Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Украина – сельская пародия на нацизм

22 Июня 2016 Андрей ВаджраАндрей Ваджра
Просмотров 7036
Оценить
(68 голосов)
Украина – сельская пародия на нацизм

В нашем мире нет ничего необратимого кроме смерти. Поэтому когда говорят, что мировоззренческие установки «украинцев» уже не изменить, я лишь улыбаюсь. Ибо это несусветная глупость.

Мировоззрение, основанное лишь на психологическом манипулировании и чистой вере, является очень хрупкой конструкцией. Оно может относительно устойчиво существовать лишь в изолированной информационной среде. Такова сущность сектантского сознания. Оно не выносит взаимодействия с внешним миром и неизбежно рушится при столкновении с объективными фактами и логикой.

Украинство – типичная тоталитарная секта. А это означает, что при разрушении организационной основы украинства, изоляции/нейтрализации её верхушки и проведении в стране необходимых массово-психотерапевтических мероприятий, жертвы этой тоталитарной секты обретут духовно-психологическую свободу.

Как пример этого, могу привести интересный факт, о котором мне рассказал Андрей Пургин.

Когда в бурные дни Русской весны Донецк обрёл независимость, над нынешней столицей ДНР взметнулся российский флаг. И самое интересное в этом то, что вешали его на флагшток и поднимали над городом два человека, один из которых был русским националистом из России (где его разыскивали правоохранительные органы), а второй – УКРАИНСКИЙ НАЦИОНАЛИСТ.

Пургин по данному поводу посмеялся, так как у этого украинского националиста на груди был вытатуирован тризуб, что само по себе создавало для него массу трудностей и проблем. Тем не менее, поступок этого человека был совершенно осознанным. Поэтому я бы не советовал нынешним украинским неонацистам и прочим «свидомитам» украшать свои тела тризубами, свастикой и прочей хренью. И не потому, что со временем за такой бодиарт они будут огребать по полной, а потому, что их взгляды на многие важные вещи неизбежно изменятся, а деньги на лазерное выведение тату будут не у всех.

Украинский национализм примитивен, ущербен и нежизнеспособен. Германский национал-социализм строился на мощном ментальном, культурном, цивилизационном и экономическом фундаменте немецкого народа. Именно поэтому он был жизнеспособен и весьма привлекателен для неискушённых душ. Нацизм же на основе убогой сельской культуры и ментальности – комичен, смешон и может вызывать лишь отвращение. Такой национализм нежизнеспособен и представляет собой смесь паранойи, анархизма и бандитизма. Что мы, собственно говоря, и наблюдаем сейчас на Украине.

Поэтому у нынешней Украины нет будущего в любом случае. Её существование зависит лишь от плотности самоизоляции и эффективности самооболванивания, которые она последовательно культивирует. Но самоизоляция и самооболванивание в сочетании с неспособностью к государственному и экономическом строительству, не могут быть вечными. На одних лозунгах далеко не уедешь. А на победы (причём в любой сфере: от политики и экономики до военного дела и спорта) Украина не способна. Ведь она отказалась от всего русского, а именно в русской сущности Украины находится её сила и способность побеждать.

Ну а галицийство, играющее роль т.н. украинства, это побочный региональный продукт западной геополитической экспансии. Галицийство по своей природе вторично и не самостоятельно. Оно может быть лишь политическим приложением к чему-то. Когда-то оно обслуживало интересы Австро-Венгрии. Чуть позже – Германии. Сейчас пытается холопски удовлетворять потребности США. Отсюда и вся эта украинская нежизнеспособность. Нэ будэ з хлопа пана.

Вот только если раньше за галицийское холуйство расплачивалась лишь Галиция, то теперь за него платит страшную цену вся т.н. Украина.

 

Андрей Ваджра

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: Украина – сельская пародия на нацизм

14 » 05.07.2016 00:56

Цитирую Феникс:
Вот только что-то укр. национализм уже более 100 лет в умах укров и никак не выветрится,а еще больше насаждается,распрост раняется. Секта после развала СССР увеличилась в разы,а лет через 5 ,если оставить все как есть, наступит необратимый процесс(нацисты переформатируют всех детей по своим лекалам) и те русские,которые не считали себя украми,ими будут. Да и сейчас таких переформатированных за 25 лет "нэзалэжности" сонм...

