Потомки древних шумеров нередко становятся авторами, как они считают, великих научных открытий. Но при этом, увы, эти открытия не находят общемирового признания. Понятное дело, что всему виной засилье российской агентуры в Нобелевском комитете и других уважаемых международных организациях. Чтобы прорвать заговор молчания, я расскажу об одном из таких открытий. Его сделал диссидент, бывший политзаключённый, а ныне глава Ассоциации психиатров Украины Семен Глузман. В эфире телеканала «112 Украина» авторитетный учёный поведал о наличии у потомков древних шумеров «фермента сопротивления», который редко, а то и вообще не встречается у других народов. К своему удивительному открытию Глузман пришёл, пребывая в советских лагерях, где обнаружил, что порядка 30% заключённых ГУЛАГа составляли выходцы с территории Украины. Психиатр подчеркнул, что ни одного белоруса, узбека или таджика там не было, в то время как система НКВД на территории всего СССР работала одинаково.
Кроме того, по мнению Глузмана, наличие «фермента сопротивления» у потомков древних шумеров подтверждает тот факт, что на протяжении всех лет независимости они несколько раз устраивали майданы, два из которых увенчались убедительной победой над правящим режимом. Правда, в этом же интервью Семен Глузман с сожалением вынужден был признать, что майданы ни к чему хорошему не привели, а сама шумерская независимость является «чудом, упавшим с неба».
Любой человек, не имеющий диплома психиатра, может обратить внимание на некоторые нестыковки в рассуждениях Семена Глузмана. Как же так могло получиться, что вся бурная деятельность шумеров не приводила к желаемому результату? Бунтовали, в лагерях сидели, майданы устраивали, а толку ноль. Независимость шумерам подарила Москва, а после каждой «революции» им самим становилось только хуже. Шутки в сторону, но шумеряне действительно имеют в своих генах нечто особенное, что выделяет их среди других народов. Братья-славяне им точно в подмётки не годятся ― по крайней мере русские и белорусы, которые за последние десятилетия не набрались ума свергнуть свою власть. Правда, в отличие от шумеров, они живут без этих самых «майданов» на порядок лучше. В чём проблема?
Долгие годы мы старались не обращать внимания на чудачества наших бывших соотечественников. Ну хают они Советский Союз, винят во всех смертных грехах русских, так это пройдёт. Дескать, всё это болезнь переходного возраста, которая лечится самостоятельной взрослой жизнью. Однако с годами болезнь не только не проходила, но перешла в хроническую стадию. Претензий у шумеров к СССР, России и русским становилось всё больше и больше, а ужасы «имперской оккупации» обрастали всё новыми страшными подробностями. Они дошли до того, что обвинили «советы» в порче их замечательной шумерской ментальности, из-за чего и происходят на Украине все неприятности. Складывается впечатление, что мозг шумеров три десятилетия находился под воздействием мощных галлюциногенов, воскресая чудовищ прошлого и доведя их в сознании до колоссальных масштабов.
Всё-таки стоит признать, что некоторые шумерские обвинения в адрес Советского Союза справедливы. Революция была кровавой, коллективизация осуществлялась крайне жёсткими средствами, голод был, как были и сталинские репрессии. Только, по мнению русских, касались все эти беды не исключительно одного «избранного» народа, а всех граждан единой страны. Шумеров такой подход к истории не устраивает, и они настойчиво твердят о сознательном истреблении советской властью шумерского племени. Голод — это голодомор, а репрессии — это спланированный геноцид. Они утверждают, что «советы» панически боялись их свободолюбивого нрава, а потому хотели их сжить со свету.
