Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Сложности исцеления от украинства

16 Мая 2024 Сергей ДонецкийСергей Донецкий
Просмотров 6125
Оценить
(245 голосов)
Сложности исцеления от украинства

В этом мире существуют три бесконечные величины: космическое пространство, время, а также вера евроукров в собственную исключительность. При этом, возможно, когда-нибудь люди узнают, что космос конечен, что время можно преломлять и регулировать, но украинская исключительность так и останется неизменной во веки вечные. Даже когда Украины не станет, что произойдёт уже в обозримой перспективе, отчаянные свидомые патриоты, живущие, как правило, то в Канаде, то в Австралии, продолжат веровать в то, что они всё делали правильно и им просто не повезло.

Итак, украинство. Модное культурное направление, дающее участникам ощущение уникальности. Это эдакий комплекс шапкозакидательных идей, замешанный на замшелых стереотипах и собственных же выдумках, чей общий смысл можно изложить следующим образом: украинцы — соль цивилизации человеческой, которых обокрали подлые враги. У них есть всё, но они нищие. Они самые свободные, но заперты внутри собственного концлагеря. Они самые сильные, но не имеют побед. Они самые ценные, но никто их не бережёт. Они самые умные, но нет такой задницы, через которую на Украине что-то бы ни сделали. Такая вот борьба единства и противоположности.

При этом главный столп украинской исключительности зиждется на вере в то, что «нам дадут»: дадут денег, оружия, льготы, права, пособия, специалистов, руководителей и т. д. Никогда в своей непродолжительной истории евроукры не считали, что смогут добиться чего-то сами. Жить в ожидании подачки — их обычное состояние. Поэтому фирменное киевское «придите и правьте нами» постепенно превратилось в «придите и дайте нам». И к ним действительно пришли и дали. Да так, что теперь не унести.

Если бы Спецоперация не началась, Украина задохнулась бы в собственном национально-патриотическом пафосе. Именно СВО немного приоткрыла глаза панства на самих себя. Сначала открытие глаз случилось у тех, кто попадал в зону боевых действий, а потом и у тех, кто остался в тылу. Последних было большинство. Именно они и создавали изо всех сил всепэрэможную иллюзию полного благорастворения материй. «Всё будет Украина» — это говорили именно те, кто, напялив вышиванку, сидел в тылу. Но с недавних пор у тыловых евроукров, сомневающихся патриотов и хатаскрайников определённо не заладилось. Так бывает, когда ты ввязываешься с Россией в борьбу на истощение, одновременно отдаваясь в рабство западным джентльменам. И теперь доселе беспроигрышное и крайне модное украинство уже не выглядит таким безальтернативно выгодным, как ранее.

Ограбленные и обманутые

Яростно скакать за то, что ты не москаль, хорошо в сытости и спокойствии. Скачки на пустой желудок, да ещё и в постоянном страхе быть отправленным на передовую, получаются уже не такими энергичными. В крайнем случае можно согласиться и с пустым желудком, но лишь тогда, когда у ненавистного соседа всё ещё хуже. Если у евроукра издохла последняя корова, но при этом у соседа за плетнём сгорела хата, печаль по корове будет непродолжительной. Совершенно невыносимо, когда происходит наоборот, и совсем ужасно, когда там, за плетнём, жизнь только налаживается.

Вот взять, например, бензин. Средний ценник за литр бензина марки А95 на Украине составляет 58 гривен. В переводе на понятные получается 135 рублей. Весьма неплохо. Вы хотели в Европу? Получите для начала европейские цены. В России литр того же бензина обойдётся в 54–56 рублей — почти в три раза дешевле. Ну-ка напомните, кто там находится под беспрецедентными мировыми санкциями? Страна победившей демократии, гей-парадов и легализованной марихуаны или дремучая Россия, у которой якобы на три дня осталось не только ракет, но и продуктов питания?

Особенно грустно получается, когда выясняется, что бензин дешевле, в том числе и в «оккупированных» Россией бывших незалэжных территориях. Страшно сказать: «клятый оккупант» пришёл и снизил цену на бензин больше чем вдвое.

В этом месте некоторые евроукры начинают задумываться. Почёсывая репу, они пытаются понять, в каком месте всё пошло не так, кто виноват и что делать? Естественно, виноваты все кто угодно, но только не они сами. Поэтому в качестве оправдания разницы бензиновых ценников они единогласно заявляют, что являются свободными людьми, тогда как эти жалкие москали, как известно, рабы Путина и вообще терпилы.

Кстати, о свободе. На фоне отсутствия успехов в экономике стремительно нищающему населению объясняют, что бедность — неизбежная плата за свободу и демократию с выбором из двух и более кандидатов. Однако теперь с демократиями на Украине получается не очень. Во-первых, никаких выборов. Зеленский 21 мая утратит легитимность, превратившись в тирана и узурпатора, тогда как в «тоталитарной России» с выборами полный порядок. Что, впрочем, не мешает украинским чиновникам паясничать, объявляя, что «Путин нелегитимен». Во-вторых, Украина вышла из Конвенции о соблюдении прав человека, что прекрасно со всех сторон. В-третьих, с Украины закрыли выезд, оставив лишь, так сказать, внутренний туризм с наиболее популярными направлениями в виде Часов Яра и Красногоровки без обратного билета.

