Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Америка готовит Украину к сдаче

13 Июля 2023 Сергей ДонецкийСергей Донецкий
Просмотров 8139
Оценить
(192 голоса)
Америка готовит Украину к сдаче

Человек по мере взросления, к сожалению, обречён разочаровываться. Разочарования эти бывают разными. Кто-то разочаровался в такой штуке как любовь, кто-то наконец-то осознал, что не в деньгах счастье, кто-то узнал, что мир не вертится вокруг него и что для того, чтобы заслужить похвалу и некие материальные блага, уже недостаточно просто хорошо покушать за маму и за папу. А ещё многие из нас наверняка разочаровались в людях, которые оказались не так умны, как нам наивно думалось в детстве. И рассказы о том, что всегда нужно слушать взрослых, со временем утратили свой лоск, ибо впоследствии оказалось, что с возрастом вовсе не обязательно приходит и мудрость. Иногда возраст приходит один.

Да, к моему огромному сожалению, люди вокруг оказались беспросветно тупы. Не все, но многие. Вот идёт человек по улице, одет прилично и сам вроде бы не похож на неандертальца, какие-то дела у него, какие-то обязанности, но при более глубоком изучении данного случайного индивидуума возникает всегда один и тот же вопрос: как ты, вообще не имея ума, дожил до своих лет и не заколол себя нечаянно в детстве вилкой?

Впервые о том, что вокруг бродят толпы не просто глупых, а непроходимо тупых людей, я узнал в 2004 году, когда в стольном граде Кукуеве попрыщенный пан Ющенко голосил на майдане, обещая евроукрам манго небесное, если те качественно постоят за «Оранжевую революцию». Это уже потом на майдане принято было исключительно скакать, но в те далёкие времена достоинства или же, говоря по-украински, гидности, у евроукров было побольше, поэтому на майдане они просто стояли. Уныло и без огонька.

Так вот, будучи простым донецким пареньком, вообще не особо вникающим в политику и не знающим украинских депутатов по фамилиям, я вынес тогда однозначный диагноз: на Украине осуществляют государственный переворот силами иностранных спецслужб с целью отрыва оной от России. Конечная цель — превратить Украину в бомбу, направленную против России. Жизнь бомбы, конечно, яркая и эффектная, но, увы, недолгая. Это было для меня ясно как день. Понимание этого простого факта было так же элементарно, как то, что летом жарко, а зимой холодно. Но, к моему удивлению, а потом и ужасу, я начал выяснять, что столь элементарное понимание разделяют не все.

Внезапно выяснилось, что множество знакомых, приятелей и даже друзей оказались просто непростительно тупы. Честно сказать, до сих пор непонятно, они отупели, потому что уверовали в нэзалэжную и сильную Украину, или они были тупы изначально и поэтому уверовали. Но позвольте, вот же товарищ, который закончил с красной медалью школу и с красным дипломом институт, и с другой стороны я, который после уроков химии мыл полы в классе, чтобы вместо заслуженной двойки в школьном журнале в силу неизвестной науке химической реакции образовалась уверенная тройка. Вот отличник и медалист, а вот ленивый троечник. И в то время как троечник объясняет медалисту, что Ющенко завербован американцами, а жена его и вовсе штатный сотрудник ЦРУ, и что весь этот шабаш сначала повлечёт за собой упадок экономики, а после полноценную войну с Россией, тот самый медалист и отличник объяснял троечнику, что нас возьмут в Европу, после чего мы эх-заживём, и вообще в Америке хорошая жизнь, поэтому нужно делать так, как они говорят, а то этот Янукович, понимаете ли, всех уже достал своей коррупцией.

И таких вот людей, уверенных в пользе майданов для страны, в пользе иностранцев в Верховной раде, говорящих с акцентом американского английского, в пользе баз НАТО на украинской земле, я знал полно. Естественно, в силу понятных причин, отношения с оными прекращались, но впечатление от общения оставалось на всю жизнь. Именно тогда стало понятно, что образование не имеет никакого отношения к умению логически и критически мыслить. Но самое страшное — это не просто тупость и нехватка проницательности, которую можно объяснить, например, неискушённостью в политике, истории и элементарном жизненном опыте, а неумение учиться на ошибках сородичей. Вот мы все радуемся небывалому развитию современных социальных механизмов, а право же, иногда очень жаль, что такая штука, как естественный отбор, работает теперь из рук вон плохо. Ему сложно проявлять себя в должной мере, когда вокруг развитое здравоохранение, службы охраны порядка и всякие там правила дорожного движения.

И речь даже не только об Украине, но и, к сожалению, о России в том числе. Видели те видео, где за кадром радостно улюлюкали, наблюдая сбитые вагнеровцами вертолёты армии РФ? Видели пенсионеров, таскавших продукты вагнеровцам, перекрывшим центр Ростова? Видели скакунов, отмечающих с песнями праздник неподчинения властям? Ещё немного, и кто-то начал бы выковыривать брусчатку из дорожного покрытия и поджигать покрышки. Это были люди, которые живут в каком-то особенном мире с единорогами и феями, где не было Украины с её майданом и последующей гражданской войной. Этих людей уже невозможно ничему научить, как невозможно было ничему научить тех, кто, разочаровавшись в майдане 2004 года, радостно бежали на майдан 2008, а потом, разочаровавшись в результате последнего, скакали в центре Кукуева в 2014-м. Это в принципе необучаемые человекообразные, которых и людьми назвать не получается.

