Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Русскоязычная секта укрооптимистов

07 Декабря 2024 Анатолий УрсидаАнатолий Урсида
Просмотров 10828
Оценить
(163 голоса)
Русскоязычная секта укрооптимистов

Если вы хотите всласть похохотать, то вам необходимо потерпеть недельку, чтобы «материал» поднакопился, а затем где-нибудь в субботу вечерком за чашкой ароматного чая или чего-нибудь покрепче послушать тот бред, что вливают в уши экзальтированным украинским гражданам многочисленные медийные укрооптимисты.

Сидишь слушаешь ту чушь, что эти кретины несут с важным видом в своих хуторских телевизионных студиях, и заливисто хохочешь, прихлебывая то, что бог послал.

При этом, как это ни странно, западноукраинские говоруны являются по большей части укропессимистами и истошно воют, что еще чуть-чуть и от пана-атамана с Банковой начнут хлопцы разбегаться.

А укрооптимистами, как вы уже, наверное, догадались, являются русскоязычные украинские говоруны, за исключением Золотарева и еще двух с половиной человек, которые про скорую украинскую капитуляцию зраду разгоняют.

Да-да, те самые вроде бы «пророссийские» украинские псевдоэксперты, которые вроде бы здравые вещи должны в украинские массы вбрасывать.

Что меня веселит в их фантазиях больше всего, так это досужие рассуждения на тему очень скорого проведения на Украине выборов.

А словосочетания какие употребляются сочные: «политический процесс», «избирательная конъюнктура», «электоральная конфигурация»!

Жажда русскоязычных укрооптимистов срочно, прямо сейчас провести выборы мне как раз понятна: украинские говорящие головы расценивают проведение выборов на Украине как один из ключевых признаков того, что их горячо любимая нэнечка жива и здравствует.

Неясно другое: почему у них такая короткая память?

Я понимаю, что этот факт мимо большинства россиян проехал, потому что выборами на Украине в России интересуется лишь пара клоунов и кокер-спаниель.

Но почему украинские русскоговорящие псевдоэксперты не помнят, что еще 30 сентября 2023 года все фракции Верховной рады Украины под наблюдением Александра Сороса, сына Джорджа Сороса, и ирландского журналиста и экс-председателя Европарламента Пэта Кокса подписали меморандум, гласящий, что выборы на Украине, будь то президентские или парламентские, пройдут только после завершения войны?

Это американские демократы и их верные псы так Зеленского решили в конце 2023 года поддержать, когда украинская фронда, потирая лапки, уже дни считать начала до конца каденции всенародно избранного клоуна, чем его немало нервировала.

И то в этом меморандуме есть масса условностей! К примеру, дата выборов должна быть назначена не позднее полугода спустя после заключения прочного мира.

Хорошо, представим, что некоторые хотелки украинских патриотов сбылись и часть Украины сохранилась как самостоятельное и независимое от России, но тотально зависимое от Запада государство.

Но ведь может быть так, что спустя четыре месяца после заключения условно прочного мира выйдет постановление, в котором дата выборов будет назначена не через две недели, а через полтора года ввиду того, что избирательная инфраструктура Украины, пострадавшая от войны, попросту не готова к проведению этих самых выборов.

И такое постановление нисколько не будет этому самому меморандуму противоречить.

Или, к примеру, дату выборов вообще невозможно будет назначить ввиду отсутствия статуса прочного мира. Как? А вот так: перемирие есть, а прочного мира нет. Украинские боевики пару раз обстреляют российские территории ствольной артиллерией или дронами, и вот вам шаткое перемирие вместо прочного мира.

И вообще, все эти разговоры про выборы смешны до безумия. У них в течение одного календарного года президентские парламентские и президентские выборы отобрали, а они все с выборами носятся как с писаной торбой. Гомерический хохот, да и только.

Разглагольствования медийных укрооптимистов про мир/перемирие (нужное подчеркнуть) — это тоже отдельный повод вдоволь повеселиться.

Здесь нужно пояснить российскому читателю, что укрооптимисты смачно обсасывают мир исключительно на украинских или как минимум максимально благоприятных и комфортных для Украины и украинского нацистского режима условиях.