На этом фоне граждане России, включая жителей новоприсоединённых регионов, не имеют ни одной из вышеперечисленных проблем. Они вольны перемещаться куда пожелают, они вольны голосовать за кого хотят, а также их не ловят на улицах кочевые эскадроны смерти, собирающие пушечное мясо для фронта.

Эти моменты, судя по тому, что удалось прочесть в украинском интернет-сегменте, шароварное панство находит крайне досаждающими. Везде, вне пределов досягаемости официальных СМИ, насчёт свобод и демократий царит уныние. Зеленского ненавидят лютой ненавистью. Сотрудников ТЦК обещают вешать на столбах. Депутатов и их детей требуют в первые ряды на передовой. А также грозятся майданом, которого, конечно же, не будет. Как оказалось, этот самый майдан, который, как предполагалось, весь из себя квинтэссенция народного волеизъявления, получился вовсе не стихийно, а с подачи западных спецслужб и при деятельном участии доморощенных олигархов. И теперь, как бы евроукрам ни было туго, никакого майдана у них не выйдет.

Наконец, нужно вспомнить и о коммуналке. На Украине коммунальные платежи, пожалуй, самые дорогие среди стран постсоветского пространства. Притом что средний доход там ещё в 2020 году составлял в пересчёте на наши порядка 14 тысяч рублей — более чем в два раза ниже, чем в России, а то и в три. Однако украинская коммуналка при этом бьёт рекорды.

Как сообщает «Украина.ру», за последние 10 лет коммунальные тарифы в незалэжной поднялись на 700 проц. Только в 2023 году электричество подорожало почти на 70 проц. С газом и водой ситуация не лучше. За прошедшие 10 лет в среднем на Украине газ подорожал в восемь раз, а вода — в 40. Такая вот плата за свободу, которой теперь тоже нет.

В тоталитарной же России рабы Путина платят совсем другие деньги. К примеру, в Краснодарском крае, который почти соседствует с Украиной, киловатт электричества обходится в 4 рубля, тогда как на Украине — в 60 рублей. Куб холодной воды стоит 33 рубля, а на Украине — 80 рублей. Куб газа жителям Кубани обходится в 7 рублей, тогда как в незалэжной он же стоит минимум 18 рублей. Квартплата за среднюю трёшку на Украине составляет порядка 4000 гривен, то есть больше 9 тысяч рублей. В России же содержание трёшки обойдётся где-то 5–6 тысяч рублей в месяц. Разница не особо большая, но и тут есть нюанс. Дело в том, что в российских коммунальных платёжках представлено значительно больше платных услуг, чем в украинских. То есть россияне платят не только меньше, но и за более обширный сервис. Понятно, что квартиры бывают сильно разные, да и ценообразование разнится в зависимости от регионов, но в общем представление сложить можно.

Те украинские граждане, которые не разорвали связь с российской роднёй и просто знакомыми, прекрасно знают о разнице в тарифах. Ведь это деньги, которые всегда были выше любых националистических идей. А теперь они узнали ещё и о тарифах в новоприсоединённых регионах. Например, в том же Мелитополе стоимость коммунальных услуг ниже украинских в два, три, пять и даже в шесть раз. Пожалуй, многие на Украине не отказались бы от такой «оккупации», потому что, когда дело доходит до твоего личного кошелька, многие внезапно становятся жёсткими прагматиками. Но в России недаром шутят, что оккупацию ещё нужно заслужить, а пока живите на свои.

Всё это нашло выражение, например, в том, что евроукры стали сильно меньше смотреть собственное телевидение, в последние месяцы окончательно скатившееся в ультимативную победную пропаганду без малейшего намёка на альтернативную точку зрения. И пока укро-ТВ сообщает, что Россия оккупировала, потому что «Путин хочет убить всех украинцев», громадяне на местах прекрасно видят, что в тех самых регионах людям раздают российские паспорта, открывающие множество прав, начиная с права на участие в голосованиях и заканчивая материнским капиталом, бесплатной медициной и прочими давно привычными в России, но удивительными для Украины прелестями.

И вот в свидомых мозгах начинает потихоньку колобродить мыслительный процесс. Получается, что русские пришли и раздали паспорта, что как-то не кладётся в канву небылиц о том, что Путин ненавидит укрограждан и желает их всех извести под ноль. А вслед за паспортом, дающим право ехать куда душе угодно, включая тот самый вожделенный безвиз в некоторые страны, тот самый «русский оккупант» в разы снизил коммуналку, начал строить больницы и дома, ремонтировать дороги, платить пенсии и возить детей в «Артек».

Что-то не вяжется, не так ли? Где-то кто-то явно врёт. Кому же верить: столь убедительному телевизору или своим родственникам и знакомым, ставшим недавно россиянами? А если эти самые новообращённые ещё и не любят Россию, желая ей всяческих неприятностей, но при этом не могут не признавать, что за коммуналку платят теперь в разы меньше? Понятно, что их авторитет в этом вопросе будет повыше, нежели у официальной бандеровской пропаганды.

