Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Неутомимые шароварные мстители

13 Марта 2025 Сергей ДонецкийСергей Донецкий
Просмотров 7801
Оценить
(215 голосов)
Неутомимые шароварные мстители

Ибо для человека нет большей муки,
как хотеть отмстить и не мочь отмстить.
Н. В. Гоголь. «Страшная месть»

Можно вечно смотреть на три вещи: как французы вводят войска, как немцы ищут виновных во взрыве «Северного потока — 2» и как от евроукров ждут благодарности.

Украинская благодарность — она как снежный человек. Вроде бы есть где-то. Вроде бы кто-то его видел и что-то слышал про него. Но предъявить доказательств существования, увы, никто не может.

Имеется версия, что украинской благодарности не существует, потому что все благодетели на самом деле укрогражданам желают только зла и деньги дают ради того самого зла осуществления. Есть, правда, ещё русские, которые упорно хотят со всеми дружить и которым евроукры должны денег за невозвращённый кредит, но благодарить русских — это как-то совсем не в духе шароварного панства.

И пока новый американский господин, потрясая рыжей шевелюрой и тыкая «козой», упоминал перед паном Зеленским отсутствие некоей благодарности и уважения, в самой незалэжной происходил форменный бунт супротив заокеанских зрадныкив. Боротьба в среде украинских патриотов развернулась настолько нешуточная, что даже пришлось посвящать ей отдельный материал, пройдясь по наиболее знаковым моментам.

Разджавелинивание

Как сообщает пан Арестович, экстремист, брехун, переобувальщик и кандидат в украинские президенты при посольстве США, в незалэжной стремительным домкратом происходит процесс, который я бы назвал «разджавелинивание». Украинские папуасы, поназывавшие своих дитяток Джавелинами, Хаймарсами и Илонмасками, теперь включили обратный процесс, и какая-то Джавелина уже стала Анастасией.

Помните, как в России появлялись новорожденные Марианны, Марии и Изауры, названные в честь героинь латиноамериканских сериалов? Это были смутные времена, когда мы смотрели чистыми и наивными глазами на мир, принимая всё за чистую монету и восхищаясь каждой ерунде. Но только если наши Марии и Марианны так и остались самими собой, ибо у российского общества не было возможности возненавидеть ту же Мексику, то Джавелины Батьковны обречены будут либо страдать, либо менять имена, поскольку страна Америка, те самые «Джавелины» присылающая, оказалась предателем идеалов воинственной бандеровщины.

А жаль. Ибо теперь шансов на то, что путём естественного отбора на Украине появится Хаймарсчук Гиперлуп Старлинкович, будет сильно меньше. Следовательно, сами укрограждане будут меньше чувствовать свою уникальность. А когда они меньше её чувствуют, они грустят. А когда грустят на Украине, грустно всему миру, в том числе и клятым москалям.

Украинские покрышки на американском майдане

Когда где-то на планете Земля вдруг отказываются видеть сны на мове и стоять на коленях у обочины по любому поводу, оскорблённые евроукры сразу же начинают мечтать, чтобы ту страну поразил майдан. Причём процесс этот удивительный. С одной стороны, вроде как они надеются, что майдан станет для иностранцев силой, очищающей от скверны и направляющей на путь истинной любви. А с другой — подразумевается, что подобное мероприятие просто сильно ухудшит их жизнь, наказав таким образом за неверие в величие древних протоукров, прокопавших Гибралтарский канал.

Поэтому укрограждане в бывшем «Твиттере» уже вовсю мечтают о майдане в Вашингтоне. А в то же время 240 тысяч украинских патриотов, забравшихся аж в США, по слухам могут депортировать назад на батькивщину. Более того, некоторых, кто наиболее активно ругал Трампа со товарищи, обмотавшись жёлто-голубой ветошью, уже выдворили из страны. Похоже, время «богов, спустившихся с небес», закончилось.

Товарный бойкот

Те евроукры, у которых ещё остались деньги, объявляют финансовую боротьбу Америке по всем фронтам, отказываясь от приобретения американских товаров, а также товаров доморощенных, на которых просто есть хоть малейшее упоминание того, что товар имеет отношение к Америке. При этом дополнительная зрада заключается в том, что для обозначения протеста нужно либо купить товар, связанный, как кажется укропатриотам, с США, либо найти его у себя уже купленный. Первый вариант связан с потерей денег. Второй вариант — с некоторой потерей репутации. Но чего ни сделаешь ради саморекламы в социальных сетях.

Например, бывший Клим Чугункин иностранных дел Украины пан Павло призвал евроукров бойкотировать продукцию компании «Эппл» со всеми её айфонами. Вдруг выяснилось, что «Эппл», дескать, собирается признать Крым российским. Ну так для бывшего Клима Чугункина у меня есть новость. Не менее американская компания «Гугл» на своих гугл-картах вообще проигнорировала украинские переименования в Крыму, оставив там всё, как было до возврата полуострова в родную гавань. Следуя такой логике, шароварное панство должно отказаться и от всего, к чему имеет отношение корпорация «Гугл». Например, к мобильным телефонам на базе андроид вместе со всей их гугловской начинкой.

Конечно, украинские патриоты срочно призывают бойкотировать автомобили «Тесла», на которых на Украине, нужно полагать, ездит каждый, если не десятый, то пятый точно.

Естественно, боротьба затронула и кофе «Американо», которое в кафе заменяют на что придётся: «Бандериано», «Бриттано», «Вышивано».

Досталось и пицце «Америка», которая теперь положительно не сможет пролезть в глотку настоящего укропатриота.

Вспомнили на Украине и про «Кока-Колу», с которой в незалэжной идёт боротьба ещё с 2022 года, когда выяснилось, что данная компания не хочет уходить из России.

Конкретных доказательств ваш покорный слуга не имеет, но есть все основания полагать, что прямо сейчас, пока вы тихо и мирно читаете этот текст, воинственные евроукры яростно сражаются с шоколадными батончиками «Сникерс», шампунем «Хэд энд Шолдерс», чипсами «Принглс», моющим средством «Фейри», кетчупом «Хайнс», автомобильным маслом «Шелл», трусами «Келвин Кляйн», бьют окна автомобилям «Форд», удаляют со своих компьютеров «Виндоус», а также, конечно же, бойкотируют кинопродукцию всея Голливуда.

