Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Сознание определяет бытие

26 Марта 2023 Андрей ВаджраАндрей Ваджра
Просмотров 4681
Оценить
(41 голос)

Что стоит за сенсационным заявлением Дмитрия Медведева? «Украина – часть России»! Что это? Размышление о прошлом? Случайные мысли? Или официальное видение будущего?
Беседа главного редактора портала «Альтернатива» Андрея Ваджры и ведущего канала «Соловьев LIVE» Сергея Мардана…

 

Для тех, кому необходима свежая информация в онлайн режиме, советуем подписаться:

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Сознание определяет бытие

13 » 09.04.2023 14:03

Выкладывал бы Ваджра тексты, а не видосики - цены бы ему не было.

rpynnep
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Сознание определяет бытие

12 » 29.03.2023 15:57

Александр, ремарка про Сноудена, для большей понятности. Кто-то скажет что он предал (вы например, или его начальство, японец например, однозначно так скажет) но христианин бога признаёт главным судиёй и совесть.
Манная каша - это нечто жёванное, даже может и переваренное. Давно пройденный этап. Мне вот именно показалось что вы спали тридцать лет и только проснулись.

"Языком вражды" в Ютюбах и Пейсбуках называют любое неугодное модераторам мыслеквыражение. То есть вас ограничивают в сомыслии, обмене мнениями. И вы или соглашаетесь, или нет. Я утрирую про оружие в руках. Имеется в виду какое-то активное противодействие, собирание в общества доверенных людей, обсуждение проблем и поиск выхода из ситуации без надежды на государственные институты. Битьё пидорасов и сопротивление полиции. И битьё стукачей.

Про другое: Мы знаем что после нанесения ядерного удара нам будет пофиг на чьё-то оценочное мнение о России, даже такого ценного кадра как вы. потому что не будет никакого "после". Они это тоже знают. Что некому уже будет и оценивать, а если будет, то скажут- лучше бы мы Россию любили такой, какой она была, лучшее враг хорошего.
По этому столкновение очерчено некоторыми рамками, называемыми "гибридным противостоянием"

surok1
  • Russia

  •  
  •  

RE: Сознание определяет бытие

11 » 29.03.2023 15:11

Surok, вам бы нужно выражаться яснее и как то аргументировать ваши обвинения. И тем более не передергивать мои слова. Я нигде не говорил о том что Сноуден предал себя а только о том что с точки зрения американцев он предал Соединенные Штаты. Ну а по поводу манной каши это вообще шедевр. Похоже что вы вообще ничего не поняли из всего того что я говорил, даже того что вы назвали анекдотом. Рассуждения о "языке вражды" не тянут на серьезный подход. Одно словоблудие. Столкновения с НАТО пока еще нет и тем более его нет в полный рост. Оно будет тогда когда войска НАТО и России начнут боевые действия друг против друга и Россия вынуждена будет нанести ядерный удар. Ладно, если вам нужно поговорить с кем то на тему патриотизма то я не тот собеседник поскольку от пионерских времен ушел уже далеко. Дальнейшая дискуссия бесполезна. Не хочу тратить время. Вы победили.

Александр
  • Canada  Toronto

  •  
  •  

RE: Сознание определяет бытие

10 » 29.03.2023 12:51

Александр, я задел тему ЛГБТ в Канаде потому что она чувствительна для вас. Должна быть чувствительна. Чтобы увидеть сполохи не только вашей мысли, но и духа. Готовы ли вы использовать "язык вражды" и альтернативные методы организации. Готовы ли вы защитить свою самость с оружием в руках? Вижу что не готовы. От того и мысль ваша- манная каша. А до её материального воплощения как до луны на карачках. Вы не способны противостоять даже на уровне понятий, к тому же, вы там гость, гайдзин, чуть не сказал русский. :D
Сноуден не предал себя. Так же как не предаст всякий, кто нынче скажет что в роду людском есть только женщины и мужчины. В спецслужбах служат только идеалисты. Потому что когда мотив это деньги, то обязательно протечёт. Идеалы это вещь негибкая и управлять ими в приказном порядке не получится. А у ларсменов идейности никакой. Они не со службы убежали. Они на службу не хотели. Их там собственно и не надо. Трудно сказать где их вообще надо. Недавно видел кадры борьбы инфузории и амёбы. Так что не хочу обижать инфузорий, сравнивая их с ларсменами.\
Про Папу и его святость вы это зря. Папа дырявый. Это если по существу. А другой России у меня для вас нету. Думаю, наладятся дела. Китай сам довольно далеко отошёл от коммунистического канона. Будут искать общий знаменатель. а источник традиции это мы.
В девяностые наша элита предала прежде всего свою собсвенную страну. Столкновение с Нато практически в полный рост, а вы не видите. Такие времена как сейчас полезны в смысле размежевания, отделения зёрен от плевел.
В вашем анекдоте вы и девочка вы и котёнок и только вы есть у себя. Решайте. Выберите хотя-бы сторону.