И тут самое интересное. Если раньше главный аргумент бандеровской хунты был в том, что, мол, мы подарили украинскому народу свободу, за которую нужно немного заплатить кому деньгами, а кому и кровью, то теперь этот приём не работает. Чтобы сбежать из украинского концлагеря, нужно выложить приличную сумму, вплоть до 20 тысяч долларов, и россияне со своей стороны вполне обоснованно потешаются над тем, что евроукров сначала ограбили, потом отправили на убой, а в конце забрали и то, ради чего всё, собственно, и начиналось. Ту самую эфемерную свободу, с которой непонятно что делать какому-нибудь одинокому пенсионеру, чьей пенсии не хватает даже на коммуналку. Получается, что теперь нет даже той картонной морковки, которую годами держали перед мордой украинского осла.

Поэтому в последние недели так интересно почитывать реакцию громадян на окружающие события. Многие из них, конечно, продолжают уверять, что победа будет за ними, что русские бегут со своих позиций и что НАТО уже вот-вот придёт на подмогу, но тем не менее общий пессимизм прослеживается уже вполне отчётливо. Приуныло панство, чего там говорить. Перспектива в ближайшее время попасть на передовую не нравится абсолютно никому. А тут ещё узурпатор в президентском кресле и невозможность сбежать за границу. Есть от чего растерять боевой дух. Даже традиционных битв «зелебобиков» с «порохоботами» и «залужновцами» уже не встретишь. Видимо, средств на подобное не выдают, что, в свою очередь, говорит о том, что украинские олигархи тоже опечалены. Власть сменить им не разрешают американцы, а договариваться с властью текущей русские не хотят, предпочитая уничтожать украинскую промышленную, транспортную и энергетическую инфраструктуру, тем самым олигархам и принадлежащую.

Поэтому-то простые украинские граждане, ещё недавно так качественно замотанные в жёлто-голубой флаг с трезубцем на аватарке, всё чаще и чаще выдвигают одно нехитрое умозаключение: Путин не хочет убить всех украинцев. Ему нужен Зеленский и компания. Он хочет сменить нашу власть, которую мы тоже ненавидим, так что попробуйте привести хоть одну причину, почему мы должны этому сопротивляться, погибая в холодных окопах без малейших перспектив?

Тернистый путь к исправлению

Но, к сожалению, это ещё ни разу не прозрение, совсем не осознание собственных ошибок и не желание встать на путь исправления. Это лишь тягостное недоумение хатаскрайников, вопивших «а нас за что?». Их дела становятся всё хуже, и они даже готовы пойти на какие-то уступки, как будто бы от них что-то реально зависит. Это похоже на поведение голодной собаки, злобно гоняющей по двору пустую миску, но при этом не осознающей, почему миска пустая и что или кто делал её наполненной. Прямо сейчас ей плохо, но осознать первопричину этого ухудшения она не в состоянии. И не исключено, что в случае с евроукрами эта проблема так и не решится. Они снова приспособятся и подстроятся под сиюминутную выгоду, но ничего так и не поймут. Будут улыбаться и говорить о вечной дружбе, а сами по старой привычке посматривать на сторону, где обязательно снова появится какая-нибудь аппетитная морковка, ради которой они опять всех предадут. Чтобы этого не случилось и чтобы все понесённые жертвы не были зря, Украина должна исчезнуть с политической карты мира, максимум сохранившись в пределах символической тройки западных областей. Поигрались в независимость и хватит.

В конечном итоге жизнь расставит всё на свои места. Уже начала. Украинство — как болезнь, от которой хорошо помогает лечебное голодание, оздоровительное замерзание и физкультурное копание окопов под ударами русской артиллерии. А те, кто выздоравливать не захочет, не пройдут естественный отбор, нарушив основное правило эволюции. Перефразируя классика, отказывающиеся исправляться украинские граждане будут жить плохо, но недолго. Можете считать это тостом.

Сергей Донецкий,
специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: Сложности исцеления от украинства

20 » 18.05.2024 18:08

Цитирую Юрий Смоляков:
Да сложно очень лечить от украинства. Украинные сильно привыкли к "самостийности" за последние 33 года


Потребуются большие запасы терпения и одна-две пятилетки. И активное применение самого страшного оружия когнитивной войны - русского языка.

Артём
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Сложности исцеления от украинства

19 » 17.05.2024 20:06

:) Кто бы сомневался что ипсошный хрюндель Кеша ломанёт с рассказами что у укропов не такие уж и высокие цены на ЖКХ:))))
−1

Toff2021
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Сложности исцеления от украинства

18 » 17.05.2024 19:10

Цитирую уже всё понимаю:
Некогда людей, за 30 лет довели до обычного скотства... Попробуй возразить что-либо - затопчут.

Ну, ещё могут настучать куда-нить в "силовые структуры". Фактов много

Юрий Смоляков
  • France  V

  •  
  •  

RE: Сложности исцеления от украинства

17 » 17.05.2024 18:28

Да сложно очень лечить от украинства. Украинные сильно привыкли к "самостийности" за последние 33 года

Юрий Смоляков
  • France  V

  •  
  •  

RE: RE: Сложности исцеления от украинства

16 » 17.05.2024 12:17

Цитирую уже всё понимаю:
Шутите? Прыйдуть кацапы и сияющий унитаз обязательно отберут. :lol:


Не стоит обольщаться, на грязный унитаз наложат лапы украинские сволонтеры :-)

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Сложности исцеления от украинства

15 » 17.05.2024 07:21

Цитирую Michael1239:
Искренне сочувствую. Могу лишь посоветовать что перед химией унитаз лучше залить белизной которая как правило стоит 2 копейки и оставить на 15 минут. Потом после химии будет сиять.