И вот теперь, спустя годы, когда, казалось, что истина дойдёт даже до самых, простите, тупорылых, внезапно оказывается, что на Украине существует масса людей, верящих в то, что Америка желает им добра и что Америка ни в коем случае не кинет Украину, даже если ей самой суждено будет погибнуть. Просто потому, что американцы очень хорошие. Как спрашивал меня тот знакомый медалист: «Что плохого тебе лично сделали американцы?» К слову, аналогичное, но несколько ранее, он спрашивал и про немцев, но это уже другая тема.

Так вот, дорогие небратья наши меньшие, у меня для вас новость. Берите писчие принадлежности и записывайте следующую информацию на самых негрязных частях своего тела, желательно на лбах: Америке наплевать на Украину и «украинцев». Америка на самом деле не отличает так называемых «украинцев» от русских. Америка в конечном итоге уйдёт с Украины, ограбив её до последней нитки. Украина, а точнее то, что от неё останется, всё равно будет дружить с Россией. И самое главное — Америка кинет Украину, как спасающийся от стихийного бедствия кинет тяжёлый чемодан, когда поймёт, что тащить его больше невыгодно. Украинский чемодан бросят обязательно, потому что этот чемодан без ручки.

Евроукров ломают об колено

В воздухе активно витает запах зрады. Не то чтобы это было какой-то новостью, но на этот раз зрада грядёт и впрямь фундаментальная. Дело в том, что США готовят сдачу Украины. Это ещё не окончательное её закрытие, но как минимум серьёзные уступки ненавистным москалям.

Важность украинской пешки накачали до величины королевы, и теперь ту дутую величину пытаются впарить этим наивным русским. Как же, некогда их так славно обвели вокруг пальца насчёт нерасширения НАТО на восток. А если у англосаксов некий трюк сработал однажды, то они обязательно повторят его снова. Именно поэтому в июне на сцену выпустили сбитого лётчика, а точнее хромую утку, как говаривал некогда Берлускони, немного загоревшего паренька по имени Барак Хусейн Обама Второй, который на чистом глазу заявил, что Крым в общем-то на самом деле российский, что там действительно живут русские, которые на самом деле нормально проголосовали за возвращение в родную гавань, и что некоторые политические тренды, буйствующие на Украине, в Крыму одобрения не снискали.

Об этом он рассказал не на каком-то там комедийном шоу, или выступлении на благотворительном вечере у себя на вилле, а в интервью самой «Си-эн-эн» — оплоте всей либерально-демократической клоаки. Могут ли быть какие-то сомнения в том, что сказанное не было незапланированной случайностью? На мой взгляд, сомнений нет никаких. Такие слова такими людьми просто так не произносятся. Особенно когда журналист в это время послушно кивает, делая вид, что прекрасно понимает, о чём речь, ибо все вопросы и темы были согласованы заранее. То интервью прошло не особо замеченным мировой прессой, но те, кто имеют глаза и мозги, сразу поняли, что США готовят почву для переговоров. Торговать будут тушей недобитой украинской свиньи, которая хоть и похудела изрядно, и заболела чем-то нехорошим, но всё ещё рассматривается американцами как некий ценный товар в торговле с русскими. Последние, в общем-то, не прочь договориться, но в целом собираются взять украинскую тушу даром, без торга, просто для того, чтобы закопать её, дабы не смердела миазмами.

Ну ладно, какое-то там интервью, какой-то непонятной Обамы. Можно было бы сказать, что автор занимается конспирологией, отчаянно нащупывая отсутствующую в тёмной комнате чёрную кошку, но — сюрприз — проходит неделя и те же столпы либеральной и глубоко прозападной прессы разражаются чудной новыной о том, что в июле, ну, или может позже, грядёт торговля украинской недоубиенной тушей без участия последней. Обсуждать судьбу всей нэзалэжной, не пуская саму нэзалэжную на обсуждение, — это так демократично и современно. Сразу видно, кто тут серьёзный человек, а кто тварь дрожащая. Но тут уж нечего жаловаться. Коль записались в американские холопы — надо терпеть.

А к чему вообще эти переговоры? К тому, что дипломаты молчат, когда начинают говорить пушки, но если получается так, что пушки белых джентльменов пищат слишком тонко на фоне басовитой артиллерии противника, то джентльмены опять пускают в ход дипломатию. Не потому что осознали, а потому что их пушкам нужна передышка. Те, кто следили за российской военной кампанией в Сирии, могли прекрасно видеть, что ни о каких переговорах американцы не заикались, когда известные борцы за чистоту ислама из числа запрещённых в РФ организаций добивались успеха в боях. Но как только для них распечатывали большую коробку, полную пендалей, тут же на высокие сцены выбегали серьёзные дяди в строгих костюмах и начинали призывать к прекращению кровопролития. И если какому-то недалёкому евроукру кажется, что Сирия и Украина — это не одно и то же, что там какие-то немытые сирийцы, а тут вельмишановные шароварные паны, то у меня для них есть большой сюрприз.

