Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

В ожидании душных объятий

23 Января 2025 Сергей ДонецкийСергей Донецкий
Просмотров 4994
Оценить
(298 голосов)
В ожидании душных объятий

Евроукраинскую нацию разгневанные граждане зачастую сравнивают со всевозможными существами или даже организмами. Когда хотят подчеркнуть её — нации — безволие и глупость, заявляют, что евроукры — не люди, а грибы. Когда хотят возмутиться насчёт фирменной украинской благодарности, а точнее её отсутствия, и умения везде влезть в какую-нибудь гадость, вспоминают о свиньях. Когда описывают украинские майданы, как правило, упоминают различных обезьян. Ваш же покорный слуга частенько говорил, что свидомое евроукраинское сообщество очень похоже на женщину. Женщина эта когда-то была красивой, но сейчас поистаскалась, поизносилась. Ей бы поскромнее себя вести, но чрезвычайно обострённое чувство собственной важности, а также банальный эгоизм, приправленный откровенно невысоким интеллектом, мешали ей нравиться людям. С ней водили отношения, конечно, но только из-за красоты. И всегда быстро бросали. А вот дружить же с ней было невозможно, ибо дружбу она воспринимала как слабость.

Но при этом барышня эта сильно не любила одиночества. По причине душевной примитивности наедине с самой собой ей всегда было скучно. Поэтому и водилась она с самыми последними аферистами, лишь бы дома одной не сидеть. И именно по причине нежелания чувствовать себя брошенной и одинокой она даже согласна сделать вид, что усмирила свою гордыню и вообще встала на путь исправления. Более того, она даже будет готова прикинуться, что полюбила того, по её мнению, жалкого и ничтожного, кто искренне пытался с нею дружить, помогать по жизни и выручать в трудных ситуациях. Украинской авантюристке такое ухаживание казалось смертной скукой, и она при первой же возможности всегда сбегала с первым встречным. Но русский друг каждый раз находил её и снова и снова пытался исправить, вырвать из того порочного круга, каким окружала себя та падкая на лесть и недалёкая женщина. Однако тщетно. Исправить её невозможно. Но создать ситуацию, в которой она начнёт притворяться любящей и добропорядочной, можно вполне.

Возвращение внезапно осознавших

Не хочется казаться чрезмерным оптимистом, но есть ощущение, что этот год станет для Украины определяющим. Также не хочется говорить про перелом, это слово и так уже затёрли и заштамповали им всё что только можно, но вот эта риторика Киева о войне до победного конца скоро сменится словами о дружбе между братскими народами. Скорее всего, произносить их будут уже совсем другие ребята, не запомоенные бандеровщиной. Кто-нибудь из сбежавших в Россию бывших регионалов или очередной украинский актёр или певец. Какой-нибудь условный Вакарчук из «Океана Эльзы». Если помните, американцы уже носились с ним как-то как с кандидатом в украинские президенты. Словом, совсем неважно, кто именно эти слова будет произносить, но бдительность России будут стараться притушить всеми возможными способами. Поэтому между Россией и остатками Украины наступит эдакий ренессанс: внезапный «медовый месяц 2.0» — сильно неискренний, но тем не менее показательный.

Это будет чудесное время превращений. Мы увидим, как некогда степенные и взрослые люди вдруг будут совершать прыжки с подвыподвертом с места в тройное сальто и сменой не только обуви, но и вообще всего гардероба. И те, кто ещё совсем недавно вываливал на Россию и россиян кубометры яда, вдруг сделают вид, что всё позабыто и теперь снова нет повода не дружить.

Успели порадоваться отсутствию на телеэкранах многих приевшихся физиономий из числа «нетвойнистов», сваливших в «мирный» Израиль? Ну так ожидайте, что их место займут украинские коллеги.

Шоу-бизнес — сфера, где особо принципиальные и честные не выживают. Кто-то любит себя в искусстве, кто-то любит деньги, кто-то и то и другое. Видели, с какой настойчивостью некоторые иноагенты, страстно желая снова вернуться под взгляды презираемой ими аудитории, пытаются в судах снять с себя ту самую иноагентность. К счастью, пока безрезультатно. Но всё это может измениться, когда наступит мир. Это же старая традиция на Руси, когда правители объявляют большую амнистию в честь большой победы. И вот когда ситуация потихоньку успокоится, страсти поутихнут, а главными событиями недели снова станут новости о жизни звёзд из телевизора, к нам потянутся и представители украинской эстрады. Так сказать, амнистированные.

Сначала на закрытые корпоративные мероприятия, потом в ночные клубы, а потом некоторые из них попадут и на федеральные каналы. Если, конечно, господина Эрнста не заменят каким-нибудь суровым боевым офицером, прошедшим СВО. Русский народ великодушный и всепрощающий, а представители недобитой либеральной тусовочки, управляющей не к ночи помянутым отечественным шоу-бизнесом, вообще по скорости прощения и примирения дадут сто очков форы самой сердобольной старушке.

Вместе с этими к нам нагрянет новая волна украинских гастарбайтеров, которые поспорят с узбеками и таджиками за право класть плитку и штукатурить стены в квартирах и домах россиян. Тем о политике, впрочем, будут избегать. В крайнем случае станут сводить всё к тому, что все власти плохие и лучше бы их не было вообще.

Начнут сращиваться заново и оборванные связи между простыми людьми, поссорившимися на политической почве за все предыдущие годы. Между близкими и не очень родственниками, между бывшими соседями, одноклассниками, друзьями и прочими тому подобными. Особенно эффективно такие связи начнут налаживаться, если кому-то с той, с украинской, стороны будет чего-то нужно от родни и знакомых со стороны российской: денег занять, пустить кого-то пожить, куда-то устроить и так далее. И горе будет тем, кто откажет, усомнившись в искренности раскаяния просителей.

Также с Россией очень сильно захотят торговать большие и не очень коммерсанты из незалэжной. Особенно небезызвестные украинские олигархи. Как только вдруг услышите из уст данных персонажей речи, обличающие все бандеровские режимы мира, можете быть уверены: кто-то опять хочет продавать в России конфеты «Рошен», пиво «Оболонь», водку «Хортица», масло «Олейна», кетчуп «Торчин», курятину «Наша ряба» и прочая тому подобная. А ведь есть ещё украинские банки, украинская, как ни странно, брендовая одежда, какие-то остатки украинской промышленности и ещё кое-чего по мелочи.

С деньгами у тамошнего населения уже давно не особо, да и населения в целом тоже осталось немного. Когда там отменят военное положение, а границы откроют, во все стороны ломанутся миллионы укрограждан. Так сказать, от греха подальше и на всякий случай. И кто тогда там будет покупать их пиво да конфеты — непонятно. Поэтому, можете быть уверены, все те беспринципные и подлые твари из числа больших украинских олигархов примут все меры ради того, чтобы влезть на российский рынок. Где-то взятку дадут, где-то будут извиняться, но хоть тушкой, хоть чучелом, будут лезть на российский рынок так упорно как никогда.