Шутите? Прыйдуть кацапы и сияющий унитаз обязательно отберут. :lol:

уже всё понимаю
  • United States  Boston

  •  
  •  

RE: RE: Сложности исцеления от украинства

14 » 16.05.2024 23:26

Цитирую уже всё понимаю:
даже зубы ей чистить противно и опасно, она пригодна лишь для слива унитаза, да и то, после 3-4 дней уже требуется дорогостоящая, моющая химия, что бы отодрать рыжий налёт с фаянса.


Искренне сочувствую. Могу лишь посоветовать что перед химией унитаз лучше залить белизной которая как правило стоит 2 копейки и оставить на 15 минут. Потом после химии будет сиять.
+1

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Сложности исцеления от украинства

13 » 16.05.2024 21:44

Цитирую Michael1239:
Сегодня цены на холодную воду и водоотведение колеблются от 24,52 грн в Харьковской области до 45,97 грн за кубометр в Кировоградской области. В Киеве цена кубометра 30,38 гривны. В Запорожской области действуют самые высокие тарифы — 25 грн за кубометр для водоснабжения и 40,51 грн за кубометр для водоотведения — всего более 65 грн. .

В Днепрожидовске, цена приблизительно как в кУеве - 31 гр. НО, за воду платим дважды и почти ежедневно т.к. та вода, что подаётся централизованно не то-что в пищу не пригодна, даже зубы ей чистить противно и опасно, она пригодна лишь для слива унитаза, да и то, после 3-4 дней уже требуется дорогостоящая, моющая химия, что бы отодрать рыжий налёт с фаянса. Что бы готовить пищу и пыты каву
люди целыми днями с пятилитровыми, пластиковыми бутылями паломничают к ближайшим, многочисленным точкам где продают "доочищенную", а по сути артезианскую воду пока по 1.50гр. за литр.
Слава Украине! Всэ будэ Украина! Как психически нормальный человек, может выкрикивать подобное???
Окурка сигареты нигде не увидишь, только обугленный фильтр, следящие за этим нищеброды хватают ещё дымящийся и докуривают или прячут в полупустые коробочки от сигарет с уже ранее подобранными "бычками". Средняя цена, среднего качества сигарет - 80 гр. = 2 долЯра!
Некогда людей, за 30 лет довели до обычного скотства. что низшие слои безысходной, непроглядной нищетой, что относительно благополучные в материальном плане, при том, что у первых ещё остаётся что-то человеческое - сострадание, взаимопонимание, доброта к бездомным животным, взаимопомощь, то у скотов сытых, человеческого не осталось ни-че-го.. Попробуй возразить что-либо - затопчут.

уже всё понимаю
  • United States  Boston

  •  
  •  

RE: Сложности исцеления от украинства

12 » 16.05.2024 19:29

Цитирую Innokentij90:
Очень сильно напрягает плата за отопление. В отопительный сезон за трешку примерно 50-60 долларов в месяц (по курсу).
Это свежие данные, у своих родственников специально уточнял.


Судя по данным из интернета стандартная плата около 2000 гривен в среднем по Украине. При этом топят не как в России (где при -30 на улице этого не поймешь пока на улицу не выйдешь), а как на Украине - около +16 в комнате при 5-7 градусах мороза на улице. Да и топят лишь там, где нет аварий, там где есть - не топят, а платежи надо исправно вносить иначе могут выселить (случаи такие уже были).

Но и это не всё. Стандартно около 4000 уходит у семью за трешку за ЖКХ (в сезон больше), еще не менее 300-400 грн. за мобильную связь и интернет (если кто не в курсе, на Украине до сих пор околонулевое покрытие даже 4G, в основном это старенькое 3G), не менее 200-250 за интернет (зачастую средненького качества) и как правило еще +100 или 150 за ТВ. Плюс проезд в транспорте 13 гривен за 1 поездку, даже если ездить исключительно с работы домой и назад 22 дня в месяц - это выйдет 500 на каждого, чего по сути не случается. Семья будет отдавать минимум 1200. Реалистичная зарплата в запукрии при этом составляет в среднем около 10 тысяч в среднем, на семью как правило чуть менее 20 тысяч. Из которых как мы видим не менее 6000 уйдет только на базу. Но это лишь для тех... у кого есть работа (тем более у 2 в семье). Плюс налоги. В России зарплату пишут как и ранее - чистыми, на Украине разумеется гроссом и из этих 20 тысяч не менее трети отдать надо собственно на налоги (тем более если есть налог на имущество).

Плюсом идут также совершенно непомерные по российским меркам (даже!) поборы в школах и детских садиках. Уже давно стали нормой объявления о добровольно-принудительной сдаче 1-2 тысяч гривен (по многу раз в году) на фронт или всякие сволонтёрские списания с мобильных счетов на тот же фронт по 10 или 20 гривен. Зато регулярно и со всех. О том, что на Украине фактически давно уже отсутствует как таковой банкинг - мы молчим. В России даже пенсионеры уже давно деньги держат на банковских счетах в самых разных на то банках. Есть понадёжнее, есть поприбыльнее, но процент с условного миллиона рублей какой-никакой капает всем. И в России для пенсионера с выплатами в 25000 рублей получать еще 8-10 тысяч процентами ежемесячно - дело далеко не последнее. Кроме того в России до сих пор сохраняются немалые льготы для тех же социально незащищённых слоёв. Трешка в коммерцию для обычной семьи в Москве стоит сегодня около 10 тысяч рублей за ЖКХ в месяц. Но если в квартире прописан льготник то даже в Москве оплата снижается примерно до 4000. В регионах эти цены куда как ниже.

