Два последних президента Украины, совершенно разные по происхождению, интеллекту, волевым качествам и своим политическим взглядам, встав во главе Украины, стали политическими близнецами-русофобами, приверженцами галицкого национализма, сторонниками войны на Донбассе и патологического стремления на Запад. Примерно такая же история была еще с двумя президентами, представителями Юго-Востока: Кучмой и Януковичем. Придя к власти под пророссийскими лозунгами, они стали сторонниками и проводниками антироссийской политики.
Всё это происходит не просто так. В этом видна уже закономерность: любой человек, занимающий пост президента Украины, независимо от своих взглядов и поддерживающих его политических сил, действует в строго определенных рамках, выйти за которые он не может.
Почему это происходит? Корни кроются в политической системе Украины, сформировавшейся после распада Союза и направленной не на созидание сильного государства, а на создание условий для его разграбления олигархатом и реализацию на Украине антироссийского проекта в интересах Запада. При формировании такого государства национальная элита, отстаивающая государственные интересы, в принципе не может зародиться.
В течение десятилетий вместо формирования национального правящего класса шел процесс создания олигархической республики с политической системой, возглавляемой классом, в который отбирались компрадоры всех мастей из наиболее наглых и беспринципных представителей старой номенклатуры и зарождающегося бизнеса. Для исключения возможности интеграции с Россией и поглощения более мощным российским бизнесом в качестве государственной идеологии был взят галицкий национализм с его лютой ненавистью ко всему русскому.
Все структуры украинского государства и общества были пронизаны властной вертикалью компрадоров. Система не допускала отклонений от генеральной линии, любые отступления пресекались, а их инициаторы выбрасывались из системы. Нельзя назвать ни одного политика высшего и среднего звена Украины, который был бы государственником и реально боролся за интересы государства. Система сформировала политический класс из «аристократии помойки», в который попадали люди «из грязи в князи» и строили «княжеское» государство. Из такого непрезентабельного набора и сформировался правящий класс Украины.
Украина медленно деградировала, теряла субъектность и становилась марионеткой в руках олигархии и Запада. Население нищало, и для его удержания в повиновении система периодически меняла правителей, выдвигая их из сформированного набора «запасных». Возможность выдвижения действительных оппозиционных лидеров система просто исключала, способные на это силы были подавлены и зачищены.
В таких условиях и приводились к власти проштампованные олигархией и Западом президенты, обеспечивающие существование государства в их интересах. Плановая смена главы украинского государства происходила олигархическим консенсусом при одобрении Запада. Бывали и внеплановые замены, если очередной «президент» отходил от генеральной линии. Так выдавливали Кучму, заигравшегося с многовекторностью, потом Януковича, отказавшегося подписывать ассоциацию с ЕС и начавшего грабить олигархические кланы Ахметова и Фирташа, а также пришедшего ему на смену Порошенко, который своей непомерной жадностью поставил под угрозу устойчивость системы.
Что можно было ожидать от Порошенко? Он вполне вписывался в отстроенную систему. Выросший в сельской местности Молдавии в семье барыги, сделавшего капитал на хищениях и контрабанде и отсидевшего за это срок еще при Союзе, он шел по стопам отца. Будущий президент хорошо усвоил семейные уроки и успешно развивал свой бизнес, объединив его с политикой.
Благодаря своей изворотливости, в 2014 году Порошенко убедил олигархат и американцев, что только он может быть следующим президентом. Проталкиваемый немцами Кличко был отодвинут, и Порошенко взошел на политический олимп. Свои принципы алчного и ничем не гнушающегося хапуги он с успехом использовал на этом посту, доведя до немыслимых размеров коррупцию, взяточничество, подкуп и продажу государственных должностей.
К концу президентского срока Порошенко заслуженно сникал славу «президента-барыги». Он перестал устраивать олигархов, поскольку слишком много брал себе и не любил делиться, а американцы боялись, что своим стяжательством и ненавистью к нему населения он может обрушить отстроенную ими систему власти. Поэтому верного, но зарвавшегося цепного пса общими усилиями пришлось изгнать с насиженного места.
При всем негативном отношении к Порошенко нельзя не признать за ним бойцовских качеств. Своими действиями он не раз доказывал это. По воспоминаниям Олега Царева, еще когда Порошенко только входил в политику в 2004 году, были случаи, когда его в прямом смысле спускали с лестницы. Но он вставал и все равно шел вперед.
Перестав быть президентом, Порошенко не сдался и продолжил борьбу. Поэтому он и его партия набирают вес и в украинском политическом болоте еще могут показать свою силу. В политической системе он свой и его пока не собираются полностью списывать.
Антипод Порошенко ― Зеленский, выходец из интеллигентной еврейской семьи с Юго-Востока. Что бы о нем сейчас ни говорили, был хорошим артистом, широко известным на Украине и в России. Зеленский успешно развивал свои таланты юмориста и сколотил капитал на критике всех политиков, независимо от их окраски. Никаких политических убеждений и какого-то опыта хозяйственной деятельности, кроме руководства «95 кварталом», у него нет. Он был человеком абсолютно далеким от политики, но при этом ориентировался на Запад и побаивался националистов.
Далеко смотрящий вперед Коломойский заранее готовил его к новому амплуа, организовав съемку известного сериала в главной роли с Зеленским, а когда Порошенко окончательно дискредитировал себя и олигархический консенсус распался, предложил Зеленскому баллотироваться в президенты. Трусоватый, без каких-либо убеждений и бойцовских качеств он как никто другой подходил для отведенной ему роли. Устраивал и американцев, которые небезосновательно рассчитывали сделать из него легко управляемую марионетку.
В течение нескольких месяцев его раскрутили, вывели в лидеры президентской гонки и довели до победы. Победил Зеленский не благодаря новым политическим идеям, а потому, что так решили закулисные игроки, и своими актерским мастерством он всего лишь добивался доверия у избирателей, сознательно обманывая их.
Попав неожиданно в политическую тусовку, он тем не менее устоял. Для поддержки ему подобрали команду из окружения Коломойского, а «соросят» внедрили во все государственные структуры. В качестве противовеса и надсмотрщика поставили Авакова, потом приподняли Порошенко и теперь держат Зеленского все время в напряжении. Он оправдал доверие своих кукловодов и пока что не допустил ни одной серьезной ошибки, послушно исполняя отведенную ему унизительную роль президента-куклы.
Зеленский ничем не отличается от своих предшественников, какие бы ни были у них личные взгляды и устремления. По неписанным правилам они должны действовать только в интересах прозападной олигархической системы. Президент должен быть лицом и рупором выдвинувших его на этот пост, не выполняющие эту роль быстро выводятся в тираж.
Олигархический консенсус при одобрении американских кукловодов делает свой выбор, а легитимность президента подтверждается как бы через всеобщие выборы. Населению усиленно рекламируют очередного «спасителя нации», отсекают неугодных, и он уверенно побеждает. Очень скоро выясняется, что из обещанного пришедшим к власти ничего не выполняется, и продолжается политика предшественников. К концу его срока подбирают и начинают раскручивать следующего «спасителя». Механизм функционирования системы настолько четкий, что за тридцать лет наметился только один серьезный сбой ― с Януковичем, но механизм подкорректировали, досрочно лишив его полномочий, и система продолжила работать по заданной программе.