По вопросам истории можно спорить до бесконечности, поскольку вроде бы у каждой стороны своя правда. Кажется, что найти истину невозможно, но ведь есть ещё третья правда, которая многое может объяснить и расставить по своим местам. Да, она прозвучит некомплиментарно к потомкам древних шумеров, но её лучше сказать именно сейчас, в период великой ссоры, когда говорить можно всё, чтобы в будущем не возникло проблем…
Прошлое от настоящего находится на расстоянии вытянутой руки. Возможно, ненавистники советской власти и нынешние русофобы поленились спросить у своих предков, как они жили вчера, но я интересовался. Поэтому когда мне кто-то рассказывает о неких русских, которые пришли и забрали весь урожай, обрекая на голод крестьян УССР, то я им не верю. В украинских сёлах производили конфискацию свои, местные, которые таким образом старались прогнуться под начальство, выметая «под ноль» всё зерно у своих земляков. И в НКВД работали тоже местные шумеры. Доносы друг на дружку в компетентные органы также писали они. Что примечательно, спустя несколько лет многих особо ретивых исполнителей расстреляли, но в современной Украине их чтут как «жертв режима». Действительно, какое шумерам дело, что эта «жертва» натворила делов, обрекла на смерть своих соотечественников, главное ведь плюнуть в историю и обвинить во всём советскую власть, то есть русских.
Семен Глузман на основании своего богатого диссидентского опыта открыл у потомков древних шумеров «фермент сопротивления». У меня тоже есть свой жизненный опыт, на основании которого я открыл «фермент приспособляемости» нашего замечательного народа. Сам Семен Глузман может и допи***ся до лагерей, а вот те, кому он приписал «фермент сопротивления», отнюдь не горели желанием лезть на баррикады и свергать «оккупационную власть», поскольку они же ею и являлись. Кто-то сидел в обкоме, кто-то в редакции коммунистической газетёнки, кто-то читал утомительные лекции о марксизме-ленинизме или писал оды советской власти в Союзе украинских писателей. Потом, когда началась горбачёвская перестройка, они дружно перестроились и шаг за шагом, слово за слово превратились в ярых антикоммунистов и антисоветчиков. Сегодня первая волна «коммунистов-антикоммунистов» уходит в мир иной, но на смену пришли такие же беспринципные их дети. Это ведь ни для кого не секрет, что многие нынешние декоммунизаторы вышли из семей советской партхозноменклатуры! Или шумеры читать разучились? Или у них нет доступа к Интернету?
Кто старое помянет — тому глаз вон, а кто забудет прошлое, тот ослепнет на оба глаза. Потомки древних шумеров ослепли, забыв о своём прошлом, прокляв его, и заблудились уже в своём настоящем. Они физически не могут увидеть и понять то, что проклинаемое ими прошлое вернулось на Украину.
Кто-то скажет, что за прошедшие годы ничего не изменилось, припомнив небезызвестную фразу из романа Михаила Булгакова про «квартирный вопрос». Я скажу, что со времён распада СССР всё стало значительно хуже. На смену советскому театру абсурда пришёл украинский цирк маразма. Бывшие советские граждане, совсем недавно возмущавшиеся тоталитарным строем и единомыслием, выстроились в прежние колонны и вместо «Слава КПСС» вдохновенно орут «Слава Украине». Шумеры оказались неспособны жить без выдуманных богов и вместо Ленина стали славить Бандеру. Они стучат друг на друга, пишут доносы в СБУ, выслуживаясь перед властью. Они упорно ищут «врагов народа» и кричат «распни», даже не догадываясь о том, насколько они похожи на проклинаемых ими же предков.
Порой мне становится действительно жаль несчастный народ юго-западной части Руси. Ведь их нынешняя власть радикально отличается от той, что была в Советском Союзе. Она не даст потомкам шумеров бесплатного образования, медицины, квартир и тем более уверенности в завтрашнем дне. Шумерское государство заберёт всё, включая саму жизнь, чем оно, собственно, и занимается все годы фейковой нэзалежности. Это уже пошло говорить, но Украина, как мифический Минотавр, только по официальной статистике схарчила около 10 млн шумеров. И никто против этого не восстаёт, никто не возмущается, потому что нет никакого «фермента сопротивления» у потомков шумеров. Глузман соврал… Впрочем, понять причины его лжи, как и лжи его соплеменников, достаточно просто. Они просто не могут признать тот факт, что вся их жизнь прожита даром, а вся их борьба на фиг никому не нужна.
