Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

О разнице между российскими и украинскими бабушками

20 Августа 2024 Сергей ДонецкийСергей Донецкий
Просмотров 6591
Оценить
(251 голос)
О разнице между российскими и украинскими бабушками

Вы заметили, как наши люди озлобились из-за разграбления «Пятёрочки» в Судже украинскими нацистами? Дикие бабуины прямо из африканской саванны впервые увидели приличный магазин. Ко всякому уже привык наш человек, но грабёж «Пятёрочки» пронял многих. Особенно досадовали пенсионеры, для которых данная торговая сеть стала чем-то родным и домашним. Все были в таких заведениях. По всей стране они в основном выглядят одинаково, поэтому глумливое самоуправство украинских мародёров, снятое ими же на камеру, живо отозвалось в сердцах простых россиян.

Отдельным образом обратило на себя внимание, что возмущались всяко-разные старушки, обычно аполитичные. «Пятёрочка» для многих из них, особенно живущих в квартирах, является не только эдакой бесконечной кладовой, но и местом культурного досуга. Там всегда встречаются знакомые люди, с которыми можно обменяться интересными новостями. Поэтому эти хозяйственные гражданки негодовали особенно, но, впрочем, признавали, что «украинских солдатиков» им тоже жалко, ибо они такие все молодые, глупые и голодные.

То есть годы идут, на Россию и россиян продолжают изливаться тонны яда, а эти самые россияне всё ещё не утратили своей доброты. Российским бабушкам всё равно жалко «украинских солдатиков», тогда как бабушки украинские, во всяком случае те, каких приходилось видеть в Интернете и по телевизору, солдатиков российских грызли бы оставшимися зубами без соли. А тем, каких загрызть не получилось бы, просто посылали бы самые ужасные проклятья. Так что да, сегодня речь пойдёт о бабушках. Таких похожих и в то же время таких разных.

Великое достижение человечества

Начнём издалека. Как остро подметил известный антрополог Станислав Дробышевский, одним из главных прорывов человекообразных, двигавшихся на пути к очеловечиванию, было то, что однажды они изобрели бабушек. Век каких-нибудь питекантропов, не говоря о более ранних австралопитеках, был очень недолог. До тридцати они в основном не доживали. А жить нужно было желательно подольше, чтобы передавать опыт новым поколениям и повышать выживаемость уже среди них. В свою очередь, чтобы бабушки могли выполнять свои бабушкины функции и вязать внучатам носки из шерсти мамонта, молодое поколение должно было дозреть до осознания необходимости этих самых бабушек оберегать и кормить. И вот время шло, орудия труда совершенствовались, жизнь становилась спокойнее и сытнее. И как уже было сказано, однажды древние люди изобрели бабушек, которые не только передавали свой жизненный опыт новым поколениям, но и это самое поколение воспитывали, прививая им, как известно, умное, доброе, вечное.

Но так поступали бабушки человеческие. Бабушки нечеловеческие, из числа предков нынешних евроукров, ничего путного своим потомкам, как вы можете видеть, не привили, потому что произошли то ли от жирафов, из-за чего до сих пор до них очень медленно доходят всякие очевидные вещи, то ли от уже упомянутых в начале данного материала бабуинов, ибо злобные и недалёкие.

Знаете, кто классическая современная украинская бабушка? Это пани Фарион. Была такая, если помните. Эта дамочка учила своего внучка бить в детском саду тех, кто не разговаривает на мове. Призывала к массовым убийствам всяких там «недочеловеков», причём не только российских, массово строить фильтрационные лагеря и много чего ещё. Там было всё сразу: и истерия с горячечной сумасшедшинкой в глазах, и мания величия, и нацизм, и садизм, и много всякого подобного. Чему научит такая бабушка своих внучат? Чему она учила вообще всё подрастающее поколение? А ведь она долгие годы преподавала в университете и занималась всевозможными «просветительскими» проектами.

Уважаемый читатель, конечно, может возразить в том духе, что, мол, не стоит всех грести под одну гребёнку, что в России тоже шизофреников хватает и что на Украине есть вполне себе хорошие бабушки — хотя бы из числа их личных родственников. С этим невозможно спорить. Плохие люди есть везде, но у бабушек из Украины имеется на руках, что называется, неоспоримая улика: тысячи малолетних внучков и сыночков нацистов, которых воспитать должным образом не сумели, а может, и не захотели. А ещё украинские бабушки стояли у истоков прихода нынешней бандеровской хунты на Украине.