Цитирую elePhanty:
Немецкий фашизм позволил мобилизовать нацию на труд, даже, некоторым образом, на творчество. Немцам по итогам 1МВ не досталось колоний, грабить было нечего, их достижения к началу 2МВ - собственные.
Укро-фашизм-же - чистА паразитический, как кончится неразграбленная территория - сдохнет

Вы совершенно правы. Но сказавши "а", давайте и "б" скажем.
Вам обоим хочу напомнить слова А. Ваджры: Цитата:
«Украинство похоже на ребёнка-дауна. Оно никогда не было чем-то самостоятельным и жизнеспособным. Украинство, особенно в своих крайних, экстремистских, «свидомистских» проявлениях, всегда имело иностранного опекуна, который его лелеял, воспитывал и направлял. С первых лет своего рождения, «свидоми» наставлялись и опекались поляками. Потом австрийцами. Затем советскими большевиками, после чего шефство над ними взяли немецкие нацисты, а сейчас о них проявляют заботу американцы».
И пока есть внешняя поддержка - ничего с украинством не случится. Будет жить, вонять и гадить России. Особенно если опекуны за это по головке погладят да копеечку дадут...

И еще. Самый мощный рывок украинство получило от большевиков, которые, собственно и создали УССР, наделили ее русскими землями, украинизировали их, создали и насадили т.н. украинскую культуру, создали систему управления (которая из УССРовской легко мутировала в самостийницкую), породила и воспитала идеологический оплот укронацизма - украинскую "творческую интеллигенцию".
А сейчас всё это продолжается и катится по накатанной колее - газовые скидки "братскому народу", поддержание на плаву украинской банковской системы деньгами российских банков и прочие ништяки "партнерам"...
Прямо хоть на основе российской политики в отношении Украины инструкцию пиши для геополитиков-самоубийц - "Как за свои деньги породить и вскормить своего могильщика".

П.С. В тему (из раздела "Новости" сайта Альтернатива): Цитата:
"Цена для Украины по формуле цены по контракту 2009 года составляет $167,57 на третий квартал. Предварительный счет для компании НАК "Нефтегаз Украины" выставлен.
Миллер утверждает, что цена газа для Украины "ниже, чем на европейских торговых площадках по нашему контракту и покупка нашего российского газа для Украины является выгодной".
http://alternatio.org/events/all/item/48225-%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC-%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BB-%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%83-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B
И еще: Цитата:
Украина начала получать из Российской Федерации 600 МВт электрической мощности в рамках соглашения о технической помощи из-за возникшего в энергосистеме страны дефицита.
https://news.mail.ru/economics/26226167/?frommail=1
А в это время украинский телевизор истошно орет об "агрессии России" и беспрестанно сообщает о "вторжении российско-террористических войск", накачивая население ненавистью к "москалям"...

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: Украина – сельская пародия на нацизм

13 » 27.06.2016 00:11

В рубрике "Больше санкций полезных и нужных" статья в Die Welt: Санкции привели немцев к рекордным инвестициям в Россию
https://russian.rt.com/inotv/2016-06-26/Die-Welt-Sankcii-priveli-nemcev
В рубрике "Как нам стать?" BDSM. Украина. Государственная проституция. Недорого
http://www.politnavigator.net/bdsm-ukraina-gosudarstvennaya-prostituciya-nedorogo.html
В рубрике "3,14сец подкрадывается незаметно" УЧЕНЫЕ: ЖАРА МОЖЕТ СПРОВОЦИРОВАТЬ МОЩНЫЕ ИЗВЕРЖЕНИЯ ВУЛКАНОВ
http://katehon.com/ru/news/uchenye-zhara-mozhet-sprovocirovat-moshchnye-izverzheniya-vulkanov

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украина – сельская пародия на нацизм

12 » 24.06.2016 10:30

Германский национал-социализм строился на мощном ментальном, культурном, цивилизационном и экономическом фундаменте немецкого народа.
Ага, щас! Идеолгию нацизма создавали Виллигут и "Нойе Темпле Орден" и др(что самое интересное, то на теориях Блаватской), на основе разрушенной немецкой экономики. Идеология реванша за Версаль, а украм какую идеологическую базу подвести? Жалкое зрелище, душераздирающее зрелище, кошмар.
Если создадут идеолгическую базу то и нацизм будет реальный.
А чем "наступление российско-террористических войск" не база? Особенно для галицаев.
Скока там действовало военное положение в Испании?
+2