Кроме того остаток какой бы он ни был надо мерять по ППС в тех же базовых товарах, продуктах. И по моей ссылке приведены примеры - цены буквально на всю еду либо московские либо выше. Уже даже комбо набор еды в Максраке и тот стоит более 200 грн. Когда я последний раз бывал в тех краях все говорили что даже 60 - это очень очень дорого. Кола 0.5 и та стоит уже 25 грн. Совсем уже так сказать, доскакались. И это при том, что Украину никто не заставляет пока что платить за эти товары что-то в коммерцию. Товары туда поставляются не за деньги украинских компаний, а фактически прямым подвозом из наиболее дешевых стран Европы, в виде банального содержанства. Потому и товары сами по себе дорожают пока что лишь умеренно. Но это пока. Пока это оплачивается тратой сотен миллиардов долларов запада на сей проект, который вот-вот закроют.
+1

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Сложности исцеления от украинства

11 » 16.05.2024 19:18

Цитирую Farini:
Они не то чтобы не захотят, скорее – не смогут, при всём желании.


Вот не соглашусь. Укры это ведь не только туповатые нацики, но еще и матёрые приспособленцы к чему угодно и как угодно. Это все давно знают. И даже их потасовки и визги в Европе - это тоже своего рода приспособленчество. Их же пустили, платили, жильё давали. Ответственности ноль - ну и приспособились. Другие приспособились жить и собирать в Польше фрукты.

Цитирую Farini:
Но сделать ничего не могут.


Надо сказать что Боррель в последний год (а то и больше) демонстрирует как раз адекватность, особенно на фоне всей остальной своры. Он первым заявил еще в начале 2023 года что "русские будут воевать пока не победят". Он же уныло констатировал провал переговоров с Китаем и Индией (остальные предпочитали отмалчиваться), провал украинского наступления и многое другое. Он же говорил и о том что Россия преодолела влияние санкций.

Цитирую Farini:
С 81% из них - нет, не решится.


Я был уверен и остаюсь уверен, что в основном в массе они всё прекрасно понимают. Откровенно скачущих и визжащих жалких павианов не так много, они просто медийно активны. Но и они в последний год начали визжать куда более осмысленно. Потому что все всё прекрасно понимают. Американцам выдать нагора что Блинкен, Остин или кто-то ещё тупо разворовали военку и поэтому она немощна - это почти что подвиг. А укры даже и не думали особо, сразу сказали неделю назад, что Синегубов сволочь такая всё украл и ничего не построил. При чем неясно до конца он ли, но обвинили именно его. Почему? Да потому что все они там такие от и до. Как внизу так и наверху. Они точно знали и знают что и Зеленский и его горе-министры, премьеры, советники, говорящие головы - это ярко выраженные ничтожества. Лживые, наглые, тупые и предельно вороватые, криминальные. И в этом никто сомнений никаких не имел. Просто одни пытаются мыслить в парадигме нацизма (всё мол делаем правильно, но много всяких утырков которые ничего не делают и даже мешают), а другие в принципе ни в чем никогда и не сомневались. Собственно и вера в пэрэмогу ведь отсюда же взялась. Вдруг неожиданно для всех украинские войска сумели выдать наступление в Харьковской области. Да, с большими потерями и совсем не так, как это нужно было сделать, но результат-то был! Отсюда и появилась фальшивая вера в то, что раз так можно было там значит в принципе можно где угодно вопрос лишь усилий. Судя по всему точку в этом процессе поставила попытка залезть в Белгородскую область, которая провалилась намного жестче чем это было тогда, в мае 2023. Тут же и выяснилось что Арестович может рассказывать про невероятные линии обороны и мины (хотя и это забавно, именно он рассказывал что ничего такого там нет и не может быть), но в других-то местах все явно не так. Оказалось нет, в других местах все примерно также и причин тому много. Белгородскую область не минировали а пролезть нереально. И укры это тут же все увидели. И обратим внимание - нисколько этому не удивились.

Более того, они ведь не удивились даже провалу наступления прошлым летом. Многие возмущались, кровожадно кричали о мести, желали всяческие пакости, говорили что натовское оружие - дерьмовейшее, да. Но вот удивления что так вышло я не видел. Ну попробовали ну обосрались. Бывает.

Цитирую Farini:
Для поехавших крышей небратьев, жизнь в России будет сравнима с подобным испытанием – они именно так это и видят, из своего, альтернативного мирка.


А вот здесь и включается старая философия, о которой говорили давно. Когда украинец умнеет он становится русским. И те, кто оказались в России... умнеют. Да, кто-то продолжает актёрствовать и даже откровенно диверсии устраивать (хотя заметим что в этом году таких случаев не в пример меньше, чем в прошлом), но в целом о чем говорит например Ростислав? Он это и замечает, что на ушедших из Украины территориях активисты запукровского разлива так и говорят - или быстрое наступление с успехом или население быстро станет не украинским. Потому что зарплаты и пенсии предлагают не те, тарифы на коммуналку - тоже.

