Накануне американо-украинских переговоров в Саудовской Аравии СМИ были полны крайне пессимистичных для Киева прогнозов, вплоть до того, что, как сообщали инсайды, американцы будут требовать от хунты того же, что Россия, т. е. полного ухода из регионов, вошедших в состав России по Конституции, а также отставки Зеленского и замены его Стефанчуком.
Тональность заявлений Трампа указывала на то, что эти инсайды не очень далеки от истины. Ещё более показательным выглядел «крик души» Андрея Ермака в его колонке для The Guardian буквально за несколько часов до начала переговоров, в которых он руководил украинской делегацией: «Европа не может допустить прекращения огня, которое служит только для того, чтобы позволить России перевооружиться, восстановить свои силы и вернуться за новыми украинскими землями и ресурсами».
Но в итоге (во многом внезапно) — «полный успех». Киев согласился на 30-дневное полное перемирие, а Вашингтон тут же «сменил гнев на милость» по отношению к Зеленскому, возобновил прекращённое было оказание военной помощи и выразил готовность вновь принять его в Белом доме.
Правда, «Украина предлагала США подписать рамочное соглашение о полезных ископаемых в Саудовской Аравии, но США взяли паузу и предложили подписать "более широкое детализированное соглашение"», — сообщают украинские СМИ, что в очередной раз подтверждает сделанный нами вывод, что пресловутая «ресурсная сделка» — политический инструмент Трампа в отношении Зеленского.
Нынешняя «дежурная» пауза с ней нужна для того, чтобы подержать Зеленского в «предбаннике» Белого дома, не торопиться с обещанным новым приемом, видимо, до того момента, когда контуры возможной сделки по мирному урегулированию примут более конкретные очертания, а главное, Зеленский «дозреет» их принять.
Но нужно признать, что Киеву при явной помощи и поддержке Лондона и Парижа удалось достичь в Джидде ощутимого результата. Они умело подыграли Трампу, постоянно обещавшему прекратить кровопролитие «как можно быстрее», при этом предъявив согласие на перемирие как свою громадную уступку, хотя, как верно отметил Владимир Путин:
«Вы знаете, американо-украинская встреча в Саудовской Аравии внешне, может быть, выглядит как принятие решения украинской стороной под американским давлением. На самом деле убеждён абсолютно в том, что украинская сторона должна была бы просить об этом у американцев самым настоятельным образом, исходя из той ситуации, которая складывается, как сейчас здесь только что было сказано, на земле.
А как она складывается? Наверняка многие заметили, видели, что вчера я был в Курской области и выслушивал доклады начальника Генерального штаба, командующего группировкой “Север” и его заместителя по поводу ситуации в приграничье, прежде всего в Курской области, вернее, в зоне вклинения в Курскую область.
Что там происходит? Там ситуация полностью под нашим контролем, и группировка, которая вторглась на нашу территорию, находится в изоляции. Это полная изоляция и полный огневой контроль. Управление украинскими войсками внутри этой зоны вторжения утрачено. И если на первых этапах, буквально неделю-две назад, украинские военнослужащие пытались выходить оттуда небольшими группами, теперь это невозможно. Они пытаются выйти оттуда маленькими совсем группами — два-три человека, потому что всё находится под нашим полным огневым контролем.
Техника брошена полностью, вывести её невозможно, она там останется, это уже гарантированно. А если в ближайшие дни произойдёт физическое блокирование, то выйти вообще никто не сможет. Будет только два способа: сдаться в плен или погибнуть. И в этих условиях, мне кажется, для украинской стороны очень хорошо было бы добиться перемирия хотя бы на 30 суток…».
О том, почему России, мягко говоря, невыгодны любые «перемирия», многократно говорилось и аналитиками, и на самом высоком официальном уровне, но мне представляется необходимым указать на ещё один очень важный момент — выйти из такого перемирия будет с политической точки зрения куда сложнее, чем его заключить.