Как это происходит, мне прекрасно доводилось видеть во времена ющенковской «Оранжевой революции», когда в Донецке немножко побили сотрудников коммунальной службы, посмевших выйти на работу в ярко-оранжевых жилетах. Наблюдали подобное наверняка и вы, когда видели в интернете укропатриотов, сражающихся с российскими товарами на полках украинских магазинов. Ибо уж во что, во что, а в массовый психоз евроукраинская нация может, пожалуй, лучше всех на планете.

Выдавливание американства

Не так давно, а именно в 2023 году, монумент «Родина-мать» в Киеве подсвечивали в цвета американского флага. Теперь в том же Киеве требуют перекрасить стену местной школы, на которой была намалёвана «Статуя Свободы» и тот самый звёздно-полосатый стяг.

Украинские военные срывают нашивки с американским флагом, а в украинском сегменте всевозможных социальных сетей требуют снять американские флаги, коими занавешены многие учреждения в Киеве, причём не только государственные. Последнее особенно забавно, ибо если ещё полгода назад тот, кто потребовал такого, вмиг был бы объявлен зрадныком, сепаром, агентом Путина и со стопроцентной вероятностью отправился бы немедленно на фронт искупать вину, то теперь ликвидации всевозможных символов государственности США требуют сами же кастрюлеголовые укропатриоты, не перестававшие скакать последние десять лет. В удивительные времена живём.

Ну и, конечно, досталось американскому посольству в Киеве, где уже прошёл митинг. Пока что без коктейлей Молотова, тухлых яиц и гранатомётов. Однако по мере нарастания истерии есть уверенность, что посольству ещё достанется. Странно, но, когда из того самого посольства руководили убийством украинской государственности и украинских же граждан, митингов вокруг него не было. А теперь вот пожалуйста: собравшимся не понравилось, что Трамп поговорил с Владимиром Путиным, а у самих евроукров мнения на этот счёт не спросил.

Вообще боротьба с неугодной символикой для Украины — одно из любимейших занятий. То на траурный венок с ленточкой в цветах флага Словакии нападут, спутав с российским триколором, то побьют кого-то в футболке с советской символикой, то доклепаются к какому-нибудь магазину, на чьём открытии расцветка праздничных шариков получилась красно-бело-голубой. Подобное, как кажется на Украине, есть проявление наивысшего патриотизма. Даже патриотичней раскрашивания бордюров, детский качелей и мусорных баков в жёлто-голубое.

Психорелигиозная война. Послесловие

Существует такой тип людей, бросающихся из крайности в крайность из-за пустоты в собственной голове. У Чехова есть произведение, называется «Душечка», про женщину, не имевшую своего мнения и всегда увлекавшуюся тем, чем занимались её мужья: театральный антрепренёр, кладовщик и ветеринар. И каждый раз, несмотря на кардинальные отличия, она начинала усиленно любить профессиональную деятельность того, кто становился её новым мужем, моментально забывая, чем с таким жаром занималась раньше.

Что-то такое ощущается и в наших младших украинских небратьях, которые сначала по-собачьи демонстрируют покорность и раболепие, а потом вмиг начинают всем скопом ненавидеть того, в чью честь называли своих детей. Тут не просто невежество, раболепие, нехватка культуры и элементарная глупость, тут нечто большее, что наверняка хорошо описали бы специалисты, занимающиеся психологией или даже психиатрией. Эдакие эмоциональные качели всем обществом, когда от восторгов до смертельных проклятий один шаг. Насколько же это нужно не уважать самих себя, свою страну и свою историю, чтобы вот так вот беззаветно отдаться во власть обожания модного и иностранного.

В России некогда также было нечто подобное. Восхищение изобильной жизнью на Западе, пришедшееся на начало девяностых, действительно имело место быть. Но такое восхищение было обосновано собственным нищенством, в которое окунулись россияне, прыгнув с разваливавшегося советского обрыва.

Затем по прошествии нескольких лет этот морок прошёл, заменив на традиционное русское «все вокруг сволочи, и только мы одни — д’Артаньяны». Данное ощущение русского превосходства, пусть зачастую и ничем не обоснованное, ощущение уникальности русской души, культуры, да и вообще всей нашей необъятной Родины, избавило наше общество от проамериканского идолопоклонничества.

На Украине же сформировалась своя особенная атмосфера. У укрограждан тоже в полной мере присутствует и ощущение собственного превосходства над остальными людьми планеты, и про уникальные особенности своих душ укрограждане тоже могут поднарассказать, однако всё это не помешало им жить с верой в то, что хорошо там, где их нет, и что лучшая страна в мире — Америка. Они так хорошо живут! Давайте делать, как они говорят! Этой фразой в целом и описываются все политические настроения в обществе украинских патриотов за последние сорок лет.

Есть такая штука под названием карго-культ: религиозное движение, возникшее в ХХ веке на меланезийских островах в Тихом океане, когда жители местных племён копировали в своих ритуалах атрибуты далёких иностранных обществ, удивлявших их своим технологическим развитием. Буквально карго-культ переводится как «поклонение грузу», то есть фактически это религиозный трепет перед материальными благами иностранцев с итоговой целью заполучить эти самые блага в собственное владение.

И иногда, как мы можем видеть, случается так, что подобное поклонение приносит резкое разочарование. Религиозные фанатики с кастрюлями на головах обижаются, объявляя свой объект поклонения не добрым, а злым духом. То есть чисто технически сейчас на Украине происходит психорелигиозная война под крики: «Мы думали, что ты хороший, а ты, оказывается, вон какой!»

И ладно бы евроукры совершили для себя нечто уникальное, впервые встав на тропу карго-культа, соблазнившись слишком выгодным союзом с влиятельным божеством межгалактического масштаба. Но нет же. Просто колесо генотьбы с хрустом проделало ещё один оборот, и мы снова увидели, как очередной приступ поклонения божественному грузу со стороны украинских дикарей обернулся для последних великой зрадой и ганьбой.

То, что эта зрада в итоге всё равно состоялась бы, все нормальные люди знали изначально. Все, но не укрограждане, всегда выбиравшие свой собственный особенный путь. Путь крутого восхождения по разбросанным граблям, который им никогда не суждено пройти. Но они, конечно, когда-нибудь попытаются снова. После чего опять будут стирать татуировки, менять имена и страдать, страдать, страдать оттого, что на планете опять не оказалось никого, кто мог бы помочь им победить ненавистных москалей.

