Сегодня продолжение разговора об украинской армии. Скажу честно, это не самая приятная тема. Такое ощущение, что приходится исследовать гигантскую выгребную яму с нечистотами. Но я вынужден это делать, чтобы ни у кого не осталось иллюзий ни в отношении украинской армии, ни в отношении Украины как таковой.
Для тех, кому необходима свежая информация в онлайн-режиме, советуем подписаться:
RE: RE: «Армия добра и света». Часть II
26 » 24.11.2024 19:44
Принципы работы Кеши и его прихлебателей:
Если тебя зацепили и задали неудобные вопросы - любой ценой постарайся перевести тему разговора
Michael1239
RE: RE: «Армия добра и света». Часть II
25 » 24.11.2024 13:48
Так эта ципсина просто выполняет план по продвижению темок которые ему его куратор назначил для продвижения в инете. Иногда он натужно пытается как то связать то что он вкидывает с темой статьи но в последнее время даже перестает заморачиваться и хотя бы делать видимость привязки своих темок к теме статьи:)
Toff2021
RE: RE: «Армия добра и света». Часть II
24 » 24.11.2024 13:42
Xуеша -ципсина, кем был Ельцин тебя не должно ипать от слова "совсем" . Даже гипотетически поверив что ты получил гражданство России то тот факт что во времена когда Ельцина выбирали граждане Росcии ты херачил литрами закарпатский шмурдяк никуда не девается.
_гендерно-нейтральными туалетами._
"Владимир Зеленский пообещал подписать законопроект о так называемых гражданских партнерствах, который легализует однополые союзы (ЛГБТ, движение признано в РФ экстремистским, деятельность запрещена), после того как этот документ примет парламент страны, сообщает украинская газета «Зеркало недели»." Xуеша-ципсина, ты будь последователен и напиши в "Зеркало недели" свои потуги на юмор.:)
Toff2021
RE: «Армия добра и света». Часть II
23 » 24.11.2024 09:33
С вумным и роботящи насэлэньем укрив?
Ттут вроде комменты к материалу про так называемые ВСУ, а не ебн-а.
Истребитель свиноморфов
RE: «Армия добра и света». Часть II
22 » 24.11.2024 01:54
Да, отжигает Миху-ил! Ельцин - русский патриот... Дальше можно не читать. Иногда кажется, что Миху-ил просто издевается над читателями Альтернативы. Как в этом случае.
Впрочем, если Миху-ил искренне считает "лихие 90-е" вершиной счастья россиян (в исполнении "русского патриота Ельцина") , то ему в самый раз почаще бывать в Ельцин-центре. С его гендерно-нейтральными туалетами. Где Миху-илу самое место.
Innokentij90
RE: RE: «Армия добра и света». Часть II
21 » 23.11.2024 19:53
Да понятное дело что ты и относишься к этим 80%. Это уже очевидно давно для любого кто знаком с твоими комментариями. Даун. Вопрос не в том кто что проявляет, вопрос в том кто какой выбор в итоге делает. И Ельцин сам по себе был именно выходцем из таких же российских патриотов, как и Путин. Просто в силу ряда сложных событий допустил ряд тяжелых ошибок. ВВП - это не просто один конкретный человек. ВВП - это команда людей. И все они так или иначе свой путь карьерный начали именно при Ельцине. Именно они и приходили во власть тогда в 1995-1996, когда Ельцин разочаровался в Америке. Кириенко, Примаков, Степашин, Путин, Лавров, Ивановы (оба) и многие другие пришли именно тогда. Здесь же и просматривается классическая вонючая хохломысль в стиле "вам просто повезло с Путиным". Не пришёл бы Путин - пришёл бы Примаков, Степашин, может ещё кто. Мало ли кто мог бы стать президентом России. Важно то, что это всё равно случилось бы именно в России. А на Украине - нет. На Украине выбирали Кучму как альтернативу якобы нацику Кравчуку. Позже за Кучму голосовали уже нацики, а русские не голосовали. Но это никого не смутило. Более того, даже акцию "Украина без Кучмы" почему-то организовали приспешники Ющера, а не кто-то ещё.