Цитирую Farini:
Меня порадовал массовый исход этих 81%-образных их Волчанска («Дякую Тобі, Боже, що я більше не Вовчанськ»). Они-то прекрасно понимают, что в России им места нет и не будет. Хорошо бы такое увидеть и в самом Харькове.


Реалии в том, что как раз в Волчанске и пригородах на удивление много пленных. Только в рамках первых боев их захватили около 30 человек, цифра быстро перевалила за 100. Сегодня там захватили здание - там десятки пленных. Одни считают что их обменяют другие что лучше попытаться остаться в России.

Цитирую Farini:
Хороший тост! За такое, действительно, не грех и выпить!


А я бы на их месте вспомнил бы другой анекдот и перефразировал его - за убийство русских это не тост, это статья!

Цитирую Innokentij90:
Неправда. Украинский тариф на электроэнергию - 2,64 гривны за киловат.час. В рублях это порядка 6,5 - 7 рублей. Автор ошибся почти в десять раз.
Стоит поправить текст. Ибо даже маленькая неправда порождает большое недоверие.


Это всего лишь опечатка и не исключено что редактора. Ищенко тоже на нее недавно жаловался. Остальные цифры как раз все верные. Более того по воде автор прямо скажем сильно приукрашивает украинский ужас:

Сегодня цены на холодную воду и водоотведение колеблются от 24,52 грн в Харьковской области до 45,97 грн за кубометр в Кировоградской области. В Киеве цена кубометра 30,38 гривны. В Запорожской области действуют самые высокие тарифы — 25 грн за кубометр для водоснабжения и 40,51 грн за кубометр для водоотведения — всего более 65 грн.

80 рублей - это минимальная цена за куб холодной воды и без учета водоотвода. Куб газа в среднем стоит сегодня на Украине около 8 гривен, но это по средней цене, а не по медианной. По медианной - почти 10.

Цитирую Innokentij90:
Не знаю, где автор нашел такую квартплату. Может быть, в каких-нибудь супер-пупер-элитных комплексах. Обычная трёшка в Киеве по квартплате тянет в среднем на 750 гривен (без вывоза мусора, отопления, водоснабжения и канализации - это идёт по отдельным квитанциям). Так что автор опять завысил плату раз в 5. Видно, что он не совсем в теме. В этом случае лучше не писать о том, в чем некомпетентен.


Врать Кеше далеко не впервой. Возьмем первый же попавшийся сайт https://gogov.ru/cost-of-living/ukraina а сайт это довольно известный и уважаемый. Он указывает плату за трешку в месяц в 3 734.21 грн. и не в Киеве, а в среднем по Украине. Разумеется с учетом всего вышеперечисленного потому что это тоже квартплата. То что на Украине не решили проблему платежек (которую в России решили еще 12-13 лет назад) - проблемы самой Украины. И да, это без учета налогов на имущество которые в России крайне малы, а на Украине - нет.

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Сложности исцеления от украинства

10 » 16.05.2024 17:00

Цитирую Innokentij90:

Очень сильно напрягает плата за отопление. В отопительный сезон за трешку примерно 50-60 долларов в месяц (по курсу).
Это свежие данные, у своих родственников специально уточнял.

Это при том что, средняя пенсия, которую получают 80 % пэрэсiчных громадян доживших до пенсии 75-100 долЯров, а минималка так вообще 55. Зато, всеми уважаемый прокурор или судья на пенсии получают более 2 000 тех же долЯров, больше чем упоротые захыстныки на передовой.

уже всё понимаю
  • United States  Boston

  •  
  •  

RE: Сложности исцеления от украинства

9 » 16.05.2024 13:59

Цитирую Innokentij90:
Цитирую ivan_vatnik:
Цитирую Innokentij90:
Цитата:
- Господи, почему ты так несправедлив? Ты дал русским огромные территории, богатейшие залежи полезных ископаемых, бескрайние леса... А почему нас, украинцев, ты так обделил?
- У вас все это было.
- Когда???
- Когда вы были русскими
.
.


кеша, как всегда, переврал анекдот:

Цитата:
- Господи, почему ты дал русским все - нефть, газ, ум, честь, историю, поэтов, ученых, а нам, украинцам, ничего?
- Я вам это все давал.
- Где? Когда?
- Когда вы были русскими!
https://www.anekdot.ru/id/815237/


Брехливый ссылки надо давать на оригинал.

Дурачок, анекдоты из памяти извлекать надо, а не шарить по ссылкам. Впрочем, если голова дырявая, как унитаз... Тогда да, можно и по ссылкам.


:D :D :D Дырявая у кеши память, провалы и далеко от оригинала.

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: RE: Сложности исцеления от украинства

7 » 16.05.2024 12:09

Цитирую ivan_vatnik:
Цитирую Innokentij90:
Цитата:
- Господи, почему ты так несправедлив? Ты дал русским огромные территории, богатейшие залежи полезных ископаемых, бескрайние леса... А почему нас, украинцев, ты так обделил?
- У вас все это было.
- Когда???
- Когда вы были русскими
.
.