Они все рассчитывают и уповают на то, что кто-то звездно-полосатый, а одновременно с этим большой и сильный буквально завтра политически надавит на Россию и она откатится со своих текущих позиций на земле куда-то там на восток.

И даже если укрооптимисты и рассуждают о каких-то территориальных компромиссах, то имеют в виду временное оставление под контролем России какой-то узкой полосочки земли на бывшей украино-российской границе, которую они тоже потом вернут одним им только ведомым «дипломатическим путем».

Я умолчу о том, что они вообще не обращают внимание на то, что согласно Конституции России ДНР, ЛНР, Запорожская и Херсонская области в своих административных границах, а также Республика Крым и Севастополь являются неотъемлемой частью России.

Но самые яркие впечатления у меня оставили рассуждения русскоязычных украинских псевдоэкспертов о послевоенном восстановлении Украины.

Тут у них огромный простор для фантазии. И денег Украине все дадут, много денег. Вообще все, а не только Запад.

И специалисты со всех уголков «цивилизованного мира» приедут им промышленность возрождать, и армию им смостырят такую сильную, что русские даже в их сторону посмотреть косо не посмеют. Правда, у западников у самих такой армии нет, но «то такое…» Ведь такое маленькое недоразумение не должно помешать укрооптимистам потужно мриять, не правда ли?

В общем, налицо парадокс, о котором многие коллеги предупреждали в своих трудах уже давно: русскоязычные украинские телеведущие и эксперты стали чуть ли не самыми верными рупорами режима Зеленского.

Тут некоторые комментаторы, конечно, кинутся на защиту и станут утверждать, что русскоязычных украинских экспертов или купили, или запугали.

Ну так и что? Нам же рассказывали, что такого никогда с ними не произойдет. Что они — это буквально «ум, честь и совесть» бывшей УССР.

А по факту оказалось, что все их нынешние обсуждения и мрии, которыми они кормят оставшееся на Украине население, есть не что иное, как тот же самый «Единый телемарафон» Зеленского, транслируемый в украинские массы на русском языке. Только и всего.

И мне лишь интересно то, как будет происходить мутация лозунгов, тезисов и мрий русскоязычных украинских спикеров с ухудшением ситуации на фронте для украинских нацистских боевиков и для режима Зеленского в целом.

Да, они сколько могут будут пытаться в своих эфирах из букв З, Р, А и ДА составить слово «пэрэмога», это как пить дать. Они будут до последнего отстаивать право проекта Ukraina на существование, даже если он будет иметь ярко выраженный нацистский, людоедский и русофобский оскал.

В отличие от некоторых прекраснодушных россиян, я от этих персонажей ничего хорошего никогда и не ждал и уж точно не искал в них ни какой-то ум, ни чью-то честь, и уж тем более ни давно ампутированную совесть.

Они же прямо изо всех утюгов и унитазов нам заявляли, что, мол, Украина имеет право на свою внешнюю политику, пусть она даже откровенно антироссийская и русофобская.

И как можно было, имея голову на плечах, в них хоть как-то кому-то в России очароваться я, ей-богу, ума не приложу.

Хотелось бы повториться и закончить цитатой одного русского одессита, который часто посещает мой ТГ-канал: «Вот эти русскоязычные балаболы? Толя, я вас умоляю, это тот же самый “Единый телемарафон” криворожского клоуна, только на русском!»

Анатолий Урсида,
специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

Момент истины

15 » 11.12.2024 00:22

Цитата:
Пока в Госдуме говорят (https://t.me/mnogonazi/20793), что западные спецслужбы готовят в России мигрантские погромы, ФАДН вносит поправки в ФЗ «О некоммерческих организациях», которые позволяют иностранцам финансировать диаспоры.

ФАДН предлагает ввести новый субъект «Национально-культурные организации», которые можно будет финансировать из-за рубежа. Предполагается, что иностранные граждане могут быть членами такой организации


А сейчас наступил момент истины. Релоканты и иноагенты заорут "Правильно!", и начнут объяснять, почему очень правильно, что созданные в РФ структуры можно и нужно из-за рубежа финансировать.