И повторим то, о чём «Альтернатива» говорила неоднократно: практически для всего мира (Глобального Юга — прежде всего) цели и задачи СВО достаточно далеки и даже занимающие к России лояльную позицию более всего хотели бы скорейшего прекращения конфликта, причем его остановка по сложившейся линии соприкосновения устраивает более чем.
Всё это время российская дипломатия прилагала огромные усилия, дабы показать партнерам недоговороспособность Киева, но вот — великое достижение, там готовы прекратить огонь!
Формально столь короткая (30 суток) передышка, которую предлагают Украина и США, нужна, по их заявлениям, для развертывания «полноценного» мирного переговорного процесса, но очевидно, что тогда уж тем более возобновлять боевые действия будет не с руки: сторона, которая пойдет на это, будет выглядеть в глазах мирового сообщества инициатором возобновления войны, а переговоры, понятное дело, можно вести бесконечно, с постоянными продлениями перемирия, т. е. та самая заморозка конфликта по действующей линии соприкосновения.
Короткие 30 или, скажем, 60 суток перемирия с постоянной пролонгацией — эта самая ситуация «ни мира, ни войны», которая, на мой взгляд, на сегодня наиболее устраивает Зеленского: с одной стороны, нет угрозы дальнейшей потери территорий, не говоря уже о полном обвале фронта, который рано или поздно должен наступить, с другой — поскольку боевые действия могут возобновиться в любой момент, нет речи об отмене военного положения и, соответственно, о проведении выборов.
Но повторюсь, даже лояльно настроенному к России мировому сообществу эти «детали» малоинтересны. Ситуация действительно выглядела так, что нашим противникам удалось перебросить мяч на нашу сторону, что они все с огромным удовольствием отметили, а российскому высшему политическому руководству, по всему, пришлось хорошо проработать свой ответ.
Сразу замечу, на официальном уровне не упоминалась озвученная ранее позиция, что прекращение огня (без заключения всеобъемлющего мира) возможно только при освобождении всех конституционных территорий Российской Федерации и отказе Киева от вступления в НАТО.
Первую реакцию со стороны России озвучили Сергей Лавров и помощник президента РФ Ушаков. Последний заявил, что Россия не заинтересована во временном перемирии, она заинтересована в долгосрочном урегулировании конфликта, назвал идею о временном перемирии на фоне наступления ВС РФ поспешным действием, не идущим на пользу долгосрочному миру, и что считает предложение о временном 30-дневном перемирии на Украине уловкой и попыткой дать передышку украинским военным.
При этом он отметил, что окончательное отношение России к идее временного перемирия сформулирует Владимир Путин. И по всему, российский лидер после такого «разогрева» выступил в роли «доброго следователя», начав свой комментарий со слов благодарности в адрес Трампа «за то, что он уделяет урегулированию на Украине столько много внимания», а также других мировых лидеров:
«У всех у нас хватает своих текущих дел, но многие лидеры государств — и Председатель Китайской Народной Республики, Премьер-министр Индии, президенты Бразилии и Южно-Африканской Республики — занимаются этим вопросом, уделяют немало времени. Мы всем им за это благодарны, потому что эта деятельность направлена на достижение благородной миссии — миссии прекращения боевых действий и человеческих потерь. Первое.
Второе. Мы согласны с предложениями прекратить боевые действия, но исходим из того, что это прекращение должно быть таким, которое привело бы к долгосрочному миру и устранило бы первоначальные причины этого кризиса».
А далее были озвучены вполне очевидные для любого вменяемого политика вопросы относительно предполагаемого перемирия: «Поэтому сама по себе идея правильная, и мы, безусловно, её поддерживаем, но есть вопросы, которые мы должны обсудить.
Думаю, что нам нужно и с американскими нашими коллегами, партнёрами на этот счёт переговорить, может быть, с Президентом Трампом созвониться и вместе с ним пообсуждать. Но сама по себе идея закончить этот конфликт мирными средствами нами поддерживается».