кеша, как всегда, переврал анекдот:

Цитата:
- Господи, почему ты дал русским все - нефть, газ, ум, честь, историю, поэтов, ученых, а нам, украинцам, ничего?
- Я вам это все давал.
- Где? Когда?
- Когда вы были русскими!
https://www.anekdot.ru/id/815237/


Брехливый ссылки надо давать на оригинал.

Дурачок, анекдоты из памяти извлекать надо, а не шарить по ссылкам. Впрочем, если голова дырявая, как унитаз... Тогда да, можно и по ссылкам.

Innokentij90
  • Belgium

  •  
  •  

RE: Сложности исцеления от украинства

6 » 16.05.2024 11:17

Относительно удовлетворительная картина по ценам на бывшей УССР возможна при постоянном содержании её экономики на балансе США и их сателлитов, но катастрофа наступит мгновенно, как только подпитка Запада прекратится.
+2

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: Сложности исцеления от украинства

5 » 16.05.2024 11:08

Цитирую Innokentij90:
Цитата:
- Господи, почему ты так несправедлив? Ты дал русским огромные территории, богатейшие залежи полезных ископаемых, бескрайние леса... А почему нас, украинцев, ты так обделил?
- У вас все это было.
- Когда???
- Когда вы были русскими
.
.


кеша, как всегда, переврал анекдот:

Цитата:
- Господи, почему ты дал русским все - нефть, газ, ум, честь, историю, поэтов, ученых, а нам, украинцам, ничего?
- Я вам это все давал.
- Где? Когда?
- Когда вы были русскими!
https://www.anekdot.ru/id/815237/


Брехливый ссылки надо давать на оригинал.

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: Сложности исцеления от украинства

4 » 16.05.2024 09:43

Цитата:
- Господи, почему ты так несправедлив? Ты дал русским огромные территории, богатейшие залежи полезных ископаемых, бескрайние леса... А почему нас, украинцев, ты так обделил?
- У вас все это было.
- Когда???
- Когда вы были русскими
.


.

Innokentij90
  • United States  Woodbridge

  •  
  •  

RE: вера евроукров в собственную исключительность

3 » 16.05.2024 06:56

Друзья, нашел вот такой опус в укр соц. сетях. Особенно забавило «Перші українські слова (мед і страва) були записані Пріском Панійським у таборі гунського володаря Аттіли на території сучасної України в 448 р. н.е.
Я не историк, но интересно если бы кто-то кто разбирается расставил всё по полочкам. А то иначе тяжело будет исцеливаться от украинства предки которых «брали столицю Візантії Константинополь ще в 907 році» да ещё и «обгрунтовано» :lol:
-----------------------------------------------------------------------------------

До нас тільки зараз, як до жирафа, почало доходити, хто ми є...

Ні, підказки і натяки демонстративно були розкладені повсюдно, але ж ми такі скромні, такі толерантні, такі поступливі, такі меншовартісні і віктимні, що аж сліпі.

А чи ставили ми собі питання: «Як так сталося, що народ «кріпаків» зайняв найбільшу та найродючішу територію в Європі?» Україна розміром приблизно, як Британія, Румунія і Польша разом узяті.

Яким чином «сільська» мова, «малоросійськоє нарєчіє, которого нє сущєствуєт» має сукупно до мільйона слів???

Перші українські слова (мед і страва) були записані Пріском Панійським у таборі гунського володаря Аттіли на території сучасної України в 448 р. н.е.

Як в «маленькую культуру» вмістилися 200 000 народних пісень, велика національна кухня, орнаменти, обрядовість, архітектура, колосальний живопис, перші в Східній Європі академії і книгодрук, стародавні літописи і кобзарство, гумор, театр Корифеїв і «Березіль», музика Веделя і Березовського, Сковорода і Вернадський? Такої «маленької» культури вистачило б на десять народів.

Як вийшло, що предки «молодої держави, якій всього лише 30 років», брали столицю Візантії Константинополь ще в 907 році, знищили Хозарський каганат 968 році, спалили османський флот у 1615 році, палили передмістя Москви 1618 року?

І це лише верхівка верхівки айсберга.

Мене особисто НЕ дивує фантастична сила українців, продемонстрована в останній рік.
Українці були такими завжди. Нам про це кричать історія і пам’ять поколінь. Просто ця пам’ять до нас повертається надто повільно.

Ми, як гидке каченя, що виявилося лебедем і полетіло з курятника меншовартості.

І нам треба терміново навчитися ЛЮБИТИ і ПОВАЖАТИ себе, як це роблять нормальні незакомплексовані народи. Бо ми не кури, а лебеді, і батьки наші лебеді, і прапрадіди були вільними та прекрасними!

Вони високо літали і в курниках не жили.

Це треба знати і пишатися!

У будь-якій незрозумілій ситуації пишайся Україною!

Це обгрунтовано.

Я перевіряв." (с) Олександр Висоцький

Odessit
  • France  V

  •  
  •  

RE: Сложности исцеления от украинства

2 » 16.05.2024 06:18

Цитата:
В конечном итоге жизнь расставит всё на свои места. Уже начала. Украинство — как болезнь, от которой хорошо помогает лечебное голодание, оздоровительное замерзание и физкультурное копание окопов под ударами русской артиллерии.