Анонсированные переговоры обязательно будут. Если американцы хотят договариваться, русские придут. Не факт, что договорятся, но придут точно. Переговоров не было бы, если б хвалёное украинское контрнаступление, которое на самом деле просто наступление, не закончилось бы пшиком. Да, наши ребята на передовой, конечно, гибнут. Тем, кто на переднем крае, приходится очень несладко, но это на уровне тактики, а в стратегическом плане вся эта возня в серых зонах вокруг неизвестных миру сёл, при всём уважении к их жителям, не играет никакой роли. Неожиданно евроукры выяснили, что атаковать гораздо сложнее, чем обороняться. Украина поменялась с Россией ролями на театре боевых действий. И если раньше евроукры смеялись над недостаточно изящными атакующими потугами российской армии, то теперь пришла пора посмеяться уже россиянам, наблюдая за тем, как хвалёная натовская техника бесславно горит в степи, пополняя и без того весомый вклад Украины в насыщение земной атмосферы углекислым газом.

Говоря проще, Украина облажалась. Облажался Зеленский, облажались его военачальники, облажались иностранные военные инструкторы, облажались пропагандисты, облажались все ВСУ. Поэтому теперь на Западе и заговорили о некоем «корейском варианте» деления Украины, что, вне всякого сомнения, устроит Россию лишь частично, а скорее всего не устроит вовсе. Естественно, будущие переговоры не устроят Украину вообще, но, правда, её как обычно, никто не спрашивает.

Зрада неминуема

В завершении нужно сказать главное: сам факт переговоров, вне зависимости от их результата, будет для заряженной на пэрэмоги украинской общественности, ужасающей зрадой. С точки зрения наиболее воинственных лидеров свидомого мнения, никакие переговоры с «агрессором» не должны существовать в принципе, а тот, кто за эти переговоры начнёт ратовать — зрадник, бытовой сепар, агент Путина и титушка. А тут выясняется, что основной инициатор переговоров — сами США. Это как если окажется, что падишах втайне торговал любимую жену из собственного гарема в обмен на породистую борзую. Сам факт таких переговоров глубоко оскорбителен для гаремной фаворитки, и оскорбительней вдвойне, что борзую оценили выше её самой и на обмен не согласились. Именно поэтому в Кукуеве такой визг. Именно поэтому Россию шантажируют атакой на Запорожскую АЭС. Именно поэтому на Москву снова полетели натовские беспилотники. Именно поэтому так удачно подоспел вагнеровский мятеж. Англосаксонский шулер начинает вытряхивать из рукавов последние козыри в надежде перевести игру в дополнительное время. Почему-то шулер считает, что тогда ему точно повезёт. Играть будут снова на будущую тушу украинской свиньи, и, судя по возмущённым всхрюкам, последняя совсем не уверена в победе своего владельца.

Сергей Донецкий,
специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Америка готовит Украину к сдаче

24 » 16.07.2023 03:20

Цитирую Innokentij90:
Цитирую ivan_vatnik:
Укроэлита под колпаком у США с того момента, как положила свои денюжки в американские банки. Она стала управляемой и до сих пор пляшет под управлением западных спецслужб.

Цитирую ivan_vatnik:
сколько лярдов укроэлита получала от России? В десятки раз больше, чем от госдепа. Все состояния олигархов сделаны на российском газе и нефти. Однако воровская укроэлита выбрала крышей госдеп , а не добрососедство с Россией.

Вот и я о том же. Какой дебил решил вот в ЭТО 200 российских лярдов вложить? Государственной мудрости здесь не просматривается. С тем же успехом можно было их в унитаз спустить. Или в очко деревенского сортира швырнуть.


Покажите мне кто из России вложил ярды в незалежную Украину? Нет таковых.

Укровласть по полной нагнула российскую власть пользуясь своим монопольным сидением на трубе в 90е и начало 2000х воруя газ набивая карманы и выводя денежки в американские банки, полагая, что так будет вечно.

Как только зависимость от Украины стала минимальной у укровласти и её поддерживающих укрограждан начались проблемы.

Громадяне несут вину за русофобию и антироссию также, как укровласть, и за это расплачиваются в том числе, собственной жизнью.

ivan_vatnik
  • Australia  Morwell

  •  
  •  

RE: RE: Америка готовит Украину к сдаче

23 » 16.07.2023 02:33

Цитирую ivan_vatnik:
Укроэлита под колпаком у США с того момента, как положила свои денюжки в американские банки. Она стала управляемой и до сих пор пляшет под управлением западных спецслужб.

Цитирую ivan_vatnik:
сколько лярдов укроэлита получала от России? В десятки раз больше, чем от госдепа. Все состояния олигархов сделаны на российском газе и нефти. Однако воровская укроэлита выбрала крышей госдеп , а не добрососедство с Россией.