РАЕ
  • France

  •  
  •  

RE: Украина – сельская пародия на нацизм

11 » 22.06.2016 21:59

Сказка, блин, про белого бычка.
Цитата:
нацисты переформатируют всех детей по своим лекалам

Пока пересичные будут хатаскрайничать, мосх их и их диточок будут переформатировывать все, кому не лень.
С Максимусом повозился - и мне стало лень. За "штатных оппонентов" вовсе молчу.
+1

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Украина – сельская пародия на нацизм

10 » 22.06.2016 20:02

"...Украина – сельская пародия на нацизм..." -------------------------- ну что можно в сотый раз говорить об этих хахляцко-бэндеровских чмошниках? Солома, она и есть солома. В голове у них ветер кружит опилки и обрывки туалетной бумаги.В этой банде все по-прежнему.Как раньше,так и в будущем.Мы почему-то (по ошибке) всегда их считали братьями,родственник ами.Увы.Им до нас так далеко,как до Луны пешком.Речь веду о жидо-бэндеровских тварях. К малоросам это не относится,т.к. это русские люди,которые из страха или конформизма переписались в т.н. украинцы.
+1

lux7
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украина – сельская пародия на нацизм

9 » 22.06.2016 17:51

Воспоминания о предыдущей евроинтеграции Reichskommissariat Ukraine
http://varjag-2007.livejournal.com/10226763.html
Цитата:
«Мир, счастье и порядок». Многие соглашались с таким подходом и тогда, и сегодня. Дескать, ладно, не мы, но наши дети поселятся общеевропейском доме в качестве полноправных жильцов. Станут жить зажиточно, словно настоящие бюргеры, но преданно сохраняя свои национальные традиции. Как же без этого. Национальная аутентичность – это возможность беспрепятственно раскрашивать куриные яйца, до одури заниматься вышивкой и не отвлекаться на вредное промышленное производство, которое мешает духовности. Пусть другие мучаются с машиностроением и ломают голову над высокими технологиями. У сельских жителей, получивших городскую прописку свое представление о счастье.

Цитата:
Приходили европеизаторы и в наш город. Они освобождали нас от москальского уклада жизни, а несогласных с подобным положением дел – от жизни как таковой. Ну и некоторые патриотически настроенные интеллигенты им осознано помогали – не сидеть же сложа руки, когда другие c оружием сражаются, надо инициативу проявить. Дескать, и мы принимали участие в насаждении передовых ценностей. Передовые журналисты, которые всегда понимают больше, нежели темный народ, даже организовали боевой листок, отстаивавший европейские и национальные ценности – «Нова Украина». Благо, за меценатами дело не стало.

Фото с газет,агиток времен оккупации фашистами г.Харькова 41-42г.г..
Дежавю.
+4

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

ууу

8 » 22.06.2016 15:57

Цитирую Феникс:
..выявили,что на территории под названием Украина 70% легко внушаемых людей. Вывод они сделали правильный - биомасса внушаемая,то можно из нее лепить все что вздумается кукловодам из Фашингтона и ЕС.
Могу Вас обрадовать: 70% внушаемых - это не украинская специфика, это среднемировая статистика. Не более 30% людей способны воспринимать информацию критически. У нас в РФ примерно то же самое. Как нас в своё время на "да-да-нет-да" раскрутили? Я, правда, надеялся, что на эти технологии иммунитет вырабатывается..Цитата:
(укрофашизм)
Нежизнеспособен? Вот только что-то укр. национализм уже более 100 лет в умах укров и никак не выветрится,а еще больше насаждается,распрост раняется. Секта после развала СССР увеличилась в разы,а лет через 5 ,если оставить все как есть, наступит необратимый процесс(нацисты переформатируют всех детей по своим лекалам) и те русские,которые не считали себя украми,ими будут .Да и сейчас таких переформатированных за 25 лет "нэзалэжности" сонм...
Ваши слова,да Богу в уши... :mm:

Конечно, нежизнеспособен! Немецкий фашизм позволил мобилизовать нацию на труд, даже, некоторым образом, на творчество. Немцам по итогам 1МВ не досталось колоний, грабить было нечего, их достижения к началу 2МВ - собственные.
Укро-фашизм-же - чистА паразитический, как кончится неразграбленная территория - сдохнет
+4

elePhanty
  • Russia

  •  
  •  

Хохлы из фильма Брат 2

7 » 22.06.2016 13:44

Наверное мало кто знает, что хохлы из фильма Брат 2 самые настоящие американские хохлы, а не профессиональные актеры. Хохлы живут в Чикаго, в районе, который называется «Украинская деревня» . Их там около ста тысяч.

