Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Американская действительность

28 Января 2025 Сергей ГазетныйСергей Газетный
Просмотров 4331
Оценить
(93 голоса)
Американская действительность

Воцарившийся недавно в Соединённых Штатах Америки Дональд Трамп уже успел наделать много шума. Его эпатажные и провокационные заявления не сходят с первых страниц газет и новостных лент телеканалов. Что ж, он столь многое и так долго обещал, что нет ничего удивительного в том, как весь мир с придыханием наблюдает за его первыми шагами на посту президента. Все чего-то ждут, опасаются или, напротив, надеются. Примечательно, что эти «все» в большой массе своей являются жителями других государств и даже континентов. Но в рот заглядывают лидеру США.

Впрочем, в этом, разумеется, нет ничего нового или удивительного. Влияние этой державы на мировые процессы и её роль в них понятны и известны. Этим и объясняется повышенный интерес многих к американской политике. Но от нового президента ждут чего-то с удвоенной жадностью. Оно, конечно, и понятно, ведь он сам дал к этому повод своими консервативными (на вкус нового западного общества) взглядами, «империалистическими» замашками и экстравагантными (или просто популистскими?) заявлениями и обещаниями.

Тем не менее всем ожидающим нужно помнить, с каким лозунгом двигался к политической победе этот господин и в чём заключается его основная идея. Позволим себе напомнить, что Трамп обещал «сделать Америку снова великой». Попытка № 2. Срок исполнения — четыре года. Средства: переименование международных географических объектов, присоединение Гренландии, приказание вернуть два пола (неужели где-то в природе есть больше?).

Разумеется, мы иронизируем, но всё-таки стоит помнить основную цель данного президента и понимать, что все его шаги будут направлены уж никак не на спасение всего хорошего от всего плохого. А если учитывать, что такое государство США, то, пожалуй, можно ожидать и обратного.

Другой вопрос, конечно, в том, каким образом присоединение острова Гренландия или переименование Мексиканского залива в Американский помогут в достижении этой цели. Возможно, это прибавит величия ментального, то есть ещё больше потешит и без того огромное самолюбие американцев. Вполне вероятно. Но вот вытащит ли оно их из кредитной кабалы, снизит ли преступность на улицах их городов? Весьма сомнительно.

Примечательно, что среди всех популистских и громких обещаний Дональда Трампа нам как-то не попадалось планов сделать медицину бесплатной. Это, конечно, не так круто, как разговоры про Панамский канал или угрозы в адрес мировых лидеров, например Путина и Ким Чен Ына. Но почему-то думается, что внесло бы гораздо более существенный вклад в копилку грядущего нового старого «величия». Видимо, платное и грабительски дорогое здравоохранение в Штатах — это святое и неприкосновенное. Так что уж лучше Гренландия.

Впрочем, у Трампа, в отличие от его предшественника, внутренние интересы самой Америки хотя бы декларированы. Ею он и обещал заняться своим избирателям. В предыдущие же годы по субъективным ощущениям Штаты и Северная Америка в целом (где всем американским горлопанам и место) были (пожалуй, пока и остаются) каким-то второстепенным задним двором. Куда более лидеров и ведущих политиков США интересовала некая Украина (вот уж стоящая внимания территория!). А также дела Европы, Ближнего Востока, Афганистана, Ирана, КНДР и многих других.

Нет, конечно, мы понимаем, что не себе в убыток эти господчики так стараются на международной ниве. Вот только американскую действительность (а не жизнь её элит) эта бурная деятельность не особо-то улучшает. Примеров её пикантных особенностей достаточно много.

Сейчас, к примеру, у всех на слуху могучий штат Калифорния. Даже на наших федеральных телеканалах в дневных ток-шоу повылезали беглые, то есть уехавшие отечественные «звёзды» — покорители Голливуда, чтобы жалобно поведать о тяжёлой године солнечной Калифорщины, на которую они опрометчиво променяли свою Родину. (Словно бы у нас здесь нет более важных и серьёзных событий, что мы должны жалеть пригревшихся за океаном лицедеев.) Речь, разумеется, о знаменитых пожарах.

Что ж, про это природное бедствие уже было очень много сказано. В основном все потешаются над «радужным» пожарным начальством и переданным Украине оборудованием. Сами политические противники демократов активно используют происходящее в борьбе с оппонентами. И вновь популизм и политика!

Ну разве о пожарах лишь и горящих особняках богачей стоит говорить тем, кто якобы хочет поменять к лучшему жизнь Америки? Стоит сказать, что природная стихия — вещь страшная и неподвластная человеку. Вне зависимости от того, какой из партийцев находится у руля штата. А вот стихия социальная — это то, что хорошо характеризует мир людей.

И этот мир, в который так стремятся наши актёры и актёрки, сгенерировал новый термин — «калифорнийский исход». Да-да, это про то, что местные жители данного американского штата (о котором так грезят некоторые наши соотечественники либерального толка) уже на протяжении нескольких последних десятилетий активно его покидают. Предпочтение отдаётся либо другим штатам США, либо Мексике, в которой жизнь существенно дешевле.

По некоторым данным, таким образом за эти десятилетия штат покинули около 4 миллионов человек, большинство из которых семейная молодёжь с детьми. Примеру людей следуют и крупные компании, которые также переносят свои штаб-квартиры в другие регионы Соединённых Штатов. Самым знаменитым примером, пожалуй, является перебравшийся со своей компанией в Техас Илон Маск.

Что же служит причиной такого странного явления? Ведь Калифорния — прекрасное место с точки зрения природы и климата, а её экономика крупнейшая в стране. Стоит отметить, что этому способствует целый ряд факторов.

Перво-наперво люди не справляются со стоимостью жизни в этом штате. Он очень дорогой. Приобретение жилья для большинства там становится неподъёмным. Впрочем, аренда также невероятно высока. По финансовой же причине штат покидает и крупный бизнес. Всё дело в чрезвычайно высоких налогах.

А вот малый и средний бизнес закрывается там по несколько иной причине. Всё дело в том, что в Америке (и особенно в Калифорнии), как в самой цивилизованной и демократически развитой стране мира, чрезвычайно распространена преступность. В этом светоче являются абсолютной нормой регулярные и массовые ограбления магазинов средь бела дня.