Украинцы до сих пор питают какие-то наивные иллюзии, что может избрать «умного» президента, и он будет защищать их интересы. В этой стране при сложившихся политических условиях этого в принципе не может быть. Только слом всех заложенных механизмов и государственных основ, направленных на создание нежизнеспособного антинародного государства, построенного на ненависти и зависти к России, может изменить судьбу этой территории и населяющего ее народа.
На Украине сегодня нет сил, способных сломать политическую систему. Она настолько деградировала, что не может предложить ничего путного, способного удержать на плаву даже самоуничтожающий себя проект «Украина». Пока он существует, будут приходить и уходить в неизвестность такие президенты, как Порошенко, Зеленский и другие ставленники олигархата и американцев. К сожалению, отколовшаяся часть территории в лице ЛДНР, кроме героического вооруженного сопротивления ВСУ, в сфере государственного строительства и становления экономики не предложила ничего существенного и недалеко ушла от украинской «материковой» части.
Только окончательный распад Украины может остановить процесс гниения и разложения. Но для этого нужен повод ― попытка вопреки воле американцев силой сместить Зеленского или мощная военная провокация против ЛДНР. В правящем украинском классе таких идиотов-самоубийц мало, но достаточно много в среде интеллектуально недоразвитых радикалов и их убогих вождей. Они по своему недомыслию могут спровоцировать такой сценарий и поставить окончательную точку в проекте «Украина».
Юрий Апухтин,
специально для alternatio.org
RE: Вы думаете, я тупой?
49 » 09.08.2020 19:37
Оформить всё это в консульстве можно только став в программу переселения. Для того чтобы в нее стать нужно лично приехать в консульство и всё обсудить, собрать документы, подать. Очередь нынче может быть большая.
Цитирую РАЕ:
Получение гражданства и получение паспорта - совершенно разные процедуры, не связанные друг с другом толком. В Крыму гражданство было предоставлено всем жителям Крыма на момент проведения референдума. А паспорт некоторые крымчане получили примерно через год, некоторые ещё позже. Как правило в России смотрели фактическое проживание на территории конкретной республики бывшего СССР на момент 12 или 14 февраля 1992 года. На Украине что-то похожее наверняка, читайте указы
Michael1239
Вы думаете, я тупой?
48 » 07.08.2020 11:59
Я сегодня СПЕЦИАЛЬНО пытался понять одну простую вещь, вычислил одну контору по оформлению гражданства в России "мигрон" перечитал федеральный закон №62-ФЗ от 31,05,02(изменения) пункты, которые касаются МЕНЯ лично п."А" ч.2, ст 14 и ничего не понял.
Перелопатил https://grazdanstvo-rf.ru/.... и ответа не получил даже от консультанта на простой вопрос: можно оформит РВП, ВНЖ и прочие аббревиатуры в консульстве во Львове?
Пардон, жена к.х.н, я тоже с высшим образованием так для какогоуровня образования пишутся эти законы?
Пы. Сы, теперь вы понимаете почему нет слов, а вот выражения есть?
Да, на сайте консульства я тоже был, но заявление оформить ... я не потяну эту высшую математику.
Вопрос: когда вы получили гражданство украины? ХЗ! Старого паспорта нет, в новом только дата выдачи.... и это только одна из первых заморочек. Вот хорошо, что в военном билете есть номер отобранного паспорта СССР, а то вообще кранты.
РАЕ
RE: RE: Больше так не читай, для здоровья состояние "внематочно" пользы не добавляет...Особенно-мужскому..
47 » 06.08.2020 22:18
Хай!..Базара нет!..Теперь только голимая утонченная критика! Ни какой "грубой лести"!
Дозорный
RE: Больше так не читай, для здоровья состояние "внематочно" пользы не добавляет...Особенно-мужскому..
46 » 06.08.2020 21:25
Для лиц, которые находятся ЗА пределами РФ есть посольства и программа переселения соотечественников. Для тех кто находится в России нужно иметь РВП (которое тоже уже в стадии упразднения), а далее получить вид на жительство. Судя по всему - именно это Вы и имеете в виду под словом "проживание". Совершенно верно и именно об этом я и говорил - нужны основания. Основания нужны именно чтобы начать процесс получения гражданства с РВП, а потом через ВНЖ. И именно сейчас сделали наконец упрощение, прописав что основанием для получения РВП является уже само наличие гражданства Украины.
Цитирую РАЕ:
Нет, сроки это второе, а не первое упрощение. В том-то и дело, что создали ОСНОВАНИЯ для получения гражданства, а сначала РВП. То что в России существует процедура оформления гражданства именно в таком виде - относится к гражданам любой страны мира, а не только Украины. Впрочем, получение РВП с наличием оснований (то есть вне квоты) - это 2 месяца. И так было даже 10 лет назад.
Цитирую РАЕ:
Зачем Вы так активно коверкаете терминологию? Не проживание, а РВП, то есть Разрешение на временное проживание. Не "постоянное проживание", а Вид на жительство. Что же касается сроков - не знаю Вы это сами придумали или нет. Сроки, конечно, могут и не соблюдаться, но несоблюдение сроков в случае 9 месяцев это плюс-минус год, а в случае 3 месяцев - это максимум 4-5. Сегодня по крайней мере как мне сообщают люди которые с этим работают - так.
Цитирую РАЕ:
Между прочим - великое это умение объяснить пятилетнему чаду почему светит солнце. Да так, чтобы понял.
Цитирую РАЕ:
И что? В Венгрии между прочим это вылилось в скандал, что паспорта раздали даже тем, кто не владеет венгерским языком. И начали потом их частично отбирать. А так да, маленькие страны с малым населением много к чему такому склонны. Получить паспорт Израиля этническому еврею можно вообще в посольстве в Москве. Только практика это крайне сомнительная, тем более раздавать паспорта совсем уж без контроля по принципу "диаспоры". Человек, который получает паспорт РФ сам по себе приобретает не так мало благ (бесплатная медицина, доступ к ряду интернет-сервисов, безвизовый пропуск в 140 стран мира и др.) Кроме того разница в уровне жизни колоссальная между Украиной и РФ (даже 10 лет назад средняя зарплата отличалась примерно в 5 раз) и это не маленькое Закарпатье, где населения кот наплакал. Тут за паспортами выстроятся буквально миллионные очереди. И те же крымчане (равно как и любые жители России) не будут в восторге от того что хлопци з Тэрнопиллю чи Франкивьска начнут активно требовать предоставлять им миллионы рабочих мест и благ (в том числе очередь на бесплатные квартиры - такая тоже есть и немалая).
Я уж не говорю о том, что уж кто-кто, а украинцы - народ феерической подлости и жадности. Там с удовольствием оформят себе российские пенсии и пособия, на которые будут спонсировать Правый Сектор или Билецкого. А в случае чего - обязательно создадут какое-нить коллективное обращение от "граждан России за рубежом" с просьбой немедленно спасти уже не "братский народ", а своих граждан. И это может действительно стать той ещё головной болью.
Цитирую Дозорный:
А ещё стоит хоть в каком-то возрасте перестать быть юношей и писать каждый первый комментарий так восторженно и воодушевлённо. И тем более отказаться от пустой и грубой лести.
Michael1239
RE: Идите в жо!
45 » 06.08.2020 20:08
Кстати, мы тут на русском языке разговариваем. Можем и ошибки совершать грамматические или иные, часто может слэнг промелькнуть, но, заметьте, свой язык мы не картавим..Кроме вас этого никто не делает. И вам не стоит! Простите, конечно, но в нем наша история. А ваших выпендрёжах её нет, истории..Только видна ваша особливость и чувство высокомерия..Это недостойно...