Старожилы-бендеровцы недолюбливают приехавших в конце 80-х — начале 90-х, называя их «пустыми кастрюлями».
Съемочная группа познакомилась с молодыми украинцами, по внешнему виду сильно смахивающими на бандитов. Правда, они утверждали, что занимаются строительным бизнесом. Ребята искренне помогали в организации съемок, давали консультации, провезли по самым злачным местам.

Один из них, Паша, так проникся к нашим симпатией, что подарил предметы, которые явно имели для него некое позиционирующее в жизни значение: Бодрову — часы, Балабанову — перстень, а Вите Сухорукову — нательный крест. Балабанову пришлось пить с ребятами четыре дня.

Один из эпизодов снимали в украинском ресторане «Метрополь». Заведение — это что-то. Если в Нью-Йорке русские рестораны худо-бедно стремятся к современности, то этот — словно экскурсия в херсонский кабак 70-х годов, махровая бандитская клоака. Хозяин ресторанчика отсидел в Союзе двадцать лет в тюрьме, освободился и сразу же свалил в Штаты. «Мне в Америке очень-очень нравится» — его слова, которые, судя по его не старому виду, истинная правда: в Союзе он, кроме зоны, просто ничего не успел увидеть.....
http://miroustrojstvo.ru/archives/1168

https://www.youtube.com/watch?v=Jyw6lgkzZvA

Владимир Соловьев. С хамством Порошенко и Украиной пора завязывать 22.06.2016
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Украина – сельская пародия на нацизм

6 » 22.06.2016 13:18

Цитирую Rusnak:
Александр Чернов "врач- реаниматолог" из города Енакиево - рассказывает, как различными медикаментозными средствами убивал попавших в его больницу ополченцев.
Укро-нацизм в очищенном виде.
http://www.youtube.com/watch?v=I_IIXvfryG4

Немного послушала и стало мерзко от этого жирного ушлепка-убийцы.. :-& :nok:
Может пиарится,может так и было,или набивает себе цену. Если в этом преступлении открыто признается,то еще и глупец. Или лавры Савченко ему очи затмили? Та тоже на камеру признавалась в убийствах,а как дело дошло до суда,то все стала отрицать...
А той порой...
Цитата:
"Будем лечить!" - СК России возбудил дело против украинского врача-убийцы
Источник: http://politikus.ru/v-rossii/79091-budem-lechit-sk-rossii-vozbudil-delo-protiv-ukrainskogo-vracha-ubiycy.html Politikus.ru

+
+5

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Украина – сельская пародия на нацизм

5 » 22.06.2016 12:57

Интересный док.фильм о первых днях ВОВ..
https://www.youtube.com/watch?v=HHx1zYL5sG4


из коммент
Цитата:
У меня дед прошёл эту войну. Как кадровый офицер он говорил, что немцы так успешно наступали в 41-м лишь потому, что, благодаря своей внезапности, смогли уничтожить нашу авиацию. Их лётчики господствовали в небе, громили нас ещё до вступления в бой, на станциях выгрузки войск.
Если бы не вражеское господство в воздухе (даже оставляя за ними фактор внезапности), немцы бы не продвинулись дальше рубежа Рига, Смоленск, Киев. Я задавал деде вопрос - А если бы Сталину удалось выбить козырь внезапности у врага и встретить Гитлера в полной боевой готовности? Дед отвечал - Тогда бы ситуация сложилась бы совсем иначе... За первую пару недель стало бы всем ясно, что мы возьмём верх... А в этом случае в союзники к Гитлеру вошли бы и Англия, и США...

Цитата:
Вечная память и слава Пограничникам и Воинам погибшим и воевавшим за независимость нашей Родины.А вам тявкающим моськам с поганым языком не очернить подвиг старших поколений.Правда всегда одна.