Ничто не стоит на месте, поэтому местные уличные ловкачи усовершенствовали технологию того, как обчистить магазин (ювелирный, с бытовой техникой, одеждой, продуктами), превратили её в целую (крайне у них популярную, к слову) субкультуру. Шоплифтинг. Происходит это так: толпа молодчиков, скажем человек 50, заходит в универмаг и просто начинает забирать всё, что приглянется. А потом все ретируются в разные стороны. Каким бы удивительным это ни казалось, но в самом дорогом и фешенебельном штате, в самых элитарных городах, где зашкаливает количество миллиардеров и миллионеров на квадратный километр территории (в Лос-Анджелесе, например), подобное происходит постоянно и повсеместно. Справедливости ради стоит отметить, что шоплифтингом американская молодёжь (пожалуй, и не только молодёжь) балуется повсеместно по всем Соединённым Штатам.

Разумеется, подобная действительность заставляет закрываться целые торговые кварталы. Дело ведь усугубляется также тем, что в штате действуют очень либеральные законы, которые фактически декриминализовали мелкую кражу стоимостью до 950 долларов. То есть такое «безобидное» воровство не является уголовным преступлением и зачастую фактически не наказывается.

Возможно, что подобные меры были приняты как раз потому, что такого рода магазинного воровства так много, что проще его декриминализовать, чем строить новые тюрьмы для бесчисленных американских любителей утащить микроволновку в кармане. К тому же это вполне в духе либеральных ценностей и свободных свобод. Если гражданин США, самой великой и свободной страны мира, чувствует себя небинарным похитителем айфона, разве гуманно ему отказывать в этом праве? Ведь наркотики в этом штате давно декриминализованы.

К слову, о них. Американская действительность сгенерировала ещё один любопытный термин — «опиоидная эпидемия». Дело в том, что в Америке в обыкновенных аптеках продают обезболивающие на основе синтетических опиоидов. Как несложно догадаться, купить там поддельный рецепт — дело нехитрое. А дальше массовое злоупотребление и чудовищная волна передозировок. Впрочем, и уличные торговцы активно распространяют дешёвый фентанил. В 2024 году от этой отравы в США погибло 75 тысяч человек. Рекордно снизилась и ожидаемая продолжительность жизни американцев.

Виноватым во всём, конечно, оказался Китай. Во всяком случае именно так заявил в прошлом году Конгресс США. В КНР производится опиоидная синтетика, а затем поставляется мексиканским картелям, которые потом перебрасывают его в Штаты. Схемы существуют сложные и разные. К примеру, отмывание денег через поставки китайских товаров широкого потребления (кроссовок, скажем) в Мексику для дальнейшей реализации.

К слову, разве картели, что представляют из себя настоящие военизированные группировки, не являются частью американской действительности? Не зря же Трамп отправил армию на южные границы. А гигантское количество бездомных, особенно в упомянутой выше Калифорнии? И ведь большинство из них как раз «заражено» опиоидной эпидемией и ведут они себя довольно опасно.

Одним словом, Трампу надо разгребать (если только он действительно собирается это делать) такие чудовищно грязные и огромные конюшни, что арктические острова и заливы с прочими украинами смотрятся на этом фоне совершенно нелепо.

Сергей Газетный,
специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: Американская действительность

27 » 02.02.2025 06:20

Цитирую Наблюдатель:
Кешуня, ты укропское наглое брехло которое притворялось российским гражданином и тем оправдывало постоянные свои набросы на ВПР России. У тебя что то в мозгах заклинило что ты инфу про гранты повторяешь и повторяешь?:) Как я ранее уже говорил что все тут присутствующие будут говорить тебе что ты укропский лжец сегодня и завтра и через месяц и через год и гранты тут никаким боком к констатации факта твоей лживости и предвзятости:)

Ты кстати уже нашел в Конституции России в перечне субьектов федерации упоминание о ЛНР?

А какое отношение имеешь к ЛНР ты, пишущий здесь с тбилисской помойки?

А мне даже весело и духоподъемно читать твои высеры. Потому что: Цитата:
Украинские грантоеды остались без кормёжки. Так же, как и их здешние собратья по несчастью - российские либерасты, релоканты и заукраинцы.
И хоровой визг украинских грантоедов совместно с их российскими аналогами ничего кроме глубокого удовлетворения не вызывает.

Слаженность визга никак не удивляет - коль из одного американского корыта хлебали, то и визжат одинаково, когда их от этого корыта отогнали.

А для меня визг здешних релокантов, либерастов и заукраинцев как музыка звучит. А уж их минусование сообщений о снятии их с довольствия даже лёгкое злорадство вызывает.
.


.

Innokentij90
  • United States  Bloomfield

  •  
  •  

RE: Американская действительность

26 » 30.01.2025 16:18

Кешуня, ты укропское наглое брехло которое притворялось российским гражданином и тем оправдывало постоянные свои набросы на ВПР России. У тебя что то в мозгах заклинило что ты инфу про гранты повторяешь и повторяешь?:) Как я ранее уже говорил что все тут присутствующие будут говорить тебе что ты укропский лжец сегодня и завтра и через месяц и через год и гранты тут никаким боком к констатации факта твоей лживости и предвзятости:)

Ты кстати уже нашел в Конституции России в перечне субьектов федерации упоминание о ЛНР?
+2

Наблюдатель
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Американская действительность

25 » 30.01.2025 01:41

Грантоеды остались без еды
Цитата:
Решение Трампа и его команды перекрыть финансирование грантовым организациям по всему миру уже дало свои плоды: у салорейховских грантоедов чистая паника в духе классического "А где ж мы теперь будем харчеваться?". "Честные и независимые" издания типа "Украинской правды", "Громадського" и прочих воют на все голоса о том, что остались без средств к существованию, и что подайте, мол, кто сколько может!

Это раньше они могли говорить, что, мол, никакие США их не финансируют, а получают деньги они, мол, от международных благотворительных организаций, поддерживающих развитие гражданского общества и свободу слова. Да только вот когда деньги "на демократию" перестали давать одни конкретно взятые США, всех "международных благотворителей" как корова языком слизала!