Кто ещё начнёт извиняться и «осознавать»? Многие украинские политики, которые попытаются встроиться в реалии новой Украины. Первой побежит публично обличать преступления бандеровщины такая беззастенчивая политическая проститутка, как пан Гончаренко, побывавший и в Партии регионов, и в коммунистах, и в националистах. Тимошенко — за той также не заржавеет. Расчехлит свою накладную косу и устроит очередной дешёвый спектакль на тему столь необходимого примирения братских народов после победы над бандеровской оккупацией, под которой она персонально тоже очень страдала. Много будет подобных откровений в надежде снова заскочить на украинский политический поезд, везущий остатки бывшей незалэжной в неизвестность.

Судя по всему, с нашей стороны накал речей о братском народе и о том, что «мы же простили тогда немцев», тоже будет усиливаться. Организаторы популярных политических телешоу, старающиеся держать нос по ветру, будут внедрять данную идею в головы населения с неменьшей настойчивостью, чем когда-то внедряли мысль о том, что «Россия не вмешивается. Сами. Всё сами». Достанут с антресолей и отряхнут от нафталина каких-нибудь украинских певичек, недостаточно сильно запомоенных в поддержке бандеровщины. Например, какую-нибудь Ани Лорак, которая выйдет вместе с условным Шаманом или Газмановым и споёт песню о нерушимой дружбе народов и о том, что худой мир лучше доброй войны.

И как нам на всё это реагировать? Конечно, у каждого есть право на собственную реакцию. Но главное, чего хотелось бы пожелать всем, кто столкнётся, с одной стороны, с будущим украинским переобуванием, а с другой — попыткой затолкать пасту назад в тюбик: помнить поступки и слова переобувающегося, которые он допускал в прошлом. Потому что, если человек уже давно немолод и вдруг он всё во вполне зрелом возрасте чего-то там осознал, это означает одно из двух: или этот человек недоразвитый, имеющий подростковые мозги во взрослом теле, или этот человек банально лукавит, преследуя за счёт обмана какие-то свои личные цели. В обоих случаях, на мой взгляд, с таким человеком дел лучше не иметь в принципе. Хотя, естественно, не всё будет зависеть от нас. И если в высоких кабинетах решат, что, например, Медведчук достоин того, чтобы засесть на царство в Киеве или где там будет центр новой Украины, простой обыватель вряд ли сможет что-то с этим поделать.

Особенности перевоспитания

К сожалению, умение перевоспитывать — не самое сильное качество русского человека. Вот прощать великодушно он умеет лучше всех в мире. А вот так чтобы перевоспитать целое общество, вложив ему в голову нужные нарративы, это не про нас. Скорее русскому вложат что-то инородное, чем он сам сумеет провернуть нечто подобное. Потому что для этого нужны столетия тренировок и постоянный системный подход, с чем на Руси издревле имеются большие сложности. Нам бы поучиться у англосаксов этому умению, но, видимо, что природой не было заложено изначально, тому и не бывать.

Но в целом насчёт тех, кто скакал с воплями о героях, которым слава, обмотавшись жёлто-голубой ветошью, у вас не должно быть сомнений: эти ребята сохранят за пазухой камень для нас на всю жизнь. Ведь по своей сути заражённые вирусом украинского национализма совсем не прогрессируют. Что они говорили, делали и писали в позапрошлом веке, то же самое они говорят, делают и пишут в наше время. Отсутствие саморазвития и какой-либо прогрессии — один из главных признаков, так сказать, учения об украинском радикальном национализме.

С другой стороны, основная масса незалэжного обывателя аморфная, не особо умная, обладающая короткой памятью и привыкшая к приспособленчеству. Поэтому спустя год-другой переключения информационного рубильника с минуса на плюс по телевизору, радио и в интернете многие из тех, кто ранее совершенно искренне проклинал Россию, так же искренне будут объясняться ей в любви. И им будет казаться, что они всегда думали именно так. Поэтому получить в целом лояльное население на бывших украинских территориях не такая уж и сложная штука для Москвы. А большего, видимо, там и не хотят. Можешь оставаться бандеровцем — главное, закон не нарушай, да и ладно.

Да, отдельные эксцессы неизбежны, но они будут эпизодичными. В конце концов, даже куда более жёсткая советская власть боролась с бандеровщиной чуть ли не до 60-х годов прошлого века, отлавливая различных «народных мстителей» по карпатским лесам.

Ну, а напоследок позволю себе выразить несколько надежд в отношении того счастливого периода тотального просветления некогда свидомых украинских патриотов, которые, как и положено украинским патриотам, не страдают особой принципиальностью и при этом бескорыстно любят деньги.

Очень хочется надеяться, что какая-то совесть и память останется и у тех, кто отвечает за развлечение российской аудитории. А то того и гляди у нас на «Голубых огоньках» снова запоёт какая-нибудь Ротару или, не приведи боже, Верка Сердючка.

Очень хочется надеяться, что государственный механизм Российской Федерации научится наконец-то эффективно бить если не по головам, так хотя бы по карманам всех врагов народа, как доморощенных, так и пришлых.

Очень хочется надеяться, что организованная фильтрация на границах после воцарения мира будет не хуже той, какая сейчас в Шереметьево — пока что единственных воротах России, где ещё принимают укрограждан.

Очень хочется надеяться, что простой российский обыватель не побежит радостно на концерт каких-нибудь «Потапа и Насти», которые обязательно попрутся в российские города, несмотря на то что показательно и качественно ненавидят Россию и русских уже несколько лет.

Ну и наконец хочется надеяться на то, что спрос на правду, порядок и социальную справедливость после окончания СВО у нас поднимется на небывалые высоты. После окончания любых больших войн, когда домой возвращаются десятки тысяч суровых мужиков, насмотревшихся на всякое и желающих увидеть у себя дома, за что они, собственно, воевали, запрос на справедливость в обществе всегда возрастал. Так что новые вызовы будущего мирного времени также предложат нам с вами ряд испытаний. Испытаний весьма специфических, которые тоже нужно будет преодолеть и выйти из них с честью и чистой совестью.

Сергей Донецкий,
специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: В ожидании душных объятий

28 » 27.01.2025 09:05

Ципсина Кешуня , до сих пор не вижу твоего хоть немного логичного пояснения каким образом ты который в декабре 2017 заявил что твои родители в 1990 году уехали из Украины и с тех пор никакого отношения ты к Украине не имеешь внезапно в январе 2025 года радостно сообщил что ты находишься в ЕС а оттуда на укру не выдают и поэтому в окопы Покровска ты не попадешь:)
+2

Наблюдатель
  • Не определено

  •  
  •  

ХОРОШИЕ НОВОСТИ !!!!!!!!

27 » 26.01.2025 22:38

Цитирую Michael1239:
Цитирую Innokentij90:
Один пастух (Джон) прикармливал и пас украинское стадо, а другой (Ваня) в это время на печи лежал.


Согласен. Русские выкормили укродупых, дали им образование, дороги, школы, больницы, аэропорты и железку, порты и промышленность. И улеглись себе лежать на печи.
Это точно. Но перед тем, как на печь улечься, они подарили Укре обширные русские территории с русскими людьми. А потом, лёжа на печи, одобрительно похрюкивали, глядя, как их ломают украинизаторы, в украинцев превращая.