Дозорный
Больше так не читай, для здоровья состояние "внематочно" пользы не добавляет...Особенно-мужскому..
44 » 06.08.2020 19:56
У нас тут через раз идиш не знают, а паспорт есть!.Это же ИДИШ, старик..
Ну ты сравнил памятник с пальмой...
P.S Кстати, не всё, что здесь пишется касается персонально вас..Вы слишком многое на себя проецируете...Зря..чисто хохлядская замута...Дурная привычка... То, что вам пишет Michael1239, то он пишет именно вам ( вероятно испытывая самые благие побуждения оказать посильное содействие). То, что я написал ему, то это ему в первую очередь без намерений кого-то обидеть...
Дозорный
Идите в жо!
43 » 06.08.2020 19:33
Прочитал, а[censored]... идивился.
Соседка никогда в Венгрии не была, мовы не знает, но паспорт есть.
А патамушто диаспора, а не хрен собачий. И диаспора будет глотку рвать за привилегии диаспоры.
А Россия сопли жуваит.
РАЕ
Я прочитал вас внематочно.
42 » 06.08.2020 19:28
Возможность получить гражданство РФ для Украинцев, будет существенно упрощена, однако без проживания подать заявление на прием в гражданство РФ для Украинцев невозможно, за исключением той категории лиц, которая находится на территории государства по свидетельству на предоставление временного убежища.
Изменения в процедуре, как получить гражданство РФ для Украинцев коснулись в первую очередь сокращения сроков прохождения самой процедуры. Для того, чтобы получить гражданство РФ для Украинцев, все равно необходимо в первую очередь получить постоянное проживание. После чего, гражданство РФ для Украинцев будет рассматриваться без соблюдения сроков.
.......................
Получи постоянное проживание и потом...
Цитирую Дозорный:
Мля, какой я тупой! Дважды!!! Просто мышам надо стать ёжиками
Сложные вещи нельзя объяснить простыми терминами без малюсенькой казуистики.
Как я объяснял пятилетнему чаду "почему светит солнце"? Потому, что там идут ядерные реакции слияния атомов водорода и превращение их в гелий. Вас описать выражение деццкай морды?
РАЕ
Я узнал, что у меня Есть огpомная семья — И тpопинка, и лесок, В поле каждый колосок! Речка, небо голубое — Это все мое, pодное! Это Родина моя! Всех люблю на свете я!(если кто не понял, это самоирония. Нет в этом серьезного пафоса,-просто ассоциации)
41 » 06.08.2020 16:55
Великолепные способности просто и доходчиво объяснить сложные вещи..Вы регулярно умудряетесь доставить подлинное наслаждение от соприкасания с великолепной логикой..
Среди моих знакомых был только один знакомый и коллега с подобной уникальной способностью..И тот был гениальным конструктором российских дизельных двигателей (наверно, и других,-я с ним работал по другим тематикам, но на мои технические вопросы он на секунду зависал, а потом давал такие элементарные и очень доступные пояснения, что суперсложные конструктивные решения становились очевидной банальностью).. Он, кстати, и создал первый дизель для наших Жигулей, которые, естественно, что были сделаны и установлены на технику только 2-3 движка...Но, в серию запущены не были (какие там дизеля, если и обычных машин на всех не хватало)..Гениальный был конструктор, замечательный душевный человек, татарин.
Вот и вас читая, испытываю подобное ощущение от той почти безупречной логичности и умения погрузится в тему (впрочем, ошибки я тоже замечал )
Дозорный
RE: RE: Рюген+100500. Сам пытался, хрен получил.
40 » 06.08.2020 16:26
Изменилось почти всё. Но описывать достаточно долго. Вы так хотите покопаться в проблеме? Проживание и проживание, что тут такого? Люди так и делают.
Цитирую Окский:
Отказ в программе переселения - дело очень редкое, особенное. Там надо разбираться почему так вышло и не было ли иных причин для отказа. В остальном если коротко то смысл простой. Все получающие гражданство (особенно с Украины) делятся на 2 категории - по программе и без неё. Те что идут по программе почти всегда приехали и через 9 месяцев уже получили паспорт. Основной вопрос ко "всем остальным". И у них основная проблема вовсе не в проживании или в трудоустройстве. Всё это решается так или иначе через конторы, которые содействуют подобным переселенцам. Контор очень много. И даже в Москве помогают за весьма умеренную плату. Основная проблема была в 2 вещах всегда.
Первая и самая главная - не было оснований для получения и гражданства и чего угодно другого. Вот нет их и хоть ты тресни. Не являются твои родители гражданами РФ и сам на россиянке не женился. И по программе не идешь и к президенту обратиться проблемно. Единственный шанс - 2-3 января каждого года припираться в местный отдел МВД и клянчить чтобы дали квоту на РВП. Теперь эта жопа устранена, получать выходцы с Украины могут не имея каких-то других дополнительных оснований.
Вторая проблема не менее значима - сроки рассмотрения. ОНи были 9 месяцев (и не соблюдались постоянно), а теперь - 3 месяца и соблюдаются в целом. Кроме того намного проще встать в очередь в том же Сахарово (опять же по последней информации знакомых) и все меньше и меньше требуются бумажки. Вот скажем на паспорт недавно для выходцев с Украины отменили обязательное наличие финансовой справки. Кроме того для выходцев опять же с Украины год назад кажется отменили требование наличия сертификата по русскому языку (даже если аттестат и диплом - не советские). И в этих условиях подаются активнее и получают активнее. Что неудивительно.
Michael1239
RE: Почему Зеленский и Порошенко ― близнецы-братья
39 » 06.08.2020 13:04
Это поведение шлюхи, которая выбирает себе жениха с фамилией и капиталом, а "черную кость"... да кто ее знает? А тут выхожу я с Депарьде под ручку, завидуйте, какого жениха, пардон, гражданина себе отхватила.
Какой государству навар с русского пенсионера? Одни убытки.
На гражданство можно было бы подавать в консульствах, если что. Но закона "о заграничных русских нет", они никому не нужны. Поляки нужны, венгры нужны, румыны нужны, не поверите, моя приятельница получила литовское гражданство в Киеве, потому, что ее папа когда то был литовец с характерной фамилией и это было в 90-е годы. Единая страна тебя запердолила осваивать окраины, а потом пришли скоты Шушкевич, Кравчук и Ёлкин и фсё.
РАЕ
RE: Рюген+100500. Сам пытался, хрен получил.
38 » 06.08.2020 11:09
Исходя из собственного опыта помощи. Кузен жены лет десять назад решил вернутся по программе переселения соотечествеников (я об этом здесь уже описывал несколько лет назад). Не Украина, Литва. Мужик - на шестом десятке, до пенсии недалеко. В небольшой город, райцентр. всего таких мест во области было определено три, город побольше и сельский район.
Теперь о проблемах и вроде бы сложностях. Обязательное условие - проживание? А как иначе, подал издалека заявление и получил гражданства, а там и ехать раздумал?
Почему именные указы по гражданству для Сигала и Орейро? Большая политика и реклама. Ваша фамилия ведь не Депардье?
Нет работы в сельской местности? Есть работа, часто не по специальности, не шибко денежная, но она есть. Вот ведущий инженер-электрик с атомной электростанции пошел работать на местный небольшой механический завод, так работал, что через месяц его там чуть не на руках носили, потом выдали служебное жилье и все прочее.
С регистрацией - может такое быть, но решаемое.