Сергей Донецкий,
специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: Неутомимые шароварные мстители

31 » 17.03.2025 16:11

Цитирую Innokentij90:
Цитата:
15 октября 1959 года в Мюнхене
13 февраля 2024 года в Испании, в городе Аликанте
14 марта 2025 года, в Одессе

Краткая летопись ликвидации укронацистских ублюдков: https://alternatio.org/about/item/146150-neutomimye-sharovarnye-mstiteli#comment-153208


Сука убеганская брехливая Кешуня, ты каким боком к эти событиям? Ты своими деньгами через казну европейских государств спонсируешь вэсэушных ублюдков и нацюков типа Ганула. Твои деньги в виде налогов служат этим целям. То есть лживая ты тварь которая реально помогает укропам совими деньгами пытается прикрыться хрюканьем о ликвидации свиньи Ганула.

Наблюдатель
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Неутомимые шароварные мстители

30 » 17.03.2025 09:30

Цитата:
15 октября 1959 года в Мюнхене
13 февраля 2024 года в Испании, в городе Аликанте
14 марта 2025 года, в Одессе

Краткая летопись ликвидации укронацистских ублюдков: https://alternatio.org/about/item/146150-neutomimye-sharovarnye-mstiteli#comment-153208
−3

Innokentij90
  • Norway  Oslo

  •  
  •  

RE: RE: Неутомимые шароварные мстители

29 » 17.03.2025 08:59

Цитирую Innokentij90:
Да, в Одессе пристрелили отмороженного нациста Ганула. И в одесских пабликах торжество по этому поводу. Несмотря на опасность засветиться, тысячи людей выражают радость.

А теперь сравним с Альтернативой. Я тоже здесь разместил инфу по Ганулу. И не скрывал своего удовлетворения (посты 19 и 23). Так к этим постам здешние заукраинцы столько минусов накидали! И ни один не сказал, что ликвидация нациста Ганула - это хорошо.

Вынужден с прискорбием констатировать, что в процентном отношении среди комментаторов материалов Альтернативы пронацистских элементов куда больше, чем в Одессе.



Брехло укропское Кешуня, какое ты отношение имеешь к убийству Ганула? Ты брехливая тварь которая годами прикидывалсь гражданином России. Убили некую мразь Ганула и дальше что? Русские воины крошат мразей вэсэушных кажды день тысячами. И финансируется эта зачистка от укропских мразей и на мои налоги. Я - плачу налоги в российскую казну, то есть высока вероятность что именно производство того патрона которым прострелит русский воин башку очередного укропского палача мирняка в Курской области было оплачено именно из моих налогов. А ты то, сука убеганская, каким боком к возмездию по отношению к укропским палачам и мерзавцам? Ты наоборот платишь деньги в Европке и в результате твои денежки которые в виде налогов попадают в казну европейских стран идут на оплаты и оружие для тех самых укропских вэсэушных мразей.

Наблюдатель
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Неутомимые шароварные мстители

28 » 16.03.2025 10:15

Да, в Одессе пристрелили отмороженного нациста Ганула. И в одесских пабликах торжество по этому поводу. Несмотря на опасность засветиться, тысячи людей выражают радость.

А теперь сравним с Альтернативой. Я тоже здесь разместил инфу по Ганулу. И не скрывал своего удовлетворения (посты 19 и 23). Так к этим постам здешние заукраинцы столько минусов накидали! И ни один не сказал, что ликвидация нациста Ганула - это хорошо.

Вынужден с прискорбием констатировать, что в процентном отношении среди комментаторов материалов Альтернативы пронацистских элементов куда больше, чем в Одессе.
−3

Innokentij90
  • Norway  Oslo

  •  
  •  

RE: RE: Неутомимые шароварные мстители

27 » 16.03.2025 06:54

Цитирую ivan_vatnik:
Привёл вашу фразу, а не из цитаты.

Ему надо было взять слово "совок" в кавычки, или же сказать "слово совок -это..." А так вы друг друга недопоняли. Что сказать, из-за неправильно поставленной запятой такое бывает. Изучайте грамматику, в жизни пригодится.
+1

surok1
  • Russia

  •  
  •  

RE: Неутомимые шароварные мстители

26 » 16.03.2025 02:04

Цитирую XX-93:
Цитирую ivan_vatnik:
Цитирую XX-93:
...Совок - это презрение к своей земле, народу, Родине, это то, чем как раз, вы страдаете.


Вы плюете в граждан СССР: воинов Красной армии спасших вас от фашистской чумы, тех кто ковал победу стоя у станках в возрасте 12 -14 лет создавая танки, самолеты, кто отдавал заработки в фонд обороны и многих других благодаря которым вы появились на белый свет.

Вы ничем не отличаетесь от власовцев предавших советских граждан и бандеровцев.


Это вы написали тому, чью цитату я привел? Ну, так и я же об этом, и с вами совершенно согласен, и ваши мысли как раз и хотел выразить ЦИТИРУЕМОМУ.


Привёл вашу фразу, а не из цитаты.

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: RE: Неутомимые шароварные мстители

25 » 15.03.2025 17:38

Цитирую ivan_vatnik:
Цитирую XX-93:
...Совок - это презрение к своей земле, народу, Родине, это то, чем как раз, вы страдаете.


Вы плюете в граждан СССР: воинов Красной армии спасших вас от фашистской чумы, тех кто ковал победу стоя у станках в возрасте 12 -14 лет создавая танки, самолеты, кто отдавал заработки в фонд обороны и многих других благодаря которым вы появились на белый свет.

Вы ничем не отличаетесь от власовцев предавших советских граждан и бандеровцев.


Это вы написали тому, чью цитату я привел? Ну, так и я же об этом, и с вами совершенно согласен, и ваши мысли как раз и хотел выразить ЦИТИРУЕМОМУ.
+3

XX-93
  • Russia

  •  
  •  

RE: Неутомимые шароварные мстители

24 » 14.03.2025 23:37

Цитирую XX-93:
...Совок - это презрение к своей земле, народу, Родине, это то, чем как раз, вы страдаете.


Вы плюете в граждан СССР: воинов Красной армии спасших вас от фашистской чумы, тех кто ковал победу стоя у станках в возрасте 12 -14 лет создавая танки, самолеты, кто отдавал заработки в фонд обороны и многих других благодаря которым вы появились на белый свет.