Как известно, спустя несколько часов после этих заявлений, озвученных на совместной с Александром Лукашенко пресс-конференции, последовала встреча Владимира Путина с представителем Трампа, по итогам которой стороны в целом выразили «осторожный оптимизм».
Но я бы обратил внимание в целом на тональность заявлений американской стороны. Так, госсекретарь США опроверг слова Зеленского о том, что Россия «пытается затянуть переговоры», и заявил, что вчерашний контакт Уиткоффа и президента РФ Путина был позитивным и продуктивным. Ну и в целом выпады в адрес России, заявления о «мяче на её стороне» в пятницу исчезли из американской риторики.
Особо же отметил слова Трампа о том, что с Киевом они обсуждают, «какие территории Украине придется уступить», и судьбу некоей электростанции (очевидно, речь идёт о Запорожской АЭС, возможно, о поставках электроэнергии с неё на подконтрольную Киеву территорию). Можно сказать, что Трамп «проболтался», что речь идёт не о перемирии, а все-таки об окончательном решении конфликта.
Надо полагать, что в ходе имевших место консультаций и переговоров Вашингтону было чётко доведено, что давить на Москву бессмысленно: все козыри действительно у неё на руках, перемирие её не устраивает, да и с чисто практической точки зрения, устранение всех замечаний России займет слишком много времени и куда разумней сразу заниматься окончательным урегулированием, действительно постаравшись его максимально приблизить. Но быстро получится вряд ли.
Симптоматичными выглядят заявления побывавшего в пятницу в Вашингтоне генсека НАТО Рютте, что:
1) он рассчитывает на завершение войны уже в 2025 году (т. е. никак не в ближайшие недели);
2) НАТО не будет участвовать в обеспечении режима прекращения огня на Украине;
3) вступление Украины в НАТО больше не рассматривается.
А ещё: «...Я думаю, что это нормально, что, когда война закончится, позже шаг за шагом Европа и США будут нормализовывать отношения с Россией».
Ну и особо нужно бы отметить призыв Трампа к Путину пощадить оказавшихся в катастрофической ситуации украинских солдат в Курской области. Большего щелчка Зеленскому и всей хунте, утверждающей, что в Курской области у ВСУ «всё по плану», даже представить сложно.
Более того, солидаризировавшись с оценкой Владимира Путина ситуации в Курской области, Трамп, по сути, намекает и на подлинную причину, по которой Зеленский стал столь «миролюбивым», правда, всего на 30-дневный срок: необходимость спасти оказавшуюся в окружении крупную группировку ВСУ (и не более того), что, согласимся, выставляет его миролюбие совсем в другом свете.
Похоже, Трамп пришел к выводу, что в Джидде команда Зеленского обвела его вокруг пальца, и последовало алаверды. Впрочем, это отнюдь не значит, что Зеленский станет пай-мальчиком.
Александр Фидель,
специально для alternatio.org



О проекте
Главная
Материалы
Статьи
Конференции
Видео
Библиотека
Колонка литератора
Трибуна
Проект «Ukraina»
Самые комментируемые
Самые популярные
Самые понравившиеся
События
Правила
Связь
Поиск
Регистрация


RE: RE: RE: На пост 6 и 7
17 » 20.03.2025 01:40
Я так понимаю, слился юродивый. Скана паспорта не будет, остается лишь дули из-за угла крутить. Ты даже и представить не можешь, каким идиотом ты выглядишь, потому как тупой рагуль.
Ларик
RE: RE: На пост 6 и 7
16 » 19.03.2025 13:28
РУСОФОБ = ДЕБИЛ
Innokentij90
RE: «Пэрэмога» в Джидде оборачивается очередной «зрадой»
15 » 18.03.2025 04:17
Обратите внимание на такой момент - только война даёт им повод пышаться. Ещё до войны всё было просрано, а сейчас им бабки дают и в общество приглашают. Сладко, да? Но это по настоящему банкроты. Деньги им дают не просто так, а в обмен на смерть хохлов. Без западной "помощи" всё давно закончилось бы и это не их игра, а запада. Быть другом запада смертельно.