Вот и я о том же. Какой дебил решил вот в ЭТО 200 российских лярдов вложить? Государственной мудрости здесь не просматривается. С тем же успехом можно было их в унитаз спустить. Или в очко деревенского сортира швырнуть.
+1

Innokentij90
  • United Kingdom

  •  
  •  

RE: Америка готовит Украину к сдаче

22 » 15.07.2023 23:21

Цитирую Innokentij90:
Цитирую ivan_vatnik:
Цитирую Innokentij90:
Цитирую ivan_vatnik:
У меня после первого майдана была надежда, что народ прозреет, но после второго надежда окончательно погасла
Сами только кошки родятся. Само прозрение народа и то, в какую сторону он прозревает, зависит исключительно от того, кто и какую информацию вдувает ему в уши. И если одна сторона в этом имела полную поддержку "демократического мира" и пять лярдов зелени только от Госдепа на мытьё мозгов, то другая сторона имела лишь вдохновляющее напутствие "сами, все сами!". По вложенным ресурсам и результат.
Это удивительно, как долго держались те, у кого Родина в сердце была зашита... Но поколения меняются. За 32 года новые выросли. Которым с детского сада госмашина мозги форматировала. При полном безразличии тех, против кого Антироссия создавалась. Помните утверждения барыг, вершивших в Москве политику на украинском направлении "экономика все решит"


А сколько лярдов укроэлита получала от России? В десятки раз больше, чем от госдепа. Все состояния олигархов сделаны на российском газе и нефти. Однако воровская укроэлита выбрала крышей госдеп , а не добрососедство с Россией.

Сейчас поздно пить боржоми, когда даже власть Киева срубает доллары на уничтожении страны.

Сдуру деньги можно было и с самолёта разбрасывать. Результат тот же был бы. Дуракам закон не писан.
Амеры свои 5 миллиардов вложили в создание т.н. "неправительственных организаций", скупку ЛОМов, прикормку журналистов, продвижение антироссийских месседжей, контроль над СМИ. В общем, в создание структуры управления общественным сознанием.
Мало иметь деньги. К ним ещё и мозги нужны, и понимание, куда их вкладывать.
Кому вливались российские деньги? Тем, кто их тащил в офшоры, амерам подконтрольные? Или в строительство Антироссии их вкладывал?
И какой результат хотели получить?


Все перечисленное вами: Цитата:
Амеры свои 5 миллиардов вложили в создание т.н. "неправительственных организаций", скупку ЛОМов, прикормку журналистов, продвижение антироссийских месседжей, контроль над СМИ. В общем, в создание структуры управления общественным сознанием
может работать только при желании власти разрешить деятельность США на территории бывшей УССР самостоятельно или под давлением.

Укроэлита под колпаком у США с того момента, как положила свои денюжки в американские банки. Она стала управляемой и до сих пор пляшет под управлением западных спецслужб. Показательная посадка Паши Лазаренко за решетку сделала власть управляемой и построила олигархов. А кто не послушал, тот и лишился капиталов, а кого ещё не ограбили, то их держат виде консервы.

Вините своих воров, что довели страну до цугундера под чутким руководством США, а не Путина.

ivan_vatnik
  • Australia  Morwell

  •  
  •  

RE: Америка готовит Украину к сдаче

21 » 15.07.2023 23:07

Цитирую Innokentij90:
Цитирую ivan_vatnik:
Цитирую Innokentij90:
Цитирую ivan_vatnik:
а после второго в бывших русских городах Одессе, Николаеве, Херсоне, Харькове выступало против только меньшинство активных граждан. Остальные сидели и хихикали над русским миром предвкушая вступление в ЕС и НАТО.
Спасибо за "бывшие" русские города. И за тезис 2015-19 гг. "Там наших нет" от нынешних героев Верхнего Ларса тоже спасибо. Как же мозги замусорены...
Одно скажу: за такие посты у вас точно есть возможность получить Орден Мазепы первой степени с бриллиантами, мечами и дубовыми листьями..

Отличие Крыма и других областей Украины в том, что в Крыму большая часть элиты и народ были за воссоединение с Россией, а в выше названных городах большая часть элиты выступала против воссоединения с Россией. Отсюда и разные результаты.

Основное отличие - в Крыму были вежливые люди, которые показали тамошней элите, что ее есть кому защитить, и что ее не убьют. И то - участники тех событий вспоминают, как пинками сгоняли депутатов ВР Крыма, чтобы они проголосовали нужные решения.
А в остальных местах Вежливых не было. И элитарии сразу поняли, как надо вести себя, чтобы живыми остаться.


Вежливые люди были приданы в помощь, но при общей поддержке населения и власти.
−1

ivan_vatnik
  • Australia  Morwell

  •  
  •  

RE: RE: Америка готовит Украину к сдаче

20 » 15.07.2023 20:25

Цитирую ivan_vatnik:
Цитирую Innokentij90:
Цитирую ivan_vatnik:
У меня после первого майдана была надежда, что народ прозреет, но после второго надежда окончательно погасла
Сами только кошки родятся. Само прозрение народа и то, в какую сторону он прозревает, зависит исключительно от того, кто и какую информацию вдувает ему в уши. И если одна сторона в этом имела полную поддержку "демократического мира" и пять лярдов зелени только от Госдепа на мытьё мозгов, то другая сторона имела лишь вдохновляющее напутствие "сами, все сами!". По вложенным ресурсам и результат.
Это удивительно, как долго держались те, у кого Родина в сердце была зашита... Но поколения меняются. За 32 года новые выросли. Которым с детского сада госмашина мозги форматировала. При полном безразличии тех, против кого Антироссия создавалась. Помните утверждения барыг, вершивших в Москве политику на украинском направлении "экономика все решит"


А сколько лярдов укроэлита получала от России? В десятки раз больше, чем от госдепа. Все состояния олигархов сделаны на российском газе и нефти. Однако воровская укроэлита выбрала крышей госдеп , а не добрососедство с Россией.