Вы ничем не отличаетесь от власовцев предавших советских граждан и бандеровцев.
+2

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

Очень хорошая орадиция

23 » 14.03.2025 23:11

Цитата:
15 октября 1959 года назад в Мюнхене, в приятный осенний день, на лестничной клетке дома № 7 по улице Крайтманштрассе Степана Бандеру обогнал, поднимаясь наверх, неприметный молодой человек с газетой в руке.

Парень резко обернулся и в тишине раздались два негромких хлопка - два выстрела патронами, заряженными цианидом, два облачка перед лицом Бандеры. Резкий вдох и уже через несколько секунд Степан Бандера, пособник гитлеровцев по кличке «Сопля» и «Баба», палач мирного населения - синел у подножия лестницы.

Этим юношей был агент КГБ Богдан Сташинский. Так 15 октября 1959 года был приведён в исполнение приговор Верховного Суда СССР Степану Бандере - высшая мера социальной защиты за военные преступления и преступления против человечности.

13 февраля 2024 года в Испании, в городе Аликанте шестью выстрелами из пистолета Макарова убит Максим Кузьминов, предатель и перебежчик, угнавший российский вертолет на территорию Украины и убивший членов своего экипажа.

Сегодня, 14 марта 2025 года, в Одессе среди бела дня расстрелян русофоб, отбитый нацист и бандеровец Демьян Ганул. Один из главных палачей Одесского Дома профсоюзов. Крепкий мужчина средних лет, полностью контролируя ситуацию и не боясь камер, совершенно спокойно добил дикую тварь выстрелом в башку.

Всем украинским и не только бандерофашистам, включая Зеленского, следует помнить, что отвечать за преступления придется


ВНИМАТЕЛЬНО СЛЕДИМ ЗА РЕАКЦИЕЙ ЗДЕШНИХ ЗАУКРАИНЦЕВ

.
−3

Innokentij90
  • United States  Valparaiso

  •  
  •  

RE: Неутомимые шароварные мстители

22 » 14.03.2025 22:24

"Совок это и есть попрание буквально всего. Прав человека (бусификация, обнищание, закрытие всего и вся, разрушение инфраструктуры), свободы совести (наезды и захваты церквей продолжаются), прав на собственность (о таких вещах на Украине давно забыли, там царит тот ещё военный коммунизм) и так далее. Все чему их когда-то учили на всяких там местных съездах коммунистов и комсомольцев всё воплотилось в жизнь. А чтобы все не особо об этом думали - флаги и значки давно изменены с серпа и молота на сине-жёлтые трызубы и знамёна Бандеры. Бандера грабил ну так и мы будем - разве не читали что у ОУН и УПА был "военный налог"? Отступает украинская армия? Ну так на кону восстановление величайшей для каждого украинца схронной романтики с выживанием в лесах на подножном корму. Нет собственности? А зачем она вообще украинцам?"

Интересно, чьим потомком надо быть, чтоб так написать!? Почему-то после прочтения вышеприведенного подумалось, что , конечно , не комсомольцев-молодогвардейцев и НАСТОЯЩИХ ЛЮДЕЙ, погибших за Родину, а скорее всего потомком власовцев-бандеровцев и прочей антисоветской швали. Совок - это презрение к своей земле, народу, Родине, это то, чем, как раз, вы страдаете.
−1

XX-93
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: Неутомимые шароварные мстители

21 » 14.03.2025 19:33

Цитирую Ларик:
Этот мудозвон уже настолько запутался в своих кульбитах, что и сам не понимает, где верх, где низ, где лево, где право. Все характеристики, которыми сам обладает как образцовый экземпляр (релокант, либерота, шизопатриот), развешивает на всех подряд и радуется, дурачек, как он всех тут "уделал". Есть какой-то специальный термин в психиатрии для подобных случаев, просто не помню как он звучит. Ну, явно же больной. То в падучей бьётся, то радуется, но никогда не грустит. Заметут тебя, Кешка, в дурдом, там среди своих будешь.


Там скорее вопрос в том какой из диагнозов берет в нужный момент верх. Здоровый человек мог бы сказать что алкогольные возлияния взяли верх над половыми излишествами. В случае Кеши борются в основном биполярка и шизофрения :-) Пытается радоваться смерти Ганула и снова "не поймет" как же это так ему никто не верит. Будь же Кеша тем же Кешей (альтер эго) что пару месяцев назад - писал бы не о смерти Ганула, а о том, что стрелок схвачен невероятно страшным укрогестапо. И уж тем более он не напишет что в Одессе сегодня целый троллейбус от радости чуть не подпрыгнул, узнав кого именно завалили. Выдавать информацию начальство велело ему порциями, так как типа выгоднее.

Гнилость же в Одессе продолжается. Русские скрыли бы Ганула так, что его бы никто не обнаружил еще несколько лет. Или возможно скрыли бы ликвидатора. А возможно вообще тайно вывезли бы через Одесский порт в числе беженцев по левым документам. Или через границу с Молдовой. Но нет, стрелка взяли через час.

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: Неутомимые шароварные мстители

20 » 14.03.2025 18:59

Цитирую Michael1239:
То есть ты сам впал в истерику и сделал вид что истеришь не ты? :-) Украинцы примитивны, глупы и предсказуемы до невозможности. Одинаково примитивные методички - обиды, истерики и провокации, которые после 2-3 случаев может вычленять даже маленький ребёнок.

Этот мудозвон уже настолько запутался в своих кульбитах, что и сам не понимает, где верх, где низ, где лево, где право. Все характеристики, которыми сам обладает как образцовый экземпляр (релокант, либерота, шизопатриот), развешивает на всех подряд и радуется, дурачек, как он всех тут "уделал". Есть какой-то специальный термин в психиатрии для подобных случаев, просто не помню как он звучит. Ну, явно же больной. То в падучей бьётся, то радуется, но никогда не грустит. Заметут тебя, Кешка, в дурдом, там среди своих будешь.
+1

Ларик
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: Неутомимые шароварные мстители

19 » 14.03.2025 18:42

Цитирую Michael1239:
Цитирую Innokentij90:
Всего-то опубликовал пост, в котором попытался объяснить, что подонки и негодяи не локализованы на территории б.УССР.


Ну да Кешка, ну да :-) Но вот в чем курьез - до 2022 и особенно до 2014 о таких "подонках и негодяях" (а на деле просто дураках) никто слыхом не слыхивал. Интересно - кто же из двоих подонок? Молодой павиан, который зачастую из-за бытовых долгов согласился что-то поджечь за 30 тысяч рублей или же тот, кто вышел с ним на связь и подстрекал его к этому? Очевидно что главный подонок и негодяй в этой истории - очередной украинский выродок. А ФСБ арестовало как раз первого.