Полагаю что украинский оператор Пэтриота это как монгольский космонавт с синими руками.
Цитирую Terran Marine:
Наши враги нас слава богу, не предают.
surok1
RE: RE: «Пэрэмога» в Джидде оборачивается очередной «зрадой»
14 » 17.03.2025 22:23
С трудом представляю как в текущих условиях можно такую чушь воспринимать всерьез. Трамп уже распорядился сказать что все согласовано. И это значит что согласовано. МИД Украины сделает в нужный момент заявление о том, что уже передумал. Поэтому тут не то что нет креста, даже запятую ставить рано. В конце концов если бы договор был нереален об этом бы уже сказали или у нас или у Трампа. Но и там и там говорят о том, что переговоры идут хорошо и весьма позитивно.
Шарий у себя вон уже целую подборку сделал того что на деле обсуждается и согласовывается, а на публике яростно отрицается. Примеров уже действительно много. Трамп и его команда многократно заявили уже, что без территориальных потерь Украины мир невозможен. А на Украине твердят что якобы возможен и без них (при том, что очевидно, что сдерживать наступление России им нечем и некем). Ещё недавно укры кричали в 3 горла о том, что перемирие неприемлемо и якобы очень выгодно Путину. Теперь уже начали кричать "Путин отверг перемирие" при том что в США оценивают это совершенно иначе. Кричали что членство в НАТО - обязательно. Что на деле? На деле сначала Трамп и его команда, а потом и Рютте и ряд европейцев заявили что да, никакого НАТО на Украине. Якобы какие-то гарантии безопасности будут, но не НАТО и вообще неясно что. Долго мялись со сделкой по недрам и что в итоге? После того как Зеленского выгнали он уже через несколько дней закричал что сделка готова, после чего американцы улыбаясь сказали, что подпишут позже и куда более кабальную.
Мало ли что, почему и зачем выдавал на публику сей "МИД"? Кулеба вон обещал что сам пойдет воевать с саперной лопаткой. И разумеется после отставки ни сам ни всей семьей на Украине вообще не появляется. Кроме того уже прошла информация о том, что в Джидде украинская делегация "пошла на болезненные компромиссы" и тут же объявила, что опубликовать их смогут вообще спустя годы. А Трамп сразу же заявил, что обсуждается именно вопрос территориальных потерь Украины.
Michael1239
RE: «Пэрэмога» в Джидде оборачивается очередной «зрадой»
13 » 17.03.2025 20:17
Судя по тому, что украинский МИД сегодня заявил, что мирный договор они подпишут только с возвратом Украине всех территорий, вступлением в НАТО и отсутствием ограничений на вооружения и размер армии, — на нём можно ставить крест. Это, по сути, заявление о том, что они будут воевать до последнего украинца и полного исчезновения Украины как таковой. Так что вопрос, в общем-то, снят.
Terran Marine
RE: На пост 6 и 7
12 » 17.03.2025 20:04
Это кто про русофобов хрюкает? Тварь которая сбежала в Европку вместо помощи Донбассу в противостоянии с Куевом, особь которая денежки несет европейским капиталистам которые потом налоги отстегивают в госказну а оттуда на собранные налоги ЕС отправляет финансы и оружие укропам которые убивают граждан России. Тварь, как смеешь ты из вражеской Европы что то вякать о русофобах ?
Наблюдатель
RE: RE: «Пэрэмога» в Джидде оборачивается очередной «зрадой»
11 » 17.03.2025 17:54
Сам ты это сделать не можешь? Это, интересно почему? Наверное потому, что... глуп и безграмотен. Проект Российская общественная инициатива (а также целый ряд других близких проектов) не требует от тех, кто их там оставляет наличие российского гражданства. Не знал? Неудивительно.