surok1
  • Russia

  •  
  •  

RE: Сознание определяет бытие

9 » 29.03.2023 06:08

Surok, честно говоря, я не понял как связана тема нашего обсуждения (первичность сознания) и того о чем говорите вы. Если вы поменяли тему, то так об этом и скажите. А то я ожидаю от вас одного, а приходит совсем другое. Я не против конкретики и ньюансов, не собираюсь ни от чего отбояриваться и тем более не против добра с кулаками, но не понимаю связи всего этого с тем, что мы обсуждали. Между прочим, это первый закон логики установленный еще Аристотелем и он говорит о том что во время спора предмет обсуждения не может меняться, иначе это будет уже другой спор и об этом нужно заранее объявить. Иначе получается игра в наперстки.

Что касается ЛБГТ и эвтаназии то Канада впереди планеты всей. Но это совсем не означает, что я поддерживаю этот вектор развития. Если вы считаете что я должен активно выступать против этого, то это будет выглядеть очень смешно. Мало того, что не поймут, так еще выставлю себя в качестве местного дурачка. А оно мне надо. Если вы знаете, то подскажите форму этого выступления. Я ее еще не нашел. Я регулярно подписываю всякие петиции направленные против навязанного сексуального образования в школе. Эта инициатива является формой организации обеспокоенных родителей и действует в рамках канадского законодательства. К сожалению, ничего другого пока не вижу. Совершить во имя традиционных ценностей какой-нибудь террористический акт я не собираюсь.

По отношению к Сноудену вопрос конечно интересный. С точки зрения американца он 100% предатель. Думаю что с вашей точки зрения все те люди, которые сбежали за бугор от угрозы мобилизации тоже 100% предатели. Я тоже так думаю, но к сожалению, они являются продуктом развития России за все время после 1991 года и если вы вспомните какие ценности прививались народу в течение этого времени то такое их поведение окажется вполне естественным. Россия вообще находится на перепутья. Фактически она уже находится в состоянии войны с Западом, однако ментально она все еще к этому не готова. Я имею ввиду то, что российское государство в целом еще не готово. Оно все еще лелеет надежду на возвращение старых времен. Особенно в среднем звене. На уровне муниципалитетов, областей, районов. Пример Екатеринбурга говорит сам за себя. Думаю что он не единственный. Сюда следует добавить позицию многих СМИ, позицию т.н. деятелей культуры. Так стоит ли обвинять драпающих за границу людей, если внутри России есть целые области открыто заявляющие о своей фронде центральному правительству.

Сделаю еще одно добавление. В начале 90-х, когда менялся политический курс развития России, она предала всех своих союзников по соцлагерю, В первую очередь ГДР и лично Эрика Хонеккера, Кубу и лично Фиделя Кастро, Вьетнам, Северную Корею и множество потенциальных союзников из Африки и Латинской Америки. Поэтому не стоит удивляться тому, что сейчас Россию многие страны не воспринимают всерьез. Относятся как к потенциальному предателю. Отсюда и неверие в способность нанести ядерный удар и вообще очень нахальное поведение в международных делах. Я очень был удивлен что Китай согласился на фактически союзнические отношения с Россией несмотря на ее, по сути оппортунистическую позицию, начиная с хрущевских времен (начиная с 20-го съезда партии). Короче, я хочу сказать о том, что Россия не заслужила пока права вставать в позицию святее Папы Римского. Во всяком случае, до тех пор, пока не произошло прямое военное столкновение с НАТО. Это и является Рубиконом, после него уже назад пути не будет.

Что же касается пассивности позиции, то когда я слышу что-то подобное, я всегда вспоминаю один старый советский фильм, уже не помню его названия. Там есть очень показательный эпизод, когда убежденный коммунист спорит со старым священником. Действо происходит в начале 30-х годов. Коммунист на повышенных тонах утверждает что-то об активной позиции.
Наконец священник получает слово и рассказывает притчу о маленькой девочке, которая получила в руки маленького котенка и решила напоить его молоком. Котенок пить не хотел и сколько мог, сопротивлялся, но девочка была очень упорной и в конце концов утопила его в молоке, чему потом очень удивлялась. Мораль, я думаю, вы сумеете сформулировать сами.