Э́то тоже неплохо.
Впрочем, сегодня вообще хороший день. Ваших бьют.

С утра приятные новости. В Одессе отправили к Бандере Демьяна Ганула. Редкая сволочь. Погромщик дома профсоюзов 2 мая, последние 10 лет под крышей СБУ кошмарил одесситов за русский язык, ломал памятники и сносил мемориальные доски.

Труп Ганула, лежащий на одесском тротуаре, прекрасно смотрится.
Цитата:
Неделю назад говорил по телефону со старым товарищем из Одессы, который уехал в противоположную сторону - в Европу. Он признался, что в городе и до СВО из-за активистов была нездоровая атмосфера, а после ее начала совсем тяжело. И в качестве иллюстрации привел активиста Демьяна Ганула: что мол лицом Одессы стал этот жлоб из кировоградского села. А все остальные из-за СБУ боятся лишний раз выпустить пар изо рта.
"Но, - добавил он, - как только переговоры пойдут, Ганула застрелит первый же встречный"
Видимо, переговоры пошли.
−3

Innokentij90
  • United Kingdom

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Неутомимые шароварные мстители

18 » 14.03.2025 17:29

Цитирую Innokentij90:
Всего-то опубликовал пост, в котором попытался объяснить, что подонки и негодяи не локализованы на территории б.УССР.


Ну да Кешка, ну да :-) Но вот в чем курьез - до 2022 и особенно до 2014 о таких "подонках и негодяях" (а на деле просто дураках) никто слыхом не слыхивал. Интересно - кто же из двоих подонок? Молодой павиан, который зачастую из-за бытовых долгов согласился что-то поджечь за 30 тысяч рублей или же тот, кто вышел с ним на связь и подстрекал его к этому? Очевидно что главный подонок и негодяй в этой истории - очередной украинский выродок. А ФСБ арестовало как раз первого.

Цитирую Innokentij90:
Лжеватный ваня тот хотя бы нашел силы выдавить из себя по поводу "урожденного челябинского подонка":


Странное дело, а Юрай Цинтула, чуть не убивший год назад Роберта Фицо - он кто? Тоже "урождённый словацкий подонок"? Жил жил себе, до 71 года дожил, стихи писал, ничем особым не запомнился. А в 71 год стал так сказать урождённым :-) А вот в самой Словакии даже местные, весьма так сказать мелкие и не блещущие особым профессионализмом местные полицейские и спецслужбы почему-то сочли, что виноваты... укры, вышедшие с ним на связь, активно ведущие его странички в соцсетях и подстрекавшие его к данному преступлению. И снова подонок. И снова с Украиной никаких связей, ага.

Цитирую Innokentij90:
Что ж, придется поддать вам жару. Держите:


То есть ты сам впал в истерику и сделал вид что истеришь не ты? :-) Украинцы примитивны, глупы и предсказуемы до невозможности. Одинаково примитивные методички - обиды, истерики и провокации, которые после 2-3 случаев может вычленять даже маленький ребёнок.
+2

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: Неутомимые шароварные мстители

17 » 14.03.2025 13:03

Всего-то опубликовал пост, в котором попытался объяснить, что подонки и негодяи не локализованы на территории б.УССР. Заодно упомянул подонков дебилов из числа российских шизопатриотов. О которых говорят "дурак опаснее врага":
И какая реакция была?
Цитирую Ларик:
Цитирую Innokentij90:
И это всё, на что вы способны? Да, теряете квалификацию...
Что ж, придется поддать вам жару.
.

Дегенерат нашёл в куче дерьма очередную арбузную косточку, а радуется так, будто бриллиант на пять карат обнаружил.
ну вот и спалился ты. Лжеватный ваня тот хотя бы нашел силы выдавить из себя по поводу "урожденного челябинского подонка": Цитирую ivan_vatnik:
[оный украинский агент получит 20+ и поделом.

А тебя заклинило. Не хватило сил хотя бы фальшивую радость явить из-за неудавшегося теракта. Один только траур по поводу того, что не удался украинский теракт в Челябинске.

.
−2

Innokentij90
  • United States  Valparaiso

  •  
  •  

RE: Неутомимые шароварные мстители

16 » 14.03.2025 06:56

Цитирую Innokentij90:
...
К б.УССР этот челябинский подонок никакого отношения не имел. Так что попытка внушить, что таковые исключительно на территории 404 водятся, с треском провалилась.

Ожидаю истерики от ларцов, свиноморфов и Ко. И минусования, конечно.
.


кеша, как всегда обосравшись, заявляет, что оный борец не имеет отношения к бывшей УССР. Врёт кеша и не моргает - оная особь соблазнилась на подачку СБУ из бывшей УССР. Дебил в энной степени - ему даже понюхать доллары не дали, а теперь оный украинский агент получит 20+ и поделом.

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: RE: Неутомимые шароварные мстители

15 » 14.03.2025 06:56

Цитирую Innokentij90:
И это всё, на что вы способны? Да, теряете квалификацию...
Что ж, придется поддать вам жару.
.

Дегенерат нашёл в куче дерьма очередную арбузную косточку, а радуется так, будто бриллиант на пять карат обнаружил. Кешка, загремишь же в дурдом ненароком. Хотя, родственники жены вздохнут с облегчением, хоть кому то радость доставишь.
+1

Ларик
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: Неутомимые шароварные мстители

14 » 14.03.2025 05:57

Цитирую Терек:
Попроси санитара перевести на нормальный язык твой поток сознания.

Газ, к тому же горючий, метан, образуется в твоих "унутрях", Терек, и ты его испускаешь на публику. Пердишь в уши. И не надо мне стесняться, это оскорбление. Ты оскорбляешь лучшую на свете страну, я оскорбляю тебя. Терек, ты вонючая крыса. Хотя может быть и потомственный граф, но дела это не меняет.

Ничтоже сумняшеся, Терек, такие как ты, прикручивают сослагательное склонение к истории и пытаются расчленить её поток, вырезать оттуда неугодные периоды. Это и аморально и антинаучно. Перед тем, как вспомнить развал Союза, вспомни развал РИ. Чем одно лучше другого? А нужно вам ни то и ни другое. Фашизм вам нужен. "Терек" на самом деле либеральная шестёрка.
Ноющие от "жертв сталинизма", получив власть, собираются быть стократ хуже. Это ни хрена не гуманисты и они не за равноправие. Это обиженные "меньшинства". Американская политическая франщиза как западное цивилизационное достижение, естетсвенно, она враг чисто русского движения, как был врагом например и национал-социализм. И это всё про превосходство одних над другими. Загеноцидить коренное население и установить порядки масонские, "научные". Полис типа. Вавилон.