Послабления недавние, которые вышли, они конечно важны, могут сильно облегчить. Здесь ключевое слово МОГУТ! Дело в исполнении.
Человека включили в списки, область переслала их в посольство, вот, мол, те, которых мы ждем, пусть приезжают. Братец идет в посольство и получает ПИСЬМЕННЫЙ ОТКАЗ! Отказали, мол, вам, не обессудьте... Хорошо что он сразу скан переслал мне, разобрались быстро, клерк из посольства звонил ему и долго каялся. А Ведь многие бы по Некрасову "пошли они, солнцем палимы, повторяя "суди его Бог" (цитата по памяти).
Проблем с местной УФМС не было (это в "нерезиновой" Москве такое), через восемь месяцев - гражданство, еще через полгода - снялся с места и полетел в Сосновый Бор на АЭС.
Окский
RE: Почему Зеленский и Порошенко ― близнецы-братья
37 » 06.08.2020 10:39
Не волнуйтесь, за "пенсию" это я для общего понимания момента, МНЕ не надо, я могу прожить на проценты по вкладам в российском банке, а еще могу продать дом. Дело в принципе, про Юпитера и Пенсионера.
Да, стаж еще есть "за СССР" ежли чо.
РАЕ
RE: Рюген+100500. Сам пытался, хрен получил.
36 » 06.08.2020 09:27
1. Что позволено Юпитеру, не позволено быку, классика.
2. Ваша политика гораздо чище и благородней: ни дня не работать в государстве, но пенсию получать.
А вообще помню мне учительница истории не моргнув глазом дала определение понятия государства: "Аппарат насилия и преступления". До сих пор не знаю, может она анархистка была?
Barbadonn
RE: Почему Зеленский и Порошенко ― близнецы-братья
35 » 06.08.2020 08:47
Для Михаила ответ был таков: «На то они и нацисты! Им всегда мало. Зачем они топчут мистера Зе, держащего учащихся страны под пятой националистов? Зачем нарушают режим прекращения огня на Донбассе? Зачем отряд Басаева в своё время полез в Дагестан? Зачем нацисты Германии устремились в «блицкриг-1941» с Советским Союзом? М-1239 много раз повторял здесь про НАТО у границ России, мол – пустяки. Белоруссия, мол - не денется никуда».
И затем нумерной Михаил прибавил ещё одно ложное утверждение в контексте вышеозначенного: «Странное дело, но примерно то же самое неоднократно повторял Путин (пусть и не в таком формате)».
А затем перешёл на оскорбления оппонента: «Для начала тебе бы предоставить справку хотя бы о полной психической вменяемости и неопасности для общества из соответствующего диспансера) Ах да, опять забыл, на Украине же все дурки тоже закрыли»
А на следующие сутки (Комментарий Michael 1239 № 33 06.08.2020 01:56) – В Вашингтоне, к примеру, вечерело уже, рабочий день кончался, некоторым работникам полагается дополнительная оплата за сверхурочный труд - овертайм…
Так вот, вместо ответа по существу, по каждому пункту предъявленных к труженику-многостаночнику Michael1239 обвинений во лжи, его аккаунт снова заглючил, отпустив истерику такого содержания: «Ты мне давно уже не оппонент. Справка-то будет?»
Винни-Пух
Рюген+100500. Сам пытался, хрен получил.
34 » 06.08.2020 06:57
А что, принципиально, изменилось в законе? Не 3 года проживания, а 6 месяцев, но обязятельно именно ПРОЖИВАНИЕ на территории РФ. Вот я с украины на 6 месяцев перед пенсией приеду ошиваться для получения, теоретически, гражданства. А вот Орейро не надо проживать и она не собирается проживать, но ей дают. Шозанах? И второй аспект, вот кто мне будет платить пенсию в России, еслия там не работал и не найду работу. Сильно эта политика попахивает неоскупкой рабов здоровых и сильных, остальные в отвал.
РАЕ
RE: RE: RE: Вас хотите ответов? Их есть у меня!
33 » 06.08.2020 01:56
Ты мне давно уже не оппонент. Справка-то будет?)
Цитирую Рюген:
Уверен, поскольку сам много лет занимался этой проблемой и не только для себя. И как раз СЕЙЧАС (с июня 2020) всё действительно сильно упростилось. Вся Ваша история занимательна, но явно устарела (УФМС уже более 4 лет как ликвидированы хотя бы).
Michael1239
По теме лекции.
32 » 05.08.2020 23:29
Рюген
RE: RE: Вас хотите ответов? Их есть у меня!
31 » 05.08.2020 23:16
Извините, если что, я впервые лезу со своими комментами, хотя читаю уже много лет. Так вот, Вы уверены в том, что тут пишете о получении гражданства, или это сведения с экрана?
В действительности, как говорится, все не так, как на самом деле.
Поделюсь некоторым опытом.
Я хотел переехать в Россию давно и систематические попытки к тому начал примерно с 2003 года. Причем пытался во многие места: Питер, Новгород, рязанская деревня и пр. Естественно, сначала я пытался найти работу. И находил. Вот только когда узнавали, что я украинский гражданин, возникали непреодолимые проблемы. Новгород, между прочим, определен как место переселения соотечественников, но, увы, только сельские районы. А я не по сельской специальности. В Москве и Московской области для меня нашлось много работы, но... очередь в УФМС была порядка тысячи восьмисот человек, а в день проходило около 10-15, преимущественно армян. 2 приемных дня в неделю. В МО да, попроще, всего-навсего с часов 6 занимай очередь у входа, отмечайся и тебе, может быть, повезет, и на следующее утро ты будешь уже не 80-м, а только 40-м. Ну это ладно, прошли. Теперь вторая половина: с разрешением на временное проживание ты можешь работать только в том субъекте Федерации, где это РВП получил. А тут попадалово: фирма, которая меня пригласила, находится в Москве. Я и с письмом в Администрацию Президента обращался, в принципе, возможно получить разрешение, но оказался недостоин. В-общем, некоторое время пришлось работать по усложненной схеме, пока не получил Вид на Жительство. Но с ВНЖ тоже не все так просто: нужно зарегистрироваться в кратчайший срок по месту пребывания. Это возможно, вот только практика УФМС такова, что необходимо согласие владельца жилья на мою регистрацию. Владельцы жилья охотно его сдают, но регистрировать - ни-ни! И хотя у меня на руках договор аренды, подписанный владельцем, для УФМС это филькина грамота. В результате Вы становитесь нелегалом и Вам светит депортация. Можно обратиться в соответствующую юр.фирму, коих в Москве навалом, но нет никакой гарантии, что что Вы получите легитимную бумагу. Более того, если Вы там не живете, Вы опять нарушаете закон.
А теперь, возвращаясь к Вашему утверждению: как всегда, в теории Вы сможете получить вожделенное гражданство, вот только для этого надо иметь легальные основания для пребывания в территории РФ, а для этого - см. выше.
Краткое резюме.
Я, конечно, человек упрямый, и я решил свои проблемы. Почти. На все это ушло много лет, сил и здоровья. Но так смогут далеко не все из 40 миллионов русских, оказавшихся за пределами Отечества. Более того, получить возможность жить и работать в США гораздо проще, чем вернуться домой. Я тут недавно перебирал свои бумаги и обнаружил, что у меня была форма допуска в Америке. Не на военный объект, но на режимный. А у себя на Родине мне нельзя было работать в соседнем субъекте Федерации и я был практически нелегалом. Штраф я уже оплатил, если что.