Вечная память павшим ГЕРОЯМ ВОВ отстоявшим свое Отечество!!!
+4

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Украина – сельская пародия на нацизм

4 » 22.06.2016 12:45

Цитата:
Украинство – типичная тоталитарная секта. А это означает, что при разрушении организационной основы украинства, изоляции/нейтрализации её верхушки и проведении в стране необходимых массово-психотерапевтических мероприятий, жертвы этой тоталитарной секты обретут духовно-психологическую свободу.

Согласна. Давно об этом глаголила и не раз...Секта ,которая состоит из множества мелких сект,наводненных на украину
с Запада. Не даром был сделан опрос западными структурами,которые выявили,что на территории под названием Украина 70% легко внушаемых людей. Вывод они сделали правильный - биомасса внушаемая,то можно из нее лепить все что вздумается кукловодам из Фашингтона и ЕС...Теперь маемо то,что маемо... :-(
Цитата:
Нацизм же на основе убогой сельской культуры и ментальности – комичен, смешон и может вызывать лишь отвращение. Такой национализм нежизнеспособен и представляет собой смесь паранойи, анархизма и бандитизма.

Может и комичен,смешон,но что-то смеяться не хочется,т.к. он несет смерть,ненависть к другим народам...Омерзителен - точно..
Нежизнеспособен? Вот только что-то укр. национализм уже более 100 лет в умах укров и никак не выветрится,а еще больше насаждается,распрост раняется. Секта после развала СССР увеличилась в разы,а лет через 5 ,если оставить все как есть, наступит необратимый процесс(нацисты переформатируют всех детей по своим лекалам) и те русские,которые не считали себя украми,ими будут .Да и сейчас таких переформатированных за 25 лет "нэзалэжности" сонм...
Ваши слова,да Богу в уши... :mm:




+4

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Украина – сельская пародия на нацизм

3 » 22.06.2016 11:22

И опять я буду спорить с Ваджрой.

Цитата:

"...Германский национал-социализм строился на мощном ментальном, культурном, цивилизационном и экономическом фундаменте немецкого народа..."

Как говорит герой одного популярного мультфильма - фигвам!

Германский национал-социализм строился на американо-еврейских деньгах. Каждый солдатский сапог, каждая пушка и каждый котелок каши стоит денег. В 1923 году в Германии за 1 американский доллар давали 2 600 000 немецких марок. И люди приходили в обменники с чемоданами денег. А в 1939 году Германия уже мощнейшая военная машина. Святым цивилизационным духом наполнилась?
+3

Мачача
  • Denmark  Ish

  •  
  •  

RE: Украина – сельская пародия на нацизм

2 » 22.06.2016 11:04

Александр Чернов "врач- реаниматолог" из города Енакиево - рассказывает, как различными медикаментозными средствами убивал попавших в его больницу ополченцев.


Укро-нацизм в очищенном виде.

+1

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Украина – сельская пародия на нацизм

1 » 22.06.2016 09:49

Цитата:
Галицийство, играющее роль т.н. украинства, это побочный региональный продукт западной геополитической экспансии.Галицийство по своей природе вторично и не самостоятельно. Оно может быть лишь политическим приложением к чему-то.

Течение мысли останавливается на полпути. То украинство самоизолированная секта, неспособная ни к какой суверенности, то продукт чего-то большего, например германского национал-социализма. Национал-галицийцы и не отрицают, что родом из Австро-Венгрии. И украинская социал-националистическая партия не случайно превратилась в "Свободу", есть с кого брать пример.
Допустим - украинство продукт западной цивилизации, а кого в конечном итоге сформировала в этом регионе русско-советская цивилизация? Януковича, Симоненко, КПУ, Партию регионов..? Игра далеко не закончена и селюки вдохновляются тем, что если не они, то их дети приобщаться к европейской цивилизации. Сценарий проигрывался во всех странах, строивших национальное государство. Своего рода догоняющий национализм. Он не может существовать без достаточно большой массы сельского населения, которое превращается в городских разнорабочих, что успешно делается Европой. Проблемка встала с советским наследием промышленно развитыми регионами. Им некуда и незачем идти цивилизовываться. Но и этот вопрос решаемый. Зачистить все это русско-советское наследие.
Нынешнее украинство несамостоятельно, оно похоже на морочный спектакль, но тем более надо поговорить о режиссере, худруке. Кто он, каков его замысел и действительно ли он так слаб, что и не стоит упоминания?
+3

Pioner
  • Ukraine  Kharkiv

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Украина – сельская пародия на нацизм