Сейчас расскажу. Помните такую бабку Параску? Безграмотную, но очень политически активную галичанку, ставшую одним из главных символов так называемой Оранжевой революции? Бабуля уже давно померла, но свой посильный вклад в раскручивание того государственного переворота как истинно народного движения внесла. И таких поехавших парасок на Украине были и остаются тысячи.

Просто возьмём последний украинский майдан 2014 года. Бабки Параски уже не было с нами, но её знамя подхватили другие. Движущей силой того шабаша был дикий, но организованный и обученный молодняк, преимущественно из западных областей. Однако, так сказать бэкграунд, — удобный и позитивный фон для СМИ с благорастворением материй и наивным, но добрым народным единством — им создавали те самые украинские бабушки с дедушками, которым дома было нечем заняться и которые с удовольствием таскали консервацию майданным палаточникам, выковыривали из мостовой брусчатку, стояли в цепи, передавая всякую рухлядь для баррикад, ну и просто принимали деятельное участие в том похабном мероприятии для самых непроходимо тупых. Потому что многие украинские бабушки, в отличие от бабушек российских, основательно так поехали крышей на почве политики. Около трети представителей печально известной «Небесной сотни» были граждане под 60 или за 60. Некоторым было даже за 80. В основном, конечно, деды, но были и бабули.

Если сравнить общие фотографии народных масс с киевского майдана 2014 и с московских так называемых болотных протестов 2011–2013 годов, то можно увидеть, что в Киеве бросается в глаза обилие революционно настроенных стариков. В Москве же абсолютно подавляющее большинство — молодые дебилы до 25 и младше. Словом, украинские пенсионеры как-то совсем не подпадают под пословицы о мудрости, приходящей с годами.

Ну да ладно, мы сейчас не об этом, а о том, как вы помните, что люди стали людьми, изобретя бабушек, чьё присутствие в социуме сильно повышало выживаемость группы. И что теперь в благодарность делает с этими самыми бабушками украинская власть? Она их старательно уничтожает. Добрых, недобрых, умных, неумных — любых. И делается это, что характерно, под девизом избавления от старого и экономически ненужного. В списке всевозможных мамкиных экономистов, наравне с «дотационным Донбассом» и «украинской витриной для всей Европы», на Украине существует ещё одна расхожая теория про то, что, только избавившись от пенсионеров, шароварная экономика воспрянет и начнёт стремительным домкратом штурмовать одну высоту за другой. Наиболее циничные даже приводили, как им казалось, грамотный пример, когда американцы изобрели коронавирус, выпустили его у себя в стране и избавились от сотен тысяч, а может, и от миллионов — точных цифр никто не знает — самых обременяющих экономику престарелых граждан, которые не работают и тянут из бюджета пенсии.

При царе Алексее Михайловиче, в конце XVII века, на Руси случилась чума. Особенно пострадала Москва и, как её называют сейчас, европейская часть России. Наверняка неизвестно, но, по приблизительным оценкам, тогда умерло около трети всего населения, включая и представителей самой высочайшей знати. Особенно досталось людям в возрасте, чей иммунитет был не тот, что у молодых. Поэтому следующее поколение царя Петра уже в те времена называли «поколением без дедов». Возможно, отчасти из-за некоторого ослабления контроля со стороны старших царь Пётр и смог стать впоследствии тем, кем стал: императором, подняв Россию из сонного болота на вершину политического олимпа. Где-то такой мыслью, как я подозреваю, пробавляются и на Украине. Мол, новое украинское поколение без дедов вырастет, не имея «рабско-советской» ментальности, и сможет своротить горы. Однако эта теория, как обычно и бывает у профессиональных идеологов украинства, обречена. Хотя бы просто потому, что на Украине не останется не только дедов, но и отцов, а также бабушек, которые, как уже упоминалось, являются залогом выживаемости социума. Общество, утратившее бабушек, обречено.

В некоторых племенах Южной Америки есть специфический обычай. Когда старик начинал капризничать, болеть, жаловаться на качество еды, словом, становился обузой, его съедали. В лучшем случае просто уносили в горы. Типа на встречу с предками. Эдакий дом престарелых в компании андских кондоров. И самое забавное, что молодые люди, хваставшиеся, что съели своих дедушек и бабушек, похоже, совсем не задумывались о том, что однажды точно так же съедят и их. Украинское общество в этом плане пошло дальше. Там желают смерти не только собственным старикам, но и тем, кто старше всего на пару лет. Все вы, наверное, видели то видео из Киева, где группа беззаботных молодых людей, которым, видимо, ещё не стукнуло 25, помогали тэцэкашникам ловить своего сородича, которого угораздило родиться на несколько лет раньше. Ему, убегавшему, поставили подножку, и, когда он грохнулся, вокруг радостно заулюлюкали. Так что да, предки нынешней украинской фауны точно произошли не от обезьян, ибо среди тех встречается куда больше взаимовыручки.