Это так, малая толика всех проблем. Честно говоря, у меня часто возникала мысль, что составители таких законов либо имеют серьезный материальный интерес в их существовании, либо они являются агентами враждебного влияния, либо, и то, и другое вместе.
Ну и после резюме. Время идет. 30 лет уж миновало. Люди вынужденно привыкали как-то жить в такой среде. Деградировали образование и квалификации (компетенции по новомодному). Меня порой спрашивают, кого бы я мог порекомендовать для той или иной работы. И Вы знаете, из украинского сообщества уже и некого. А российское и так занято.
Рюген
RE: Почему Зеленский и Порошенко ― близнецы-братья
30 » 05.08.2020 22:07
Для Михаила ответ был таков: «На то они и нацисты! Им всегда мало. Зачем они топчут мистера Зе, держащего учащихся страны под пятой националистов? Зачем нарушают режим прекращения огня на Донбассе? Зачем отряд Басаева в своё время полез в Дагестан? Зачем нацисты Германии устремились в «блицкриг-1941» с Советским Союзом? М-1239 много раз повторял здесь про НАТО у границ России, мол – пустяки. Белоруссия, мол - не денется никуда».
И уже сегодня нумерной Михаил прибавил ещё одно ложное утверждение в контексте вышеозначенного: «Странное дело, но примерно то же самое неоднократно повторял Путин (пусть и не в таком формате)».
А затем перешёл на оскорбления оппонента: «Для начала тебе бы предоставить справку хотя бы о полной психической вменяемости и неопасности для общества из соответствующего диспансера) Ах да, опять забыл, на Украине же все дурки тоже закрыли»
Винни-Пух
RE: Вас хотите ответов? Их есть у меня!
29 » 05.08.2020 20:53
Был и остаюсь горячим сторонником этой программы. Впрочем, сейчас с введением реальных (а не формальных) упрощений на получение гражданства для любого выходца из пост-СССР славянских республик - сие уже не так актуально. Сейчас принцип простой - выдают не аусвайс а именно гражданство и намного проще и быстрее чем раньше.
Цитирую РАЕ:
Как знать. Согласно древней украинской поговорке "само бувайе только колы насралося". Так что пример неудачный
Michael1239
Вас хотите ответов? Их есть у меня!
28 » 05.08.2020 19:38
Как то Наитемнейший запулил мульку про "необходимость притока рабочих рук для..." совершенно согласен. Таперя про решения по привлечению ЛОЯЛЬНЫХ рабочих рук в РФ имею думать мысль.
БЫЛА прекрасная идея "карта русского". Чел приезжает в РФ на заработки и без срока пребывания при наличии "карты". Он негражданин, работать может, НО получить аусвайс можно только лояльному просителю.
Теперь попытайтесь меня разубедить, что проверка лояльности оченно трудоёмкая процедура, могут враги иипрочая шлое..ень пролезть...
Таки есть ответ на ваш глупый вопрос. А, что, еще не все списки "воинов АТО" в распоряжении СВР или не все посты дроздова и ницой отслежены соответсвующими органами?
Не вопрос! Вот приведите МОИ выписки в тырнете про "убить Россию" и я съем свой комп.
Был тако анекдот. Дзевушка в купе едет с грузином и... пардон, испортла воздух. Для маскировки эдак пальчиком по стеклу пррру...
Да, звук подделать можно, но запах никогда.
РАЕ
RE: так стратегическая выдержанность, или "терпилы"? Лукашенко качает характеристику в очевидную, но унизительную сторону
27 » 05.08.2020 19:11
Вы видимо не поняли мысль. Дело не в том, что тролли набегут, а в том, что данный функционал не является прогрессивным, а наоборот является плохим с любой точки зрения. Как в плане того что испоганить ленту комментариев нетрудно (и обеспечить нечитабельность её в дальнейшем), так и в том, что сверху должны появляться именно самые новые комментарии, как последние, свежие. Потому и верхние. И та же лента отказалась от этого идиотизма, сейчас там самые старые - самые нижние. И это, кстати, обеспечивает защиту не только от троллинга, но и от флуда.
Цитирую Дозорный:
До 24 года в самом лучшем случае. К 24 году всё это будет не только при условии решения всех базовых проблем России, но и при условии реальной необходимости таких действий на международной арене. И если первое ожидаемо и даже очень вероятно, то второе совершенно не гарантировано ничем. Может будет так, а может и иначе. Никто этого не знает. В начале 2012 года на Украине целый ряд аналитиков были уверены в том, что в России может вот-вот вспыхнуть полноценная революция. И даже на этом сайте писались допущения о чём-то подобном. А два года спустя укры в бессильной злобе наблюдали уход Крыма, а затем и Донбасса. И предполагал что всё будет "именно так" пожалуй только один человек - это Павел Глоба. Да и тот рассуждал общо и туманно.
Michael1239
RE: Почему Зеленский и Порошенко ― близнецы-братья
26 » 05.08.2020 19:02
Тролли набегут, если сайтом пользоваться удобно станет? Убогий вид и функционал не лучшая защита от троллинга.
Barbadonn
так стратегическая выдержанность, или "терпилы"? Лукашенко качает характеристику в очевидную, но унизительную сторону
25 » 05.08.2020 18:43
Цитата:
Ну, ждите...
Michael1239 же сказал, что ждать придётся, по-видимому, да 2024 года, пока в самой России пройдут определённые подготовительные мероприятия. Я с ним соглашусь..По-видимому, он прав. Экспромтом такие вопросы не решаются. И эти события самым непосредственным образом затронут, и очень серьёзно, сотни миллионов людей во всей Евразии. К таким масштабным цивилизационным пертурбациям однозначно нужно быть готовыми основательно (вон, Пендостан, даже к Ковиду не оказался готов, а ведь казалось бы)
Так что ,- подготовка нужна..
Другой вопрос, что я осознаю ,- насколько вам там больно и тяжко, невыносимо больно очень многим, И тяжко, когда над тобой и психикой надругаются и насилуют..Таким, как вы, РАЕ, кто остался там в нормальной ещё психике (про героев говорить не буду, но уже, как минимум,- очень сильные люди),-- огромное моё уважение..Вот честно, но я в самом себе, бывают моменты, сомневаюсь, и иногда кажется, что у меня бы психика не выдержала и "крыша поехала"..Я ко многому готовился в молодые годы и был реально готов (в чем не моя какая-то особая заслуга, а всей системы подготовки нужных профильных специалистов), но не к такому изощрённому и очень длительному насилию над психикой и самоидентификацией...
Огромное уважение тем, кто держит прессинг националистической пропаганды и выживает в этом непрекращающемся насилии над личностью
Дозорный
RE: так стратегическая выдержанность, или "терпилы"? Лукашенко качает характеристику в очевидную, но унизительную сторону
24 » 05.08.2020 18:22
Ну разумеется Вас, Вы же вопрос подняли. Кого ж мне ещё спрашивать-то? Проблема да, есть. Но здесь ситуация сама по себе плохая и поэтому выбор решений идет именно по принципу меньшего зла из нескольких. Путинская Россия появилась на карте мира в нынешнем формате лишь где-то в 2001 году, а окончательно оформилась как понятное государство - к 2014. А распад СССР (с теми же маршами нацистов и далеко не только на Украине) начался даже не в 91-ом, а раньше. И здесь как есть так есть. Сделать что-то с поколением "Фарион" в России не могут. Пока от слова совсем. Ставка Путина была на усталость и украинского общества и всей Европы от этой нацистской вакханалии. Усталость и правда есть, но до момента когда ставка полноценно сыграет ещё несколько лет.