Как говорится, весна покажет, кто где гадил, и вот решение Трампа перекрыть грантовый кислород показало, что вся "независимая украинская пресса" стояла на глубоком подсосе у США, и писала, разумеется, то, что этим самым США выгодно.

Украинские грантоеды остались без кормёжки. Так же, как и их здешние собратья по несчастью - российские либерасты, релоканты и заукраинцы.
И хоровой визг украинских грантоедов совместно с их российскими аналогами ничего кроме глубокого удовлетворения не вызывает.

Слаженность визга никак не удивляет - коль из одного американского корыта хлебали, то и визжат одинаково, когда их от этого корыта отогнали.

А для меня визг здешних релокантов, либерастов и заукраинцев как музыка звучит. А уж их минусование сообщений о снятии их с довольствия даже лёгкое злорадство вызывает.
.
−2

Innokentij90
  • United States  Valparaiso

  •  
  •  

RE: RE: RE: Американская действительность

24 » 29.01.2025 19:03

Цитирую Innokentij90:
Цитирую Наблюдатель:
_Из тех релокантов, кто Россию любит издали._ И про релокантов писдит особь которая похваляется что он находится в ЕС да не просто так а с видом на жительство. Возникает простой вопрос- А ты то себя кем себя возомнил, ципсина? Ты не российский гражданин, но исходя из того что ты громадянын Укропии то с точки зрения обычного укропа ты такой же бегунец из страны как те российские персонажи которые в Грузию убежали. С фуя ты что то вякаешь раз сам по сути такой же бегунец-релокант, Кешуня?:)

Вот тут ты совершенно прав. Мы с тобой оба релоканты. Только я уехал с укры от нацистского режима, а ты из России - от СВО и патриотического подъёма.

Я сам не такой же бегунец-релокант, как ты. Я уехал от укрофашизма, а ты - от России.


.


Ципсина, а зачем же ты врал с 2017 года что ты российский гражданин? :) Еще и заявил кому то что у того хохляцкая морда и он видать из Запорожья родом, а вот ты после отьезда родителей в 1990 году никакого отношения к Украине типа не имеешь:) Врал нагло , оскорблял людей которые тогда еще увидели реальную твою укропскую брехливую морду которая пряталась за новым ником "Иноккентий90" вместо "странник" .
Ну а насчет меня- возьми Конституцию России и прочитай там о субьектах федерации. Найди в перечне ЛНР и узбагойся. ЛНР это конституционная территория России.:)
+2

Наблюдатель
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Американская действительность

23 » 29.01.2025 18:06

Цитирую Наблюдатель:
_Из тех релокантов, кто Россию любит издали._ И про релокантов писдит особь которая похваляется что он находится в ЕС да не просто так а с видом на жительство. Возникает простой вопрос- А ты то себя кем себя возомнил, ципсина? Ты не российский гражданин, но исходя из того что ты громадянын Укропии то с точки зрения обычного укропа ты такой же бегунец из страны как те российские персонажи которые в Грузию убежали. С фуя ты что то вякаешь раз сам по сути такой же бегунец-релокант, Кешуня?:)

Вот тут ты совершенно прав. Мы с тобой оба релоканты. Только я уехал с укры от нацистского режима, а ты из России - от СВО и патриотического подъёма.

Я сам не такой же бегунец-релокант, как ты. Я уехал от укрофашизма, а ты - от России.

.
−3

Innokentij90
  • United States  Valparaiso

  •  
  •  

RE:Влияние этой державы на мировые процессы и её роль в них понятны и известны.

22 » 29.01.2025 16:03


rutube.ru/video/3d368f55ba2df3c369034cc067b13c95/
P.S.

Цитата:
«калифорнийский исход»


В апреле-мае 1992 года Лос-Анжелес был почти на неделю полностью захвачен предшествениками BLM - тогдашними борцами за гражданские права черных. В "освобождении" города ,кроме нацгвардии, принимали участие и части регулярной американской армии.

A convoy from the Marines’ First Light Armored Infantry Battalion en route to Los Angeles in May 1992. This unit, unlike the author’s, brought machine guns to the city.
www.nytimes.com/2020/06/23/magazine/la-riots-1992.html
А в январе 1994 Лос-Анжелес постигло разрушительное землетрясение.
В том же 1994 пришлось разговаривать с одним нашиим бывшим соотечественником , ставшим гражданином США .
Он как раз приехал в Россию с бизнес-идeей найти в России деньги для операций с недвижимостью во Флориде (на Палм Бич , как помнится) под переезд богатой голливудской публики из Калифорнии во Флориду .

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Американская действительность

21 » 29.01.2025 15:17

_Что вызвало в пределах этого сайта невиданную до этого истерику. Достаточно глянуть на ругань по этому поводу прописанных здесь иноагентов, или массовое минусование ими сообщения Альтернативы о снятии их с довольствия._
:)) Ципсина Кеша носится с это новостью как дурень с писаной торбой. Прикинь Кешуня тебе, брехливому укропу,
будут говорить это и завтра и через неделю и через месяц и через полгода. Ибо новость с которой ты носишься к комментаторам которые тебе будут постоянно напоминать что ты лживый укроп не относится от слова "совсем":)
+2

Наблюдатель
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Американская действительность

20 » 29.01.2025 15:14

_исключительно из российских источников, из выступлений топовых российских политиков (например, главы фракции ЕдРо в Думе В.Васильева), Президента РФ В.В. Путина, депутатов Государственной Думы, как минимум - блогеров патриотической направленности._ Ципсина, выдергиванием фраз из контекста остального выступления кого то ты "отличился" еще будучи с ником "странник" и своей деятельностью даже самого Ваджру вывел из равновесия так что он тебя назвал -ЧМОМ ЩЕЛЕВЫМ:)))
+2

Наблюдатель
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Американская действительность

19 » 29.01.2025 15:10

_Из тех релокантов, кто Россию любит издали._ И про релокантов писдит особь которая похваляется что он находится в ЕС да не просто так а с видом на жительство. Возникает простой вопрос- А ты то себя кем себя возомнил, ципсина? Ты не российский гражданин, но исходя из того что ты громадянын Укропии то с точки зрения обычного укропа ты такой же бегунец из страны как те российские персонажи которые в Грузию убежали. С фуя ты что то вякаешь раз сам по сути такой же бегунец-релокант, Кешуня?:)
+2

Наблюдатель
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Американская действительность

18 » 29.01.2025 10:28

Цитирую ivan_vatnik:
Не дождёдесь ответа. У кеши новая установка мимикрировать под патриота и распространять по методичке вранье и дезинформацию.