И твой интеллект пятилетнего ребенка с твоим идиотичным желанием перевести тему разговора тебе идиоту не поможет. Тема была простая - почему укры видя все эти ролики в интернете не сопротивляются? Простой же вопрос. Понятный. Но Кеша тут же его начинает по указанию своего руководства активно игнорировать. Тут же вопроса этого будто бы и не было. Уже якобы идет обсуждение покойного Ельцина и голосования россиян в 1996 году (28 лет назад!) Более того его руководство и в самом деле считает, что это "сильный ход".
Реальность же, идиот ты наш, в том, что на Украине всё. Закрыты границы, отменены нормы конституции, не действует целый ряд законов. В армию гребут всех подряд, на позициях солдаты и офицеры погибают тысячами, а жители Украины... спокойно на это смотрят. Будто бы ничего и не происходит. Загребли сотню соседских мужиков на фронт без шанса вернуться (тем более здоровым и целым) и... отлично. Загребли и пофиг. Будем делать вид что ничего не происходит. При чем ладно бы просто "загребли", так нет, там ведь не просто загребают. Там и электричество отключают и 2 трансформатора в Киеве взрываются сами по себе и электростанции останавливаются и с подачей воды уже давно полнейший швах. Там и лифты много где уже платные и интернет работает не стабильно и банкоматы могут не работать в целых районах неделями. Что угодно вообще может происходить. Это мы ещё не знаем о районах в которых дефициты с поставками базовой еды уже идут много месяцев. А таких мест немало.
При чем тут Россия, идиот? При чем тут Ельцин и даже Путин? Ельцин умер 17.5 лет назад. Путин руководит страной с 1999 года. Но не Украиной, а Россией. Что ещё они должны были сделать для таких как ты, чтобы сопротивление ТЦК стало чем-то более серьезным чем редкое поджигание отдельных машин? И при чем тут даже укропропаганда? Каждая особь Украины не в состоянии посмотреть ролики с кладбищ или различные заявления инвалидов? Не способны - ну так и скажи. Не способны. Если не способны - как им поможет российская пропаганда? Они себе и своим соседям не верят, куда уж тут RT и остальным рупорам вещания.
И опять же налицо классический мерзотно-блевотный подход инфопровокаций. Его используют все - укры, американцы, европейцы, российская оппозиция - кто угодно. Если тебя зацепили и задали неудобные вопросы - любой ценой постарайся перевести тему разговора
А самое смешное то, что когда этот болезный начал нести свою дичь про "долгую и тяжёлую войну" я некоторое время никак не мог понять - кому эти слова адресованы. А теперь понятно - они адресованы жителям Украины. Жители России (за исключением отдельных пограничных даже не регионов, а населенных пунктов) с войной в своей массе почти не сталкивались.
И он весь этот набор своих туповатых комплексов пытается вбрасывать своими идиотскими горе-заявлениями. Жители Украины массово погибают и калечатся на фронтах? Ну и что? Напишу-ка я про... мигрантов в России
Что-что говорите? На каждом шагу замозашквар? Ничего, цель оправдывает средства! Будем ради интересов ЦИПСО нести свою ахинею сколько угодно. Хоть много лет подряд. И судя по тому, что Кеша всё ещё не мобилизован он или старик с глубокой степенью маразма или особь, которая имеет яркую справку из дурки. Неудивительно
Michael1239
RE: «Армия добра и света». Часть II
20 » 23.11.2024 19:39
Toff2021
RE: «Армия добра и света». Часть II
19 » 23.11.2024 16:26
простите, а где были местные пастухи? да как же? были , были ведь. Они были не против, чтобы Россия немого подкрутило "украинство"?
да была , всё дорогу против была. А вот пиндосам, еврогеям - зелёный свет. даже русский государственным сделать отказали.
или в нацизм укры ударились вопреки всем стараниям "местной администрации" ?? наоборот, вектор взят был именно с началом пролежности.