Цитирую Michael1239:
Более того, в России открыто и многократно призывали этих квадробберов стать снова людьми, взяться за ум, что-то начать делать правильное и полезное.
Это точно. Призывали: Цитата:
Хорошо известно, что Россия не только поддержала Украину и другие братские республики бывшего СССР в их стремлении к суверенитету, но и в значительной степени способствовала этому процессу на рубеже 1990-х годов
Так и было.
−4

Innokentij90
  • United States  Bloomfield

  •  
  •  

ХОРОШИЕ НОВОСТИ !!!!!!!!

26 » 26.01.2025 22:20

А я всё о хорошем: Цитата:
USAID на Украине получил приказ остановить все проекты и расходы на них
26 Января 2025
Американское агентство по международному развитию (USAID) на Украине получило приказ приостановить все проекты и расходы на них, сообщает украинский телеканал «Суспільне» со ссылкой на источники в организации.

«Офис USAID на Украине получил приказ приостановить все проекты и расходы на них после распоряжения Госдепа США об остановке программ помощи другим странам на 90 дней», − говорится в сообщении.

Как пояснил источник, на данный момент сотрудники украинского отделения организации не имеют данных о дальнейшей судьбе программы на Украине.

Ранее Белый дом сообщил, что президент США Дональд Трамп подписал указ о приостановке на 90 дней предоставления помощи другим странам в целях развития для оценки соответствия программ внешней политике Штатов

Душа радуется от мысли, насколько сейчас снизится активность в сети русофобской сволочи.
−3

Innokentij90
  • United States  Bloomfield

  •  
  •  

RE: В ожидании душных объятий

25 » 24.01.2025 18:34

Ципсина Кешуня , до сих пор не вижу твоего хоть немного логичного пояснения каким образом ты который в декабре 2017 заявил что твои родители в 1990 году уехали из Украины и с тех пор никакого отношения ты к Украине не имеешь внезапно в январе 2025 года радостно сообщил что ты находишься в ЕС а оттуда на укру не выдают и поэтому в окопы Покровска ты не попадешь:)
+1

Наблюдатель
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: В ожидании душных объятий

24 » 24.01.2025 17:30

Цитирую Innokentij90:
Один пастух (Джон) прикармливал и пас украинское стадо, а другой (Ваня) в это время на печи лежал.


Согласен. Русские выкормили укродупых, дали им образование, дороги, школы, больницы, аэропорты и железку, порты и промышленность. И улеглись себе лежать на печи. А оказалось что Джон, который решил выпасать этих квадробберов попал в точку :D Но дело в том, что русские пасти таких баранов как украинцы не приучены. Зато силой и умом могут довести запад до истерических воплей и угроз в пустоте, которые никто не слышит :D

Более того, в России открыто и многократно призывали этих квадробберов стать снова людьми, взяться за ум, что-то начать делать правильное и полезное. Предлагали помощь в 90-е, предлагали массовое различное и разнонаправленное сотрудничество в нулевые. При чем подчеркнуто взаимовыгодное. Предлагали совместно развиваться, решать вопросы. Но вместо этого украинцы пошли за пастухом Джоном. И даже когда Джон отправил их на скотобойню они все равно верят, что у русского Ваньки с его печью всё куда как хуже.

К солдатам относятся даже не как к скоту, а как к расходному материалу в компьютерных играх. Более того, даже в рамках материала бывают предпочтения. Украинцы - это нечто вроде бродячих трупов, призраков и скелетов, которых наняли и которых ну совсем не жалко. Нанимать недорого, а в бою могут быть полезны. А этим всё подавай и подавай пастуха, Джон он же ж ого-го! Мощный! Несгибаемый.

Убеждают ли этих лохов такие публикации https://alternatio.org/events/all/item/144174-arestovich-odnazhdy-zelenskogo-v-kletke-privezut-na-ukrainu-so-vsem-ego-okruzheniem-posle-razoblacheniy-trampa или скажем такие https://t.me/andreyVajra/28223 ? Ну конечно же нет. Хотя на Арестовича те же самые дураки молились в начале СВО. Да и что там Арестович - укры ведь полезли в свой ЕС, омриянный безвиз и прочее гамно зачем? За райським життям Яйценюха. Но вместо райського життя им их собственная пропаганда обещает совсем другое. Нацики из самых разных подразделений уже не 1 год открыто заявляют что да, мобилизовывать надо всех, умирать надо всем и даже помощь фронту "не прокатит". Давно уже призывают мобилизовывать женщин, Корчинский уже открыто призывает и детишек тоже отправлять на фронт в 16-17 лет. Даже вот такие сообщения прекрасно доходят до укров https://t.me/boris_rozhin/152343 Вдуматься только - 49 на 757. И это только то, что накопилось за последнее время. То есть потери уже 1 к 16 получается?

А этот баран все еще твердит про Джона, пастуха и инфовойну. Какая там инфовойна, дефицитный ты наш? Жители Украины отправляются в могилы десятками тысяч. Уже и Трамп признал что погибших украинцев 700 тысяч. В реальности до 2 млн., но понятно что не всё будет сразу. Украинцев убивают буквально везде. На ЛБС, в тылу ракетами и геранями, свои же нацики на улицах в рамках бусификации и просто стычек. Многие умирают из-за дефицита лекарств и неподъемных цен на всё подряд. Часть погибла в попытках перейти дикие места Карпат или переплыть Тису. Постоянно прилетают Кубы и прочие варианты беспилотных малых ударных средств, в итоге ещё и в бой многие украинцы вступить не успели, а уже стали жмуриками или инвалидами. При чем потеряв руку или ногу многие умирают через 2-3 дня, даже до собственной полноценной инвалидности и то не доживают. И всему этому нет ни конца ни края. Любые жертвы Бабьего яра вскочили бы и попробовали бы молотить своих мучителей чем получится. Как получится. Как это делали в Варшавском Гетто. Или хотя бы так, как это сделали хамасовцы в октябре 2023 года, высаживая десанты смертников на парапланах. Как это сделали вьетнамцы против США. Но нет нет, только не украинцы :-)

И да, как там 1050 грывэнь в сутки? Ты уже и сам от своей тупости признавался что специально пишешь "негативную информацию". Что и требуется в объявлении. На закарпатский шмурдяк-то хватит?
+2

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: В ожидании душных объятий

23 » 24.01.2025 15:30

Цитирую Innokentij90:
Цитирую ivan_vatnik:
Цитирую Innokentij90:
...Один пастух (Джон) прикармливал и пас украинское стадо, а другой (Ваня) в это время на печи лежал. А когда пастух Джон погнал украинское стадо топтать поле пастуха Вани, тот охренел и стал дико возмущаться - это почему стадо не осознало, как это нехорошо -'топтать его поле, почему не выступило против пастуха Джона, почему не осознало, что пастух Ваня намного лучше и не перешло на его сторону.


Один представитель украинского стада, зовут кешей задним умом крепкий, почему-то решил, что пастуху Ване нужно бандеровское стадо в целости и сохранности - стадо само на убой идёт и не сопротивляется.

Один релокант, подлостью переполненный, решил что если часть русских, которым удалось мозги от морока ель-цинизма слегка освободить, перебьют побольше других русских, у которых морок в мозгах пока в большей концентрации, то это будет очень хорошо.

Наверное, он прав - хорошо будет для страны пребывания этого релоканта. И для русофобствующего релоканта тоже. Для маскировки ватник одевшего.