К Мише1488 это пожалуй, тоже относится. Не утерпел он, высказался. Ну и получай. Вы оба холуи. Мерзость. Американско-европейское ЛГБТ это естественное продолжение их философии. И вы оба его апологеты.
Терек, если ты не знаешь слова "апологет", попроси нянечку. пусть объяснит тебе.
−1

surok1
  • Russia

  •  
  •  

RE: Неутомимые шароварные мстители

13 » 14.03.2025 04:44

Всего-то опубликовал пост, в котором попытался объяснить, что подонки и негодяи не локализованы на территории б.УССР. Заодно упомянул подонков дебилов из числа российских шизопатриотов. О которых говорят "дурак опаснее врага":
Цитирую Innokentij90:

Со всей скромностью отмечаю, что релейные шкафы на ж.д. жгут от Смоленска до Владивостока не "укромордые", а самые что ни на есть урожденные россияне.
Так что ваша попытка территориально локализовать "укромордых" не совсем убедительна.

Пы.Сы. С нетерпением ожидаю вопли российских шизопатриотов на тему "не трожь наших укромордых!".
.

Честно скажу, что ожидал более серьезной истерики. Слегка разочарован. Реакция - убогие пуки от Ларца, Наблювателя и Свиноморфа:
Цитирую Наблюдатель:
хрюкаешь исключительно ты.
Цитирую Истребитель свиноморфов:
мы уже локализовали на сайте давно,
Цитирую Ларик:
что тебя, тупого рагуля,.

И это всё, на что вы способны? Да, теряете квалификацию...
Что ж, придется поддать вам жару. Держите: Цитата:
В аэропорту Челябинска при досмотре почтовых отправлений обнаружены пять заминированных посылок. Самодельные взрывные устройства были замаскированы под парфюмерные наборы и находились в боевом положении.

В Свердловской области задержали завербованного СБУ 21-летнего отправителя, который выслал заминированные посылки участникам СВО и госслужащим. Отмечается, что детонация бы произошла сразу при открытии коробки.
Завербованный террорист получил посылки в одном из «тайников» в Челябинске. За обещание $6000 он отправил их по почте в Москву, Воронеж, Краснодарский край и Саратовскую область. Но деньги ему так и не перевели, перестав отвечать на сообщения.

Сидеть ублюдку очень долго, лет так 25. Голос нежный, в тюрьме его ждет масса новых впечатлений.
Как по мне, за такое надо давать пожизненное минимум. Госизмена, сопряженная с массовыми убийствами чиновников и военных, за деньги по заданию спецслужб враждебного государства - да тут можно вешать сразу.

Сотрудникам ФСБ низкий поклон за отличную работу
Урожденного российского укромордого отправили на нары. Я этому очень рад. В отличие от здешней либероты, иноагентов, релокантов и охраноты.
К б.УССР этот челябинский подонок никакого отношения не имел. Так что попытка внушить, что таковые исключительно на территории 404 водятся, с треском провалилась.

Ожидаю истерики от ларцов, свиноморфов и Ко. И минусования, конечно.
.
−3

Innokentij90
  • United States  Valparaiso

  •  
  •  

RE: Неутомимые шароварные мстители

12 » 13.03.2025 21:09

Цитата:
анное ощущение русского превосходства, пусть зачастую и ничем не обоснованное

Как это "не обоснованное"? А как же Маяковский: "У советских - собственная гордость: на буржуев смотрим свысока". :-)

satris
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Неутомимые шароварные мстители

11 » 13.03.2025 20:43

Цитирую Innokentij90:
Цитирую Терек:
Совковый геноцид Руского мира делал из руских манкуртов, или зомби.
Укромордые это остаток русских манкуртов на территории Юго-Западной России.

Со всей скромностью отмечаю, что релейные шкафы на ж.д. жгут от Смоленска до Владивостока не "укромордые", а самые что ни на есть урожденные россияне.
Так что ваша попытка территориально локализовать "укромордых" не совсем убедительна.

Пы.Сы. С нетерпением ожидаю вопли российских шизопатриотов на тему "не трожь наших укромордых!".
.



Пока что то что нужно России укропов холить и лелееть хрюкаешь исключительно ты, брехло -убеганец в Европу
+1

Наблюдатель
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Неутомимые шароварные мстители

10 » 13.03.2025 19:55

Цитата:
То есть чисто технически сейчас на Украине происходит психорелигиозная война под крики: «Мы думали, что ты хороший, а ты, оказывается, вон какой!»


Это не совсем так. Да, посыл-то правильный, но тут скорее... некая смесь разочарования в том, что такая страна выбрала Трампа (который реально начал делать и заявлять примерно то, что обещал) с... другим разочарованием. Разочарованием во всём западе. Европейцы хотят поддерживать Украину? На словах вроде бы да. А что они для этого делают? Ничего и не делают. Недавно смеялись над тем, что в России нет чипов для ракет и надо все вынимать из посудомоек, сейчас рассказывают что российская армия невероятно сильная. Как же так вышло-то? Нет, ну то, что на Украине врут все и всегда, по поводу и без - к этому на Украине уже привыкли. Сырский рассказывает про организованный отвод войск, а всплывают сотни видео с добиванием бегущих солдат ВСУ, побросавших технику. Здесь всё как бы понятно. Как понятно и то, что в случае организованного отвода его бы начали куда как раньше и выглядело бы это не как добивание, а как вход войск без всякого сопротивления на большие территории.

Но Европа-то! США ладно, предали запад. В конце концов имеют они на это право или нет - тут укры догадываются, что решать будут не они. США слишком сильны, чтобы кто-то на них пытался даже гавкать. Но Европа-то ничего не сделала. Вообще. Поставки техники как шли так и идут с большими задержками, производство боеприпасов так и не нарастили (вероятно там и сейчас на весь ЕС производится 30-40 тысяч в месяц), о производстве оружия для Украины даже речь не ведут. Может быть когда-то что-то нарастят. Но денег на это нет, просят кредиты, кредиты брать неоткуда. Да и конкретных планов производства ноль по модулю. Ударными темпами уже надо было возвести с нуля десяток танковых и артиллерийских заводов. А на деле? На деле речь идет в лучшем случае о наращивании производства тех же боеприпасов, которые скоро не из чего будет выпускать. Хвалились что Леопарды и Челленджеры лучшие танки? Почему же они тогда горят так, как не горят даже старенькие Т-64? Обещали "лучшие" БТРы CV-90? И толку от них? Они давно есть на фронте. А платят за всё... те же самые украинцы своими же жизнями.