А патриоты - те подключатся к акции "нет иноагентам!". Как подключатся? Цитата:
А вот так: Оставляем ссылку на законопроект https://regulation.gov.ru/Regulation/Npa/PublicView?npaID=153002 . Кроме того, там можно оставлять комментарии и ставить лайки и дислайки. , ставьте дизлайки и оставляете комментарии, что:

«в национально-культурных организациях не должно быть иностранного финансирования и они не должны поддерживать связи с иностранными государствами, иначе им должен присваиваться статус иностранного агента».

Желательно писать своими словами.

Ну вот и наступил момент истины. Иноагентское дерьмо легко будет отличить от патриотов.
"По плодам узнаете их" (От Матфея 7:16-18).

.
+1

Innokentij90
  • United States  Valparaiso

  •  
  •  

RE: 2 Rusnak

14 » 07.12.2024 20:48

Цитирую РАЕ:
Многие верят, ведь альтернативы нет.


Да, я смотрю очередная статья, наехавшая на тех жителей Украины, которые ещё живы вызывает бурнейшую реакцию от недобитков :D Показательно, что для него это и в самом деле ну очень важно "поинтересоваться мнением жителей Украины". Ещё важнее внушить другим, что тот факт верят они во что-то там или не верят - якобы ну офигеть как важен. Для тех кто не понял, поясняю: нет, совсем неважен.

Важно было чтобы жители Украины тогда, в 2022-ом всё поняли и сделали верные выводы. Что наверное надо не войну устраивать до последнего украинца и не контратаки и уж тем более не сносы памятников, а наверное заставить свою власть русский язык там ввести на государственном уровне, нациков хоть как-то приструнить. А заодно пояснить всем и каждому, что война эта никому не нужна. И никому не будет нужна на Украине. Что разумный путь - не воевать, а сдаться и утопить в крови именно тех, кто воевать очень хочет далее.

Но всего этого украинцы понять не смогли. И теперь "многие верят". Верят и верят. Пусть хоть по 20 раз на дню повторяют. В Судже почти завершено формирование самого крупного котла в этой войне. Если в ближайшие день-два ситуация на том фронте не изменится, то до 30 тысяч более-менее обученные всушников с немалыми запасами техники и боеприпасов попадут в окружение и погибнут за недельку боёв. Скорее всего последних будут расстреливать прямо 31 декабря. И это только Курская область. До Нового года по сути со 100% вероятностью всех всушников перебьют в Великой Новосёлке, Часовом Яре, Дзержинске, Волчанске и Боровой. Возможно также в Орехове, Гуляйполе и Купянске. Скорее всего также и в Красноармейске, где все значимые пригороды с разных сторон уже взяты. Курахово ВСУ придется оставить уже на наступающей неделе, если весь гарнизон не отправят тупо умирать. Вся эта полоса с укрепрайонами - это порядка 100 тысяч солдат, бывших жителей Украины. Многие в общем верят.

Цитирую РАЕ:
Типа, оскорблять комментаторов писанины можно, а глупость автора ни-ни. Однобокость какая то.


Ну если цель прийти и оскорбить автора то да, типа "можно". А если цель явно не в этом - подобные потуги выглядят смешно и глупо.
+1

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Аффтар, пешы эсчо2.

13 » 07.12.2024 20:46

Цитирую РАЕ:
Цитирую ivan_vatnik:
кеша дошёл до ручки - начал оскорблять авторов Альтернативы. кеша похоже не желает появляться на этом сайте и не оставлять бестолковые комментарии.
Типа, оскорблять комментаторов писанины можно, а глупость автора ни-ни. Однобокость какая то.
Был тут Белов, статьи выдавал, так я ему прямо писал: Белов-дурак. Ибо по делу. Не все писатели гениальны, как и читатели. Каждому-свое.
И еще про пропаганду. Тут на днях какие-то пройдохи нехило подняли на падении рубля, так мой приятель (с украины, далекий от форекса) мне аж в вайбер написал:ты видел, пес..ц рублю. Я ему ответил "в смысле еще не вечер". Сейчас рупь по 97 и приятель молчит, но ведь кто-то насвистел ему в уши "рашка фсё". Учитесь работать с населением
Пы.Сы. когда в 22-м гду рубль был по 120 я нехило наварил гривна-рубль. 8)


Жопосиделец РАЕ, который сдал свою страну нацюкам и вместо того чтоб перебраться на Донбасс и начать борьбу еще и что то писдит оскорбительное авторам. А сам то на свою трусливую харю, РАЕ, полюбоваться не желаешь прежде чем говорить другнм что они дураки?