кеша лепит горбатого от истерики и радуется, что на Зелю похож - тот тоже весь мир учит уму-разуму, но плохо получается. :D
+2

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: RE: В ожидании душных объятий

22 » 24.01.2025 09:28

Цитирую ivan_vatnik:
Цитирую Innokentij90:
...Один пастух (Джон) прикармливал и пас украинское стадо, а другой (Ваня) в это время на печи лежал. А когда пастух Джон погнал украинское стадо топтать поле пастуха Вани, тот охренел и стал дико возмущаться - это почему стадо не осознало, как это нехорошо -'топтать его поле, почему не выступило против пастуха Джона, почему не осознало, что пастух Ваня намного лучше и не перешло на его сторону.


Один представитель украинского стада, зовут кешей задним умом крепкий, почему-то решил, что пастуху Ване нужно бандеровское стадо в целости и сохранности - стадо само на убой идёт и не сопротивляется.

Один релокант, подлостью переполненный, решил что если часть русских, которым удалось мозги от морока ель-цинизма слегка освободить, перебьют побольше других русских, у которых морок в мозгах пока в большей концентрации, то это будет очень хорошо.

Наверное, он прав - хорошо будет для страны пребывания этого релоканта. И для русофобствующего релоканта тоже. Для маскировки ватник одевшего.
−5

Innokentij90
  • United States  Bloomfield

  •  
  •  

RE: В ожидании душных объятий

21 » 24.01.2025 03:37

Цитирую Innokentij90:
...Один пастух (Джон) прикармливал и пас украинское стадо, а другой (Ваня) в это время на печи лежал. А когда пастух Джон погнал украинское стадо топтать поле пастуха Вани, тот охренел и стал дико возмущаться - это почему стадо не осознало, как это нехорошо -'топтать его поле, почему не выступило против пастуха Джона, почему не осознало, что пастух Ваня намного лучше и не перешло на его сторону.


Один представитель украинского стада, зовут кешей задним умом крепкий, почему-то решил, что пастуху Ване нужно бандеровское стадо в целости и сохранности - стадо само на убой идёт и не сопротивляется.
+2

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: В ожидании душных объятий

20 » 24.01.2025 01:43

XXI век принес новые технологии. Войсковые операции уступили место манипуляции огромными массами хомо несапиенсов. Эра информатики - когда массы думают не головой, а телевизором/соцсетями и прочими инструментами вкладывания картинки в черепушки.

Один пастух (Джон) прикармливал и пас украинское стадо, а другой (Ваня) в это время на печи лежал. А когда пастух Джон погнал украинское стадо топтать поле пастуха Вани, тот охренел и стал дико возмущаться - это почему стадо не осознало, как это нехорошо -'топтать его поле, почему не выступило против пастуха Джона, почему не осознало, что пастух Ваня намного лучше и не перешло на его сторону.

В общем, об этом я уже здесь говорил. Но интеллект Миху-ила не позволяет выйти за пределы понимания ситуации бараном из стада.
С одной стороны, надо просвещать таких неумных, дабы проблемы решать (или, как минимум инфошум от них нейтрализовать - дабы не смущали умы ещё более глупых). Ну, а с другой стороны, иногда понимаешь, что все это бесполезно - ибо дураков учить, что мертвых лечить.
−6

Innokentij90
  • United States  Bloomfield

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: В ожидании душных объятий

19 » 23.01.2025 22:37

Цитирую Innokentij90:
Но у Геббельса была листовка, которую миллионами его ведомство разбрасывало по Украине с состряпанным от имени маршала Жукова приказом всех жителей освобождённых территорий за сотрудничество в немецкими оккупантами в Сибирь выселить.


И как? Помогло? :D Неужели люди вышли в основном против Геббельса и оккупантов? А в 2022 - не вышли? А как же так? Там ведь тоже обещали безвиз и хорошую сытую жизнь при фюрере.

При этом тогда люди прекрасно знали какая жизнь в СССР. Что она прямо скажем не сахарная. А сегодня они в массе не знают какая жизнь в России. И любая объективная информация указывает, что она видимо куда как лучше чем кажется, так как это например стало в Крыму. И воюют укры... за нэзалэжную Украину! Они знают, что победы не будет и не может быть. Они знают, что придется отступать неизвестно сколько. Может до Киева, может до Львова. Может и до Ужгорода. Они знают, что если Украина в каких-то границах выживет то ждет их нищета, унижение, бандитский беспредел и олигархическое правление. Что Зеленский будет себе дома покупать за миллиарды, а рядовые жители будут последний кхм... член с солью доедать. А может и на него уже не хватит. Они знают, что подача даже электричества будет нормирована, а уж безвиз могут открыть и лет через 10. Более того, не факт что даже каждого из них это ждет - шанс погибнуть на фронте около 99%. И воюют... за Украину! И это клиника. Никакая пропаганда не может заставить более-менее разумного человека (который прекрасно всё это знает и видит) воевать вот за этот вот трешняк. И не заставит. Воюют укры потому... что искренне верят, что в России всё ещё хуже. Верят в санкции и могущество США. Верят в омриянный безвиз (который у них нагло отобрали). Верят в марши имени Бандеры и фекальные шествия. Верят. Верят с пеленок. И после того как этой поросли американцы как следует накончали в мозг в начале 90-х там уже всё давно и надёжно осеменено.

Более того, от укров отвернулись... даже их собственные говорящие головы, которые много лет подряд предвещали им успех и процветание. Арестович, Шарий, Соскин, Безпалько, Осташко. Да кто угодно. Куда ни плюнь - все кроме прямых лизунов ануса давно говорят что да, Украине конец и это жалкое ничтожество обязательно погибнет. Об этом говорят Орбан и Фицо, об этом пусть намеками, но говорит Трамп. Об этом кое-как сказали даже у Байдена, в этом же признался беглый говнюк Джонсон. Даже натовские уроды и те признаются, что на Украине не осталось украинцев чтобы воевать. У Трампа признались что оказывается и миллион потерь у России - это преувеличение. На деле - от силы 800 тысяч.

Цитирую Innokentij90:
Здешние киски, штофы, ларцы, миху-илы и Ко по этой же схеме действуют.


Как говорится заврался уже от собственной глупости? Кто и по какой схеме действует-то, йододефицитный? Кто? В России действуют по такой схеме? Русские вышли защищать свою страну в 1941, а в 2022 свою страну или свой народ должны были защищать... украинцы? Или не должны были? Они хотели погибнуть ради пропаганды западного мира или не очень? Или реально мриялы про пэрэмогу над страшными лютыми кацапами и хотели мести за выдуманную Бучу?