Александр
  • Canada  Toronto

  •  
  •  

RE: Сознание определяет бытие

8 » 29.03.2023 04:41

Александр, вы сами видите, что сейчас стадия реализации, без которой у рассуждений смысла нет. Вылезает конкретика и нюансы. И можете убедиться, что и противоречий в реализации тоже практически нет, что говорит о качестве рассуждений. Вы может быть, хотите остаться объективным, но объективность это выведение себя за скобки, то есть отсутствие влияния наблюдателя на эксперимент. В самом деле это позиция пассивная. То есть, "добро без кулаков", "и нашим и вашим". Оценивать нужно относительно сверхзадачи. И не отбояриваться общими рассуждениями. То есть, мы все конечно стремимся к объективности, но выражаем мысль проактивно. Это природа живых существ. Разум к стати, предсказуем.
Да, хотел спросить, как там в Канаде в области ЛГБТ и эйтаназии? В ваш лично дом это ещё не пришло? Какой предполагается лаг времени проявления этих явлений в общем употреблении? Нынешняя стадия от идеи до воплощения? При том что как мы понимаем, явление подкреплено властью и деньгами.
Недавно отвечал собеседнику и себе тоже- Сноуден предатель или нет? Могут ли служить в спецслужбе не идеалисты? И как соотносится тотальная слежка со словом "свобода" и идеалом, на котором стоит вся американская идеология? Предположил что подобно Сноудену слежкой возмутились половина штата американских спецслужб и именно по этому на сайте Викиликс было столько материала. Можно сказать, нынче отливаются кошке мышкины слёзки.

surok1
  • Russia

  •  
  •  

RE: Сознание определяет бытие

7 » 29.03.2023 00:35

Surok, дело в том что этот сайт был очень актуальным лет 10 и более назад, когда нужно было сформировать правильное отношение к украинству, отыскать корни украинства в истории и объяснить причины его появления. Ваджра с этой задачей отлично справился. Сейчас эта задача в большой степени решенаю По крайней мере для его читателей. В сравнении с этой темой то что обсуждается сейчас по крайней мере для меня не представляет особого интересаю. Сейчас по-моему более актуальным является обсуждение вопросов относящихся к тому как побеждать в этой войне и устранению внутренних российских препятствий мещающих наиболее эффективно добиться победы. По сравнению с настоящими вызовами узко украинская
проблематика становится уже вторичной а на первый план выходит противостояние с НАТО и США. Здесь нужно решать уже внутри российские проблемы - 5-я колонна, ждуны и т.д. Думаю что я вам ответил.

Что касается того что я что-то вспоминаю то конечно вспоминаю - и то о чем читал и то о чем думал. Просто зацепила сама тема указанная в заголовке, хотя в самих материалах по этой теме ничего нет - просто упоминание. Однако вопрос о взаимоотношении сознания и реальности стоит уже не первую сотню лет и до сих пор не нашел и вряд ли найдет разрешения поскольку оставаясь на позиции части (сознания) нельзя найти решение вопросов относящихся к целому (совокупность материи и сознания). Нужен выход за границы - отсюда и предложение рассматривать их вместе - как материю наделенную сознанием. Но это долгий путь для всего человечества - если оно доживет до более менее спокойных времен.

Да, забыл добавить что я тоже был пионером и не из последних (по времени). В школе учился в шестидесятых. Все как положено в СССР.

Александр
  • Canada  Toronto

  •  
  •  

RE: Сознание определяет бытие

6 » 28.03.2023 19:58

Александр, такое чувство что вы припоминаете то, что когда-то давно прочли, или думали. Когда-то в прошлом. Это у вас отсутсвие интересного, или отсутствие интереса?
Кстати, представлюсь. Я простой библиотечный сторож из сибирского села. В прошлом из последних пионеров советской средней школы.

surok1
  • Russia

  •  
  •  

RE: Сознание определяет бытие

5 » 28.03.2023 17:54

Решил немного продолжить, хотя и тема неисчерпаема.

Осталось сделать следующий шаг. Соединение сознания и несознательной природы подчиненной законам физики, химии и других естественных нвук дает в результате новое качество. Представьте себе камень запущенный в небо чьей-то рукой. Он летит согласно законам внешней баллистики и производит вполне предсказуемую траекторию движения. Наделите теперь этот каиень сознанием и дайте некоторый источник энергии. В результате получите траекторию движения которая скорее всего будет непредсказуемой со стороны внешнего наблюдателя.

В общественном прогрессе все выглдядит намного сложнее и траектория развития начинает выглядеть как сплошной хаос. Невозможно понять где причина, а где следствие. На каждую общественную группу (в том числе и государство) действует куча всяких внешних сил к которым добавляется желание собственного, так называемого независимого развития, относительно которого в в массовом общественном сознании существует куча неразрешенных иллюзий. В результате получается броуновское движение над которым нависает угоза ядерной катастрофы.