Сейчас поздно пить боржоми, когда даже власть Киева срубает доллары на уничтожении страны.

Сдуру деньги можно было и с самолёта разбрасывать. Результат тот же был бы. Дуракам закон не писан.
Амеры свои 5 миллиардов вложили в создание т.н. "неправительственных организаций", скупку ЛОМов, прикормку журналистов, продвижение антироссийских месседжей, контроль над СМИ. В общем, в создание структуры управления общественным сознанием.
Мало иметь деньги. К ним ещё и мозги нужны, и понимание, куда их вкладывать.
Кому вливались российские деньги? Тем, кто их тащил в офшоры, амерам подконтрольные? Или в строительство Антироссии их вкладывал?
И какой результат хотели получить?

Innokentij90
  • Italy

  •  
  •  

RE: RE: Америка готовит Украину к сдаче

19 » 15.07.2023 20:11

Цитирую ivan_vatnik:
Цитирую Innokentij90:
Цитирую ivan_vatnik:
а после второго в бывших русских городах Одессе, Николаеве, Херсоне, Харькове выступало против только меньшинство активных граждан. Остальные сидели и хихикали над русским миром предвкушая вступление в ЕС и НАТО.
Спасибо за "бывшие" русские города. И за тезис 2015-19 гг. "Там наших нет" от нынешних героев Верхнего Ларса тоже спасибо. Как же мозги замусорены...
Одно скажу: за такие посты у вас точно есть возможность получить Орден Мазепы первой степени с бриллиантами, мечами и дубовыми листьями..

Отличие Крыма и других областей Украины в том, что в Крыму большая часть элиты и народ были за воссоединение с Россией, а в выше названных городах большая часть элиты выступала против воссоединения с Россией. Отсюда и разные результаты.

Основное отличие - в Крыму были вежливые люди, которые показали тамошней элите, что ее есть кому защитить, и что ее не убьют. И то - участники тех событий вспоминают, как пинками сгоняли депутатов ВР Крыма, чтобы они проголосовали нужные решения.
А в остальных местах Вежливых не было. И элитарии сразу поняли, как надо вести себя, чтобы живыми остаться.

Innokentij90
  • Italy

  •  
  •  

RE: Америка готовит Украину к сдаче

18 » 15.07.2023 12:35

Цитирую Innokentij90:
Цитирую ivan_vatnik:
У меня после первого майдана была надежда, что народ прозреет, но после второго надежда окончательно погасла
Сами только кошки родятся. Само прозрение народа и то, в какую сторону он прозревает, зависит исключительно от того, кто и какую информацию вдувает ему в уши. И если одна сторона в этом имела полную поддержку "демократического мира" и пять лярдов зелени только от Госдепа на мытьё мозгов, то другая сторона имела лишь вдохновляющее напутствие "сами, все сами!". По вложенным ресурсам и результат.
Это удивительно, как долго держались те, у кого Родина в сердце была зашита... Но поколения меняются. За 32 года новые выросли. Которым с детского сада госмашина мозги форматировала. При полном безразличии тех, против кого Антироссия создавалась. Помните утверждения барыг, вершивших в Москве политику на украинском направлении "экономика все решит"


А сколько лярдов укроэлита получала от России? В десятки раз больше, чем от госдепа. Все состояния олигархов сделаны на российском газе и нефти. Однако воровская укроэлита выбрала крышей госдеп , а не добрососедство с Россией.

Сейчас поздно пить боржоми, когда даже власть Киева срубает доллары на уничтожении страны.
+1

ivan_vatnik
  • Australia  Morwell

  •  
  •  

RE: Америка готовит Украину к сдаче

17 » 15.07.2023 12:26

Цитирую Innokentij90:
Цитирую ivan_vatnik:
а после второго в бывших русских городах Одессе, Николаеве, Херсоне, Харькове выступало против только меньшинство активных граждан. Остальные сидели и хихикали над русским миром предвкушая вступление в ЕС и НАТО.
Спасибо за "бывшие" русские города. И за тезис 2015-19 гг. "Там наших нет" от нынешних героев Верхнего Ларса тоже спасибо. Как же мозги замусорены...
Одно скажу: за такие посты у вас точно есть возможность получить Орден Мазепы первой степени с бриллиантами, мечами и дубовыми листьями..


Отличие Крыма и других областей Украины в том, что в Крыму большая часть элиты и народ были за воссоединение с Россией, а в выше названных городах большая часть элиты выступала против воссоединения с Россией. Отсюда и разные результаты.

ivan_vatnik
  • Australia  Morwell

  •  
  •  

RE: Америка готовит Украину к сдаче

16 » 15.07.2023 12:20

Цитирую Innokentij90:
Цитирую ivan_vatnik:
Цитирую Андрэ:
Да, Темнейший..хитрый план, мнгоходовка. Это про кого?


План был вернуть Крым, а в остальном сугубо вынужденные ходы.

Вспомнил анекдот про цыгана, у которого спросили, что бы он делал, если бы стал царем,
"Как что?" - ответствовал цыган. "Схватил бы, что первое под руку попалось бы, и убежал".


Без поддержки России никогда не было бы Донецкой и Луганской республик, задача которых была реформировать всю страну через Минские соглашения. Кто провалил задачу и не стал выполнять минские соглашения? Ответ очевиден, что укроэлита.