Чего хотели-то? И да, хотеть уже поздно, сейчас война убила и искалечила от 3 до 4 млн. жителей Украины. И еще от 10 до 15 млн. навсегда уехали с той самой Украины. Но тогда-то чего хотели? Даже у немцев, несмотря на Геббельса, хватило ума в 1945 году много где сдаваться. А по сути сдаваться начал ещё Паулюс за 2 с лишним года до этого. Более того, сдавшаяся группировка Паулюса насчитывала 300 тысяч немчиков, из которых многие выжили. Сейчас это более половины ВСУ. И они сдались. Сдались, прекрасно зная насколько их будут ненавидеть в СССР. Сдались, зная что время холодное и голодное и даже выжить в лагере будет... большой проблемой. А укры... воюют. Вон Большая Новосёлка. Всех бросили. Сколько их там? 5 тысяч? 10? Все уже практически трупы, выживут единицы. Давно можно сдаться, а они... не сдаются :D

Маниловы говоришь? И кто же тут Манилов-то? Тот, кто рассчитывал на разумность укров (при чем минимальную) или тот кто обрекает на смерть себя в бессмысленной обороне таких пунктов? Но Маниловы низкими предметами не занимаются, им проще 1050 грывэнь получить за то, что "покошмарил русню". Признайся хоть, тебе платят только когда кто-то обиделся или когда над тобой издеваются всё равно платят? :D
+3

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: В ожидании душных объятий

18 » 23.01.2025 20:02

Цитирую Michael1239:
Реальность же в том, что украинцам в 2022 году взять и поразмыслить самостоятельно, используя собственную голову над тем, какое именно будущее может, а какое не может их ожидать. Это задача украинцев была понять что реально, а что нет в этой конструкции.

Похоже, имеем дело с потомком Манилова. Который недалеко ушел в умственном развитии от своего прадедушки. И "Психологию народов и масс" Густава Лебона не читал. И понятия не имеет по каким законам живёт и действует человеческая масса. Что не мешает ему давать умозаключения космических претензий и космической же глупости.

Да, Геббельс наверное в гробу ворочается от огорчения, что не было у него в 1941 году такого Миху-ила. Который вышел бы и звучно сказал "хохлы сами виноваты, что не захотели прогнать гитлеровских оккупантов. И ровно сидели на попе. И не осознали, что их гораздо больше, чем этой жалкой фашисткой армии вкупе с гестапо и зондеркомандами. И не захотели в режиме сами, всё сами дружно подняться, построиться в колонны и дружно снести этих оккупантов.
И когда мы вернёмся, мы этих жопосидельцев так к ногтю прижмем!".

Но у Геббельса была листовка, которую миллионами его ведомство разбрасывало по Украине с состряпанным от имени маршала Жукова приказом всех жителей освобождённых территорий за сотрудничество в немецкими оккупантами в Сибирь выселить. Дабы настроить население освобождаемых территорий против освободителей.

Здешние киски, штофы, ларцы, миху-илы и Ко по этой же схеме действуют.
−7

Innokentij90
  • United States  Bloomfield

  •  
  •  

RE: RE: В ожидании душных объятий

17 » 23.01.2025 19:25

Цитирую Innokentij90:
Вот смотрю я на суетящихся киску, ларца (с дерьмом), штофа (с уриной) и думаю, что эта категория бойцов либерастического инфофронта специально содержится и пестуется пятой колонной внутри РФ ("партией голубцов мира"), мечтающих все взад вернуть и снова к своим виллам-яхтам-офшорам прильнуть.


На днях и вполне открыто уже было выяснено сколько предлагают укродупые платить таким помойщикам как Кеша https://vk.com/wall-76856173_1187915 - 1050 грн. в день :-) Судя по данным Шария https://t.me/ASupersharij/35896 хватит на 1 бутылку порошка Персил :D

Цитирую Innokentij90:
И будут выпущены на арену штофы, киски, ларцы и прочая сволочь с воплями в адрес жителей освобождённых территорий "гады, твари, укры, подонки, жопосидельцы, криптобандеровцы" и с прочей говноротой мерзостью, дабы вбивать в черепушки тамошнего населения ощущение, что не освободители пришли, а оккупанты. От которых нельзя ждать ничего хорошего.


Ну и украинское население, увидев российскую армию вместо того, чтобы сохранить жизнь и восстановить единство всех земель (к которому Россия стремилась, но уж точно не ценой такой войны) пошли... воевать с русскими. Чем это для них закончилось? https://t.me/boris_rozhin/151704 вот так и закончилось. Тем кому "повезло" - инвалидная коляска и нищенская пенсия. И в итоге - тоже куда более ранняя смерть. А виновата... ну конечно же Россия, которая не то говорила в своей же инфосреде.

Трудно не заметить, что ты по терминологии Андрея просто тот самый "конченный идиот" и ничего более. Инфопространство России не пересекалось с Украиной никак с 2014 года. Да и до 2014 пересекалось весьма условно и слабо. На Украине не особо смотрели в массах российское телевидение, не особо читали российские сайты. И знать не знали что именно там говорят, а что не говорят про жителей Украины.

Реальность же в том, что украинцам в 2022 году взять и поразмыслить самостоятельно, используя собственную голову над тем, какое именно будущее может, а какое не может их ожидать. Это задача украинцев была понять что реально, а что нет в этой конструкции. Более-менее разумные и взвешенные из них даже в конце 2022 года догадывались, что мелкие отступления России на малых территориях (да ещё и там, где боевые действия почти не велись) явно не являются и не могут являться преамбулой для победы Украины. Как выяснилось на днях - в администрации Байдена такая цель как "победа Украины в войне" вообще никогда не ставилась.

Странное дело, жители Украины они жалкие, туповатые, подвержены любой пропаганде и верят в неё без особых сложностей. А жители России они как? Тревожности в разных эпизодах СВО было уже немало, а итог какой? За исключением жалкой мелкой кучки маргиналов (из которых большая часть не гадости творит, а за границу сбежала) все поддерживали и поддерживают СВО. Ещё сильнее сплотились вокруг власти, многие внутренние распри забыли, результат в экономике и в военке выдали такой, на который не рассчитывал изначально даже Путин. Как же это так получается-то? Разве гражданам России из других стран твердила пропаганда о том, что Россия в любом случае победит? Нет. Сами, всё сами. В России (идиот ты наш) тоже тот же принцип - сами, всё сами. Но русские при этом выбрали жизнь и борьбу с США, а укродупые - смерть и борьбу с Россией. Уже и нацики признаются что да, дух упал ниже плинтуса и уже очень давно, воевать никто не хочет, да и не умеет уже никто из тех, кто еще жив и не покалечен. А ты всё ещё вспоминаешь 2014 год? :-)
+1

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: В ожидании душных объятий

16 » 23.01.2025 19:20

Пятая колонна, линия Субтельного, бойцы либерастического инфофронта, виллы-яхты-офшоры... Всё в кучу собрал и вывалил. Кеша, ты просто бьёшься в падучей и несёшь откровенный бред. Создавай хотя бы видимость какой то умственной работы, а то ведь выгонят нахер на мороз и придётся таки залезать в окопы Покровска.

Ларик
  • Не определено

  •  
  •  

RE: В ожидании душных объятий

15 » 23.01.2025 18:33

Вот смотрю я на суетящихся киску, ларца (с дерьмом), штофа (с уриной) и думаю, что эта категория бойцов либерастического инфофронта специально содержится и пестуется пятой колонной внутри РФ ("партией голубцов мира"), мечтающих все взад вернуть и снова к своим виллам-яхтам-офшорам прильнуть.

Представил, как рухнул укронацистский режим, войска РФ выходят на "линию Субтельного", возвращают преступно подаренные Укре русские территории, и что будет делать российская пятая колонна? Не смогла ведь СВО остановить, очередной договорняк замутить, разгром укры предотвратить. Что делать???