Я согласен с утверждением, что жизнь расставит всё на свои места, так всегда происходит. Но вот со второй частью, что эту болезнь можно вылечить…
Понимаете, если бы Ваше утверждение было верным, то дома скорби выглядели бы не унылыми серыми зданиями за высокими заборами, а представляли бы собой фермы, ну или военно-спортивные лагеря.

Цитата:
А те, кто выздоравливать не захочет, не пройдут естественный отбор, нарушив основное правило эволюции.


Они не то чтобы не захотят, скорее – не смогут, при всём желании. Но основное правило эволюции при этом будет не нарушено, а, напротив, подтверждено – в жизни нет места тупиковым ветвям эволюции.

Цитата:
Но, к сожалению, это ещё ни разу не прозрение, совсем не осознание собственных ошибок и не желание встать на путь исправления. Это лишь тягостное недоумение хатаскрайников, вопивших «а нас за что?». Их дела становятся всё хуже, и они даже готовы пойти на какие-то уступки, как будто бы от них что-то реально зависит. Это похоже на поведение голодной собаки, злобно гоняющей по двору пустую миску, но при этом не осознающей, почему миска пустая и что или кто делал её наполненной. Прямо сейчас ей плохо, но осознать первопричину этого ухудшения она не в состоянии.


Именно в этом и состоит коварство душевного недуга – для того, чтобы что-то исправить, необходимо адекватно оценить реальность, чего недуг сделать не позволяет.
Телом они с нами, в нашем мире, но сознанием – в параллельной реальности. Там же, где и обитает отставная бабушка Меркель с её эротическими фантазиями из мягкого немецкого порно и одиноким Боррелем, который мнит себя то садовником райского сада посреди пустыни, то капитаном Титаника посреди льдов. Те двое тоже понимают, что им что-то кто-то недодал. Но сделать ничего не могут.

Цитата:
И не исключено, что в случае с евроукрами эта проблема так и не решится.


С 81% из них - нет, не решится.

Цитата:
Они снова приспособятся и подстроятся под сиюминутную выгоду, но ничего так и не поймут. Будут улыбаться и говорить о вечной дружбе, а сами по старой привычке посматривать на сторону, где обязательно снова появится какая-нибудь аппетитная морковка, ради которой они опять всех предадут.


Именно с теми, кто имеет честь принадлежать к этим 81% с поехавшей крышей, такого не случится.
Во-первых, чтобы притворяться, надо перво-наперво уметь адекватно оценивать реальность и делать соответствующие выводы. Для них это физически невозможно.
Во-вторых, даже если некоторые особи сумеют «включить актёра», долго они не протянут.
Скажите, долго ли сможет психически здоровый человек косить под психа в дурке, со всеми атрибутами, такими как забег голышом по коридорам и вымазывании себя фекалиями, чтобы походить в точности на других «обитателей» дома скорби? Конечно же, не долго, на каком-то этапе его просто вывернет от этого. Для поехавших крышей небратьев, жизнь в России будет сравнима с подобным испытанием – они именно так это и видят, из своего, альтернативного мирка.

Меня порадовал массовый исход этих 81%-образных их Волчанска («Дякую Тобі, Боже, що я більше не Вовчанськ»). Они-то прекрасно понимают, что в России им места нет и не будет. Хорошо бы такое увидеть и в самом Харькове.

Да, остаётся ещё 19%. С ними будет сложнее.
Но, Милосердный Господь, наложив печать Каина на большинство наших небратьев, уже уменьшил нашу работу в пять раз. Более, чем щедрый подарок.
Ну, а дальше – «Сама, сама!» (с)

Цитата:
Перефразируя классика, отказывающиеся исправляться украинские граждане будут жить плохо, но недолго. Можете считать это тостом.


Хороший тост! За такое, действительно, не грех и выпить!
+1

Farini
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Сложности исцеления от украинства

1 » 16.05.2024 03:17

Цитата:
в Краснодарском крае, который почти соседствует с Украиной, киловатт электричества обходится в 4 рубля, тогда как на Украине — в 60 рублей.

Неправда. Украинский тариф на электроэнергию - 2,64 гривны за киловат.час. В рублях это порядка 6,5 - 7 рублей. Автор ошибся почти в десять раз.
Стоит поправить текст. Ибо даже маленькая неправда порождает большое недоверие.

Идём дальше. Цитата:
Квартплата за среднюю трёшку на Украине составляет порядка 4000 гривен, то есть больше 9 тысяч рублей.
. Не знаю, где автор нашел такую квартплату. Может быть, в каких-нибудь супер-пупер-элитных комплексах. Обычная трёшка в Киеве по квартплате тянет в среднем на 750 гривен (без вывоза мусора, отопления, водоснабжения и канализации - это идёт по отдельным квитанциям). Так что автор опять завысил плату раз в 5. Видно, что он не совсем в теме. В этом случае лучше не писать о том, в чем некомпетентен.
Ибо даже маленькая неправда порождает большое недоверие.

Очень сильно напрягает плата за отопление. В отопительный сезон за трешку примерно 50-60 долларов в месяц (по курсу).
Это свежие данные, у своих родственников специально уточнял.
+1

Innokentij90
  • Bulgaria  Sofia

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь О проекте Статьи Сложности исцеления от украинства