Toff2021
  • Не определено

  •  
  •  

RE: 2 Rusnak

12 » 07.12.2024 20:43

Жопосиделец РАЕ, зачем так много писдежа. Просто ответь-Почему ты после того как в Харькове укропы придушили протест не переехал в Россию или на Донбасс? Раз ты блять даже в подполье сидел то нужно же было потом уходить но ты остался. Подпольщик фуфловый инетный.

Toff2021
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Русскоязычная секта укрооптимистов

11 » 07.12.2024 19:20

Зачем так много букав? Тем более это изложение , а не сочинение. Давай я тебе помогу: каклы ниучём неуиноваты!
Стильно , кратко и по делу.
−1

Истребитель свиноморфов
  • Russia

  •  
  •  

2 Rusnak

10 » 07.12.2024 13:41

Не только в уши, но и в глаза.
Цит:""Россияне очень активно штурмуют наши позиции в Курской области. Я могу сравнивать, потому что наша 41-я бригада заходила сюда с самого начала. Именно мы освобождали территорию Курщины и занимали позиции. Против нас сейчас действует вероятно едва ли не самая медийная 810-я бригада морской пехоты россиян. Впрочем, мне кажется, что это у них второй, или даже третий состав, потому что потери они имеют очень серьезные. Именно эту бригаду усиливают корейцами и с Севастополя к ним бросают подкрепление, но они стираются каждый день", - рассказал в эфире "Еспресо" военнослужащий Кирилл Сазонов.

По его словам, недавно во время штурма на Курщине враг потерял более 77 единиц бронетехники за 5 дней.
"А такая техника для них дефицитная. Поэтому им приходится брать эту технику уже с "Мосфильма", а мы шутим, что скоро с "Союзмультфильма" будут брать", - добавил защитник." https://www.unian.net/war/rossiyanam-na-kurshchine-prihoditsya-brat-tehniku-s-mosfilma-voennyy-vsu-12844485.html
Многие верят, ведь альтернативы нет.
И про понимание "как такое получилось" :" Известный украинский политолог, историк и политтехнолог Кость Бондаренко в своем ТГ-канале "Былое и думы" после сноса бюстов генералов-героев разразился большой статьей, в которой задался очень простым вопросом: "Как можно за короткое время перепрограммировать историческую память целого народа"?
И сам ответил – системно и аргументировано: "Очень просто. Для этого потребуются время, деньги (сравнительно небольшие) и правильный технологический подход. …Вы должны на протяжении ограниченного времени (к примеру, за 25 – 30 лет – условное время между двумя поколениями) перепрошить мозги миллионам людей, заставив их отказаться от прежних взглядов и привить им нечто прямо противоположное".
По мнению Бондаренко, именно этим и занимались заказчики и спонсоры, организаторы и вдохновители всех госпереворотов в Украине, начиная с первого дня обретения Украиной независимости. Они "унавозили" перекройку мозгов несчастных и отданных под эксперимент украинцев в четыре этапа, системные и последовательные, неразрывно и логично связанных одной задачей:.....
Как политтехнолог, Бондаренко задается еще одним главным и проблемным вопросом: "…Возможно ли возвращение общества к прежнему состоянию? И мой ответ: нет! Старые концепции вряд ли можно восстановить. Но это не значит, что нельзя "технологов от истории" бить их же схемами и их же оружием, показывая ошибочность их новых догм и шаткость их идеологических конструкций. И предложить свою концепцию истории".
Это, собственно, и называется денацификацией, которая является одной из главных задач СВО после победы России в ней. Бондаренко вполне разумно замечает: Manu facta, manu destruo – руками созданное руками и разрушается." https://ukraina.ru/20241206/1059479084.html
−3

РАЕ
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: Русскоязычная секта укрооптимистов

8 » 07.12.2024 12:40

Цитирую Kibr:
Цитирую Innokentij90:
те самые вроде бы «пророссийские» украинские псевдоэксперты, Один из них - Кисильов, который с российских телеканалов не слазил, и там свою пургу гнал. Его фото иллюстрирована эта статья. Пророссийского нашли...
.