И будут выпущены на арену штофы, киски, ларцы и прочая сволочь с воплями в адрес жителей освобождённых территорий "гады, твари, укры, подонки, жопосидельцы, криптобандеровцы" и с прочей говноротой мерзостью, дабы вбивать в черепушки тамошнего населения ощущение, что не освободители пришли, а оккупанты. От которых нельзя ждать ничего хорошего.

Эти киски, штофы, ларцы и им подобные хорошо поработали в начале Русской весны, когда мейнстримом российской пятиколонной информполитики было «Россия не вмешивается. Сами. Всё сами».. А потом слитым выдавали "сами виноваты, не так встали, так вам и надо" и прочую инфомерзость. Так что неплохо поработали, чтобы пророссийские настроения в Новороссии придавить. Совместно с СБУ и правосеками.

А теперь это говноротый бронепоезд стоит на запасном пути. Остыть ему не дают, регулярно штофы, киски, ларцы и им подобная сволочь выбрасывает знакомое "там одни враги", дабы форму не потерять. Устроившись на запасном пути под названием Альтернатива.

На той территории Новороссии, которая должна стать российской, сейчас пророссийские в меньшинстве (в отличие от 2014 года) - сказался слив с последующим поливание дерьмом. Но и убежденных нацистов ещё меньше. Основная масса - разуверившиеся во всем бывшие сторонники слитого Антимайдана, либо обыватель, который примет любую власть. И будет ей служить.

И вот для удара по мозгам этих обывателей и держат в горячем режиме штофов, кисок. ларцов. Которые будут вбивать в черепушки новороссийского обывателя мысль, что пришли к ним те, кто врагами их считает. И к которым надо и относится соответственно.

.Чем они сейчас в микрорежиме занимаются на Альтернативе. И если бы только Альтернативой ограничивалась бы среда обитания этой сволочи...
−6

Innokentij90
  • United Kingdom

  •  
  •  

RE: В ожидании душных объятий

14 » 23.01.2025 16:00

Цитата:
С другой стороны, основная масса незалэжного обывателя аморфная, не особо умная, обладающая короткой памятью и привыкшая к приспособленчеству. Поэтому спустя год-другой переключения информационного рубильника с минуса на плюс по телевизору, радио и в интернете многие из тех, кто ранее совершенно искренне проклинал Россию, так же искренне будут объясняться ей в любви.

Сергей Донецкий всё же очень наивен...
"так же искренне будут объясняться ей в любви" :no: :roll: Настоящей искренностью укроиньца м.б. только русофобия и пожелания гадостей клятым москалям. "Украинство" - это общество спектакля, где главное НЕ быть, а казаться. Вот и будут укроиньци казаться "овечками", пока им будет это выгодно - до того момента, когда опять их разбудят подходящие условия для восстания против клятих москалей, поработивших невинных укроиньцев, и не давших им стать эвропейцами. И придумают ещё много всяко-разных "голодоморов" и "звирячих побитий".
+1

Mona Kisa
  • Finland  Ikaalinen

  •  
  •  

RE: RE: В ожидании душных объятий

13 » 23.01.2025 13:43

Цитирую Наблюдатель:
Ципсина Кешуня , до сих пор не вижу твоего хоть немного логичного пояснения каким образом ты который в декабре 2017 заявил что твои родители в 1990 году уехали из Украины и с тех пор никакого отношения ты к Украине не имеешь внезапно в январе 2025 года радостно сообщил что ты находишься в ЕС а оттуда на укру не выдают и поэтому в окопы Покровска ты не попадешь:)


Этот гадёныш после смены отсыпается. А в окопы под Покровском, естественно, не попадёт, но шрамы после войны, полученные на «фронтах Альтернативы» колчаковских фронтах предъявит. Ещё и талоны на усиленное питание требовать будет. Нет, Кешка, только Салехард и большая совковая лопата!
+1

Ларик
  • Не определено

  •  
  •  

RE: В ожидании душных объятий

12 » 23.01.2025 12:31

Ципсина Кешуня , до сих пор не вижу твоего хоть немного логичного пояснения каким образом ты который в декабре 2017 заявил что твои родители в 1990 году уехали из Украины и с тех пор никакого отношения ты к Украине не имеешь внезапно в январе 2025 года радостно сообщил что ты находишься в ЕС а оттуда на укру не выдают и поэтому в окопы Покровска ты не попадешь:)
+2

Наблюдатель
  • Не определено

  •  
  •  

RE: В ожидании душных объятий

11 » 23.01.2025 12:27

Ужгородский жопосиделец РАЕ, запомни -Сколько бы ты натужно не пытался в унисон с ципсиной обосравшейся Кешей хрюкать про вину России, но факт остается фактом-ВИНА ЗА СДАЧУ СВОЕЙ СТРАНЫ НАЦЮКАМ ЛЕЖИТ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НА ГРАЖДАНАХ УКРАИНЫ. И ТЫ В ИХ ЧИСЛЕ-НЕСУЩИХ ВИНУ ЗА ТАКУЮ СДАЧУ. Ты-бывший офицер, который храбро заявлял что еще повоюешь и патронов у тебя достаточно. В результате вместо патронов ты исключительно в инете "воюешь" словесами, но не с захватившими власть на Украине нацюками а..... с руководством России. Тем самым активно именно укропской пропаганде помогая. Вот такова реальность на сегодня.
+2

Наблюдатель
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: В ожидании душных объятий

10 » 23.01.2025 12:23

Цитирую Kibr:
Цитирую Сергей Донецкий:
..После окончания любых больших войн, когда домой возвращаются десятки тысяч суровых мужиков, насмотревшихся на всякое и желающих увидеть у себя дома, за что они, собственно, воевали, запрос на справедливость в обществе всегда возрастал. Так что новые вызовы будущего мирного времени также предложат нам с вами ряд испытаний. Испытаний весьма специфических, которые тоже нужно будет преодолеть и выйти из них с честью и чистой совестью.


Я не поклонник Н.С.Михалкова. Скорее наоборот. Это видео попало на глаза совершенно случайно, и пришлось досмотреть до конца.Рекомендую:https://www.youtube.com/watch?v=Q1c_IQZXt-A
Работы в самой России предстоит очень много. Дай Бог руководству справиться. А тут еще и с западными окраинами "счастье" привалит.



Кибрюша-хрюшаполканодесантна я, так когда достанешь парашют свой из под дивана чтоб тебя десантировали прямо на ЛБС?:)

Наблюдатель
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: В ожидании душных объятий

9 » 23.01.2025 12:19

Цитирую Юлий:
"К сожалению, умение перевоспитывать — не самое сильное качество русского человека. Вот прощать великодушно он умеет лучше всех в мире. А вот так чтобы перевоспитать целое общество, вложив ему в голову нужные нарративы, это не про нас. Скорее русскому вложат что-то инородное, чем он сам сумеет провернуть нечто подобное. Потому что для этого нужны столетия тренировок и постоянный системный подход, с чем на Руси издревле имеются большие сложности. Нам бы поучиться у англосаксов этому умению, но, видимо, что природой не было заложено изначально, тому и не бывать."