А тут ещё и как черт из табакерки появился этот глава разведки Германии, открыто сказавший, что Европе было бы выгодно продолжать войну на Украине еще лет 5. То есть ждать пока на Украине вымрут вообще все - женщины, инвалиды, дети, трансгендеры. Кто угодно. Даже Польша и та предательски заявила, что без США войска не пошлет (хотя в 2022 посылала отдельные соединения под видом отставников и наемников). Молдова замолчала, Грузия презрительно отвернулась от Европы, Эрдоган тоже не помогает. По непроверенной пока информации российские войска уже получили приказ наступать и занять в ближайшее время даже Сумы. А учитывая полное отсутствие реальных рубежей обороны это сценарий вполне реальный, после того как оставшиеся в предместьях Суджи солдатики будут перебиты.

Всё это создаёт мощный компот из разочарований разного рода. Верили в США - те предали и захотели Украиной же вытереть задницу. Верили в Европу - та уклоняется как может и готовится к собственной войне с Россией. Которая если и будет - тогда, когда Украины в нынешнем формате уже не будет. Верили во всяких там союзничков по ГУАМно? Те тоже в нужный момент отвернулись, с Россией работать не только не перестали, но многие даже активизировали работу. Верили в турков? Так те заняты совсем другими вопросами, об Украине почти не вспоминают. Верили в украинских политиков? Из тех каждый первый оказался продажным и вороватым гамном, которое думает не о стране, а о том куда свалить. Видео всяких там тербатовцев из Италии толсто на многое намекают. Верили в своих солдат? Так те и в самом деле сделали все что могли, отправившись на кладбища. Тут ещё и ЕСПЧ решил вдруг ударить в спину и заявил что Украина виновна в одесской трагедии.

И на деле в комментариях в соцсетях и мессенджерах у укров идут уже где-то полгода вполне понятные комментарии с рассуждениями о том, что будет "коли ми програйэмо вийну проты русни". Многие отмечают, что русские конечно враги и Украину уничтожают, но... во всём оказались правы. Европе Украина не нужна от слова совсем, американцам теперь если и нужна - только для выкачивания ресурсов. А самое болезненное - догадки, что Россия не просто "выстояла под санкциями", но и вообще благодаря санкциям развивается гораздо быстрее и успешнее, к тому же стала ещё и богаче по ряду признаков.

И да, что-то мне говорит, что мы накануне грандиозного шухера... Вдруг Лавров и Рябков заговорили об Одессе, ещё и упомянули что не собираются воевать с Молдовой. Интересно - к чему вообще это было сказано? С другой стороны укры буквально выдавили из себя что "пошли на болезненные компромиссы", ещё и добавив, что целый ряд пунктов того что подписано опубликовать смогут спустя... годы :D

Цитирую Терек:
Совковый геноцид Руского мира делал из руских манкуртов, или зомби.
Укромордые это остаток русских манкуртов на территории Юго-Западной России.
И да, никакие пендосы СССР не валили, советское общество само справилось.


Совершенно верно. Украинцы - не просто порождение совка как такового. Они и есть его самая настоящая квинтэссенция, чистейшее воплощение того, что совок выращивал много лет подряд в людях. При чем это очень забавно, что сегодня укры (наблюдая пресловутую бусификацию) открыто заявляют в тех же соцсетях, что кхм... вероятно в 30-е годы отбирали урожай у крестьян такие же выродки с той же территории УССР, а вовсе не какие-то присланные из Москвы кровавые негодяи (в чем их убеждала много лет их пропаганда).

Совок это и есть попрание буквально всего. Прав человека (бусификация, обнищание, закрытие всего и вся, разрушение инфраструктуры), свободы совести (наезды и захваты церквей продолжаются), прав на собственность (о таких вещах на Украине давно забыли, там царит тот ещё военный коммунизм) и так далее. Все чему их когда-то учили на всяких там местных съездах коммунистов и комсомольцев всё воплотилось в жизнь. А чтобы все не особо об этом думали - флаги и значки давно изменены с серпа и молота на сине-жёлтые трызубы и знамёна Бандеры. Бандера грабил ну так и мы будем - разве не читали что у ОУН и УПА был "военный налог"? Отступает украинская армия? Ну так на кону восстановление величайшей для каждого украинца схронной романтики с выживанием в лесах на подножном корму. Нет собственности? А зачем она вообще украинцам? Пусть радуются тому, что до сих пор не происходит ограбление вообще всех и вся на каждом шагу. И так далее.

В общем вперед к победе украинской революции. Ну или бандеризации, как кому больше нравится. Как говорил тот солдатик с кадров недавно (возможно уже покойный) - куплю соби автивку. Правда в этот раз не автомашину Москвич, но это уже детали.

Цитирую Капитан Ван Тох:
"Я раньше думал, что европейцы, конечно, такие же мерзавцы, как украинцы, просто украинцы тупые, а они умные. Но потом понял, что с умом и у них тоже проблемы."


Ты не сознание, ты совесть потерял! говорил когда-то Глеб Жеглов. С умом у них всё в порядке, а вот с совестью уже ноль по модулю. Посмотрели на украинский вариант коммунизма, поняли что так тоже можно (а пилить ещё и пилить) и занялись этим делом :-)
+1

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Неутомимые шароварные мстители

9 » 13.03.2025 19:11

Цитирую surok1:
Цитирую Терек:
Совковый геноцид Руского мира делал из руских манкуртов, или зомби.
Укромордые это остаток русских манкуртов на территории Юго-Западной России.
И да, никакие пендосы СССР не валили, советское общество само справилось.

Ты бы поаккуратней слова выбирал, Терек. Лёгкий ты как газ нагретый в закромах. Духовный брат Солженицына. Что конкретно ты называешь русским миром, нужно разобраться. Нам уже другие предлагали "прекрасную Россию будущего", и ты туда же. Тут бы сказать - а сало-то советское едят... Крыса.

Попроси санитара перевести на нормальный язык твой поток сознания.