Цитирую Innokentij90:
кешуня. вместо "группы товарищей" в 404 "группа селюков" восседала с 90-ых, отпочковавшаяся из 80%-го стада (не из сшп, на с марса взявшееся).
И всю дорогу "группа селюков" Россию шантажировала и жамкалась с заокеанской державой. И привела своё стадо куда привела.
с каждым витком падения адекватности укров падал и уровень взаимоотношений между 404 и Россией.
А.Ваджра прямым текстом , пишет, что в бедах 404-ой лежит на самих украх.
А ты всё не унимаешься, ты 100%-ый какл. "а нас за шо?", "нарёд неуиноват".
Давай дальше перечь авторам сайта, глядишь старую ципсоту наконец-то выпилят уже.
Истребитель свиноморфов
RE: «Армия добра и света». Часть II
18 » 23.11.2024 11:47
Да, тяжело общаться с особью, у которой интеллект пятилетнего ребенка. И который повторяет перестроечные бредни, что на выборах народ свою волю являет. Человеческое стадо на 80% состоит из внушаемых особей с отсутствием критического мышления. И в своих действиях стадо руководствуется той инфой, которую ему в голову вложили. И кто владеет технологиями вкладывания в головы нужной инфы и инструментарием этого вкладывания, той и определяет результаты выборов. Пятилетнему ребенку трудно постичь творения Марка Твена и его изречение, в дистилированном виде объяснившего суть выборов ещё в позапрошлом веке: "Если бы выборы что-то решали, нам бы запретили в них участвовать".
Но дураки с интеллектом пятилетнего ребенка Марка Твена не читают, но способны с претензией на наличие ума нести бред.
Дуракам не дано понять (уровень интеллекта не позволяет), что в России нашлась группа товарищей (олицетворением которой является ВВП), которая смогла перехватить управление страной и свернуть ее с гибельного пути. И которая зашла к алкашу, в результате чего вдруг возле руля оказался ранее никому неизвестный полковник. А далее было дело техники - легитимизировать его через
формальностьвыборы.Эту спецоперацию когда-нибудь будут в романах описывать да в кинофильмах показывать.
А пока слабые умом будут рассказывать, что
массовканарод Путина на выборах к власти привел.На Украине то же самое произошло, только с диаметрально противоположным знаком. Вместо "группы товарищей" там одна заокеанская держава рулит. Против которой у несогласных с курсом нет никаких шансов. Потому что против государства шансы есть только у другого государства. Которое 33 года надеялось, что гангрена у него под боком сама рассосётся. И подобно Миху-илу всерьез надеялось, что укры намного умнее россиян, и вот сейчас сами всё осознают, сами все поймут, сами построятся в колонны и сами дружно пойдут на выборы менять курс, предначертанный им из-за океана. Без какого-либо влияния извне.
Ведь слабые интеллектом до сих пор думают, что выборы - это не массовка, а реально что-то решающее. Миху-ил - наглядный, классический пример таких слабых.
Да, тяжело общаться с особью, у которой интеллект пятилетнего ребенка.
.
Innokentij90
RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: «Армия добра и света». Часть II
17 » 22.11.2024 21:57
Бедненький дебил Кеша
Расскажи лучше еще про вещание со спутников которого нет и которое никто бы не ловил) Свои ТГ-каналы, инстаграм, фейсбук, тик-ток и прочее укры не смотрят, а российское они ну да, конечно же сразу бы побежали смотреть. По три рубля за сеанс на старом телевизоре
И в самом деле, зачем же украм смотреть на видео своих кладбищ? Зачем им переживать о том, что целые городки уже вымерли. Зачем думать о переплыве Тисы или ещё о чем-нибудь? Зачем сопротивляться? Надо верить укропропаганде! Это единственная опция. А почему верят? Потому что Россия не организовала им великим и потужным - своё вещание
Michael1239
RE: RE: RE: RE: RE: RE: «Армия добра и света». Часть II
16 » 22.11.2024 21:38
A!!!!!!! Вот оно что!!!!!!! Я-то думал, что роль сыграли коробки из-под ксерокса, массово мобилизованные певцы ртом и полностью подконтрольные СМИ, которые в режиме 24/7 лили в уши ужасы, что вот сейчас вернутся злобные коммуняки и все честно купленное отнимут у олигархов. Которых алкаш наплодил.