Шумер — это не национальная принадлежность, в чём очень легко убедиться, если перебрать в памяти фамилии видных деятелей украинского государства. Шумер — это отречение от своей истории, предков, культуры и языка. Шумер — это предательство всего святого. Впрочем, на шутку Глузмана о «ферменте сопротивления» тоже хочется ответить шуткой. Как утверждают самостийные историки, шумеры на территории Украины проживали сотни тысяч лет. Вдумайтесь, они ведь и мамонтов пережили, и великое переселение народов! Знаете почему? Потому что у них есть «фермент приспособленчества». Кто бы ни приходил на эту землю, а они приспосабливались и потому выжили. Выживут и на этот раз, приспособятся…
Сергей Белов,
специально для alternatio.org



О проекте
Главная
Материалы
Статьи
Конференции
Видео
Библиотека
Колонка литератора
Трибуна
Проект «Ukraina»
Самые комментируемые
Самые популярные
Самые понравившиеся
События
Правила
Связь
Поиск
Регистрация


Шумеры...
25 » 15.07.2018 01:31
Львович
RE: RE: Фермент сопротивления, или Почему шумеры бессмертны
24 » 13.07.2018 12:25
Правильное прочтение этого древнеукрошумерского гидронима - Ехврат. Как в древнешумерской песне:
"Ой, тэчэ Ехврат до моря, ой тэчэ.
А за морэм полонянка плаче-плачэ.
Ой, шумерка-вукрайинко..." и так далее.
Юрий Смоляков
RE: Фермент сопротивления, или Почему шумеры бессмертны
23 » 12.07.2018 18:27
Под ветвистым саксаулом выройте могилу.
Чоб лежать мени на высоком берегу Евфрата,
Ведь шумеру жить без сала дужа хреновато...
Sinoptic
RE: Фермент сопротивления, или Почему шумеры бессмертны
22 » 12.07.2018 13:45
Причём тут " Зеленый клин" и офицерская служба ? Почти все офицеры УРа учились в европейской части СССР.
В советское время обычно служили подальше от дома ...
Цитата:
Там ,где я учился, была только одна "квота" - "квота" для победителей всесоюзных олимпиад.
P.S.
Выпускники харьковского училища РВСН им . Крылова
sk.kh.ua/upload/kniga/Glava_6.pdf
Rusnak
RE: Фермент сопротивления, или Почему шумеры бессмертны
21 » 12.07.2018 10:05
Аналогично. Служил в 70-х на атомном подводном крейсере. Хохлов не было, были два парня с Донбаса в экипаже. Были ребята с украинскими фамилиями, но все с Урала и Сибири. Зато в учебке их было валом на старшинских и инструкторских должностях. А служба тыла и обеспечения сплошь одни лютенко, ивченко, квитко и т.д. и евреи. Политработники все хохлы - во Львове было высшее военное политучилище. Но у нас на корабле замполит был русским, и на остальных кораблях дивизии тоже.
Я с Урала
RE: Фермент сопротивления, или Почему шумеры бессмертны
20 » 11.07.2018 15:26
К сожалению, потомки древних шумеров на Украине не смогли создать ни востоковедческого института (к чему призывал в 20-е годы бывший российский, а после 1918 г. вполне таки украинский филолог-арабист Агафангел Крымский), ни традиции изучения шумерской культуры. Поэтому, конечно, приходится в изысканиях в области шумерства опираться на внешних по отношению к укрошумерам исследователей: западных, или российских.
Вот, с начала 1990 археологические изыскания в регионе древних шумеров (в Южном Ираке) несколько приостановились. Сначала там была сильная буря в пустыне, потом у археологов возникали проблемы с ИГ. Поэтому до сих пор в полной мере оценить новейшие находки и открытия касательно шумерской истории не удаётся.
Однако, некоторые открытия заслуживают хотя бы упоминания. Например, древнейший шумерский гимн, до сих пор восстанавливаемый энтузиастами с десятков тысяч мелких фрагментов разбитых глиняных табличек.
В моём буквальном прочтении с клинописи начало гимна звучит так:
"Щэ з Шумэру Вукрайина, йии сало й воля, -
Алэ ж с нас вжэ, нумо браття, порэгочэ доля…".