Что же касается сути, то подобные вещи в России решаются на уровне высшего руководства и за много лет ещё ни разу не подвергались пересмотру в силу каких-то отдельных запросов отдельных людей или даже групп людей. Так что уговаривать что-то такое сделать можно разве что Рыбаря, который действительно имеет выходы на самый верх и что-то может и правда сказать, предложить.
Michael1239
RE: На пост 6 и 7
10 » 17.03.2025 17:22
Так я так и не понял. Скан паспорта будет или нет? На кого же тогда ссылаться, на некоего Кешку с "Альтернативы"? Ты уж изложи тут всё подробно, как что было, а мы подсобим. Чтоб усё по хворме: опись, прОтокол, отпечатки пальцев. Или и дальше будешь из своей подворотни пузыри пускать?
Ларик
На пост 6 и 7
9 » 17.03.2025 16:39
Цитата:
Так и произошло. Эти русофобы предсказуемы до мелочей.
Не зря же говорят: РУСОФОБ = ДЕБИЛ.
Innokentij90
RE: Трамп пришел к выводу
8 » 17.03.2025 16:00
И снова , мульйон размышлизмов от жопосидельца закарпатского РАЕ. Про интересы России даже нагло хрюкает сия особь которая ни пошевелила и пальцем с 2014 чтоб что то реальное сделать в рамках борьбы против постмайданной власти. Нифуя полезного-Только писдеж, мульоны слов писдежа в инете. И от кого? От пустого места , особи которая свой выбор в пользу Укропии сделала еще в 1991 году оставшись дослуживать на Украине а не уйдя в Россию.
Слышь, тирщик ужгородский, это ты еще остаткам наивных россиян из других регионов можешь что то вливать в уши пытаясь убедить что ты в принципе свой и нужный России НО НЕ МНЕ , ЖИТЕЛЮ ДОНБАССА. Запомни, писдобол ужгородский, суть твоя гнилая дончанам и луганчанам видна со всей очевидностью. И со всей очевидностью такие как ты новые "сограждане" Донбассу и нафуй не нужны, сиди там у себя до гробовой доски или вали к Кеше в Европку. Россию своим присутсвием не погань.
Наблюдатель
RE: RE: «Пэрэмога» в Джидде оборачивается очередной «зрадой»
7 » 17.03.2025 15:53
Брехло укропское Кешуня,ты долпоеп убежал в Европу вместо Донбасса или России а значит с какого фуя кто то обязан тебе, трусливой твари которая покинула поле боя против нацюковской мерзости на Украине, помогать и кропать петиции? Это с какого хера помогать особи которая свои деньги тратит в Европе, эти деньги потом в виде налогов поступают в казну европсейсикх государств а затем идут на финансирование ВСУ и отправку оружия которым укропы убивают гражданских и военных российских. Ты, тварь которая своими деньгами финансируешь убийства граждан России и тебе еще чем помогать, тварь?
Наблюдатель
RE: RE: «Пэрэмога» в Джидде оборачивается очередной «зрадой»
6 » 17.03.2025 12:50
Вот прям таки амнистию!? Для всех сразу?! Тут и через Шереметьево подснежники целыми букетами проползают, а тебе и этого мало. И зачем же так верещать в пустоту "о паспорте с вилкой, о друге антимайдановце", томящемся в застенках. Такие вещи делаются тихо и скурпулезно, и паспорт с вилкой тут не помеха. А раз ты решил на этом сайте разогнать волну, то давай уже расчехляйся по-взрослому: Данные "друга-антимайдановца" и скан "паспорта с вилкой" в студию!
Ларик
RE: «Пэрэмога» в Джидде оборачивается очередной «зрадой»
5 » 17.03.2025 12:36
Rusnak
RE: «Пэрэмога» в Джидде оборачивается очередной «зрадой»
4 » 17.03.2025 10:17
Понятно, что иноагентская вырусь и здешние заукраинцы сейчас заорут, что пострадавших за Россию надо забыть и подтереться ими, но из нормальных кто-нибудь отзовётся?
