят государственные отношения по добрососедски, за исключением Прибалтики, Грузии ( правда у Грузии мозги немного прочистились), но именуемая Украиной бывшая УССР пошла дальше Прибалтийских вымиратов и начала строить враждебное России государство на бандеровской идеологии при молчаливом согласии большинства граждан.

Напомню, что Украина посылала своих нациков в Чечню в первую чеченскую и во второй отметились в 90-е годы, затем украинские военные отметились в войне Грузии против Южной Осетии, где управляли установками ПРО, которые передал Ющенко Саакашвили, и сбивали российские самолеты в 2008 году.

Что-то не видел в Киеве демонстраций против участия нациков в войне в Чечне и против участия военных ВСУ в войне в Грузии. Граждане пели, что они незалежные и поддерживали своих вождей в запрете русского языка и преследовании русских граждан. Большинство молчало, а молчание есть знак согласия.

Бывшую УССР именуемой ныне Украиной просрал народ её населяющий, который для начала умудрился просрать богатое наследство доставшееся от СССР, затем просрал русские регионы Крым и Донбасс в 2014 году.

Там где народ восстал против бандеровщины, там Россия поддержала по мере возможности и процесс ещё не остановился после очередной потери хутором Запорожской и Херсонской областей.

Сейчас остался огрызок от бывшей УССР, где самостоятельностью и не пахнет, сидит на дотациях на войну с Россией - подрядились каштаны из огня таскать для США. Надолго ли граждан хватит?

Нет ума - считай калека.

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: У них от него уже кровь из ушей

5 » 28.09.2024 10:52

Действительно, носятся с этой уронилой только проф. усраинцы.
Всем остальным она по барабану, это резиновое изделие никто штопать не будет,когда ВСУки закончатся.
−1

Истребитель свиноморфов
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: У них от него уже кровь из ушей

4 » 28.09.2024 09:31

Цитирую Innokentij90:
Цитирую Toff2021:
Цитирую Innokentij90:
Извечный вопрос - кто придумал Украину?

Вопрос не так уж однозначен, потому что украины (их целый выводок был) вполне себе существовали до Ленина и австрийского генштаба (например, при Мазепе), но я сейчас не об этом вообще.

До хренища сейчас людишек, у которых южнорусский город Харьков это оказывается "независимая окраина", потому что Центральная Рада в ситуации революционного бардака провозгласила Харьковскую губернию частью УНР, потом при помощи кайзера хапнула ее, потом большевики присоединили Донецко-Криворожскую республику к УССР (которую генсеки в страшном сне независимым государством не видели), а потом Ельцин все это признал.


Ну и ответ - Украину придумали люди, которые считают русские территории заграницей.


Кеша-ципсина, теперь уже не столь важно кто придумал Украину. Сейчас актуальной является задача УНИЧТОЖЕНИЯ ЭТОЙ УЁБИЩНОЙ ПАРОДИИ НА ГОСУДАРСТВО.

_а потом Ельцин все это признал_:) Да в курсе уже посетители "Альтернативы" , Кеша-ципсина, что ты притянешь вину России всюду, даже если будешь писать о фауне Южной Америки.

_Украину придумали люди, которые считают русские территории заграницей._:) Ну естественно, что виноваты в России , а блять простые укропчики которые весело с 1991 года радовались что все сало у них останется и не будут кормить ленивых москалей ни в чем не виноваты:)
Кеша-ципсина, я уже говорил что два главных клейма на тебе ипсошных это то что во всех своих высерах ты 2 темы постоянно повторяешь. Первая тема-это вина исключительно руководства России в ситуации на Украине. И вторая тема-невинность абсолютная простых укропчиков в том что творится на Украине. Типа само насралось там и простые тарасы и остапы ну нив чем не виноваты. Не они платили военный налог, не они ехидничали что жители Донбасса лохи и у них война а вот у тарасов и остапов мир, деньги и все остальное, не они беззаговорочно принимали версии что на Донбассе сами себя обстреливают и сами своих детей и женщин убивают а вот вэсэушники это ангелы во плоти, не дети тарасов и остапов проводили веселые ярмарки в школах где предлагали напитки под названием "кровь русского младенца".... и т.д. и т.п. Когда эти 2 темы повторяются тут месяцами(если не годами) то это однозначно является не простой случайностью а твоей, Кеша-ципсина, целенаправленной деятельностью

Мощный спич.
Но ты только дай ответ на один вопрос (и себе тоже) - просрала РФ Украину, или то, что сейчас происходит есть заранее запланированный и сознательно достигнутый результат российской политики на украинском направлении?


Кеша-ципсина, твоя Укропия это не сокровище а чемодан без ручки. Россия по привычке исторической возится с Укропией но фактически Укропия это лишь обуза. Поэтому прекращай считать Укропию чем то сверхценным. На данный момент она просто камень который России мешает идти нормально по дороге развития.И поэтому как бы не цинично это звучало но России было бы намного выгоднее чтоб Укропия вообще пропала и на ее месте была бы пустыня чем территория населенная предательской , лживой , никчемной фауной хуторянской.
−1

Toff2021
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: У них от него уже кровь из ушей

3 » 28.09.2024 09:12

Цитирую Toff2021:
Цитирую Innokentij90:
Извечный вопрос - кто придумал Украину?

Вопрос не так уж однозначен, потому что украины (их целый выводок был) вполне себе существовали до Ленина и австрийского генштаба (например, при Мазепе), но я сейчас не об этом вообще.

До хренища сейчас людишек, у которых южнорусский город Харьков это оказывается "независимая окраина", потому что Центральная Рада в ситуации революционного бардака провозгласила Харьковскую губернию частью УНР, потом при помощи кайзера хапнула ее, потом большевики присоединили Донецко-Криворожскую республику к УССР (которую генсеки в страшном сне независимым государством не видели), а потом Ельцин все это признал.