Цитирую Дозорный:
Увы и ах, нам не подпаливает. В России полно людей которым больно смотреть на то, что происходит на Донбассе. Но основная масса людей озабочена (и это естественно) совсем другими проблемами в своей жизни. Кроме того речь шла именно о том, что якобы нацисты устроят на Украине переворот и тут-то Украина и сгорит. Какое это имеет отношение к тому, что костёр подпаливает пятки нам?
Michael1239
Ждём-с.
23 » 05.08.2020 18:15
Цитирую РАЕ:
А я сомневаюсь. Затулин, кажется, говорил, что ДЕСЯТКИ террористов были пойманы в Крыму. А если одного не поймают? А детки, пропитанные ненавистью, за свою убогую жизнь обвинят Москву.
Michael1239:"Решение-то какое? Сомнение дело очень хорошее и полезное, делать-то что? Можно подумать над Россией не висит угроза терроризма инспирированного арабами. Ещё как висит! "
Вы МЕНЯ спрашиваете? Контора Фрадкова чё делает??? Я вижу ПРОБЛЕМУ, я живу в этой ПРОБЛЕМЕ и знаю как развивается эта проблема в самом негативном ключе. Подрастает молодежь а-ля фарион, точно такая же растет в арабском мире(но про них я не знаю), а решения ПРОБЛЕМЫ я не вижу. Погрозили Зелоху пальчиком: низзя! А он естественно похерил. Вот и вся политика КОТОРУЮ Я ВИЖУ. Знаете, радуют только слова Штирлица, что выдержка-это оборотная сторона стремительности.
РАЕ
так стратегическая выдержанность, или "терпилы"? Лукашенко качает характеристику в очевидную, но унизительную сторону
22 » 05.08.2020 18:14
Я виноват перед вами и перед другими читателями за свою невнятно высказанную мысль...Я вообще-то хотел сказать, что это нам палит пятки огнем человеческой боли и страданий наших родных людей на Донбассе!!!
И пора хотя бы покапать и залить с конца или в конце концов на этот костерок, чтобы жарить и палить бестолково и опасно вокруг перестал..Но не факт, что это такое моё мнение верное...Просто долготерпение, на мой взгляд, перерождается в злокачественное состояние, которое в простонародье называют "терпилы"!!! Очень меткое определение!!!!
Дозорный
Самые патриотичные регионы России
21 » 05.08.2020 17:58
Это Луганская и Донецкая республики. Они формировались кровью, а не баблом,и возвращение "к нэньке" сулит еще больше крови, поэтому "назад дороги нет" и ТАМ народ понимает, что только Россия спасет и защитит. Люди не думали о выгоде, как Лука, не смотрели на Россию как на дойную корову, как Лука. Целеполагание другое. А элиту взращивают годами, в Крыму уже навели порядок с "бывшими", это вопрос времени, а не принципа. А на украине хоть Апостолов посади "за кермо", и тех продадут и купят, место проклятое.
РАЕ
RE: Падающего толкни.
20 » 05.08.2020 17:57
Тут-то и есть главное заблуждение. Во-первых откуда появилась мысль о том, что нацистам этот костёр подпаливает пятки? Во-вторых наблюдать и греться и тлеющего костра намного лучше чем пойти к другому, где каждого из них могут просто убить. Да ещё и незаметно для всех. Украинские нацисты - самая безумная и радикальная из всех украинских ОПГ. На деле они, конечно, никакие не нацисты (если не брать какую-нибудь Фарион), но за 6.5 лет (а по-хорошему и больше) они наговорили так много, что их совершенно открыто начали записывать в список полноценных нацистов не только ненавидящие их соседи (Россия, Польша, Венгрия), но даже и коллективный запад во главе с США. Это слишком много чтобы планировать некую теоретическую "жизнь после Украины". В самом лучшем случае в этой жизни их ждёт тюрьма и надолго. В худшем - смерть в неизвестном месте и причисление к "пропавшим без вести" на долгие десятилетия вперёд.
Цитирую Дозорный:
Совершенно верно, только наступает он не для нацистов, а именно для "всех остальных". И этим самым "остальным" уже давно осточертела эта Украина с её бесконечным воровством, падением уровня жизни, политическими дрязгами и геополитической неадекватностью. Проблема только в том, что "остальные" на жизнь и на расклад влияют крайне слабо. На уровне статистической погрешности. Повлиять могут или крупные политически объединения (используя реальную власть здесь и сейчас, но не будут потому что им сейчас комфортно, а будет ли комфортно потом - неизвестно), олигархи (но не будут, потому что до сих пор ужасно боятся, что их съедят) и какие-то радикальные группировки вроде нацистов и местных ОПГ (но им-то есть что терять и они также не будут). Поэтому и ждать надлома по сути неоткуда. Нет вариантов такого надлома без внешнего вмешательства (а его тоже не будет по ряду причин).
Цитирую Дозорный:
Для того, чтобы ответить на такой вопрос надо не только всё понимать, надо ещё очень много чего знать. В том числе и из той информации, которой владеют в Кремле или вообще только спецслужбы. Я всегда придерживался одной простой мысли, что основная задача России - выиграть экономическую и финансовую войну со странами, которые нам активно противостоят. Финансовая война близка (для нас) к завершению и уже состояние внешнего долга и ЗВР таково, что мы можем без каких-то проблем всё оплачивать, финансировать и даже не нуждаемся полноценно в иностранных инвестициях. С экономикой всё намного сложнее - тут ещё надо достигнуть уровня продовольственной безопасности, дойти до уровня полного обеспечения страны собственной номенклатурой (хотя бы всей базовой), решить инфраструктурные проблемы, стать полноценно интересными для целых экономических кластеров (и далеко не только Европы и Китая). Здесь на какой-то приемлемый результат мы выйдем самое раннее к 24 году, на хороший - к 30-му. Лишь к 24 году и можно будет начать активно заниматься геополитическими проблемами и стыками, в том числе решить вопрос Украины.
Если начать заниматься раньше, то мы получим целый ряд дополнительных проблем, к преодолению которых не будем полноценно готовы. Судя по политике Путина - примерно так всё и будет развиваться. Конечно, если Украина начнёт разваливаться раньше - её территории попадут в состав России тоже раньше. Но случится это или нет - неизвестно. Донбасс, разумеется, за скобками, его будут интегрировать до конца параллельно. Оформят ли ранее 24 года официально - не знаю. Не от меня это зависит. Я бы начал это оформление сразу после полноценного запуска СП-2 и второй нитки Турецкого потока. А всем несогласным активно указал бы на то, что санкции против ЕС можно и усилить. Посмотрим как будет на деле.
Цитирую Дозорный:
Среди моих знакомых (в том числе далёких от политики) было немало людей, которые с удовольствием смотрели Зе лет 10 назад. И им было смешно. Мне такой юмор тоже не близок, но кому-то - близок.
Цитирую Винни-Пух:
Винни как разбирался с пчёлами, но так ему и кажется, что он застрял) Для него Басаев - гражданин Третьего Рейха (судя по сообщению) и разницу между всеми примерами (достаточно несложными) он тоже, явно, не понимает.
Цитирую Винни-Пух:
Странное дело, но примерно то же самое неоднократно повторял Путин (пусть и не в таком формате). Ах да, совсем забыл, Путин же тоже зраднык или кто? Хазар?