Зря надеешься, что ответа тебе не будет, релокант! Из тех релокантов, кто Россию любит издали. Причем исключительно в извращенном виде.

Так вот. Все то, ты объявил "враньём и дезинформацией", взято исключительно из российских источников, из выступлений топовых российских политиков (например, главы фракции ЕдРо в Думе В.Васильева), Президента РФ В.В. Путина, депутатов Государственной Думы, как минимум - блогеров патриотической направленности.

Или непосредственно с новостной ленты Альтернативы, вроде сообщения о снятии США с довольствия иноагентов: alternatio.org/events/all/item/144302-usaid-na-ukraine-poluchil-prikaz-ostanovit-vse-proekty-i-rashody-na-nih

Что вызвало в пределах этого сайта невиданную до этого истерику. Достаточно глянуть на ругань по этому поводу прописанных здесь иноагентов, или массовое минусование ими сообщения Альтернативы о снятии их с довольствия.

Так что, ванюшка (и иже с ним), от ваших проклятий в адрес сообщений Альтернативы, выступлений президента РФ, ведущих российских политиков и объявления их "враньём и дезинформацией" гнилью за версту несёт. Гнилью релокантской, иноагентской и заукраинской.
.
−4

Innokentij90
  • United States  Valparaiso

  •  
  •  

RE: RE: RE: Американская действительность

17 » 29.01.2025 10:13

Цитирую Наблюдатель:
Цитирую ivan_vatnik:
Kогда кеша эуропеец с 1990 года, который боится попасть в Покровск из ЕС, будет писать по теме публикуемых статей?
Может быть пора забанить мусорщика кешу.

Здесь кто-то писал недавно, что Кеша то с 1990г не был на окраине, то с 2017г гражданин РФ. Но, если мне не изменяет память, то был период времени, когда он был сторонником/участником антимайдана. И потом свалил в еуропу, благодаря тому, что у него там были родственники и они помогли ему там пристроиться. Могу конечно ошибаться, лень искать эти комменты в старых статьях, но по-моему это тоже были его удивительные истории.
Кеша, так где же истина?


Пламенный привет, уважаемый тезка. Дело в том что в декабре 2017 года он написал что его родители с 1990 года уехали после окончания вуза из Украины и он с этого времени никакого отношения не имеет к Украине. Кроме этого он возмущался что дескать кто то обвинил его, российского гражданина, в хохлизме. То бишь примазался к гражданам России. А потом в январе 2025 заявил что он находится в ЕС с видом на жительство и его оттуда в укру не выдадут и значит в окопы Покровска он не попадет. При всем моем скажем так не очень позитивном отношении к еще одному персонажу тут-РАЕ-этот хотя бы не врал что он российский гражданин, а вот Кеша своим враньем про свою российскость получается хотел добавить дополнительной весомости своим постоянным набросам на действия ВПР России в отношении Украины. Вот этот его наглый трюк с выдаванием себя за того кем он не есть на самом деле для того чтоб создавать иллюзию что граждане России активно критикуют ВПР России больше всего лично меня разозлил
+1

Наблюдатель
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Сделать Россию великой?

16 » 29.01.2025 10:05

Цитирую РАЕ:
Цитата:
Тем не менее всем ожидающим нужно помнить, с каким лозунгом двигался к политической победе этот господин и в чём заключается его основная идея. Позволим себе напомнить, что Трамп обещал «сделать Америку снова великой».
В чем не откажешь пиндосам, так это в том, что они не боятся взять за горло и плевать на княгиню Марью Алексевну.
А вот реакция на притеснения от россиян:Николай Овчинников
9 минут назад
Ну вызовет это взрыв ненависти со стороны русского населения Эстонии и что дальше?Это ничего не изменит, как ничего не изменило на Украине!Россия предала и бросила русских на всех бывших республиках СССР, где они еще остались!Русских унижают, оскорбляют, вымарывают любое упоминание о них, запрещают их символы, героев, культуру, историю!Любая другая страна, за снос памятников своим героям, запрет языка, ликвидацию братских кладбищ, сравняла бы Эстонию с землей, а путинская бесхребетная Россия, о которую все вытирают ноги, только наматывает кровавые сопли на кулак и ничего не делает!
Kirill Bezborodov
12 минут назад
Кончится тем, что церковь, как и на Украине разгонят и запретят, а МИД РФ в очередной раз выразит озабоченность.
https://vz.ru/world/2025/1/28/1311076.html
И не надо на меня бочку катить, это записи граждан РФ. Они НЕ ПОНИМАЮТ!


И снова Россия не угодила кому то кто сидит на жопе в другой стране и сам ничего не делает реального для борьбы за свои идеалы. Снова-"Россия должна". А сей "русский в Прибалтике" только на жопе сидеть обязан и ждать что Россия придет и все сделает? Харе уже, трусливый охвицер заасу, прикрывать свою трусость словами таких же как ты сидельцев-ждунов что Россия обязана вместо них реагировать. В 2014 году Донбасс не ждунством исключительным занимался а сам начал реально бороться. И Россия пришла. Но Россия не будет приходить к тем кто ничего реального не делает. Кстати, и СССР несмотря на свою риторику что поможет всем страждущим не всюду перся на помощь.
Ты 200% укроп ибо понимая свою вину ты все равно пытаешься свалить её на кого-другого . Не получится. Теперь тебе с фактом твоего трусливого жопосидения бездеятельного так и жить дальше. И никакие твои БЛАБЛА и ссылки на слова таких же как участников как и ты секты "Россия нам всегда и во всем должна" тебя от твоей вины не отмоют.
+1

Наблюдатель
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Продолжение поста №11