Надо сказать большое спасибо новым выдвиженцам в Донецкой и Луганской республиках они свою задачу выполнили.
−1

ivan_vatnik
  • Australia  Morwell

  •  
  •  

RE: Америка готовит Украину к сдаче

15 » 15.07.2023 12:15

Цитирую Innokentij90:
Цитирую ivan_vatnik:
Цитирую Innokentij90:
Цитата:
я вынес тогда однозначный диагноз: на Украине осуществляют государственный переворот силами иностранных спецслужб с целью отрыва оной от России. Конечная цель — превратить Украину в бомбу, направленную против России.

Не вы один. Многие на Украине это видели. И криком кричали об этом. И пытались противодействовать этому. Их пришлось ломать двумя майданами - по другому не получалось. И их задавили.

Иннокентий, хватит свистеть, что видели и кричали. Был на бывшей УССР и ничего подобного не видел ни после первого майдана ни после второго.
Тогда вам следует обратиться к окулисту. Не увидеть Северодонецкий съезд после первого майдана и Русскую весну после второго только абсолютный слепец может.


Северодонецкий съезд слила укроэлита. Причем намеренно.
−1

ivan_vatnik
  • Australia  Morwell

  •  
  •  

RE: RE: Америка готовит Украину к сдаче

14 » 15.07.2023 10:53

Цитирую ivan_vatnik:
Цитирую Андрэ:
Да, Темнейший..хитрый план, мнгоходовка. Это про кого?


План был вернуть Крым, а в остальном сугубо вынужденные ходы.

Вспомнил анекдот про цыгана, у которого спросили, что бы он делал, если бы стал царем,
"Как что?" - ответствовал цыган. "Схватил бы, что первое под руку попалось бы, и убежал".
+1

Innokentij90
  • Italy

  •  
  •  

RE: RE: Америка готовит Украину к сдаче

13 » 15.07.2023 10:44

Цитирую ivan_vatnik:
Цитирую Innokentij90:
Цитата:
я вынес тогда однозначный диагноз: на Украине осуществляют государственный переворот силами иностранных спецслужб с целью отрыва оной от России. Конечная цель — превратить Украину в бомбу, направленную против России.

Не вы один. Многие на Украине это видели. И криком кричали об этом. И пытались противодействовать этому. Их пришлось ломать двумя майданами - по другому не получалось. И их задавили.

Иннокентий, хватит свистеть, что видели и кричали. Был на бывшей УССР и ничего подобного не видел ни после первого майдана ни после второго.
Тогда вам следует обратиться к окулисту. Не увидеть Северодонецкий съезд после первого майдана и Русскую весну после второго только абсолютный слепец может.

Цитирую ivan_vatnik:
У меня после первого майдана была надежда, что народ прозреет, но после второго надежда окончательно погасла
Сами только кошки родятся. Само прозрение народа и то, в какую сторону он прозревает, зависит исключительно от того, кто и какую информацию вдувает ему в уши. И если одна сторона в этом имела полную поддержку "демократического мира" и пять лярдов зелени только от Госдепа на мытьё мозгов, то другая сторона имела лишь вдохновляющее напутствие "сами, все сами!". По вложенным ресурсам и результат.
Это удивительно, как долго держались те, у кого Родина в сердце была зашита... Но поколения меняются. За 32 года новые выросли. Которым с детского сада госмашина мозги форматировала. При полном безразличии тех, против кого Антироссия создавалась. Помните утверждения барыг, вершивших в Москве политику на украинском направлении "экономика все решит"?

Цитирую ivan_vatnik:
война Киевской хунты против России для меня лично стала неизбежной.
Это было ясно ещё в 90-е. Тем, кто понимал, что на Украине происходит.

Цитирую ivan_vatnik:
Массового противодействия противозаконной власти после первого вообще не слыхал
Слепой да не увидит. В Северодонецк тогда надо было съездить. Может, в глазах и прояснилось бы.

Цитирую ivan_vatnik:
а после второго в бывших русских городах Одессе, Николаеве, Херсоне, Харькове выступало против только меньшинство активных граждан. Остальные сидели и хихикали над русским миром предвкушая вступление в ЕС и НАТО.
Спасибо за "бывшие" русские города. И за тезис 2015-19 гг. "Там наших нет" от нынешних героев Верхнего Ларса тоже спасибо. Как же мозги замусорены...
Одно скажу: за такие посты у вас точно есть возможность получить Орден Мазепы первой степени с бриллиантами, мечами и дубовыми листьями.

.
+1

Innokentij90
  • Italy

  •  
  •  

RE: Америка готовит Украину к сдаче

12 » 15.07.2023 07:01

Цитирую Андрэ:
Да, Темнейший..хитрый план, мнгоходовка. Это про кого?


План был вернуть Крым, а в остальном сугубо вынужденные ходы.

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: Америка готовит Украину к сдаче

11 » 15.07.2023 07:00

Цитирую Hagen:
Ну да, эта песня будет вечной: Ближайшей зимой замерзнет, скоро развалится, поляки захватят, НАТО откажет, Турция не сможет, сами-сами сами... и проч. бредомыслия и хотелки глупцов.
Лет 100 назад, один шизанутый дядька, выдал отличную формулу Безумия и это единственное что он сделал по-настоящему годного.
Формула следующая: Безумие - это точное повторение одного и того же действия. Раз за разом, в надежде на изменение, в надежде на другой результат. Это и есть безумие.