На фото которым иллюстрирована статья, морда не Кисильова, а Вадима Карасева. Общепринятая его кличка "бородавочник". По той причине что его рожа обильно усеяна разного рода наростами.
Да, действительно, это еще тот "пророссийский" баламут. На нем клейма негде ставить. Еще с начала девяностых и до сих пор пытается на двух стульях усидеть.
Да, признаю: ошибся. Промашка вышла. На фото - бородавочник Карасьов. Мразь ещё та.
А все остальное, мною об этом субъекте сказанное - чистая правда.
−2

Innokentij90
  • United States  Bloomfield

  •  
  •  

Аффтар, пешы эсчо2.

7 » 07.12.2024 09:00

Цитирую ivan_vatnik:
кеша дошёл до ручки - начал оскорблять авторов Альтернативы. кеша похоже не желает появляться на этом сайте и не оставлять бестолковые комментарии.
Типа, оскорблять комментаторов писанины можно, а глупость автора ни-ни. Однобокость какая то.
Был тут Белов, статьи выдавал, так я ему прямо писал: Белов-дурак. Ибо по делу. Не все писатели гениальны, как и читатели. Каждому-свое.
И еще про пропаганду. Тут на днях какие-то пройдохи нехило подняли на падении рубля, так мой приятель (с украины, далекий от форекса) мне аж в вайбер написал:ты видел, пес..ц рублю. Я ему ответил "в смысле еще не вечер". Сейчас рупь по 97 и приятель молчит, но ведь кто-то насвистел ему в уши "рашка фсё". Учитесь работать с населением
Пы.Сы. когда в 22-м гду рубль был по 120 я нехило наварил гривна-рубль. 8)
−3

РАЕ
  • Austria

  •  
  •  

Аффтар, пешы эсчо.

6 » 07.12.2024 08:54

Не смейся над дураком ибо он может быть умнее тебя.
Цитата:
Если вы хотите всласть похохотать, то вам необходимо потерпеть недельку, чтобы «материал» поднакопился, а затем где-нибудь в субботу вечерком за чашкой ароматного чая или чего-нибудь покрепче послушать тот бред, что вливают в уши экзальтированным украинским гражданам многочисленные медийные укрооптимисты.
А сейчас, детки я вам расскажу сказочку как появляются в России поджигатели и взрывники. А в некотором государстве были умные люди и вместо воевать просто решили провести агитацию предполагаемой жертвы. Astra 4A: Дом, ICTV2, Armiya TV, 1+1Marafon, 1+1Ukraina, Galychyna TV, VoA TV Holos Ameryky, 5 Kanal, Unian TV, Rada, My-Ukraina+, Espreso TV, Kyïv TV, Inter, и далее:Hotbird 13F/13G at 13.0°E... Freedom, Svoboda, Svoboda News, Gordon Live, Nastoyashcheye Vremya, DW Russian,,,, хватит? И это все в ОТКРЫТОМ виде можно смотреть в России вплоть до Урала. А что можно посмотреть в Хырове Львовской области? Хер или хыр! Так что враг на вашей территории имеет огромное преимущество в "освещении событий" и не все люди разбираются в высокой политике и движущих мотивах Наитемнейшего даже на территории РФ, а уж про забитых селян горный районов и говорить нечего. Там железная логика: "в телевизоре сказали"! Ну не будут же они врать! Еще пару слезливо-лживых историй про Бучу и впечатлительное стадо готово поджигать и взрывать в СВОЕЙ стране, ОНА же преступница( в телевизоре сказали).
Цитата:
Здесь нужно пояснить российскому читателю, что укрооптимисты смачно обсасывают мир исключительно на украинских или как минимум максимально благоприятных и комфортных для Украины и украинского нацистского режима условиях.
А что они должны "обсасывать", член что-ли? Кто может объяснить финал "денацификации и демилитаризации" украины? Я не знаю, может высоколобое обчество подскажет с дивана?
Цитата:
И как можно было, имея голову на плечах, в них хоть как-то кому-то в России очароваться я, ей-богу, ума не приложу.
Типа в России все члены клуба "150" и объяснять им про политику нет смысла, сами разберутся.
−5