Пессимистический зачин древнешумерского гимна позволяет датировать его временем уже после череды иноземных завоеваний и упадков Шумера. Однако, некоторые дальнейшие строки реконструируемого гимна древних шумеров - например:
"Гильгамеше, Гильгамеше, славный наш гетьманэ,
Ой, виддав Шумер-Вкраину москалям поганым", -
вносят полную сумятицу в ход реконструкции. Я вот пока не могу идентифицировать упомянутых в этом древнем тексте "москалей" ни с кем из окружавших шумеров народов.
Юрий Смоляков
RE: Фермент сопротивления, или Почему шумеры бессмертны
19 » 11.07.2018 11:05
Над междуречьем Евфрата и Тигра стоит непрекращающаяся пыльная буря, то настоящие шумеры вращаются в своих курганах криптах.
Юрий Москва
RE: RE: RE: RE: что это не голодомор (3 млн. чел), не ВОВ (6 млн. человк)
18 » 11.07.2018 10:42
Я же и говорю, все относительно. На Дальнем Востоке, где Зеленый клин, было одно, а в Ярославле, откуда впечатления об армии, другое, но это было, в отличие от Вас, после физфака университета имени всемирно известного русского ученого.
Это в московские вузы валили абитуриенты со всех концов СССР, в том числе из Новороссии и Малороссии, там и квоты были для выходцев из азии и кавказа, а у нас - ребята только из близлежащих областей Нечерноземья.
И по училищу тыла - я помню толпы девчонок у КП, стремящихся попасть туда на вечера. Три подруги жены выскочили замуж за лейтенантов, так что с ситуацией там знаком ( в том числе и как мужья-интенданты после 1991 года начали дружно валить с Северного флота на Незалежную). Только одна, самая лучшая, случайно заглянула в университетский бар и досталась мне.
Окский
RE: Фермент сопротивления, или Почему шумеры бессмертны
17 » 11.07.2018 08:55
Единственно чем прославились древние шумеры - строительством "Вавилонской башни". Зачем им эта башня - не понятно, но просто, чтобы сделать себе имя, то есть удивить весь мир. С тех пор "Вавилонская башня" - символ бессмысленных усилий, пустого тщеславия, идефикс…
… и главное. Причина краха всех планов древних шумеров связана с языком, а вернее в том, что они стали делиться по языкам!… Как сказал Екклесиаст:
"Суета сует - все суета!… Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."
Sinoptic
О том, как разоблачать намерение уничтожить весь народ
16 » 10.07.2018 22:02
Когда англичане хотели сжить со свету аборигенов Австралии, они не создавали им Аборигенскую Республику.
Когда англичане (американцы) хотели сжить со свету американских индейцев, они не создавали им Индейскую Республику.
Когда Гитлер хотел хотели сжить со свету евреев, он не создавал им Еврейскую Республику в Германии.
Если сначала Ленин, а затем Сталин хотели сжить со свету украинцев, то ЗАЧЕМ они создали украинцам Украинскую Республику?
Как там у Владимира Семёновича Высоцкого - "Я с детских лет не в силах разобраться..."
DmitriyDonbass
RE: Фермент сопротивления, или Почему шумеры бессмертны
15 » 10.07.2018 18:11
В ВЕЛИКИХ СИЯЮЩИХ США этот фермент называется
Цитата:
Выявляется в детском возрасте и лечится сначала промыванием мозгов, а потом психотропами.
Так шумерам надо молиться на "ненавистный совок" тм, что они еще могут думать своей головой (или тем, что там у них от природы на плечах болтается). В самой свободной и неполживой стране давно бы ходили и улыбались, ходили и улыбались, такие мирные добрые болванчики.
Лека
RE: Фермент сопротивления, или Почему шумеры бессмертны
14 » 10.07.2018 17:39
Юрий Смоляков
RE: Фермент сопротивления, или Почему шумеры бессмертны
13 » 10.07.2018 17:10
Порой, мне тоже становится жаль укрошумеров. Безусловно, нынешние укрошумеры не дружат с историей. У них даже нет компетентных шумерологов (востоковедов), способных провести спасительные аналогии между "золотым веком" шумерства и теперешней, простите, "Украиной".
Я вот, чтобы провести такие аналогии (правда, отнюдь не спасительные для укрошумеров - но довольно-таки обоснованные), сошлюсь на тексты весьма известного питерского востоковеда В.В. Емельянова. Уточню - В.В. Емельянов весьма котируется в сообществе теперешних мировых востоковедов-шумерологов.