Таков мир в котором мы живем.

surok1, я старый читатель этого сайта. Еще с тех пор как он назывался "Руська правда" под управлением Ваджры (не Лунева). Давно живу в Канаде. Раньше жил в Киеве. Учился в Москве. Пишу комментарии только по тем поводам которые кажутся мне интересными, что в последнее время происходит очень редко.

Александр
  • Canada  Toronto

  •  
  •  

RE: Сознание определяет бытие

4 » 28.03.2023 12:21

Жириновский не говорил то, о чём думают в Кремле, при всём уважении... Он двигал мысль.
Братцы, если уж мы ввязались, к чёрту все логические костыли и политкорректность. Захотели воевать- готовьтесь к последствиям.
Цитирую PAE:
Иначе говоря, это русские люди, волею исторических обстоятельств живущие на территории государства Украина.
Иначе говоря, государство украина расположено на территории проживания русских людей. По недоразумению. :-)
Цитирую Александр:
Сейчас как раз мы и находимся на таком этапе развития когда происходит выбор парадигмы развития всего человечества. Ошибка при этом выборе может похоронить все человечество.
Александр, вы откуда?

surok1
  • Russia

  •  
  •  

RE: Сознание определяет бытие

3 » 28.03.2023 03:27

Сознание определяет бытие. Звучит конечно антимарксистски. Однако по мере развития общества роль субъективного фактора в общественном развитии все время повышается. При этом как бы нарушается принцип причинности согласно которому должно что то произойти в реальности и только потом это найдет отражение в сознании. Так в общем то оно все и было до тех пор пока сознание способное осмыслить бытие было неразвитым и в целом его влияние на общественное развитие было незначительным. Для этого этапа развития общества и справедлив марксизм.

Однако сам марксизм и похоронил этот принцип когда провозгласил возможность и даже необходимость революционного изменения общественного строя под руководством партии которая использует передовую прогрессивную теорию в виде марксизма. Т.е. поставил теорию впереди бытия. Ну а дальше в этой канве и пошло развития. Особенно это проявилось при социализме. Ибо пятилетние планы развития экономики ничем другим и не являются кроме как теории (результат работы сознания) поставленной впререди бытия. На Западе, хотя там хаоса и было больше однако на глобальном уровне процесс общественного развития носил и носит тот же самый характер. Т.е. по мере развития сознания оно все больше берет общественное развития в свои руки.

При этом, к сожалению, цена ошибки в принятых решениях возрастает. И это может привести к разрушительным результатам. Сейчас как раз мы и находимся на таком этапе развития когда происходит выбор парадигмы развития всего человечества. Ошибка при этом выборе может похоронить все человечество.

Александр
  • Canada  Toronto

  •  
  •  

RE: Сознание определяет бытие

2 » 27.03.2023 14:53

https://www.politnavigator.net/v-poiskakh-pyatojj-kolonny-pochemu-prorossijjskie-ukraincy-i-ukrainskie-russkie-ne-odno-i-to-zhe.htm
lА вот «украинские русские» – это другое дело. Тут ключевым является не первое прилагательное, а второе. Иначе говоря, это русские люди, волею исторических обстоятельств живущие на территории государства Украина.

И вот на их лояльность России можно и нужно опираться. Они, а не «пророссийские украинцы» – реальные соотечественники за рубежом. Их организации, от национально-культурных до политических, нужно поддерживать организационно, политически и финансово. Из их рядов рекрутировать активистов и медийных лиц, представляющих российский вектор на Украине.

Понятно, что этот вектор российской дипломатией был провален или сведен к имитации в исполнении ряженых на подсосе у Россотрудничества, но самого принципа это не отменяет. Армения поддерживает во всем мире именно армянскую диаспору, а не просто «проармянские» силы.

В будущем, после неизбежной нормализации, именно политические организации украинских русских могут стать надежным контрагентом Москвы в украинском политикуме, точно так же как такими же контрагентами официального Будапешта на Украине являются организации украинских венгров. Подчеркну: украинских венгров, а не провенгерских украинцев.

РАЕ
  • Austria

  •  
  •  

RE: Сознание определяет бытие

1 » 26.03.2023 01:37

Немногим понятно, что бывшая УССР есть часть России. Наконец-то Дмитрий Медведев озвучил в публичной сфере реальное положение на этой территории и отношение власти в России сложившееся в ходе СВО.

Полностью согласен с Андреем.
+1

ivan_vatnik
  • Australia

Факты

Последние

Популярные

Избранное

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Календарь

«Декабрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Альтервидео Сознание определяет бытие