.
Innokentij90
RE: «Пэрэмога» в Джидде оборачивается очередной «зрадой»
3 » 17.03.2025 10:04
Что не подлежит сомнению - ВВП изящно обошел подготовленную для России ловушку. А как дальше игра пойдет, сейчас никому не ведомо. И каков ее результат будет - тоже.
Единственные тезисы статьи, с которыми можно безоговорочно согласиться:
Цитата: Цитата:
.
Innokentij90
Трамп пришел к выводу
2 » 17.03.2025 08:52
Цитата:Опять демилитаризация и денацификация, а КАК? Жители Лемберга образумятся и снесут памятник бандере? Сомневаюсь. Значит Трамп хочет сохранить бассадник нацизма, а там куда кривая вывезет. И все "украина вне НАТО" это разводка для лохов(на сегодня да, а завтра?).
Р. Ищенко:"Хоть я и считаю, что Украину надо присоединять всю, как бы обременительно это ни было, так как в результате всё равно окажется дешевле, чем ещё несколько раз воевать с постоянно возрождающимся местным русофобским нацизмом, но корректно доказать это не могу. Все наши выводы умозрительны и на любое логическое построение, объясняющее необходимость присоединения всей Украины, всегда можно ответить не менее логическим построением, доказывающим благодетельность самого умеренного варианта территориального расширения. Мы не можем провести эксперимент и нырнув в будущее, испытать разные варианты украинского урегулирования, чтобы по результатам эксперимента выбрать лучший.
...
Кстати это одна из причин, по которой, я считаю, в интересах России, несмотря на все возможные издержки, полная ликвидация украинской государственности со стиранием всякой исторической памяти о ней. Отсутствие угрозы гарантированно только тогда, когда её некому представлять." https://ukraina.ru/20250317/1061836030.html
Да, проблема "присоединить нельзя оставить". ХЗ.
РАЕ
RE: «Пэрэмога» в Джидде оборачивается очередной «зрадой»
1 » 17.03.2025 00:46
Несмотря на то, что буквально все российские СМИ и блогеры написали о "возобновлении военной помощи" - ничего подобного Трамп не заявлял. Не заявляли этого и люди Трампа. Было заявлено о том, что обмен разведывательной и спутниковой информации "продолжится". Но прекращался ли он хотя бы на пару дней - никто не знает. А вот по поводу собственно поставок оружия не было сказано ни единого слова. И это не говоря уже о том, что из выделенных Байденом пакетов помощи (которые не успели фактически дойти до Украины) осталось с гулькин хрен. Даже если бы Трамп и разрешил их поставлять - это неактивные поставки в течение 1-2 недель. А новые пакеты помощи не то, что не выделялись - даже не обсуждались ни в каких проектах. А там если начнут обсуждать завтра (вдруг им захочется этого) - до начала фактических поставок хоть чего-нибудь пройдет минимум 2 месяца.
Цитата:
На самом деле это весьма и весьма умозрительно. Так-то Трампу тоже было крайне трудно (как казалось многим) решиться на закрытие USAID а теперь ещё и Голоса Америки и Радио Свобода. Но на деле, как мы видим, ничего особенно трудного в этих решениях не было. Их приняли и начали исполнять.
Цитата:
А в России не готовы. Потому что надо не огонь прекратить, а мирный договор подписать. И разницу Путин объяснял уже много раз. Если кто этого не понял - это его проблемы и только. И, кстати, в США даже и не подумали хотя бы сделать вид, что якобы не поняли. Всё они отлично поняли. Трамп и Рубио снова хвалят Путина, Уиткофф назвал переговоры не только позитивными, но и даже многообещающими.