15 » 29.01.2025 09:57

Цитирую РАЕ:
В комментариях повылазили "а что ты сделал, чтобы русских не ущемляли по делу и без повода, на диване сидел, так и не гавкай!" Знакомая ситуация(даже по Альтернативе). Граждане страны должны не со шмайсерами бегать и наводить порядок между чучмеками, а ходить на выборы и платить налоги. Наведение порядка-это прерогатива государства иное-самосуд. Путина НАНЯЛ народ для СВОЕГО спокойствия и спокойствия на границах страны и это ЕГО проблемы, как этого достичь. НАРОД должен быть доволен и... тогда на выборах народ подтвердит свою довольность. В связи с этим, а почему какая то вонючая Эстония позволяет себе самоуправство против своих жителей(неграждан) и ее не берут за горло и в стойло? ГОСУДАРСТВЕННЫМИ угрозами, а нее "озабоченностями". А прецедентов не было, чтобы Россия "власть применила". Они говорят, что Ой, щас нападут, а сами понимают: этого никогда не будет и все "ужасы" для заказов ВПК пиндосов и Гейропы. Нормальный гешефт! Пока Россия не топнет ногой "пусть ненавидят, лишь бы боялись", об нее будут вытирать ноги. Что на Балтике(в лёхкую скоммуниздили 35 тысяч тонн бензина в Хкльсинки), что в Эстонии(прасти хоспеди), что в Казахстане.
Добром это не кончится, а оно России надо, еще одна СВО на югах? Эстонии-ультиматум(можно даже народ спросить) или приводите свое государство в чувство или не будет Эстонии.
Иначе никак.
"Премьер-министр Дании Метте Фредериксен обращается к своим европейским союзникам за помощью в борьбе с требованиями президента США Дональда Трампа отдать Гренландию.

Об этом сообщает Bloomberg."
Ай, молодец!(Трамп).


И че, охвицер запасу, уверовал что свежую 200% отмазку придумал которой ты свою трусость прикрыть можешь надежно?:) Не угадал, трусливый охвицер запасу, твоя отмазка хороша для холопов или рабов которые всю ответственность передают своему владельцу но вот ГРАЖДАНЕ на то и граждане что они делом свое гражданство показывают а не только писдежом что дескать - я налоги заплатил и пусть теперь власти разбираются. По твоей ублюдочной логике если ты будешь проезжать на авто и увидишь как машина потерпевшая аварию горит то ты проедешь мимо а не остановишься помочь попавшим в аварию - ты ж налоги заплатил и теперь заниматься пострадавшими обязаны только спасатели по твоей логике. На Донбассе налоги как и ты платили исправно в кассу Киева до 2014 года но на жопе сидеть не стали и прикрываться писдежом что их миссия налогами ограничивается не подумали а делом себя как граждане показали.
+1

Наблюдатель
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Американская действительность

14 » 28.01.2025 21:50

Цитирую ivan_vatnik:
Цитирую Наблюдатель:
Цитирую ivan_vatnik:
Kогда кеша эуропеец с 1990 года, который боится попасть в Покровск из ЕС, будет писать по теме публикуемых статей?
Может быть пора забанить мусорщика кешу.


Здесь кто-то писал недавно, что Кеша то с 1990г не был на окраине, то с 2017г гражданин РФ. Но, если мне не изменяет память, то был период времени, когда он был сторонником/участником антимайдана. И потом свалил в еуропу, благодаря тому, что у него там были родственники и они помогли ему там пристроиться. Могу конечно ошибаться, лень искать эти комменты в старых статьях, но поэтому это тоже были его удивительные истории.
Кеша, так где же истина?

Не дождёдесь ответа. У кеши новая установка мимикрировать под патриота и распространять по методичке вранье и дезинформацию.


Редкий коммент от иннокенсткого какла обходится без поминания "турбоохраноты и иноагентов" на ровном месте. Но суть методички осталась прежней, как уже тут освещали его тактику. Обмазаца говном , пульнуть крамолу и потом тарахтеть, что когда его запинывали сапогами то об него запомоились.
+2

Истребитель свиноморфов
  • Russia

  •  
  •  

Продолжение поста №11

13 » 28.01.2025 15:19

В комментариях повылазили "а что ты сделал, чтобы русских не ущемляли по делу и без повода, на диване сидел, так и не гавкай!" Знакомая ситуация(даже по Альтернативе). Граждане страны должны не со шмайсерами бегать и наводить порядок между чучмеками, а ходить на выборы и платить налоги. Наведение порядка-это прерогатива государства иное-самосуд. Путина НАНЯЛ народ для СВОЕГО спокойствия и спокойствия на границах страны и это ЕГО проблемы, как этого достичь. НАРОД должен быть доволен и... тогда на выборах народ подтвердит свою довольность. В связи с этим, а почему какая то вонючая Эстония позволяет себе самоуправство против своих жителей(неграждан) и ее не берут за горло и в стойло? ГОСУДАРСТВЕННЫМИ угрозами, а нее "озабоченностями". А прецедентов не было, чтобы Россия "власть применила". Они говорят, что Ой, щас нападут, а сами понимают: этого никогда не будет и все "ужасы" для заказов ВПК пиндосов и Гейропы. Нормальный гешефт! Пока Россия не топнет ногой "пусть ненавидят, лишь бы боялись", об нее будут вытирать ноги. Что на Балтике(в лёхкую скоммуниздили 35 тысяч тонн бензина в Хкльсинки), что в Эстонии(прасти хоспеди), что в Казахстане.
Добром это не кончится, а оно России надо, еще одна СВО на югах? Эстонии-ультиматум(можно даже народ спросить) или приводите свое государство в чувство или не будет Эстонии.
Иначе никак.
"Премьер-министр Дании Метте Фредериксен обращается к своим европейским союзникам за помощью в борьбе с требованиями президента США Дональда Трампа отдать Гренландию.

Об этом сообщает Bloomberg."
Ай, молодец!(Трамп).
−5

РАЕ
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Американская действительность

12 » 28.01.2025 14:32

Цитирую Наблюдатель:
Цитирую ivan_vatnik:
Kогда кеша эуропеец с 1990 года, который боится попасть в Покровск из ЕС, будет писать по теме публикуемых статей?
Может быть пора забанить мусорщика кешу.