Кто-то может возразить, мол, украинские бабушки ничем не лучше российских. Они тоже были спокойные и хорошие, пока Россия не напала. Однако это не совсем так. Разницы между ними была минимальной до 1991 года. После их пути сильно разошлись. Нынешнее украинское общество не только истерично и неуравновешенно, но и беспредельно политизировано. Особенно старики. Если украинская молодёжь может быть занята учёбой, видеоиграми, работой, любовью или какими-нибудь тривиальными наркотиками, то украинским же бабушкам скучно. Поэтому они не только смотрят сериалы, но и вникают в политику.

Когда автор этих строк жил на Украине, то бесконечные разговоры всевозможных бабушек о политике были нормой. Классические такие старушки на лавочке. Как вечер, они выходят и начинают полоскать украинских депутатов, министров и кандидатов в президенты. Там трансляции из Верховной рады воспринимались как южноамериканские мыльные оперы. А порой были даже интереснее. Поэтому сначала обсуждали какого-нибудь дона Педро и его возлюбленную Сильвию, а потом настоящая ли коса у Тимошенко, кто сколько денег украл, кто на кого похож и прочая. Разницы в персонажах бабушки на лавочках практически не ощущали. Грань между персонажами выдуманных сюжетов и реальными людьми для них стиралась. И особенно градус таких обсуждений вскипал, когда начинались президентские предвыборные кампании. Бывало, что и ругались, выясняя, кто за кого голосовал. Повторюсь, для меня это было нормой. Эдакие пикейные жилеты из «Золотого телёнка».

Но потом я оказался в России, и внезапно выяснилось, что бабушки с дедушками тут имеют два кардинальных отличия. Во-первых, они разговаривают на чистом русском языке, что было очень чудно и к чему я долго не мог привыкнуть. Во-вторых, о политике они вообще практически не говорят. Если это бабушки городские, они обсуждают сериалы, родню и цены в магазинах. Если это бабушки деревенские, то 90 проц. их диалогов со сверстниками вращаются вокруг сельскохозяйственной тематики. Кто что и когда посадил, где брал рассаду, где брал семена, как проращивал и т. д. Потом шла стадия взращивания. Окружающее пространство вокруг меня заполняли многочасовые беседы об окучивании, опрыскивании, о курах, поклевавших что-то, что клевать было нельзя, о соседской собаке, помявшей лук и т. д. А когда случались выборы, все молча шли на избирательный участок. Бывало, выпивали после по случаю такого праздника и включали новости по федеральному. Когда приходили гости, из-за того, что президентские выборы в России происходили ранней весной, обсуждалась рассада, обильно расставленная по столам, шкафам и подоконникам, подтопляемые весенним паводком подвалы и необходимость купить на следующей ярмарке с десяток кур-несушек. И всё. Никто не спорил о кандидатах в президенты и ничего не доказывал. Иными словами, у людей были другие заботы в их спокойной и размеренной жизни вне нагнетания политической истерии, как это происходит на Украине последние тридцать лет от неопределённости и наивного ожидания чуда на ровном месте.

И вот однажды эти спокойные российские бабушки с дедушками сталкиваются с реальностью украинского мира, когда в их посёлки Курской области вторгаются полоумные дикари с автоматами. Это если не уэллсовская «Война миров», то натурально массовый набег буйных умалишённых из ближайшего психдиспансера. Но при этом забавно то, что самим украинским дикарям хочется верить, что они очень похожи на своих любимых немцев времён Третьего рейха. Хотя на самом деле они лишь очередная «запрещённая террористическая группировка» типа тех, которые заходили на юг России в девяностых годах. Немцев, как-то так случилось, у нас уважали. Отзывались как о серьёзном противнике, а порой и как о рачительных и неглупых хозяйственниках. Неоднократно слышал подобные рассказы от людей, побывавших под немецкой оккупацией. Жестокие, но справедливые и очень неглупые. В отличие от немцев, воинственные украинские дикари не вызовут уважения в людской памяти. Особенно в памяти тех, кто видел тех самых немцев собственными глазами.