Цитирую Винни-Пух:
Для начала тебе бы предоставить справку хотя бы о полной психической вменяемости и неопасности для общества из соответствующего диспансера) Ах да, опять забыл, на Украине же все дурки тоже закрыли
Цитирую РАЕ:
Решение-то какое? Сомнение дело очень хорошее и полезное, делать-то что? Можно подумать над Россией не висит угроза терроризма инспирированного арабами. Ещё как висит! Только за последний месяц задержали более десятка членов ИГИЛ и прочих организаций. И что? Идти войной на весь арабский мир? А ведь спонсоры сидят именно там, уже более 20 лет.
Цитирую РАЕ:
США тоже были уверены, что теоретическая проблема Майдана и массового хаоса (контролируемого, как казалось) их не коснётся никогда, от слова совсем. Но вышло как вышло. И потенциальные заварушки или даже теракты с участием украинцев где-нибудь в Польше - более чем реальная перспектива ближайших лет. Поводов миллион.
Цитирую Barbadonn:
Ага и вылезет миллион троллей как на Лента.сру, которые долгие годы писали нечто вроде "Топ захвачен силами добра!" а в самом названии ника - уже оскорбления кого-либо. Спасибо, не надо.
Michael1239
RE: Почему Зеленский и Порошенко ― близнецы-братья
19 » 05.08.2020 17:56
Barbadonn
RE: Почему Зеленский и Порошенко ― близнецы-братья
18 » 05.08.2020 17:36
https://www.youtube.com/watch?v=I9mkqr_QUT4&feature=youtu.be
Дозорный
RE: Почему Зеленский и Порошенко ― близнецы-братья
17 » 05.08.2020 17:27
Barbadonn
RE: RE: Почему Зеленский и Порошенко ― близнецы-братья
16 » 05.08.2020 16:39
Этот тег, похоже, работает только с ссылками на Youtube, а не на Youtu.
Mamba
Что значит в полном формате?
15 » 05.08.2020 15:58
Не выходит...
Старый Чепьювин
RE: Почему Зеленский и Порошенко ― близнецы-братья
14 » 05.08.2020 15:37
Ну извините, трудновато как то: и воевать и строить в изоляции и в обгрызенных границах областей.
st.pr-r
RE: RE: Почему Зеленский и Порошенко ― близнецы-братья
13 » 05.08.2020 14:24
Что значит в полном формате?
Mamba
RE: Почему Зеленский и Порошенко ― близнецы-братья
12 » 05.08.2020 13:13
https://youtu.be/I9mkqr_QUT4
Я бы добавил к сказанному в ролике: при всех существующих проблемах на Западе, играют они в долгую, год за годом перетягивая на свою сторону умы и души молодого поколения Белоруссии.
Кто подскажет, как видеоролик ролик разместить в полном формате?
Винни-Пух
RE: Падающего толкни.
11 » 05.08.2020 13:07
А что? Отличное предложение!!
Во всяком случае, оно самое на сегодняшний день эффективное...
Дозорный
RE: Почему Зеленский и Порошенко ― близнецы-братья
10 » 05.08.2020 12:39
Характерные черты Pax Americana:
«Дипломатия доллара» через займы и помощь, влияние на международные финансовые организации усилилось, благодаря росту позиции доллара и навязыванию правил работы национальным ЦБ;
Злоупотребление силой в ущерб дипломатии;
Узкий прагматизм внешней политики;
Перенесение законов бизнеса во внешнюю политику, чрезмерная увязка бизнес-интересов с внешней политикой;
Частое определяющее влияние внутренней политики на внешнюю, в результате чего многие важнейшие мировые проблемы оказываются, по выражению одного дипломата, в «заложниках внутриполитической борьбы» [1];
Навязывание собственных стандартов (в том числе в политическом и юридическом устройстве);
Использование так называемой «мягкой силы» (эвфемизм вмешательства во внутренние дела с помощью различных агентов и методов) для оказания влияния на правительства, законодателей, бизнес и пр. При необходимости осуществление подрывной деятельности и переворотов («цветных революций» [2], [3]).
https://ru.wikipedia.org/wiki/Pax_Americana
Украина и любой её президент находятся в экономической и политической клетках одновременно. Вырвавшись из одной, попадаешь в другую. Поэтому и происходит ситуация, что личность президента Украины изменить общую ситуацию в стране не может. Рамки клеток не позволяют. Поэтому Украину и дальше будет ожидать прежний курс стагнации экономики, увеличение внешнего долга перед МВФ, деградация образования и медицины и депопуляция катастрофических размеров. Украина уже лишилась более четверти своего населения с момента развала СССР.
Так что всё в прежнем формате - Украина будет и дальше бурить дно, опускаясь всё ниже и ниже в основных показателях развития государств.
Пы.Сы. Изучая пророчества про Украину, а у меня их более десятка, я не нашёл ни одного которое описывало бы процветающую Украину в формате её собственной независимости, либо в составе ЕС. Самые известные пророчества в отношении Украины - это пророчество Ванги о том, что "то что объединялось рассыпется на кусочки и это будет рядом с Россией" и пророчество Мольфара "України не буде. Частина відійде до Росії, частина до Польщі, частина до Угорщини.". Вопрос в том, когда именно произойдёт это событие никто пока не знает. Наиболее вероятно, что после падения проекта Pax Americana, о котором говорилось ранее. Предсказание, что 44-й президент Америки последний - никто не отменял.
Речь идет о следующем "пророчестве" Эдгара Кейси: 44-й президент Америки будет последним. Томас Сюгру и другие биографы "спящего пророка" так описывают это "откровение": Кейси во сне увидел длинный коридор, в котором было много комнат. Каждая комната означала правление определенного президента Америки. Кейси обошел 44 комнаты, все они содержали напоминания о последовательно избиравшихся президентах. Когда он заглянул в последнюю, 45-ю комнату, она оказалась пуста. И к Кейси пришла информация, что 45-го президента не будет, 44-й президент Соединенных Штатов будет последним…
https://paruskg.info/glavnaya/173913-spjaschij-prorok-donald-tramp-poslednij-prezident-ameriki.html
Пы.Сы.2 ... падение Pax Americana начнётся в 2020 году, а к 2025 году она полностью потеряет статус сверхдержавы. https://www.fondsk.ru/news/2020/04/06/norvezhskij-prorok-o-skorom-padenii-pax-americana-50549.html
Отака фуйня, малята, как говорил сказочник моего детства Дид Панас.
Maverick
RE: RE: Почему Зеленский и Порошенко ― близнецы-братья
9 » 05.08.2020 12:35
Это так, поэтому, я и не хотел даже читать, прочитав название...
но сам стиль изложения... это нечто... ...это по сути издевательство и своего рода самоирония
над давно отжившими и уже не нужными никому, темами...это просто надо понять...
***
Sever NN
Падающего толкни.
8 » 05.08.2020 12:25
ПОКА продолжают возлагать че-та там. Да, напомните мне в каком кругу ада находится предавший доверившегося, а?
А Зелох самый удобный из всех бывших, никаких капиталов, никаких амбиций, зачем его свергать? Он никому не мешает и спокойно досидит свой срок.
РАЕ
RE: Почему Зеленский и Порошенко ― близнецы-братья
7 » 05.08.2020 12:04
Сейчас не нашел в этой статье ничего такого (от слова "совсем"), кроме набора банальных известных истин.
Окский
RE: RE: Почему Зеленский и Порошенко ― близнецы-братья
6 » 05.08.2020 11:03
Это даже не юмор. Это отвратительная эрзац-культура деградантов. Такое может нравиться только таким же деградантам как он сам. К счастью на Украине не все такие.