Беру только одну монографию В. Емельянова: "Древний Шумер: очерки культуры" (СПб, 2001). Далее страницы указаны по этому изданию, а курсив - мой.
Вот, плане идеологии: как утверждает весьма компетентный шумеролог В. Емельянов, шумерам "до конца III тысячелетия (до н.э.) не удавалось сформировать общую идеологию" (с.38 - как и укрошумерам, спустя четыре тысячелетия, сформировать общую идеологию не удается).
При этом "шумеры начисто забыли о своем происхождении" (с. 29-30; - укрошумеры, в принципе, тоже помнят только о своих шумерских корнях, но не помнят, что было раньше: разве что, порой вспоминают шумерских козаков, охотившихся на мамонтов ещё сотни тысяч лет назад - но последняя информация ведущими палеоантропологами пока не подтверждена).
Но и без общей идеологии, и в полном историческом беспамятьи древним шумерам, как и теперешним, удавалось проворачивать - через характерные майданы - т.н. дворцовые перевороты: "правовая деятельность в Шумере в раннее время ограничивалась периодическими царскими "революциями", результатом которых была отмена всех соглашений" ( с. 102).
Впрочем, независимо от результатов шумерских майданов, "никакого писаного права в шумерское время не было" (с. 94), и довольно темным оставался "вопрос о податях и повинностях в Шумере" (с. 101).
А что всё-таки было наиболее общим, характерным, сближающим таки древних шумеров с нынешними? Я вот думаю - это была давняя шумерская мечта о нижнем белье. Как утверждает В. Емельянов, "ни мужчины, женщины Шумера не носили нижнего белья" (с. 40). Вот, вековечная мечта укрошумеров о нижнем белье трансгрессировала через тысячелетия, и сублимировалась в образе лишенной кружевных трусиков юной шумерки на киевском майдане в 2014 г.
Юрий Смоляков
RE: RE: RE: что это не голодомор (3 млн. чел), не ВОВ (6 млн. человк)
12 » 10.07.2018 16:53
Военная академия ПВО стала называться Военный университет ПВО в 1998. Если вы учились там в эти годы или позже ,то откуда там могли быть курсанты с Украины?
По-поводу тыла и ПВО. Прочтите биографию генерала Кисунько , физика по образованию и первого генерального конструктора и создателя ПРО СССР. Кстати , из крестьянской семьи ,окончил сельскую школу в Запорожской области в 1934 году (в самый разгар "голодомора") и поступил на физмат.
alternatio.org/about/item/52697-pochemu-na-ukraine-amerikantsy-ubivayut-amerikantsev#comment-83070
В первой половине 80-х я служил cрочную на Дальнем Востоке в войсках Укрепрайона.
Комбриг - полковник Балабас (царство ему небесное), комбат подполковник Сердюк , замполит батальона капитан Шевченко , начштаба батальона капитан Кочерешко.
Потом доучивался в физическом вузе в Москве. Треть будущих физиков и математиков на курсе факультета были из Новороссии и Малороссии.
Rusnak
RE: Фермент сопротивления, или Почему шумеры бессмертны
11 » 10.07.2018 14:39
корреспондент нет ,конечно, точно знает сколько чего и как..
С этой завышенной не правдивой цифрой я не согласна.
А вот я ознакомлена с другими цифрами об умерших в голодные 32-33г.г. в СССР.
ВНА якобы умерло от голода около 1 млн.,а всего по СССР ,включая все республики , где-то умерло 3.4 млн.чел. Все цифири от ющей ,тягнибоков,соЛЖЕниц иных и прочих лжецов -политиканов завышены в разы..
Пусть США озвучит количество жертв своего голодомора в 32-33 годах. Там цифирь побольше советской будет . Да и европка должна поделиться перед мировым сообществом циферками о своем голодоморе в эти же годы. Цифра д.б. на уровне
пиндоской от 8 до 10 млн.чел..
По западным ушлепкам во всех их голодоморах и пр.грехах только СССР и "злодий" Сталин виноваты,хотя ЗУ была в те времена в составе европейских стран. Наверно поэтому о "голодоморе" больше всех верещат западные укр. нацики,ибо действительно их европка голодом морила...