РАЕ
  • Austria

  •  
  •  

RE: Русскоязычная секта укрооптимистов

5 » 07.12.2024 08:26

Там полностью весь правящий и мечтающий стать правящим (народное селючьё "от сохи") класс такой. Подлый, лживый, аморальный.
Материал очень полезный для запада в средней перспективе, но совершенно бесполезный для государственного строительства,
не говоря уже о какой-то союзной пользе для России. Страна-мазепия или антироссия с соответствующей начинкой,
под начинку взята на вооружение идеология "укроинства". Только жестокие потрясения могут изменить народный характер и
вытравить паразитов и кешек-шереметьевских разворотиков на 404-ой так называемой стране.

Истребитель свиноморфов
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Русскоязычная секта укрооптимистов

4 » 07.12.2024 05:18

Цитирую Innokentij90:
те самые вроде бы «пророссийские» украинские псевдоэксперты, Один из них - Кисильов, который с российских телеканалов не слазил, и там свою пургу гнал. Его фото иллюстрирована эта статья. Пророссийского нашли...

.


На фото которым иллюстрирована статья, морда не Кисильова, а Вадима Карасева. Общепринятая его кличка "бородавочник". По той причине что его рожа обильно усеяна разного рода наростами.
Да, действительно, это еще тот "пророссийский" баламут. На нем клейма негде ставить. Еще с начала девяностых и до сих пор пытается на двух стульях усидеть.
+1

qwert
  • United Kingdom

  •  
  •  

RE: Русскоязычная секта укрооптимистов

3 » 07.12.2024 04:35

Цитирую Innokentij90:
Цитата:
те самые вроде бы «пророссийские» украинские псевдоэксперты, которые вроде бы здравые вещи должны в украинские массы вбрасывать.
Россия со времён гетмана Дорошенко всегда одним на Украине занималась - всякое дерьмо там подбирать и привечать.
Один лишь ОПЗЖ - сборище воров, барыг и предателей - в пророссийские определенный, чего стоил!

Теперь "пророссийскими" там объявили каких-то нацистских жополизов лишь на том основании, что они по русски иногда говорят. Один из них - Кисильов, который с российских телеканалов не слазил, и там свою пургу гнал. Его фото иллюстрирована эта статья. Пророссийского нашли...
С тем же основанием можете пророссийскими объявить тех, кто по Европе бегает с бело-синим флагом и к поражению России на русском языке призывает.

Цитата:
выборами на Украине в России интересуется лишь пара клоунов и кокер-спаниель.
Судя по статье, фамилия одного из этих двух - Урсида.


кеша дошёл до ручки - начал оскорблять авторов Альтернативы. кеша похоже не желает появляться на этом сайте и не оставлять бестолковые комментарии.
+2

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: Русскоязычная секта укрооптимистов

2 » 07.12.2024 03:55

Цитата:
те самые вроде бы «пророссийские» украинские псевдоэксперты, которые вроде бы здравые вещи должны в украинские массы вбрасывать.
Россия со времён гетмана Дорошенко всегда одним на Украине занималась - всякое дерьмо там подбирать и привечать.
Один лишь ОПЗЖ - сборище воров, барыг и предателей - в пророссийские определенный, чего стоил!

Теперь "пророссийскими" там объявили каких-то нацистских жополизов лишь на том основании, что они по русски иногда говорят. Один из них - Кисильов, который с российских телеканалов не слазил, и там свою пургу гнал. Его фото иллюстрирована эта статья. Пророссийского нашли...
С тем же основанием можете пророссийскими объявить тех, кто по Европе бегает с бело-синим флагом и к поражению России на русском языке призывает.

Цитата:
выборами на Украине в России интересуется лишь пара клоунов и кокер-спаниель.
Судя по статье, фамилия одного из этих двух - Урсида.