При обсуждении и попытках решить какие-то серьезные вопросы Руского мира,
необходимо понимать, что Россия - уже более 400 лет управляется извне,
периодически ей устраивают кровавые бойни - вырубают поколения,
и в каждом поколении уничтожают умных, смелых, национально ориентированных.
Команда Путина спасла Руский мир от ликвидации, но чтобы начать развитие,
нужны усилия всего народа. А что мы видим?
Видим, и чувствуем всеми фибрами,
что "великий руский народ" превратился в стадо зомбированных идиотов.
Последние остатки здравых рассудком, умных, честных уходят на фронт и опять погибают.
Бабы не рожают!!! - что еще может быть хуже для народа и страны?
Без всяких войн мы исчезнем.
Останутся этнофолкдеревни для развлечения туристов.
Что можно сделать?
Прекратить конвенциальные войны в принципе,
воевать только оружием массового поражения.
Вякнули какие-то полячишки про свое? - Получили, и исчезли.
И так со всеми.
А страсти про обмен ударами массовым СЯО - это пугалки для дураков.
Ну не будет "цэамерика" ввязываться в бойню за каких-то саломордых ублюдков. Им надо, чтобы руские погибали,
а будет шакалов больше или меньше на одну территорию - им по барабану.
Но команда Путину еще не набрала достаточную силу в структурах управления. Одна только банда в МО чего стоит.
Так что все зависит от нас, "народных масс". Не ждем, действуем.


Чучело, кто тебе сказал что ты представитель русских народных масс а не очередной инетный писдобол который усердно повторяет вражеские пропагандонские набросы про 400 лет управления извне, называя русских зомбированными идиотами и призывая активно бить по полякам но сам при этом явно не из окопа пишешь?
P.S. Не обратил сразу же внимание еще на один вражеский пропагандонский тезис который оный "Юлий " раскручивает - про "банду в МО". Пропагандонам антироссийским очень жаждется чтоб у граждан России стойкое впечатления о МО создалось как о бандитском гнезде. Сие делается в рамках так называемой "делигитимизации власти". То есть врагам России ну очень нужно посеят ьв умах граждан России что структуры нынешней российской власти это сплошные бандитские гнезда. То есть вражеские пропагандоны пытаются расскачать ситуацию внутри страны. И оный "Юлий" который тут появился внезапно как игрушка -чертенок в табакерке - в этом активно вражеской пропаганде помогает.
+2

Наблюдатель
  • Не определено

  •  
  •  

RE: В ожидании душных объятий

8 » 23.01.2025 12:07

Остается только решить вопрос - а будем мы что-нибудь делать с теми укрогражданами (формально бывшими но фактически - нет), которые давно приехали в Россию "несмотря на то что показательно и качественно ненавидят Россию и русских уже несколько лет"... Таких много, и многие приехали еще в 0х.
+2

Козьма Прутков
  • Не определено

  •  
  •  

RE: В ожидании душных объятий

7 » 23.01.2025 10:14

"К сожалению, умение перевоспитывать — не самое сильное качество русского человека. Вот прощать великодушно он умеет лучше всех в мире. А вот так чтобы перевоспитать целое общество, вложив ему в голову нужные нарративы, это не про нас. Скорее русскому вложат что-то инородное, чем он сам сумеет провернуть нечто подобное. Потому что для этого нужны столетия тренировок и постоянный системный подход, с чем на Руси издревле имеются большие сложности. Нам бы поучиться у англосаксов этому умению, но, видимо, что природой не было заложено изначально, тому и не бывать."

При обсуждении и попытках решить какие-то серьезные вопросы Руского мира,
необходимо понимать, что Россия - уже более 400 лет управляется извне,
периодически ей устраивают кровавые бойни - вырубают поколения,
и в каждом поколении уничтожают умных, смелых, национально ориентированных.
Команда Путина спасла Руский мир от ликвидации, но чтобы начать развитие,
нужны усилия всего народа. А что мы видим?
Видим, и чувствуем всеми фибрами,
что "великий руский народ" превратился в стадо зомбированных идиотов.
Последние остатки здравых рассудком, умных, честных уходят на фронт и опять погибают.
Бабы не рожают!!! - что еще может быть хуже для народа и страны?
Без всяких войн мы исчезнем.
Останутся этнофолкдеревни для развлечения туристов.
Что можно сделать?
Прекратить конвенциальные войны в принципе,
воевать только оружием массового поражения.
Вякнули какие-то полячишки про свое? - Получили, и исчезли.
И так со всеми.
А страсти про обмен ударами массовым СЯО - это пугалки для дураков.
Ну не будет "цэамерика" ввязываться в бойню за каких-то саломордых ублюдков. Им надо, чтобы руские погибали,
а будет шакалов больше или меньше на одну территорию - им по барабану.
Но команда Путину еще не набрала достаточную силу в структурах управления. Одна только банда в МО чего стоит.
Так что все зависит от нас, "народных масс". Не ждем, действуем.
−3

Юлий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: В ожидании душных объятий

6 » 23.01.2025 08:35

После непродолжительного отсутствия по уважительной причине на сайте, впрочем, и в интернете в принципе, перечитал всё за последние пару недель, обратив внимание на распоясовшегося Кешку, которого тут качественно препарировали, как лабораторную лягушку, но он даже не отряхнулся и продолжает свои песни о неоспоримой вине России перед невинным укростадом. А тема данной статьи подкидывает дровишек в его печку несколько охапок. Сейчас вывалит очередную порцию заготовленного дерьма. Ждём-с!
+1

Ларик
  • Не определено

  •  
  •  

Человек знает.

5 » 23.01.2025 08:05

Цитирую Innokentij90:
Цитата:
Организаторы популярных политических телешоу, старающиеся держать нос по ветру, будут внедрять данную идею в головы населения с неменьшей настойчивостью, чем когда-то внедряли мысль о том, что «Россия не вмешивается. Сами. Всё сами».

Ценное признание. Честно сказано о той сволочи, которая слила Русскую весну. И подарила возможность укрорейху стать тем, чем он сейчас есть.
«Знаете, если говорить о вине Украины, то стоит сказать и о вине России. Обойдусь без фамилий, но я близко общался с крупным российским чиновником и как-то, после первого Майдана-2004, попросил: помогите нам, активной оппозиции, разгромить, разоблачить националистов. Пояснил: нужно обнародовать факты об их духовных отцах. Перечислил имена – Павлычко, Драч, Яворивский, Дзюба, Танюк… В архивах КГБ о них должно быть много интересного.

И вот мой собеседник напрямую звонит руководителю профильного ведомства, говорит, что подойдёт человек, даёт мне рекомендацию, объясняет, что до переворота в 2004-м я был вице-премьером, главой Администрации президента.

Так я оказался в бывшем андроповском кабинете и услышал столько назидательных сентенций, что мне тошно стало. Главная мысль: мы агентуру не сдаём, мы разведчики. Какое отношение к разведчикам имеет дерьмо, которое за деньги стучало, закладывало коллег? Я несколько раз был на аудиенции, ни одной бумажки не получил. А если бы опубликовать тогда такие документы!», – сказал Табачник.

..Он говорит, что принадлежал к первому поколению политиков Украины, которые стартовали самостоятельно.