Сейчас европка решила не тянуть кота за хвост и продолжить начатое в 30-х годах 20 века. Уж очень сильно много францюватых придурков наплодилось...
Из оставленных на территории бывшей УССР 52 млн. чел.,сейчас от силы в цешумерии наскребут млн.25,но что-то не уверена,что и это количество есть..Не даром перепись с 2001г. не делают,хотя, по закону перепись должна проводиться раз в 10 лет...
Феникс
RE: Фермент сопротивления, или Почему шумеры бессмертны
10 » 10.07.2018 14:36
https://ic.pics.livejournal.com/yuripasholok/765139/8660076/8660076_original.jpg
Maverick
RE: Фермент сопротивления, или Почему шумеры бессмертны
9 » 10.07.2018 13:39
170 557 093 чел.
Всесоюзная перепись населения 1959 года.
208 826 650 чел.
За 20 лет население СССР с учётом потерь в ВОВ увеличилось на 38 млн. человек.
В Украине же за годы независимости население уменьшилось до уровня показателей 1959-го года 37 252 930 чел. И кто после этого по-настоящему геноцидил(т) свой народ?! Руководство СССР или свидомый псевдонезалежный ебанариум?
Maverick
RE:RE: RE: что это не голодомор (3 млн. чел), не ВОВ (6 млн. человк)
8 » 10.07.2018 13:06
alternatio.org/about/item/49085-%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4-%D0%B8-%D0%BC%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B8#comment-75816
alternatio.org/about/item/49085-%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4-%D0%B8-%D0%BC%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B8#comment-75952
Цитата:
Наиболее реалистичная оценка числа погибших сов. граждан (военные+гражданские) в военных действиях и в оккупации была дана И.В.Сталиным в интервью газете "Правда" о речи Черчилля в Фултоне (14 марта 1946 года).
Цитата:
После 20 съезда "хрущевцы" стали накручивать потери ,для развенчания "культа личности".
Для начала туда приписали умерших естественной смертью , за 3 года 10 месяцев на территории СССР умерло ок. 12 млн. человек. Потери стали 20 млн. Потом стали приписывать туда умерших после войны , как умерших от последствий войны. Так довели до 27 млн. человек. Потом "демографические потери" - т.е. неродившихся детей погибших. Выскочила цифра 40-60 млн.
Более подробно о военных потерях СССР здесь.
www.kurginyan.ru/board/index.php?s=&showtopic=2429&view=findpost&p=110423
Rusnak
RE: RE: RE: что это не голодомор (3 млн. чел), не ВОВ (6 млн. человк)
7 » 10.07.2018 13:00
Конечно, Maverick, - окажется, что настоящий геноцид на Украине начался в 1990-е годы. Дело в том, что это запланированный Западом геноцид. Вам ведь не нужны доказательства, что ещё много лет назад некоторые из западных политиков прямо говорили, что ваще для территории СССР достаточно не более 15 миллионов населения (Маргарэт Тэтчер)? А эта рекомендация таки принимается в расчёт теперешними западными политиками, и обслуживающими их экспертами - по-крайней мере, для бедолашной "Украины".
P.S. Вот представьте, Maverick: если бы кто-то из незападных политиков заявил, что в Европе достаточно иметь десяток миллионов населения, а в Штатах - не более пятнадцати миллионов))).
P.P.S. Другое дело, что в ближайшем будущем в Европе действительно может остаться не более десятка миллионов коренных европейцев. Остальные будут потомками мигрантов из других регионов мира. Как и в Штатах)
Юрий Смоляков
RE: RE: что это не голодомор (3 млн. чел), не ВОВ (6 млн. человк)
6 » 10.07.2018 11:58
Все относительно. В зенитно-ракетных войсках значительной прослойки шумеров не наблюдал. А вот по соседству с нашим университетом было военное училище тыла, там этого добра было более чем достаточно.
Окский
RE: RE: что это не голодомор (3 млн. чел), не ВОВ (6 млн. человк)
5 » 10.07.2018 11:20
Если построить график демографического роста согласно данных переписей населения, то окажется, что голод 32-33 годов на графике выглядит прямым отрезком, то есть количество родившихся и количество умерших приблизительно было одинаковым. 3 млн. погибших от голодомора - это данные официальной украинской пропаганды.