А оказывается, у россиян была машина времени, на которой они смотались в 2000 год, выяснили, что алкаш назначит преемником не Чубайса, не Козырева, не Кудрина и не Мишу 2%, а никому неизвестного Путина. И с полным пониманием будущего выбрали именно алкаша. Во второй раз. Бережно подняв его с тех рельс, на которые он лег (помнишь его обещания насчёт рельс?).
И выбирали они его, на пропаганду не взирая. И ей не внимая
Innokentij90
RE: RE: RE: RE: RE: «Армия добра и света». Часть II
15 » 22.11.2024 20:13
Основной смех данной ситуации в том, что российская пропаганда (если бы она вещала и была строго направлена на население ОЧУ) она бы... показывала те самые украинские ролики. Не российские, не западные, не китайские, а именно украинские. Потому что украинские ролики убеждают украинцев куда лучше, чем какие-то другие. Но все эти ролики и так есть и постят их не только условные украинские бунтари, но и вполне себе пропагандистские украинские каналы. Нет да нет пробивается различная информация. То какие-то азовцы вдруг рассказывают, что российская армия - самая сильная армия мира и американцы даже рядом не валялись. И не украинская, а именно российская. То Мосийчук (между прочим тот ещё отмороженный украинский нацист) выдал в сентябре что уже точно погибло более полумиллиона укров (он не оспаривал что возможно и куда как больше), то рядовые жители разных областей Украины показывают и рассказывают, что света нет сутками или о том, что даже в Киеве на каждом шагу работают генераторы.
И сами же украинцы рассказывают о мобилизации инвалидов 1-ой или 2-ой группы, о мобилизации туберкулезников, о постоянной теме скорой мобилизации женщин, а заодно о том, что при всём этом зверстве армия все равно маленькая и пополнения крайне скудные. Сами же укры постят информацию о том, что российские войска на ряде участков фронта в самом прямом смысле каждый день проходят от 2 до 5 километров. И проходят не в плане разведки, а в плане закрепления. Сами же укры постили и постят несмотря на все запреты информацию и видео о прилётах, взрывах. На фоне официальных объявлений что ППО працюйэ.
Перечислять всё это можно бесконечно долго. И хотя эти ролики постоянно пытается опровергать украинская пропаганда - понятно что так или иначе они правдивы. Если укров не убеждает и это - значит население Украины безнадёжно.
Michael1239
RE: RE: RE: RE: RE: «Армия добра и света». Часть II
14 » 22.11.2024 08:41
А Кеша-ципсина все так же ударно набрасывает методички полученные от своего ципсинского куратора:)
Запомни , ципсина, и передай кураторам своим что время уговоров и пропаганды укропов Россией прошло. Теперь самый главный и действенный аргумент для выбивания свидомого дерьма из башки укропов это уничтожение русской армией ВСУ массово - миллионами. Только гора груза "200" может хоть как то вернуть укропа к мысли о том что выбора кроме сдаться или подохнуть у него нет от слова "совсем"
Toff2021
RE: «Армия добра и света». Часть II
13 » 21.11.2024 18:58
кешка уже ответил за такие реалии.
это не совсем реалии. А.Ваджра уже неоднократно объяснял про природу человека.
На 404 живёт большая стая обезьян дарвина, там нет ни общества , ни нации, ни государства.
и поэтому контрпропаганду направлять на укров бесполезно от слова совсем.
население не субъектно нигде и никогда в принципе.
взбрыкнуть может только часть верхушки , на неё и идёт давление каждый день, в том числе военное.
поэтому не надо всё опускать на уровень обывательщины, как того хочет наш ципсошный попугайчик.
нет ни способа доставки этой контрпропаганды ни смысла.