Mamba
RE: Почему Зеленский и Порошенко ― близнецы-братья
5 » 05.08.2020 11:02
На то они и нацисты! Им всегда мало. Зачем они топчут мистера Зе, держащего учащихся страны под пятой националистов? Зачем нарушают режим прекращения огня на Донбассе? Зачем отряд Басаева в своё время полез в Дагестан? Зачем нацисты Германии устремились в «блицкриг-1941» с Советским Союзом?
Нередко здесь М1239 при помощи «оппонирующих» аккаунтов-болтунов задаёт себе и другие «нужные» вопросы... Затем отвечает на них, давая «правильные» ответы. Много раз повторял здесь про НАТО у границ России, мол – пустяки. Белоруссия, мол, не денется никуда. Спите спокойно жители Багдада, вас охраняют... Откуда такая фанатическая убеждённость, настойчивость и «трудолюбие»?
Из «оппонирующего» Дозороного и компании вновь посыпалось: «Мы, Россия»… «Мы Наполеон-4»… Извините, Дозорный, но ничего не прочитал из ваших трудов, достаточно и того, что попало в поле зрения. Просил же вас как человека - предоставьте справку о полномочиях вещать от имени России, а воз, увы, и ныне там...
Винни-Пух
RE: Почему Зеленский и Порошенко ― близнецы-братья
4 » 05.08.2020 10:26
Это автор охренеть как загнул..Совершенно не наш юмор у клоуна Зепоца..Ну, ни разу не смешно!, а противно от тупорылого примитивизма, чтобы он для нас был "хорошим артистом". Юмор на уровне клавиатурной игры на рояле с использованием своих "трихомудий"..(что может быть нелепей, и нам над каждой хохлонелепостью смеяться?)
Автор, зачем приплетать сюда русских, если ты их совершенно "не догоняешь"/ "не просекаешь" "русский дух", русский характер, русскую культуру и неотъемлемую его часть, - "русско-одобряемый" юмор? Совершенно дилетантская ошибка..
Зеленский и юмор? Это дешёвый еврейский голливудский юмор уровня Девида Цукера..
Для америкосов это может быть и смешно...
Для русских:- похабно и примитивно и банально (старО, и к тому же плагиат, во всяком случае,- этот гэг с членоигрищем)
Пишешь себе и пиши, автор..Мы то тебе зачем в этой теме??? Без нас никак?
Вы там в хохляндии считаете, что мы только и рождаемся, чтобы за вашим цирком наблюдать? И за вашими "комиками следить" с очень "тяжеловесным" неуклюжим юмором?
Дозорный
RE: Почему Зеленский и Порошенко ― близнецы-братья
3 » 05.08.2020 09:34
и добавить...добавьте-ка им (ему) ещё (С) ...
развесистая клюква, в лучших традициях этого слова, прям детектив какой-то, вестерн, я бы сказал.
Читается на одном дыхании, всё отскакивает от зубов, и ни одного лишнего слова.
И главное не оторваться от чтива..
Признаться увидев заголовок, не хотел даже и читать, неинтересны эти персонажи,
но однако пересилил себя и не пожалел,
скептицизм улетучился с первого абзаца, а со второго на лице у меня блуждала улыбка,
переходящее в усмешку и почти в беззвучный смех, с запрокидыванием головы,
слова абсолютно подогнаны к друг другу, и даже знаешь что будет сказано дальше,
создавая впечатление что это ты сам собственноручно и писал,
заодно проникаясь пролетарским презрением к "героям-нечестивцам" этого политического детектива.
Хороший образчик, опытного да и начинающего политработника, и агитатора тоже,
взывающего к массам в этот суп революции...
Это Просто Шедевр Юрий... (без иронии) на грани самоиронии, сарказма и некоторой "ядовитости",
признайтесь Юрий, всё это писалось на одном дыхании...
Однако следует заметить, "тема о украине", в целом и среднем выдохлась,
спорадика только спасает её, всплески...на свете есть, гораздо более интересные вещи.
Что ж это закономерно,
и доказательством этому служит, шедевральный текст Юрия Алухтина, в виде фельетона,
как это ни парадоксально.
***
Sever NN
Пора переходить к стратегическому планированию..
2 » 05.08.2020 07:26
Утро доброе..
Вы как всегда предельно точны в своём виденьи и оценке..
Понимаю, что мой вопрос очень сложный, а ответ ответственный.
Но исхожу из того, что так просто сидеть и наблюдать на тлеющий костер можно, иногда даже забавно, но не в ситуации, когда он тебе пятки подпаливает..
Можно констатировать, что, если и не на самой Руине, то на Донбассе у людей наступает предел по возможностям человеческой психики для данных обстоятельств совершенной неопределенности, и огромного дискомфорта от прямых угроз жизни, безопасности, сохранности своего имущества, низкому материальному положению, обрушению зарплат и доходов у многих..
Мы, Россия, не можем и не должны быть тем фактором, который участвует каким-либо образом в формировании и поддержании этих обстоятельств на длительном этапе у значительного массива населения (Донбасса) в период, сопоставимый по продолжительности с жизненным циклом (этапом жизненного цикла), хотя мы И не являлись инициаторами этих событий..
Но на нас возлагали и продолжают возлагать ожидания и чаяния, полагались на нашу защиту.
В этой связи лично мне было бы важно услышать от вас не только оценки ситуаций и обстоятельств, но и важно ваше мнение:-Что делать? Как должна поступить Россия? Почему так, а не иначе?"
Наверняка вы искали ответы на эти вопросы. Возможно, что у вас нет готовых точных и "законченных" ответов. Но мысли по теме, я уверен, у вас обязательно есть. Я и, вероятно, многие посетители сайта, мы были бы вам признательны и благодарны за ваше озвученное мнение.
Для нашего общего осмысления и формирования видения и концептуальных устремлений и единой позиции Российского народа, то мнение такого человека как вы, имеет немаловажное значение (как и мнение любого Россиянина)..Просто вы можете, обладаете навыком, увидеть как объемные аспекты, фундаментальные, так и детали и частности, но так же играющие ключевые роли в этой серьезнейшей проблеме..Обладаете навыками делать глубокие и точные прогнозные выводы..
Если бы вы нашли возможным озвучить такие свои предложения... Ну.. то Родина вас не забудет....
Дозорный
RE: Почему Зеленский и Порошенко ― близнецы-братья
1 » 05.08.2020 01:40
Интересно, зачем это украинским нацистам активно рубить сук, на котором они сидят? Большая часть из них за последние годы себе накалымила кое-что значимое и ценное. И рисковать всем законно награбленным ради того, чтобы потешить своё самолюбие в Киеве или на Донбассе они не станут. Да и вообще участие нацистов во всей движухе от переворота до гражданской войны каждый раз активно пиарилось и бесконечно преувеличивалось. Якобы и Ярош там воевал и даже травмы получил. И уголовник Мосийчук и Билецкий. А на деле нет вообще никаких сведений о том, что они сделали хоть что-то выходящее за рамки инфополя. И уж если они и будут кого-то как-то "валить", то явно не по своей инициативе, а по приказу Бени или ему подобных. Вот только приказа жди-жди, а не дождёшься. Если самые тупые ради "нэньки" готовы стрелять и взрывать, то олигархи терять свою кормовую базу не будут и добро на эту хрень никогда не дадут.
Michael1239
RSS лента комментариев этой записи