«А были и другие политики, которые изначально получили поддержку из-за границы. Их возили по Америкам и Европам, их кормили и поили, их опекали и нянчили. Кому лекцию устроят в Пенсильванском университете за десяточку баксов. Про кого-то напишут в «Нью-Йорк Таймс», назовут реформатором, надеждой Украины. А для Украины информационная отсветка из американских СМИ – ключ к движению по карьерной лестнице. Так американцы создавали слой лояльных США, подконтрольных США политиков, с помощью которых можно было влиять на процессы внутри Украины…

К сожалению, ничего подобного со стороны России не последовало, а ведь многие украинские политики по своим взглядам были ориентированы именно на Россию, нуждались в поддержке – политической, организационной, моральной, просто медийной», – резюмировал политик.
Табачник. https://www.politnavigator.news/v-kabinete-andropova-tabachniku-otkazali-v-razoblachenii-ukrainskikh-nacionalistov.html
И еще: "«Был у нас, например, важный вопрос – бюджетные места в российских вузах для украинских студентов. Казалось бы, всё очевидно, – мягкая сила, лучший способ воспитывать лояльную России молодёжь. На помощь пришла Валентина Ивановна Матвиенко. Она с немалым трудом преодолела сопротивление Министерства образования. У неё спрашивали: «А зачем? Украина что, бедная страна?» Но она человек настойчивый и этот вопрос решила. Но 10 лет ушло безвозвратно. Потом Валентина Ивановна стала губернатором Санкт-Петербурга, и квота сразу уменьшилась в два раза…

И это просто маленький эпизод, свидетельствующий, что кто-то на Украине пытался двигаться в сторону России, и это было непросто. Я не имею в виду лично себя, говорю о значительной части общества и политического класса», – сказал Табачник.
По его мнению, можно предъявлять украинской политической элите массу претензий, но добавляет, что «в чём-то эти проблемы – зеркальное отражение тогдашней позиции российской политической и экономической элиты».

«Вначале вообще не обращали никакого внимания на Украину, дескать, это соседи, всё с ними будет хорошо. Потом впали в апологию экономического фактора, надеясь, что крупные российские компании купят большое количество важных системообразующих предприятий на Украине, и тогда, дескать, всё будет нормально. Оказалось, концепция не работает. Два самых больших системных банка, украинская дочка Сбера и дочка ВТБ были после 2014 года бандеровцами моментально уничтожены.

И никакая системность, никакие конкурентные преимущества не спасли. И заводы, и прочую российскую собственность забрали. А у нас в России многие украинские мерзавцы до сих пор собственники предприятий и недвижимости. И борется, пожалуй, с ними только Сергей Аксёнов в Крыму, который на местном уровне пытается наиболее одиозных украинских деятелей лишить собственности», – подчеркнул политик." https://www.politnavigator.news/mnogie-ukrainskie-merzavcy-do-sikh-por-vedut-dela-v-rossii-tabachnik.html
Так просрали украину, говоря с ней через губу "да куда она денется".
−3

РАЕ
  • Не определено

  •  
  •  

RE: В ожидании душных объятий

4 » 23.01.2025 06:35

Цитирую Сергей Донецкий:
..После окончания любых больших войн, когда домой возвращаются десятки тысяч суровых мужиков, насмотревшихся на всякое и желающих увидеть у себя дома, за что они, собственно, воевали, запрос на справедливость в обществе всегда возрастал. Так что новые вызовы будущего мирного времени также предложат нам с вами ряд испытаний. Испытаний весьма специфических, которые тоже нужно будет преодолеть и выйти из них с честью и чистой совестью.


Я не поклонник Н.С.Михалкова. Скорее наоборот. Это видео попало на глаза совершенно случайно, и пришлось досмотреть до конца.Рекомендую:https://www.youtube.com/watch?v=Q1c_IQZXt-A
Работы в самой России предстоит очень много. Дай Бог руководству справиться. А тут еще и с западными окраинами "счастье" привалит.
−3

qwert
  • United States  Anaheim

  •  
  •  

RE: В ожидании душных объятий

3 » 23.01.2025 06:15

статья конечно правильная и готов пожать руку автору и подписаться под каждым словом.. но... но проблема состоит в том, что в условиях капиталистического строя, выбранного россиянами в период всеобщего помутнения разума в 1993 году при принятии ельцинской конституции, все действия властей и всего социуму в целом направлены на достижение одного единственного результата - обогащения любым способом, на защиту интересов капитала.. а для капитала глубоко наплевать на те моральные критерии и сентенции, о которых пишется в статье.. автор все еще рассуждает остатками социалистических категорий, которые с каждым годом всё глубже уходят в прошлое и приверженцев которым становится все меньше..

так что у меня очень пессимистические ожидания - будет все намного хуже и ничего хорошего нас не ждёт.. хорошего капитализма, на что надеется автор, не бывает..
+3

Krilion
  • Russia  Vladivostok

  •  
  •  

RE: В ожидании душных объятий

2 » 23.01.2025 04:02

Цитирую Сергей Донецкий:
..После окончания любых больших войн, когда домой возвращаются десятки тысяч суровых мужиков, насмотревшихся на всякое и желающих увидеть у себя дома, за что они, собственно, воевали, запрос на справедливость в обществе всегда возрастал. Так что новые вызовы будущего мирного времени также предложат нам с вами ряд испытаний. Испытаний весьма специфических, которые тоже нужно будет преодолеть и выйти из них с честью и чистой совестью.


Пожалуй это единственный тезис из статьи, который заслуживает серьезного внимания. Фронтовики народ суровый и прямолинейный и позволить всякой шушере опять лить в уши елейные сладкие речи возможно только после суда над фашиствующими укронацистами от мала до велика и их поддерживающими деятелями культурки, бизнесменов больших и малых точно также, как было сделано на Нюрнбергском трибунале - все должны понести наказание.

Как правильно, сказал Гурулёв, что война не между русскими, а война идёт между русскими и нерусью, манкуртами забывшими свои исторические корни, предавшие своих отцов и дедов, плюющих в могилы предков. И самоназвание этой неруси - украинцы ( уже много раз писалось, что украинец не национальность, а политическое самоназвание неруси)

Прощения бандеровцев и других укронацистов, подобные хрущевской оттепели, которые привели к возрождению фашизма на бывшей УССР, не должны больше повторяться, чтобы через годы опять проливать кровь потомков заново уничтожая фашистскую гидру.
+3

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: В ожидании душных объятий

1 » 23.01.2025 01:17

Чересчур оптимистично. Амеры будут юсать неньку до последнего. Задачу расшибить ее о Россию никто отменять не будет. Так что некому будет ползти к ней с уверениями о фальшивой дружбе. Ввиду утилизации оных.
Оставьте надежду, что с Трампом можно будет о чем-то договориться. Политика сдерживания России - базовая в идеологической конструкции США. И отменять ее никто не будет.

Цитата:
Организаторы популярных политических телешоу, старающиеся держать нос по ветру, будут внедрять данную идею в головы населения с неменьшей настойчивостью, чем когда-то внедряли мысль о том, что «Россия не вмешивается. Сами. Всё сами».

Ценное признание. Честно сказано о той сволочи, которая слила Русскую весну. И подарила возможность укрорейху стать тем, чем он сейчас есть.
Ну, и о тех инфошлюхах, которые все это у черепушки россиян запихивали. Которые и на этот сайте воздух портят. С остервенением запихивая русских 404 в хохлы. И озвучивая влажные мечты укронацистов о том, какое монолитное пробандервленное общество в Укре.
−7

Innokentij90
  • United States  Valparaiso

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь О проекте Статьи В ожидании душных объятий