И немаловажный непреложный факт - психопатировались укры с ведома и согласия украинских вертухаев,
на договор о дружбе наплевали, русских угнетали. Это закономерный итог.
Поэтому кешино рыло тут, на алтернативе, условно бито всеми подряд, за его сказоньки о том,
что укров не воспитывали в Кремле. Поди воспитай их, преодолей политику вертухаев , сидящих там с 90ых.
Цитирую SWP:
То что укры садюги это их селючий архаичный менталитет .
Истребитель свиноморфов
RE: RE: RE: RE: «Армия добра и света». Часть II
12 » 21.11.2024 18:05
А теперь расскажи нам всем, какими реалиями ты (и большинство россиян) руководствовались, когда свердловского алкаша ВТОРОЙ раз в Президенты избирали.
На пропаганду не взирая. И ей не внимая.
.
Innokentij90
Армия Добра и Света Часть 2
11 » 21.11.2024 14:47
SWP
RE: RE: RE: «Армия добра и света». Часть II
10 » 20.11.2024 18:25
Цитирую Innokentij90:
Потому что нормальный человек внимает не пропаганде, а реалиям. Какая разница что говорят в МО РФ, а что говорят в ВСУ, если кладбища прирастают на Украине? И если год назад всё это публиковалось в формате слезливо-дебильных видео с подписью "цина нашойи нэзалэжности", то теперь, когда уже сдали почти все значимые позиции около Донецка, вот-вот сдадут Орехов и Курахово (а заодно Гуляйполе, Часов Яр, Дзержинск, а теперь, как выясняется, ещё и весь восточный Купянск) ещё и на фоне массовой гибели украинских солдат в Курской области - задуматься есть над чем. Самый упоротый искренний нацик (если бы он был нациком, а не бандитским дерьмом) сказал бы, что такая война на..й никому не нужна. Только что в Курахово подняли российский флаг. Сегодня там же затрофеили рабочий Абрамс, на ходу и с боекомплектом.
При чем обмен ракетами и БПЛА тоже показателен. ВСУ удалось вызвать небольшой пожар на складе боеприпасов в Брянской области (который быстро потушили) и ещё попасть в завод по производству майонеза Слобода. Россия выбила даже из оставшейся электроэнергетики Украины процентов 70-80 всех остававшихся мощностей. Одесская ТЭС теперь вообще не существует. При этом и запад и укры в ужасе ждут что возмездие прилетит и что погибших может быть ну скажем так очень много.
Нормальный человек даже не делая далеко идущих выводов давно бы сказал, что продолжать такую войну себе дороже. Нацик сказал бы, что в войне смысл может быть и есть. Какой-то. Но уж точно не такой ценой. Потому что еще полгода продолжения боевых действий и мужчин не калек на Украине вообще не останется. Ну если не брать тех самых 180 тысяч путешественников в лице Арестовича и Кулебы. И Резника, конечно же. Просто потому, что даже если какая-то Украина сохранится (а понятно, что не в границах 1991 и даже не в границах 2022), то кто ж там жить будет? Кто эту самую нацию сможет хоть как-то возродить? Кто будет даже блин работать на тех самых свиногоспод из числа тех тысяч, чтобы им жилось легко и привольно?
Что же на фоне этого говорят нынешние простые украинцы? Что надо продолжать войну. Да, число тех кто даже по украинским опросам устал от войны и готов смириться с потерями территорий растёт, но их лишь около трети оставшегося населения. Кроме того "смириться с потерями" для них означает заморозку по линии фронта. Ещё и с возможностью далее вести обстрелы так, как они вели их, обстреливая Донецк и Луганск с 2015 года. И разумеется ни в коем случае не сдавать то, что ВСУ пока что контролируют. Мир, который предложил любезно Путин в июне их не устраивает от слова совсем. Какая тут пропаганда? Смех один. Они хотят воевать и погибать. Кто-то погибать не хочет, но никого на фронте об этом и не спрашивают. Не хочешь - сдавайся в плен, но это если повезет. Остальным - участок на кладбище, флажок, поминание и помощь семье в виде простыни из фольги и зубной пасты. А в самом худшем случае - оставят валяться на поле боя и скажут что "пропал без вести".