Здесь кто-то писал недавно, что Кеша то с 1990г не был на окраине, то с 2017г гражданин РФ. Но, если мне не изменяет память, то был период времени, когда он был сторонником/участником антимайдана. И потом свалил в еуропу, благодаря тому, что у него там были родственники и они помогли ему там пристроиться. Могу конечно ошибаться, лень искать эти комменты в старых статьях, но поэтому это тоже были его удивительные истории.
Кеша, так где же истина?

Не дождёдесь ответа. У кеши новая установка мимикрировать под патриота и распространять по методичке вранье и дезинформацию.
+3

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

Сделать Россию великой?

11 » 28.01.2025 14:18

Цитата:
Тем не менее всем ожидающим нужно помнить, с каким лозунгом двигался к политической победе этот господин и в чём заключается его основная идея. Позволим себе напомнить, что Трамп обещал «сделать Америку снова великой».
В чем не откажешь пиндосам, так это в том, что они не боятся взять за горло и плевать на княгиню Марью Алексевну.
А вот реакция на притеснения от россиян:Николай Овчинников
9 минут назад
Ну вызовет это взрыв ненависти со стороны русского населения Эстонии и что дальше?Это ничего не изменит, как ничего не изменило на Украине!Россия предала и бросила русских на всех бывших республиках СССР, где они еще остались!Русских унижают, оскорбляют, вымарывают любое упоминание о них, запрещают их символы, героев, культуру, историю!Любая другая страна, за снос памятников своим героям, запрет языка, ликвидацию братских кладбищ, сравняла бы Эстонию с землей, а путинская бесхребетная Россия, о которую все вытирают ноги, только наматывает кровавые сопли на кулак и ничего не делает!
Kirill Bezborodov
12 минут назад
Кончится тем, что церковь, как и на Украине разгонят и запретят, а МИД РФ в очередной раз выразит озабоченность.
https://vz.ru/world/2025/1/28/1311076.html
И не надо на меня бочку катить, это записи граждан РФ. Они НЕ ПОНИМАЮТ!
−6

РАЕ
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Американская действительность

10 » 28.01.2025 11:57

Цитирую ivan_vatnik:
Kогда кеша эуропеец с 1990 года, который боится попасть в Покровск из ЕС, будет писать по теме публикуемых статей?
Может быть пора забанить мусорщика кешу.

Здесь кто-то писал недавно, что Кеша то с 1990г не был на окраине, то с 2017г гражданин РФ. Но, если мне не изменяет память, то был период времени, когда он был сторонником/участником антимайдана. И потом свалил в еуропу, благодаря тому, что у него там были родственники и они помогли ему там пристроиться. Могу конечно ошибаться, лень искать эти комменты в старых статьях, но по-моему это тоже были его удивительные истории.
Кеша, так где же истина?
+2

Наблюдатель
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: Американская действительность

9 » 28.01.2025 11:49

Цитирую Innokentij90:
продолжим обсуждать статью. Которая, напомню, называется "Американская действительность"

Полностью согласен, продолжим!
Итак я продублирую в четвертый раз - "А можно еще несколько примеров, кроме Старлинк?" Так что же там такого есть в америке, чего больше нигде нет и не будет в ближайшее время? Ну очень уж хочется проникнуться этим светлым будущим и передовыми технологиями))
+2

Наблюдатель
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Американская действительность

8 » 28.01.2025 11:28

Цитирую ivan_vatnik:
Цитирую Innokentij90:
....
А пока интересно наблюдать за релокантами, либерастами, иноагентами и заукраинцами, которым Американская действительность поменяла корову с ее выменем, к которому они так привыкли, на быка, у которого на месте вымени совсем другой орган.

С чем я искренне поздравляю здешних релокантов, либерастов, иноагентов и заукраинцев.
А особенно - наблюдающего штофа. Наблюдающего за тем, что ему судьба преподнесла на месте вымени коровы у заменившего эту корову американского быка.

Пы.Сы. Я тебя ещё не епал. Как и всех прочих релокантов, либерастов, иноагентов и заукраинцев Этим занялась Американская действительность.
.

Kогда кеша эуропеец с 1990 года, который боится попасть в Покровск из ЕС, будет писать по теме публикуемых статей?

Может быть пора забанить мусорщика кешу.

Донос ты отправил. Но пока твой призыв ввести цензуру на сайте не услышан, продолжим обсуждать статью. Которая, напомню, называется "Американская действительность",

Так вот, об американской действительности: Цитата:
История в трех актах о том, как надо бороться с миграционной преступностью и социальным паразитизмом.

Акт 1
Президент США вводит закон, согласно которому мигранты из Колумбии подлежат депортации.

Акт 2
Колумбия решила поиграть в многонациональность и многоконфессионально сть, объявив, что закрыла небо для американских военных самолётов с высланными нелегальными мигрантами.

Акт 3
Трамп объявил о запрете на въезд в США для колумбийских чиновников и ввел чрезвычайные 25%-ные пошлины на все товары, ввозимые в Соединенные Штаты (пообещал, что пошлины возрастут до 50%), запрет на поездки, немедленный отзыв виз для колумбийских правительственных чиновников, а также всех их союзников и сторонников, визовые санкции для всех членов партии, членов семей и сторонников колумбийского правительства, А также заявил о намерении ввести усиленные таможенные и пограничные проверки всех граждан Колумбии и грузов, казначейские, банковские и финансовые санкции IEEPA.

Финал
Через полчаса после того, как Трамп объявил о вводе санкций против Колумбии. Президент Колумбии Густаво Петро объявляет, что он лично отправит президентский самолет, чтобы забрать колумбийских граждан, подлежащих депортации из США.

Занавес

Комментарии не даю. Истерика здешних релокантов, иноагентов, либерастов и заукраинцев и так гарантирована.

.
−6

Innokentij90
  • United Kingdom  Portsmouth

  •  
  •  

RE: Американская действительность

7 » 28.01.2025 10:01

Цитирую Innokentij90:
....
А пока интересно наблюдать за релокантами, либерастами, иноагентами и заукраинцами, которым Американская действительность поменяла корову с ее выменем, к которому они так привыкли, на быка, у которого на месте вымени совсем другой орган.