Старательное умножение на ноль

А завершу я небольшой, но показательной зарисовкой. Возможно, кто-то посчитает, что она не имеет никакого отношения к предмету данного материала, но это только на первый взгляд. Итак, был такой Михаил Жванецкий. Писатель, артист и сатирик, который, как и многие из его окружения, оказался русофобом бандеровской закалки. Он, будучи, как ни странно, евреем, и майданы поддерживал, и о геноциде на Донбассе помалкивал, и, доведись ему дожить, страстно осудил бы «российскую агрессию», уехав бы в свой «мирный» Израиль.

Жванецкий говорил, что «русские безумно завидуют украинцам. Потому что те смогли свалить зарвавшихся, охамевших и обнаглевших дерзких ворюг». Получается, что Жванецкий был либеральным дурачком? В какой-то степени да, но писал при этом в своё время правильные произведения. В частности, многое из его творчества посвящено старикам, бабушкам и дедушкам. Их мудрости, подвигам, умению жить и уважению к ним. Особенно пронзительной получилась его миниатюра «Наши мамы». Вспоминал он и о хорошей «старой Одессе», которую, к сожалению, можно было встретить только на кладбище. В общем, призывал уважать возраст изо всех сил. То ли потому, что сам был немолод, то ли потому, что рос в порядочной еврейской семье с правильным воспитанием.

Естественно, Украина ухватилась за него, доказывая, что Жванецкий — это их собственный, а не израильский или российский. И что вот это всё: старая Одесса, шутки у моря, добрая лирика, ироничное высмеивание человеческих пороков и призыв помнить и чтить своих стариков — это не какое-то там москальское, а самое что ни на есть украинское. В доказательство признания в Одессе появился бульвар Жванецкого. И всё бы ничего, однако в конце июля из Украины пришла новость о том, что почитателя бабушек всего мира, заслуженного украинского дедушку и одного из певцов незалэжной хлебосольности упразднили, переименовав тот самый бульвар — во что бы вы думали? — в бульвар Военно-морских сил.

Какова ирония, вы не находите? Они там сначала обрекли на ускоренное вымирание всех своих стариков, а потом переименовали воспевателя тех самых стариков в то, чего в принципе не существует в галактике Млечный путь, — в украинский морской флот. Круг замкнулся, господа присяжные заседатели. Украина умножает на ноль сама себя. И если кому-то вдруг кажется, что тот курский вояж ВСУ это самое умножение отсрочит, то это вовсе не так. Как это обычно бывает с украинскими стратегами, задуманное воплотится строго наоборот, и те же российские бабушки ещё будут отправлять гуманитарную помощь на Украину, потому что им, как обычно, всех очень жалко.

Сергей Донецкий,
специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: RE: О разнице между российскими и украинскими бабушками

13 » 26.08.2024 02:01

Цитирую Mona Kisa:
Цитирую Innokentij90:
Статья ни о чем. Сова, на глобус натянутая. Зарисовки, описывающие частности, но с претензией на универсальность.

Кстати, а как в конструкцию автора вписываются те самые российские бабушки, которые и носки для бойцов СВО вяжут, и продукты для тех же солдат консервируют, и на помощь армии в сборах участвуют? А то ведь автор пытается внушить, что российские бабушки только рассадой да куриными яйцами интересуются.

Первый раз с вами полностью согласна.

Прочитаете вдумчиво мои посты и неожиданно для самой себя все больше и больше со мной соглашаться будете.
Главное - не впасть в подражание двум здешним одноизвилинным, поражённым синдромом собачек Павлова. Которые реагируют не на текст, а на автора. И которые готовы не вдумываясь в написанное мною тут же его облаивать.

Даже когда я сказанное Путиным цитирую.
−1

Innokentij90
  • Norway  Oslo

  •  
  •  

RE: RE: О разнице между российскими и украинскими бабушками

12 » 23.08.2024 17:52

Цитирую Истребитель свиноморфов:
Дистрикт галициен и Ко просто объявят независимой страной "бандерлогия" и дело с концом, пусть ковыряются на свои , западу они и на член не нужны, и как юниты они бесполезны ибо все уйдут в ухилянты при появлении зельца II-го. дешевая раб сила для польских агрохолдингов. и в львIвскую хезбОлу тоже слабо верится, садисты и мародеры в шахиды не пойдут.