При чем все как бы помнят, что Зеля пообещал каждому погибшему платить по 15 млн. гривен, что даже сегодня весьма внушительная сумма. А вот тех кто получил её пока никто не видел. И вместо того, чтобы сдаваться в плен подразделениями они прут в атаки и держатся за не нужные им населённые пункты. https://t.me/ASupersharij/34219 и это вчера мелкий эпизод, о котором наши военкоры и не писали даже. 50 трупов, куча раненых, минус 3 дефицитных БМП, 1 танк. Судя по информации с мест по итогу было намного больше. По сути потеряна за несколько часов целая рота. Ольгинский лес - из 2000 укрывшихся там пленных - несколько десятков. Остальные уже мертвы. При этом из более чем 30 тысяч раненых и пропавших в Курской области в плен пока что попало менее 500. Или вот таких сообщений https://t.me/ASupersharij/34202 тьма.
И на фоне этого укры... идут воевать. Так что да, я согласен с Иваном - они совершенно невменяемы и вправить им мозги могут только прилеты по позициям, а не какая-то пропаганда. Конституция у них на паузе, границы закрыты, переплывать Тису теперь нереально в ноябре, уходить горами - тоже. Как к этому относится запад? А вот так https://t.me/boris_rozhin/145002 за последние сутки ВСУ потеряли 84 единицы военной техники, 2010 солдат и офицеров, около 100 БПЛА. Ещё и дефицитные ракеты в Курской области уходят судя по всему в молоко.
В 2022-ом пакеты помощи соответствовали примерно месячным потерям ВСУ и в целом кое-как, но даже позволяли по капельке увеличивать запасы. В 2023-м пакеты помощи были равнозначны уже 10-дневным или даже недельным потерям. В этом году они же начали уже соответствовать дневным потерям. Текущее объявление показывает что уже разовый пакет помощи вместе от США и Германии соответствует дневным потерям ВСУ. Тем временем Купянск украми, похоже, может быть сдан очень быстро, а над Курахово подняли российский флаг. Отношение вот такое вот. Украинцы должны погибать за интересы запада. До последнего украинца и украинки тоже.
Ну а те, кто поумнее, догадываются, что после крушения ВСУ на западную Украину поедут вероятно таджики. Растягивать Оксанкам розовые дырочки. И изменять ситуацию будет некому.
Цитирую Innokentij90:
Информационный купол может защищать от российских СМИ, но он не защищает (по крайней мере пока) от массовой публикации именно украинских роликов, коих тысячи. В одних рассказывают что света не бывает днями, в других про платные лифты, в третьих про уголовку за дрова без документов, в четвертых жуткие кадры с кладбищ. И всё это выкладывают и снимают не русские и не европейцы, а сами укры и тоже почти что в режиме 24/7. Но укров все это ни в чем не убеждает. Вместо того, чтобы смотреть это они смотрят телемарафоны. Даже несмотря на то, что к телемарафонам с большим презрением относятся даже украинские нацисты.
Michael1239
RE: «Армия добра и света». Часть II
9 » 20.11.2024 16:57
как это зачем, так кураторы на планёрке порешали..
им же важно втереться, типа "я же не укр, я свой".
он он ещё блеснёт ципотворчеством, собрав максимум минусов, или плохо знаю повадки этого попугая.
Истребитель свиноморфов
RE: «Армия добра и света». Часть II
8 » 20.11.2024 12:26
Ты просто не представляешь, какой тут "оруэл", реальному Оруэлу, дажэ и не снившийся.
Они искренне верят (либо изображают веру) в скорую победу над РФ.
Буквально беснуются, заслышав что-то противное.
Приходится поддакивать, чтобы выжить.
На всех планёрках рассказывают о подонке и мерзавце профессоре, читавшем лекции на русском языке, за что он был уволен по доносу студента, чьи умственные способности не позволили сдать сессию.