Цитата:
Ну да, это такой себе весело-примитивный расчёт запада и в первую очередь укров. Вот именно на это. Как сказал Шарий - дипломатия уровня средней школы Кривого Рога. В реальности все страны, которые поддерживали и поддерживают Россию они прекрасно понимают, что портить с ней отношения ради заявлений о том, что она-де не хочет мира (на 4-ом году войны) - это нанести ущерб только самим себе. Да и если в самом начале глобальный юг действительно был озабочен войной, то конкретно сейчас к ней все уже давно привыкли.
Цитата:
Как же не озвучивались, когда озвучивались и именно что сразу. Лавров и озвучил.
Цитата:
Стоит упомянуть и то, что Уиткофф упомянул какой-то договор о Черном море и "доступ к портам". После того как Лавров упомянул что Одесса русский город (в общении с американцами), а Ушаков вдруг почему-то заговорил о том, что Россия "не собирается нападать на Молдову". Тональность и направление мысли становятся весьма ясными.
Цитата:
Рютте - классический западный Буратино. И говорить он будет то, что ему скажут. Напомню тем кто забыл, что до инаугурации Трампа Рютте открыто заявил, что если Трамп попробует завернуть вступление Украины или отказаться от защиты восточной Европы (фактически произошло и то и другое), то он (Рютте) лично исключит США из НАТО
Цитата:
Проблема в том, что мяч они перебросили нам и... тут же попали в ловушку. Путин в ответ что сказал? Да да, конечно. Да, мы считаем их террористами и хотим их убить. Но раз уж сам президент США за них просит - не вопрос, мы сохраним жизни тем, кто ещё там жив (то, что к моменту этого заявления погибли уже тысячи умолчал). Всё так, как говорится - громкое ОКЭЭЙЙ! Но вот дело какое, ОККЭЭЙЙ, если Зеленский отдаст приказ им сдаться в плен. И это логично. Как же могут им сохранить жизни, если приказа нет и они продолжают сопротивление? Как выяснилось, там среди окруженных около 30 натовских офицеров. Ещё и время дали мол если хотите - давайте команду, не позднее 6 утра понедельника 17.03.2025. Но Зеля тут же бросился (от умственной отсталости) яростно отрицать, что вообще кто-то попал в окружение и может погибнуть. То есть уже вечером в понедельник или днём во вторник Путину могут вполне себе открыто доложить военные в видеорежиме, что сдаться отказались, оружие не сложили, перемирием не воспользовались. И уже мертвы.
Цитата:
Хватит уже устраивать этот бессмысленный и глупейший детский сад. В войне именно побеждающая сторона решает быть перемирию или каким-то другим акциям. Или же им не быть. Да, официально это может подаваться иначе, но по факту решает сильный, а слабый под него подстраивается. Не иначе. Иначе не бывает никогда. Как мог Зеленский обвести Трампа или Трамп Зеленского вокруг чьего-то там пальца? Они всего лишь обсудили принуждение Украины к первым шагам по установлению мира. Точка. Далее эти условия надо согласовать с Россией. Точка. Примет их Россия или нет - вопрос открытый и обсуждаться будет далее в рамках переговоров Путина и Трампа, а также возможно Лаврова и Рубио. Все разговоры о том, что "Зеленский согласен" - пустое сотрясение воздуха и ничего более.
И разумеется Зеленский уже заистерил в эфире, сказав что Россия-де уже "украла неделю", которая могла быть типа мирной, без огня. При чём истерично-наркоманский угар стал уже настолько мощным, что они сами не понимают уже не только какую чушь несут, но и то насколько же она бессвязная и не согласованная друг с другом. Поэтому целая неделя прошла под двумя идиотическими и при этом противоречащими друг другу украинскими криками. Первый - Путину нужно перемирие чтобы усилить армию и продолжить наступать и второй - Путину не нужно никакое перемирие, он всеми силами это показывает! И чем дольше и сильнее стоит этот вой на болотах тем лучше.
Michael1239
RSS лента комментариев этой записи