Действия путинской рфии, zaпутинских zombie, подкремлёвских 0nalлитеков и пропагандонов, полностью подпадают под эту формулу. Уже 10лет они в отноошении Оркаины, делают одно и тоже надеясь... выплясывая на граблях. У подобного поведения есть только два разумных и логичных объяснения и оба они неприятны для Zovbie :
1. пыня, кремлёвские и их подельники - безумны.
2. пыня, кремлевские и их подельники - в сговоре с Западом, с Оркаиной и уничтожают руських и саму рф по плану Запада. "За счёт, во вред и на руинах" З.Бжезинский.

Но как и все в этом Мире часто это "градации серого", такой-себе симбиоз безумцев и негодяев. Это и есть самый правдоподобный сценарий того, как обстоят дела.


Строго по методикам шпаришь балбес.

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: Америка готовит Украину к сдаче

10 » 15.07.2023 06:57

Цитирую Innokentij90:
Цитата:
я вынес тогда однозначный диагноз: на Украине осуществляют государственный переворот силами иностранных спецслужб с целью отрыва оной от России. Конечная цель — превратить Украину в бомбу, направленную против России.

Не вы один. Многие на Украине это видели. И криком кричали об этом. И пытались противодействовать этому. Их пришлось ломать двумя майданами - по другому не получалось. И их задавили.

Иннокентий, хватит свистеть, что видели и кричали. Был на бывшей УССР и ничего подобного не видел ни после первого майдана ни после второго. У меня после первого майдана была надежда, что народ прозреет, но после второго надежда окончательно погасла и война Киевской хунты против России для меня лично стала неизбежной.

Массового противодействия противозаконной власти после первого вообще не слыхал, а после второго в бывших русских городах Одессе, Николаеве, Херсоне, Харькове выступало против только меньшинство активных граждан. Остальные сидели и хихикали над русским миром предвкушая вступление в ЕС и НАТО.

Поддержка НАТО и ЕС была на государственном уровне от низа до верха, а мнение граждан не менее половины было за. У власти был шанс сохранить Украину выполнив минские соглашения, а теперь идет ликвидация этого недогосударства.

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: Америка готовит Украину к сдаче

9 » 15.07.2023 04:55

Да, Темнейший..хитрый план, мнгоходовка. Это про кого?

Андрэ
  • Russia  Ryazan

  •  
  •  

RE: Америка готовит Украину к сдаче

8 » 15.07.2023 01:14

Ну да, эта песня будет вечной: Ближайшей зимой замерзнет, скоро развалится, поляки захватят, НАТО откажет, Турция не сможет, сами-сами сами... и проч. бредомыслия и хотелки глупцов.
Лет 100 назад, один шизанутый дядька, выдал отличную формулу Безумия и это единственное что он сделал по-настоящему годного.
Формула следующая: Безумие - это точное повторение одного и того же действия. Раз за разом, в надежде на изменение, в надежде на другой результат. Это и есть безумие.

Действия путинской рфии, zaпутинских zombie, подкремлёвских 0nalлитеков и пропагандонов, полностью подпадают под эту формулу. Уже 10лет они в отноошении Оркаины, делают одно и тоже надеясь... выплясывая на граблях. У подобного поведения есть только два разумных и логичных объяснения и оба они неприятны для Zovbie :
1. пыня, кремлёвские и их подельники - безумны.
2. пыня, кремлевские и их подельники - в сговоре с Западом, с Оркаиной и уничтожают руських и саму рф по плану Запада. "За счёт, во вред и на руинах" З.Бжезинский.

Но как и все в этом Мире часто это "градации серого", такой-себе симбиоз безумцев и негодяев. Это и есть самый правдоподобный сценарий того, как обстоят дела.
−1

Hagen
  • Europe

  •  
  •  

RE: Америка готовит Украину к сдаче

7 » 15.07.2023 00:44

Цитата:
я вынес тогда однозначный диагноз: на Украине осуществляют государственный переворот силами иностранных спецслужб с целью отрыва оной от России. Конечная цель — превратить Украину в бомбу, направленную против России.

Не вы один. Многие на Украине это видели. И криком кричали об этом. И пытались противодействовать этому. Их пришлось ломать двумя майданами - по другому не получалось. И их задавили. Большинство из них нынче кто в тюрьме, кто в земле, кто в бегах, кто под плинтусом. Под вопли с уютных диванов - "свою страну проsрали, не так встали, сами виноваты, так вам и надо". И вообще - "как вы посмели в одиночку не перебить планы сильнейшей державы мира по созданию под боком у России антироссийского плацдарма???". При полном безразличии к этому РФ...
Помните эту мэйнстрим-тему в российском медиа-пространстве с конца 2014 года? Надежды договориться с Киевом и его хозяевами тогда многих седовласых юношей в Москве питали...