.
−4

Innokentij90
  • United States  Valparaiso

  •  
  •  

RE: Русскоязычная секта укрооптимистов

1 » 07.12.2024 00:47

Цитата:
Да, они сколько могут будут пытаться в своих эфирах из букв З, Р, А и ДА составить слово «пэрэмога», это как пить дать. Они будут до последнего отстаивать право проекта Ukraina на существование, даже если он будет иметь ярко выраженный нацистский, людоедский и русофобский оскал.


А почему и с чего это вдруг стало интересно? Будут или не будут - какая разница? Реалии в том, что им придется в том или ином формате уже в самое ближайшее время показывать и рассказывать, что сдача территорий - дело вполне себе приемлемое. И то, что они там мриють про какие-то деньги или узкие полоски территорий не имеет никакого значения. Наступление России только развивается и ускоряется. Даже Песков, который редко комментирует события на фронте, заявил что в Курской области с ВСУ будет покончено совсем скоро, чуть ли не на днях. Всё, чем могут похвастаться укры с августа - временно отбитые малые населенные пункты на разных направлениях. Которые в итоге тоже приходится сдавать. Ещё и отбивать приходится ценой заметных потерь раз за разом. В Дзержинске и Мирнограде уже взорвали стволы шахт. То есть готовится бегство с позиций в самое ближайшее время. В Часовом Яре у ВСУ под контролем остались лишь малые позиции в западных микрорайонах, очень маленькие по площади.

Пока одни рассказывают что у России нет никаких шансов куда-то продвинуться другие не только рассказывают во всех красках куда продвинулись, как и с какими потерями для ВСУ, но ещё и пугают скорым ударом к Запорожью. Поползли уже не слухи а вполне понятные опасения десанта России около Херсона, а возможно даже и около Николаева. При этом точек наступления России куда как больше. Тут и Великая Новоселка и Боровая и окрестности Покровска с разных сторон и завершение добивания Курахово (мешок южнее Курахово уже фактически погиб) и Купянск и Волчанск. Вообще везде и сразу. При этом дефицит техники и боеприпасов усиливается теперь капитально. Как отметили на одном канале с критикой - пару недель назад число потерянных единиц ствольной и реактивной артиллерии ВСУ за неделю упало ниже 100 и продолжает падать.

И всё идёт буквально одно к одному. Только радовались пэрэмоге по санкциям против Газпромбанка, как уже Путин ввёл новые драконовские меры по оплате за газ в рублях. Так, как нужно России. И на этот не формально, а именно реально в рублях. Только-только радовались проблеме с платежами у России как на днях уже открыто заявили что все проблемы от и до решены полностью. Только радовались перетокам электричества как выяснилось что да, света не будет по 12-18 часов даже в крупных городах. Возможно даже всю зиму. А в сельской местности не будет совсем. Только начали вроде как ударными темпами мобилизовывать, как тут же выяснилось что в ВСУ мало того что рекорд дезертирства за этот год (только официально 60 тысяч), так ещё и темпы дезертирства только нарастают. Как и сдачи в плен, кстати, тоже. Ещё и наступление российских войск по утверждениям Зенелоха и ко якобы замедляется, а на деле - каждая новая неделя рекордная по числу освобождённых территорий.

Каждая неделя оборачивается уже своей, недельной суперзрадой, в рамках которой ещё и целый ряд зрад соревнуются друг с другом за пальму первенства. На этой неделе у укров - военный переворот в Корее (после которого надеяться на поставки оружия уже нереально), массовое всплывание пока еще максимально кастрированных данных по потерям ВСУ (но уже признали 105 тысяч убитых из реальных 1.5-2 млн.) Всплывшие данные по дезертирам, кризис правительства во Франции, интервью Лаврова с посланием в США, катастрофические потери сирийских бандитов в Сирии, отказ конгресса США рассматривать новый пакет помощи Украине. Да и тема с миллионом снарядов прямо скажем подзабылась. Ещё и с грузинским майданом все настолько пошло не так, что уже ничего не получается. Уже и руководителей этой мерзости задержали, ещё и изъяли у них колоссальные запасы фейерверков, петард и прочего для провокаций.

Так что зрада зрадой погоняет почти каждый день. Чего мы им желаем дальше, больше и серьёзнее. Глобальнее.
+4

Michael1239
  • Не определено

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь О проекте Статьи Русскоязычная секта укрооптимистов