С чем я искренне поздравляю здешних релокантов, либерастов, иноагентов и заукраинцев.
А особенно - наблюдающего штофа. Наблюдающего за тем, что ему судьба преподнесла на месте вымени коровы у заменившего эту корову американского быка.

Пы.Сы. Я тебя ещё не епал. Как и всех прочих релокантов, либерастов, иноагентов и заукраинцев Этим занялась Американская действительность.
.

Kогда кеша эуропеец с 1990 года, который боится попасть в Покровск из ЕС, будет писать по теме публикуемых статей?

Может быть пора забанить мусорщика кешу.
+3

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: RE: Хорошая статья. Но бисер не тем бросают.

6 » 28.01.2025 09:25

Цитирую Наблюдатель:
Цитирую Innokentij90:
Опубликовала Альтернатива интересный материал - о трудных буднях иноагентов. Вот этот:

Цитата:
Цитирую Innokentij90:
А я всё о хорошем: Цитата:
USAID на Украине получил приказ остановить все проекты и расходы на них
26 Января 2025
Американское агентство по международному развитию (USAID) на Украине получило приказ приостановить все проекты и расходы на них, сообщает украинский телеканал «Суспільне» со ссылкой на источники в организации.

«Офис USAID на Украине получил приказ приостановить все проекты и расходы на них после распоряжения Госдепа США об остановке программ помощи другим странам на 90 дней», − говорится в сообщении.

Как пояснил источник, на данный момент сотрудники украинского отделения организации не имеют данных о дальнейшей судьбе программы на Украине.

Ранее Белый дом сообщил, что президент США Дональд Трамп подписал указ о приостановке на 90 дней предоставления помощи другим странам в целях развития для оценки соответствия программ внешней политике Штатов

Душа радуется от мысли, насколько сейчас снизится активность в сети русофобской сволочи.

.

Опубликовал вот эту новость с Альтернативы. Отсюда: alternatio.org/events/all/item/144302-usaid-na-ukraine-poluchil-prikaz-ostanovit-vse-proekty-i-rashody-na-nih
Дословно.

И как возбудились здешние релоканты, либерасты и заукраинцы! Пять минусов навалили сообщению Альтернативы о снятии финансирования иноагентов. ЧТО ОЧЕНЬ ХОРОШО!!!!

Не для всех. Для просмнусовавших это сообщение - плохо.

Это к вопросу о том, какой навозный контингент обсел в общем-то хороший сайт (относится только к той сволочи, которая проминусовала сообщение Альтернативы о перекрытии финансирования иноагентов).


Иногда даже жаль авторов. Стараются, пишут хорошие и интересные статьи. А их обсаживают те, для кого снятие с довольствия иноагентов - ужасная драма.

.

Пля Кеша как ты заепал уже со своими методичками. Какое отношение имеет твой пост к теме данной конкретной статьи?

Прямое и непосредственное. Статья называется "Американская действительность". А для вас, иноагентов, либерастов, релокантов и заукраинцев эта действительность состоит в том, что костлявая рука голода вот-вот возьмёт вас за глотку. С довольствия вас сняли. И ЭТО ХОРОШО!!!!!!
Меньше гадить будете. Ибо нечем. Хотелось бы, чтобы эта американская действительность для вас не на три месяца (как пока решено) была бы, а навсегда.

А пока интересно наблюдать за релокантами, либерастами, иноагентами и заукраинцами, которым Американская действительность поменяла корову с ее выменем, к которому они так привыкли, на быка, у которого на месте вымени совсем другой орган.

С чем я искренне поздравляю здешних релокантов, либерастов, иноагентов и заукраинцев.
А особенно - наблюдающего штофа. Наблюдающего за тем, что ему судьба преподнесла на месте вымени коровы у заменившего эту корову американского быка.

Пы.Сы. Я тебя ещё не епал. Как и всех прочих релокантов, либерастов, иноагентов и заукраинцев Этим занялась Американская действительность.
.
−6

Innokentij90
  • United States  Valparaiso

  •  
  •  

RE: RE: RE: Хорошая статья. Но бисер не тем бросают.

5 » 28.01.2025 07:23

Цитирую Kibr:
Цитирую Наблюдатель:
.

Пля Кеша как ты ЗАЕПАЛ уже со своими методичками. Какое отношение имеет твой пост к теме данной конкретной статьи? Минусы ставят не цитатам, а тебе долбоящеру, который сует их куда не попадя. И судя по тому как ты пыжишься, это новость больше всего касается как раз тебя, если уж ты так возбудился. Переживаешь, что сократят тебя, ну не переживай ты так, ты же в ес, там вроде пособия всем болезным выдают, на крайняк фудбанки, супчиком тебя покормят. Ты слишком жестко палишься постоянно, как вор, который громче всех кричит - держи вора! Так же и ты, ципсина, которая громче всех кричит, что все вокруг иноагенты. ДБ

ШТОФФчик(перекрестив шийся в наблядателя)что характерно представителям юдейских кровей. Хлебом их не корми, дай сменить личину. Так вот ты болезный такой ЗАЕПАНЫЙ на этот свет появился. А Иннокентий не имеет никакого отношения к твоей ЗАЕПАННОСТИ.
Ты как то странно ПЕРЕВОЗБУЖДАЕШЬСЯ на каждый чих Иннокентия. Мог бы уже иногда и просто МИНУСОМ обойтись... если уж так невмоготу:lol:

Если ты бедолага не можешь отличить одного комментатора от другого, то это сугубо твои личные проблемы. Не стоит так открыто всем показывать свою глупость. По существу что-то будет?
+3

Наблюдатель
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Хорошая статья. Но бисер не тем бросают.

4 » 28.01.2025 06:53

Цитирую Наблюдатель:
.