В Хезбаллу нет, в игил да. Если у запада будет денег на это. Потом, когда-нибудь. Хотя, это вроде про религию.

surok1
  • Russia

  •  
  •  

RE: О разнице между российскими и украинскими бабушками

11 » 21.08.2024 06:19

Дистрикт галициен и Ко просто объявят независимой страной "бандерлогия" и дело с концом, пусть ковыряются на свои , западу они и на член не нужны, и как юниты они бесполезны ибо все уйдут в ухилянты при появлении зельца II-го. дешевая раб сила для польских агрохолдингов. и в львIвскую хезбОлу тоже слабо верится, садисты и мародеры в шахиды не пойдут.
+2

Истребитель свиноморфов
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: О разнице между российскими и украинскими бабушками

10 » 20.08.2024 19:24

Цитирую Innokentij90:
Статья ни о чем. Сова, на глобус натянутая. Зарисовки, описывающие частности, но с претензией на универсальность.

Кстати, а как в конструкцию автора вписываются те самые российские бабушки, которые и носки для бойцов СВО вяжут, и продукты для тех же солдат консервируют, и на помощь армии в сборах участвуют? А то ведь автор пытается внушить, что российские бабушки только рассадой да куриными яйцами интересуются.

Иннокентий читать не умеет. Только по диагонали.
+1

glek
  • Russia  Penza

  •  
  •  

RE: О разнице между российскими и украинскими бабушками

9 » 20.08.2024 13:51

Моя тётка свиней держала и настало время хрячка кастрировать, чтобы значит, мясо не пахло. Пригласили ветеринара. И вот, свинюшки хрячка защищали, атаковали ветеринара Пришлось нам с братом на пару их отгонять. Так что не от свиней тоже.

А у Жванецкого сверхзадача уступила место действию в предлагаемых обстоятельствах. Не так ли и все остальные?

Цитирую Mona Kisa:
Цитирую Innokentij90:
Статья ни о чем. Сова, на глобус натянутая. Зарисовки, описывающие частности, но с претензией на универсальность.

Кстати, а как в конструкцию автора вписываются те самые российские бабушки, которые и носки для бойцов СВО вяжут, и продукты для тех же солдат консервируют, и на помощь армии в сборах участвуют? А то ведь автор пытается внушить, что российские бабушки только рассадой да куриными яйцами интересуются.

Первый раз с вами полностью согласна.
Субъективное мнение тоже информативно.
Русский мир всё-таки более адекватен. Есть понимание сложности и доверие. Мистерия иная. Страна более христианская. На украинцах христианство что-то вроде налёта. В смысле, любви меньше. Мы это наблюдали.
+1

surok1
  • Russia

  •  
  •  

RE: О разнице между российскими и украинскими бабушками

8 » 20.08.2024 12:45

Цитирую РАЕ:
А военный? Если не знаете, то загоризонтная РЛС строилась возле Мукачево. Народ, который не знал тогда что такое пиар и черные технологии, восстал "вода пропадёт!". Ну, тупые, но дело свое сделали. России нужна РЛС с "глазами" вплоть до Португалии? Отож. Особенно в свете размещения ракет в Германии. Люди нацистского толка сами свалят за бугор, а некоторые останутся, лес валить. Западенщина это не только дистрикт Галициен, но еще и Черновцы и Закарпатье.

И военный тоже. Технологии давно изменились, Мукачевские СДВ нынче никому нафиг не уперлись, а уже имеющиеся загоризонтные РЛС даже на старых технологиях добивают дальше Португалии.
Что же до буферной демилитаризованной зоны - то она будет. В той или иной форме. По мне так наиболее выгодный вариант - это лимитрофы а-ля Прибалтика. Правда быстро обезлюдеет, но нам пофиг.
+2

Козьма Прутков
  • Не определено

  •  
  •  

Не только люди.

7 » 20.08.2024 11:54

Цитирую Козьма Прутков:
Цитирую РАЕ:
А слабо предложить западенцам "лучше чем в Гейропе" и они станут самыми "переданными" русскими. Фарион как пример гибкости хребта. И опять мы упираемся в телевизор...

Не имеет экономического смысла. Работать они не умеют, интеллектуальный потенциал ниже плинтуса, регион всегда был нищим и реальной ценности не представляет.
А военный? Если не знаете, то загоризонтная РЛС строилась возле Мукачево. Народ, который не знал тогда что такое пиар и черные технологии, восстал "вода пропадёт!". Ну, тупые, но дело свое сделали. России нужна РЛС с "глазами" вплоть до Португалии? Отож. Особенно в свете размещения ракет в Германии. Люди нацистского толка сами свалят за бугор, а некоторые останутся, лес валить. Западенщина это не только дистрикт Галициен, но еще и Черновцы и Закарпатье.