Терек
  • Russia  Krasnodar

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Неутомимые шароварные мстители

8 » 13.03.2025 19:00

Цитирую Innokentij90:
Цитирую Терек:
Совковый геноцид Руского мира делал из руских манкуртов, или зомби.
Укромордые это остаток русских манкуртов на территории Юго-Западной России.

Со всей скромностью отмечаю, что релейные шкафы на ж.д. жгут от Смоленска до Владивостока не "укромордые", а самые что ни на есть урожденные россияне.
Так что ваша попытка территориально локализовать "укромордых" не совсем убедительна.

Пы.Сы. С нетерпением ожидаю вопли российских шизопатриотов на тему "не трожь наших укромордых!".
.


Все шкафы сожгли или пара идиотов?

Терек
  • Russia  Krasnodar

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Неутомимые шароварные мстители

7 » 13.03.2025 17:57

Цитирую Innokentij90:
Пы.Сы. С нетерпением ожидаю вопли российских шизопатриотов на тему "не трожь наших укромордых!".
.


Позволю себе процитировать самого себя:
Город, где удельный вес идиотов составляет 10-15 %, можно считать вполне благополучным. Когда их количество переваливает за треть, это начинает напрягать. Когда они становятся большинством, можно попытаться «засунуть голову в песок». Но когда концентрация дебилов приближается к 90 %, жизнь становится невыносимой, и «песок» уже не спасает. Мудачьё достает тебя и там. В Севастополе они, наверное, тоже есть, но встречаются не чаще, чем пингвины в Подмосковье. А пингвинов в Подмосковье я не видел.

Если террористическое государство ставит себе цель активировать хотя бы каждого 10-го из этих 10-15% и отряжает на эту работу тысячи специально выращенных и обученных подонков, то будут не только шкафы гореть, но и поезда под откос могут слетать. Поэтому и идёт сейчас работа по устранению первопричины - уничтожение украинства как тупиковой ветви развития человечества.
Абсолютно очевидно, что тебя, тупого рагуля, корёжит от осознания неизбежного, но привыкать и приспосабливаться придётся. Так что учи «Боже, царя храни», Кешка, и будет тебе щасте.
+2

Ларик
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Неутомимые шароварные мстители

6 » 13.03.2025 17:41

Цитирую Innokentij90:
Цитирую Терек:
Совковый геноцид Руского мира делал из руских манкуртов, или зомби.
Укромордые это остаток русских манкуртов на территории Юго-Западной России.

Со всей скромностью отмечаю, что релейные шкафы на ж.д. жгут от Смоленска до Владивостока не "укромордые", а самые что ни на есть урожденные россияне.
Так что ваша попытка территориально локализовать "укромордых" не совсем убедительна.

Пы.Сы. С нетерпением ожидаю вопли российских шизопатриотов на тему "не трожь наших укромордых!".
.


укромордого мы уже локализовали на сайте давно, звать его щелевой90 кешка. серишь ты тут понемножку, как и ваше сбу, изображающая из себя спецслужбу с пидтримкой цру/ми6 и т.д.
+1

Истребитель свиноморфов
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: Неутомимые шароварные мстители

5 » 13.03.2025 16:23

Цитирую Терек:
Совковый геноцид Руского мира делал из руских манкуртов, или зомби.
Укромордые это остаток русских манкуртов на территории Юго-Западной России.
И да, никакие пендосы СССР не валили, советское общество само справилось.

Ты бы поаккуратней слова выбирал, Терек. Лёгкий ты как газ нагретый в закромах. Духовный брат Солженицына. Что конкретно ты называешь русским миром, нужно разобраться. Нам уже другие предлагали "прекрасную Россию будущего", и ты туда же. Тут бы сказать - а сало-то советское едят... Крыса.

surok1
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: Неутомимые шароварные мстители

4 » 13.03.2025 14:57

Цитирую Терек:
Совковый геноцид Руского мира делал из руских манкуртов, или зомби.
Укромордые это остаток русских манкуртов на территории Юго-Западной России.

Со всей скромностью отмечаю, что релейные шкафы на ж.д. жгут от Смоленска до Владивостока не "укромордые", а самые что ни на есть урожденные россияне.
Так что ваша попытка территориально локализовать "укромордых" не совсем убедительна.

Пы.Сы. С нетерпением ожидаю вопли российских шизопатриотов на тему "не трожь наших укромордых!".
.
−7

Innokentij90
  • Norway  Oslo

  •  
  •  

RE: RE: Неутомимые шароварные мстители

3 » 13.03.2025 07:19

Цитирую Юлий:
"В России некогда также было нечто подобное"
Совковый геноцид Руского мира делал из руских манкуртов, или зомби.
Чуть не сделал окончательно.
Пиндосы по глупости своей развалили СЭСЭСЭР,
и руские начали осматриваться - кто мы, откуда взялись,
почему мы сделали все лучшее в этом мире, а живем хуже всех,
и всякий шакал нами помыкает?
Осознание приходит, и потихоньку меняем свою жизнь.
А что там у хохломордых? - да хрен с ними, скорей бы кончились.



Совковый геноцид Руского мира делал из руских манкуртов, или зомби.
Укромордые это остаток русских манкуртов на территории Юго-Западной России.
И да, никакие пендосы СССР не валили, советское общество само справилось.
+1

Терек
  • Russia  Krasnodar

  •  
  •  

RE: Неутомимые шароварные мстители

2 » 13.03.2025 06:52

"Я раньше думал, что европейцы, конечно, такие же мерзавцы, как украинцы, просто украинцы тупые, а они умные. Но потом понял, что с умом и у них тоже проблемы."
© Люськ Арестович, свинолог-украинист, в интервью Голованову.
+1

Капитан Ван Тох
  • France  V

  •  
  •  

RE: Неутомимые шароварные мстители

1 » 13.03.2025 00:37

"В России некогда также было нечто подобное"
Совковый геноцид Руского мира делал из руских манкуртов, или зомби.
Чуть не сделал окончательно.
Пиндосы по глупости своей развалили СЭСЭСЭР,
и руские начали осматриваться - кто мы, откуда взялись,
почему мы сделали все лучшее в этом мире, а живем хуже всех,
и всякий шакал нами помыкает?
Осознание приходит, и потихоньку меняем свою жизнь.
А что там у хохломордых? - да хрен с ними, скорей бы кончились.
−4

Юлий
  • Не определено

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь О проекте Статьи Неутомимые шароварные мстители