Пророссийских на Украине много. Было. Примерно половина населения, компактно сосредоточенная на Юго-Востоке. Сейчас нет. Слив Русской весны (которую спешно переименовали в Крымскую) надежды на РФ убил не меньше, чем репрессии режима. Плюс целенаправленная пропагандистская кампания из Москвы на тему "там наших нет, они все скачут, там все криптобандеровцы". И термином "криптобандеровцы" для клеймения недобитых антимайдановцев обогатил прикладную русофобию не Госдеп, не "Голос Америки", а г-н (не господин!) Стешин из Комсомолки. Плюс массовая высылка на расправу в укрогестапо тех, кто в РФ спасение надеялся найти...

В Москве на пророссийских на Украине всегда смотрели как солдат на вошь. Мол, на хрена нам эти пророссийские, "конструктивному сотрудничеству" мешающие, коль можно с киевской шляхтой договориться, вопросы порешать, бабло попилить. Вот и дорешались, вот и допилились... В изящном выражении Лаврова это звучало как "мы работаем только с избранной властью". Читай: с посаженной амерами.

И когда понимающие ситуацию на Украине поднялись Русской весной и призывали помочь им задушить пока ещё немощного нацистского монстра на этапе его вползания во власть, им в ответ звучало "Сами-сами-сами", "наши мальчики не должны за вас гибнуть". На что получали ответ "то, что сейчас можно сделать одним мизинцем, потом придется делать, жилы надрывая и кровью харкая, и воевать придется не только в Донбассе, но и возле Белгорода и Курска". Интересующиеся могут посмотреть здесь, на Альтернативе, такие комменты под статьями за 2014-17 гг.

Так что не зря я напомнил о мизинце и харканье кровью. Как говорится, дорога ложка к обеду.

А что касается духоподъемных утверждений о сдаче амерами Украины, то я вспоминаю такие же утверждения Ищенко в 2016 году об уже начавшемся уходе амеров с Украины...
Амеры вложили в украинский проект такие деньги, что они его не бросят, пока все возможное из него не выдавят. А Украина хоть и в трудном положении, но пока вполне жизнеспособна. Так что исправлять слив Русской весны придется ещё долго...
+1

Innokentij90
  • Italy

  •  
  •  

RE: Америка готовит Украину к сдаче

6 » 15.07.2023 00:27

Цитирую Андрэ:
Не понимаю поему Вова не начал СВО гораздо раньше ????? Когда укры были к этому гораздо меньше готовы. И наши потери были бы гораздо меньше.


А что понимать-то? Знал, что придется воевать со всем НАТО.

Цитирую Андрэ:
Но у него аналитеги которым он верил свято. За три дня до Киева.... С цветами встречать будут. А сам то он думать умеет вообще??? Или только поболтать с умным видом.


Был расчет, что элита бывшей УССР имеет инстинкт хотя бы сохранения тех капиталов, собственности и территории своего корма. Однако оказалось, что "элита незалежной" не желает, а точнее сказать не имеет возможности, сохранять территорию для собственной кормежки, хотя он их от корыта не собирался отрывать.

Ума нет - считай калека. Процесс настолько далеко зашёл, что свидомые элитарии начали грабеж церковного имущества и пытаются всучить чернозёмы обильно засеянные минами и и боеприпасами с ураном зарубежным трансмонополиям, последнего остатка наследства Российской империи. Что собственно подтверждает, что они не верят в существование государства со странным названием Украина.

ivan_vatnik
  • Australia  Morwell

  •  
  •  

RE: Америка готовит Украину к сдаче

5 » 14.07.2023 18:21

Не понимаю поему Вова не начал СВО гораздо раньше ????? Когда укры были к этому гораздо меньше готовы. И наши потери были бы гораздо меньше. Но у него аналитеги которым он верил свято. За три дня до Киева.... С цветами встречать будут. А сам то он думать умеет вообще??? Или только поболтать с умным видом.

Андрэ
  • Russia  Ryazan

  •  
  •  

RE: Америка готовит Украину к сдаче

4 » 14.07.2023 12:20

Гарри Каспаров ничуть не умнее, хотя у него, возможно, просто встроенная повышенная конфликтность, что в игре помогает.

Beltar_The_Lion
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Америка готовит Украину к сдаче

3 » 14.07.2023 05:20

Цитирую ivan_vatnik:
...В подтверждении этого тезиса можно привести жизненный опыт академика Андрея Сахарова...

Удивительный человек! Удивительный в том плане, который Вы и подметили, блестящий учёный в области ядерной физики и полный кретин в остальном!
+4

Боцман
  • Romania

  •  
  •  

RE: Америка готовит Украину к сдаче

2 » 13.07.2023 22:50

Цитата:
.. образование не имеет никакого отношения к умению логически и критически мыслить.


Более того, даже умение логически мыслить на вершине профессионального мастерства выдающегося ученого в одной области знания совершенно не даёт результата в обыкновенных жизненных ситуациях. В подтверждении этого тезиса можно привести жизненный опыт академика Андрея Сахарова, который успешно работал над водородной бомбой, где без логики не обойтись, но запросто управлялся Еленой Боннэр. Например в ссылке в Нижнем Новгороде, где она с дочкой жрала блины и выгоняла голодающего академика из кухни обыкновенной скалкой.

И это далеко не единственный пример в человеческом бытие, что появилось выражение в 19 веке от Козьмы Пруткова (101 афоризм 1854 год):"Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя"
+4

ivan_vatnik
  • Australia  Morwell

Факты

Последние

Популярные

Избранное

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Америка готовит Украину к сдаче