Пля Кеша как ты ЗАЕПАЛ уже со своими методичками. Какое отношение имеет твой пост к теме данной конкретной статьи? Минусы ставят не цитатам, а тебе долбоящеру, который сует их куда не попадя. И судя по тому как ты пыжишься, это новость больше всего касается как раз тебя, если уж ты так возбудился. Переживаешь, что сократят тебя, ну не переживай ты так, ты же в ес, там вроде пособия всем болезным выдают, на крайняк фудбанки, супчиком тебя покормят. Ты слишком жестко палишься постоянно, как вор, который громче всех кричит - держи вора! Так же и ты, ципсина, которая громче всех кричит, что все вокруг иноагенты. ДБ

ШТОФФчик(перекрестив шийся в наблядателя)что характерно представителям юдейских кровей. Хлебом их не корми, дай сменить личину. Так вот ты болезный такой ЗАЕПАНЫЙ на этот свет появился. А Иннокентий не имеет никакого отношения к твоей ЗАЕПАННОСТИ.
Ты как то странно ПЕРЕВОЗБУЖДАЕШЬСЯ на каждый чих Иннокентия. Мог бы уже иногда и просто МИНУСОМ обойтись... если уж так невмоготу:lol:
−7

qwert
  • Germany  Burgbernheim

  •  
  •  

Кеша фуфломет

3 » 28.01.2025 04:53

Кеша и ты мне так и не ответил. А тут снова статья подходящая, почти в тему:
И поэтому я продублирую в третий раз - "А можно еще несколько примеров, кроме Старлинк?" Так что же там такого есть в америке, чего больше нигде нет и не будет в ближайшее время? Ну очень уж хочется проникнуться этим светлым будущим и передовыми технологиями))
+4

Наблюдатель
  • Russia

  •  
  •  

RE: Хорошая статья. Но бисер не тем бросают.

2 » 28.01.2025 04:49

Цитирую Innokentij90:
Опубликовала Альтернатива интересный материал - о трудных буднях иноагентов. Вот этот:

Цитата:
Цитирую Innokentij90:
А я всё о хорошем: Цитата:
USAID на Украине получил приказ остановить все проекты и расходы на них
26 Января 2025
Американское агентство по международному развитию (USAID) на Украине получило приказ приостановить все проекты и расходы на них, сообщает украинский телеканал «Суспільне» со ссылкой на источники в организации.

«Офис USAID на Украине получил приказ приостановить все проекты и расходы на них после распоряжения Госдепа США об остановке программ помощи другим странам на 90 дней», − говорится в сообщении.

Как пояснил источник, на данный момент сотрудники украинского отделения организации не имеют данных о дальнейшей судьбе программы на Украине.

Ранее Белый дом сообщил, что президент США Дональд Трамп подписал указ о приостановке на 90 дней предоставления помощи другим странам в целях развития для оценки соответствия программ внешней политике Штатов

Душа радуется от мысли, насколько сейчас снизится активность в сети русофобской сволочи.

.

Опубликовал вот эту новость с Альтернативы. Отсюда: alternatio.org/events/all/item/144302-usaid-na-ukraine-poluchil-prikaz-ostanovit-vse-proekty-i-rashody-na-nih
Дословно.

И как возбудились здешние релоканты, либерасты и заукраинцы! Пять минусов навалили сообщению Альтернативы о снятии финансирования иноагентов. ЧТО ОЧЕНЬ ХОРОШО!!!!

Не для всех. Для просмнусовавших это сообщение - плохо.

Это к вопросу о том, какой навозный контингент обсел в общем-то хороший сайт (относится только к той сволочи, которая проминусовала сообщение Альтернативы о перекрытии финансирования иноагентов).


Иногда даже жаль авторов. Стараются, пишут хорошие и интересные статьи. А их обсаживают те, для кого снятие с довольствия иноагентов - ужасная драма.

.

Пля Кеша как ты заепал уже со своими методичками. Какое отношение имеет твой пост к теме данной конкретной статьи? Минусы ставят не цитатам, а тебе долбоящеру, который сует их куда не попадя. И судя по тому как ты пыжишься, это новость больше всего касается как раз тебя, если уж ты так возбудился. Переживаешь, что сократят тебя, ну не переживай ты так, ты же в ес, там вроде пособия всем болезным выдают, на крайняк фудбанки, супчиком тебя покормят. Ты слишком жестко палишься постоянно, как вор, который громче всех кричит - держи вора! Так же и ты, ципсина, которая громче всех кричит, что все вокруг иноагенты. ДБ
+4

Наблюдатель
  • Russia

  •  
  •  

Хорошая статья. Но бисер не тем бросают.

1 » 28.01.2025 04:34

Опубликовала Альтернатива интересный материал - о трудных буднях иноагентов. Вот этот: https://alternatio.org/about/item/144267-iz-vechnosti-v-vechnost#comment-152140

Цитата:
Цитирую Innokentij90:
А я всё о хорошем: Цитата:
USAID на Украине получил приказ остановить все проекты и расходы на них
26 Января 2025
Американское агентство по международному развитию (USAID) на Украине получило приказ приостановить все проекты и расходы на них, сообщает украинский телеканал «Суспільне» со ссылкой на источники в организации.

«Офис USAID на Украине получил приказ приостановить все проекты и расходы на них после распоряжения Госдепа США об остановке программ помощи другим странам на 90 дней», − говорится в сообщении.

Как пояснил источник, на данный момент сотрудники украинского отделения организации не имеют данных о дальнейшей судьбе программы на Украине.

Ранее Белый дом сообщил, что президент США Дональд Трамп подписал указ о приостановке на 90 дней предоставления помощи другим странам в целях развития для оценки соответствия программ внешней политике Штатов

Душа радуется от мысли, насколько сейчас снизится активность в сети русофобской сволочи.

.

Опубликовал вот эту новость с Альтернативы. Отсюда: alternatio.org/events/all/item/144302-usaid-na-ukraine-poluchil-prikaz-ostanovit-vse-proekty-i-rashody-na-nih
Дословно.

И как возбудились здешние релоканты, либерасты и заукраинцы! Пять минусов навалили сообщению Альтернативы о снятии финансирования иноагентов. ЧТО ОЧЕНЬ ХОРОШО!!!!

Не для всех. Для просмнусовавших это сообщение - плохо.

Это к вопросу о том, какой навозный контингент обсел в общем-то хороший сайт (относится только к той сволочи, которая проминусовала сообщение Альтернативы о перекрытии финансирования иноагентов).


Иногда даже жаль авторов. Стараются, пишут хорошие и интересные статьи. А их обсаживают те, для кого снятие с довольствия иноагентов - ужасная драма.

.
−5

Innokentij90
  • Norway  Oslo

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь О проекте Статьи Американская действительность