Ну и ответ - Украину придумали люди, которые считают русские территории заграницей.


Кеша-ципсина, теперь уже не столь важно кто придумал Украину. Сейчас актуальной является задача УНИЧТОЖЕНИЯ ЭТОЙ УЁБИЩНОЙ ПАРОДИИ НА ГОСУДАРСТВО.

_а потом Ельцин все это признал_:) Да в курсе уже посетители "Альтернативы" , Кеша-ципсина, что ты притянешь вину России всюду, даже если будешь писать о фауне Южной Америки.

_Украину придумали люди, которые считают русские территории заграницей._:) Ну естественно, что виноваты в России , а блять простые укропчики которые весело с 1991 года радовались что все сало у них останется и не будут кормить ленивых москалей ни в чем не виноваты:)
Кеша-ципсина, я уже говорил что два главных клейма на тебе ипсошных это то что во всех своих высерах ты 2 темы постоянно повторяешь. Первая тема-это вина исключительно руководства России в ситуации на Украине. И вторая тема-невинность абсолютная простых укропчиков в том что творится на Украине. Типа само насралось там и простые тарасы и остапы ну нив чем не виноваты. Не они платили военный налог, не они ехидничали что жители Донбасса лохи и у них война а вот у тарасов и остапов мир, деньги и все остальное, не они беззаговорочно принимали версии что на Донбассе сами себя обстреливают и сами своих детей и женщин убивают а вот вэсэушники это ангелы во плоти, не дети тарасов и остапов проводили веселые ярмарки в школах где предлагали напитки под названием "кровь русского младенца".... и т.д. и т.п. Когда эти 2 темы повторяются тут месяцами(если не годами) то это однозначно является не простой случайностью а твоей, Кеша-ципсина, целенаправленной деятельностью

Мощный спич.
Но ты только дай ответ на один вопрос (и себе тоже) - просрала РФ Украину, или то, что сейчас происходит есть заранее запланированный и сознательно достигнутый результат российской политики на украинском направлении?

Innokentij90
  • United States  Valparaiso

  •  
  •  

RE: RE: У них от него уже кровь из ушей

2 » 28.09.2024 08:51

Цитирую Innokentij90:
Извечный вопрос - кто придумал Украину?

Вопрос не так уж однозначен, потому что украины (их целый выводок был) вполне себе существовали до Ленина и австрийского генштаба (например, при Мазепе), но я сейчас не об этом вообще.

До хренища сейчас людишек, у которых южнорусский город Харьков это оказывается "независимая окраина", потому что Центральная Рада в ситуации революционного бардака провозгласила Харьковскую губернию частью УНР, потом при помощи кайзера хапнула ее, потом большевики присоединили Донецко-Криворожскую республику к УССР (которую генсеки в страшном сне независимым государством не видели), а потом Ельцин все это признал.


Ну и ответ - Украину придумали люди, которые считают русские территории заграницей.


Кеша-ципсина, теперь уже не столь важно кто придумал Украину. Сейчас актуальной является задача УНИЧТОЖЕНИЯ ЭТОЙ УЁБИЩНОЙ ПАРОДИИ НА ГОСУДАРСТВО.

_а потом Ельцин все это признал_:) Да в курсе уже посетители "Альтернативы" , Кеша-ципсина, что ты притянешь вину России всюду, даже если будешь писать о фауне Южной Америки.

_Украину придумали люди, которые считают русские территории заграницей._:) Ну естественно, что виноваты в России , а блять простые укропчики которые весело с 1991 года радовались что все сало у них останется и не будут кормить ленивых москалей ни в чем не виноваты:)
Кеша-ципсина, я уже говорил что два главных клейма на тебе ипсошных это то что во всех своих высерах ты 2 темы постоянно повторяешь. Первая тема-это вина исключительно руководства России в ситуации на Украине. И вторая тема-невинность абсолютная простых укропчиков в том что творится на Украине. Типа само насралось там и простые тарасы и остапы ну нив чем не виноваты. Не они платили военный налог, не они ехидничали что жители Донбасса лохи и у них война а вот у тарасов и остапов мир, деньги и все остальное, не они беззаговорочно принимали версии что на Донбассе сами себя обстреливают и сами своих детей и женщин убивают а вот вэсэушники это ангелы во плоти, не дети тарасов и остапов проводили веселые ярмарки в школах где предлагали напитки под названием "кровь русского младенца".... и т.д. и т.п. Когда эти 2 темы повторяются тут месяцами(если не годами) то это однозначно является не простой случайностью а твоей, Кеша-ципсина, целенаправленной деятельностью

Toff2021
  • Не определено

  •  
  •  

RE: У них от него уже кровь из ушей

1 » 28.09.2024 08:42

Извечный вопрос - кто придумал Украину?

Вопрос не так уж однозначен, потому что украины (их целый выводок был) вполне себе существовали до Ленина и австрийского генштаба (например, при Мазепе), но я сейчас не об этом вообще.

До хренища сейчас людишек, у которых южнорусский город Харьков это оказывается "независимая окраина", потому что Центральная Рада в ситуации революционного бардака провозгласила Харьковскую губернию частью УНР, потом при помощи кайзера хапнула ее, потом большевики присоединили Донецко-Криворожскую республику к УССР (которую генсеки в страшном сне независимым государством не видели), а потом Ельцин все это признал.

Ну и ответ - Украину придумали люди, которые считают русские территории заграницей.
−5

Innokentij90
  • United States  Valparaiso

Факты

Последние

Популярные

Избранное

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Календарь

«Декабрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Альтервидео У них от него уже кровь из ушей