"От голода в Украине, известного как Голодомор, умерло, по уточненным данным, от 3 до 3,5 миллионов человек. Число жертв во всем Советском Союзе оценивают до семи миллионов. Более 20 стран признали голод в Украине 1932-33 годах геноцидом украинского народа.22 нояб. 2013 г."
https://korrespondent.net/ukraine/events/643684-golodomor-1932-1933-godov-v-ukraine-unes-zhizni-35-mln-chelovek-nan-ukrainy-obnovleno
Число погибших в ВОВ украинцев советскими учёными оценивается в 6 млн. человек, включая погибших интернированных, погибшее гражданское население и военнообязанных. Украинським вченым свидомой Украины этого показалось мало и они эту цифру увеличили до 10 млн. человек. Но статистическими данными довоенной и послевоенной переписи населения сия цифра не подтверждается.
http://gordonua.com/infographics/poteri-ukrainy-vo-vtoroy-mirovoy-voyne-infografika-79751.html
Что самое интересное, так это то, что во время голодомора увеличилась смертность от естественных причин. Но при этом демографической ямы на графике нет, в отличии от огромной демографической ямы в незалежной после 1993-го года.
Maverick
RE: RE: что это не голодомор (3 млн. чел), не ВОВ (6 млн. человк)
4 » 10.07.2018 10:53
Я вот давно уж обращаю внимание на такой нюанс: пресловутый "голодомор" был квинтэссенцией и неудачей первой волны украинизации. Украинизация в УССР зачалась в 1923, достигла пика в начале 30-х, и после 1933 г. была резко свернута волевым решением советского руководства. И сразу закончились "голодоморы": до следующих волн массовой украинизации (в 1941-44 гг., во время немецкой оккупации, и с начала 90-х, уже в полностью нэзалэжной и весело скачущей самостийной Украине).
Литературы по теме пока не очень много: можно назвать, в первую очередь, книги Елены Борисёнок (Феномен советской украинизации. 1920-1930-е годы. Институт славяноведения РАН, 2006) и Терри Мартина (Империя "положительной деятельности". Нации и национализм в СССР, 1929-1939 годы. РОССПЭН, 2011).
Само собой , я поддерживаю первый пост Mavericka.
Юрий Смоляков
RE: что это не голодомор (3 млн. чел), не ВОВ (6 млн. человк)
3 » 10.07.2018 08:44
Что ,Советы всех "морили голодом" и одновременно в 20-ые,30-ые годы строили на Украине хорошие сельские школы и клубы, чтобы хлопчики шли учиться в первоклассные ВУЗы и Рабфаки и потом становились советской элитой?
Вся армейская элита 40-х -50-х ,инженерная и во многом научно-техническая - это сельские парни, окончившие сельские школы в начале-середине 30-х годов. , в львиной доле с Украины , как раз из тех областей , где был "голодомор". Учились парнишки в школах , мерли от голода и сдавали выпускные - вступительные экзамены ?
Rusnak
RE:глава Ассоциации психиатров Украины Семен Глузман поведал о наличии у потомков древних шумеров «фермента сопротивления».
2 » 10.07.2018 08:16
Rusnak
RE: Фермент сопротивления, или Почему шумеры бессмертны
1 » 10.07.2018 00:26
Если посмотреть статистические данные, то окажется, что все годы советской власти население Украины росло (за исключением годов ВОВ и неурожая 32-33г.). Уменьшаться, в смысле геноцидиться, оно начало только после получения Украиной независимости. Если оценивать, что именно принесло величайший вред населению Украины, то окажется, что это не голодомор (3 млн. чел), не ВОВ (6 млн. человк), а так называемая независимость, которая уже сократила население Украины более, чем на 10 млн. человек и продолжает его сокращать со средней скоростью 16-18 тысяч человек в месяц.
Впрочем, об этом говорится уже давно, в том числе и на нашем сайте:
http://alternatio.org/articles/articles/item/60635-vymirayuschaya-ukraina
Maverick
RSS лента комментариев этой записи