РАЕ
  • Germany  Forchheim

  •  
  •  

RE: RE: О разнице между российскими и украинскими бабушками

6 » 20.08.2024 11:15

Цитирую Innokentij90:
Статья ни о чем. Сова, на глобус натянутая. Зарисовки, описывающие частности, но с претензией на универсальность.

Кстати, а как в конструкцию автора вписываются те самые российские бабушки, которые и носки для бойцов СВО вяжут, и продукты для тех же солдат консервируют, и на помощь армии в сборах участвуют? А то ведь автор пытается внушить, что российские бабушки только рассадой да куриными яйцами интересуются.

Первый раз с вами полностью согласна.

Mona Kisa
  • Finland  Pori

  •  
  •  

RE: О разнице между российскими и украинскими бабушками

5 » 20.08.2024 11:14

Цитирую РАЕ:
А слабо предложить западенцам "лучше чем в Гейропе" и они станут самыми "переданными" русскими. Фарион как пример гибкости хребта. И опять мы упираемся в телевизор...

Не имеет экономического смысла. Работать они не умеют, интеллектуальный потенциал ниже плинтуса, регион всегда был нищим и реальной ценности не представляет. Вообще укры хорошо умеют только воровать и майданить. Так что не стОит из них делать преданных русских, проще выдавить (даже не всех, а только активных) в Польшу (где их вырежут поляки) Германию (где немцы научат маршировать) или на Канадщину. Что сейчас уже вполне шустро происходит, при потужной помощи ЕС и запада :)
+1

Козьма Прутков
  • Не определено

  •  
  •  

RE: О разнице между российскими и украинскими бабушками

4 » 20.08.2024 09:16

Цитирую РАЕ:
А слабо предложить западенцам "лучше чем в Гейропе" и они станут самыми "переданными" русскими. Фарион как пример гибкости хребта. И опять мы упираемся в телевизор...

Опять предлагаете купить западенцев за российские гроши. Уже покупали в советское время, кормили лучше своих в РСФСР. Даже заводы и фабрики западенцам построили, чтобы была работа и не ездили на заработки в другие регионы СССР. И где заводы? Львовский завод по производству автобусов, электронный завод и прочие растащили по ближайшим хатам.

НЕ В КОНЯ КОРМ!
+5

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

Влияние авторитетов.

3 » 20.08.2024 08:54

Цитата:
Российским бабушкам всё равно жалко «украинских солдатиков», тогда как бабушки украинские, во всяком случае те, каких приходилось видеть в Интернете и по телевизору, солдатиков российских грызли бы оставшимися зубами без соли.
Потому, что Путин говорит "мы один народ", а Зелох хочет запретить мацкальскую церковь, "уничтожить орков" и прочее говно. Так какой реакции от населения вы хотите?
Знаете, почему Деникин проиграл? А его армию распропагандировали большевики со своим мир-народам, землю- крестьянам(потом обманули, но это было потом), а у Деникина не было "народной" повестки.
А слабо предложить западенцам "лучше чем в Гейропе" и они станут самыми "переданными" русскими. Фарион как пример гибкости хребта. И опять мы упираемся в телевизор...
−1

РАЕ
  • Не определено

  •  
  •  

RE: О разнице между российскими и украинскими бабушками

2 » 20.08.2024 06:25

Цитирую Innokentij90:
Статья ни о чем. Сова, на глобус натянутая. Зарисовки, описывающие частности, но с претензией на универсальность.

Кстати, а как в конструкцию автора вписываются те самые российские бабушки, которые и носки для бойцов СВО вяжут, и продукты для тех же солдат консервируют, и на помощь армии в сборах участвуют? А то ведь автор пытается внушить, что российские бабушки только рассадой да куриными яйцами интересуются.


кеше русские бабушки не угодили!
+1

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: О разнице между российскими и украинскими бабушками

1 » 20.08.2024 04:18

Статья ни о чем. Сова, на глобус натянутая. Зарисовки, описывающие частности, но с претензией на универсальность.

Кстати, а как в конструкцию автора вписываются те самые российские бабушки, которые и носки для бойцов СВО вяжут, и продукты для тех же солдат консервируют, и на помощь армии в сборах участвуют? А то ведь автор пытается внушить, что российские бабушки только рассадой да куриными яйцами интересуются.
−1

Innokentij90
  • United Kingdom

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь О проекте Статьи О разнице между российскими и украинскими бабушками