Старый Чепьювин
RE: RE: «Армия добра и света». Часть II
7 » 20.11.2024 11:32
Сами по себе материалы хороши. Плохо, что ПОЧТИ никто их не видит. И тут сразу возникает вопрос, как сделать, чтобы их увидели на Украине. Но стоит поднять этот вопрос, как тут же от дебилов, иноагентами ведомых, раздается "Нам этого не надобно!".
Цитирую ivan_vatnik:
Да-да, знаю: в том, что от России оторвали часть России, превратили ее в Антироссию и натравили ее на Россию, Россия не виновата. Виноваты папуасы. Или эскимосы. Или ещё кто-нибудь.
Innokentij90
RE: RE: «Армия добра и света». Часть II
6 » 20.11.2024 11:11
Ну вот видишь, как хорошо. Раньше ты и тебе подобные с ходу облаивали всё, что я бы ни написал или процитировал. После того, как вы неоднократно облаяли Патриарха, главу Следкома, депутатов Госдумы и даже Президента, вы прежде чем лаять, проверяете, откуда текст. Ваш ген осторожности мною активирован. И это хорошо. Более ответственно к своим писяниям относиться стали.
Это материал Вадима Трухачева. Взял я его с Телеграмма. Потому что полностью согласен с ним. И это не единственный его перепост. И это хорошо. Чем больше он будет прочитан, тем выше степень адекватности будет.
Innokentij90
RE: «Армия добра и света». Часть II
5 » 20.11.2024 11:00
Для особо умных разъясняю, что граждане бывшей УССР несмотря на материалы Андрея Ваджры и других авторов невменяемы и не собираются меняться , чтобы быть вменяемыми несмотря на массовую гибель в МЯСОРУБКЕ за интересы кровавого клоуна президента.
И автор t.me/s/swodki?q=%23укронацисты этого телеграм канала не понимает исторического процесса после распада СССР и пошел по легкому пути выискав виновного в России и её президента соответственно. кеше понравился пост блогера, а блогеры всегда пишут больше, чем они знают и понимают.
Читатель не будь дятлом кешей.
ivan_vatnik
RE: «Армия добра и света». Часть II
4 » 20.11.2024 10:53
кеша зачем спёр чужие мысли отсюда t.me/s/swodki?q=%23укронацисты и не дал ссылку?
Читатель не опускайся до уровня позорника кеши.
ivan_vatnik
RE: RE: «Армия добра и света». Часть II
3 » 20.11.2024 10:03
Действительно, не будут. Как можно внимать тому, чего нет?
Innokentij90
RE: «Армия добра и света». Часть II
2 » 20.11.2024 09:59
По случаю тысячи дней СВО нам заявили о 900 тысячах потерь ВСУ. Цифра кажется преувеличенной. Но вот в 450 тысяч убитых, раненых и покалеченных бойцов ВСУ и населения Украины поверить вполне можно. Цифра всё равно огромная.
Только надо ли этому радоваться? Мои предки жили в разных регионах Украины. В моём ближайшем окружении все связаны с ней кровно-родственно. И таких как я в России - десятки миллионов.
Против нас воюют оболваненные русские по крови люди. И это Россия, не работая с ними должным образом до 2014 года, облегчила Западу задачу по их оболваниванию. Вместо того, чтобы работать с мозгами и душами людей, она думала о газе. И получила...
Россия до СВО даже не пыталась включать фактор русского единства для работы с населением Украины. Не включала его, хотя до 2014 года большинство её населения признавало себя с русскими одним народом. Да даже в 2021 году признавала почти половина... Вот он - страшный плод новиопии и многонационалии.
Само по себе превращение Украины в такое естество - главный провал России. И внутренний, и внешний сразу. И не занимайся Россия многонационалией, включи русский фактор в 2014 году, не слушай Медведчука - глядишь, и СВО бы не понадобилась.
Да, в бывшей УССР было до 45% тех, кто отделял себя от русских. До 25% тех, кто хотел в НАТО. До 5% тех, кто был готов воевать с Россией ещё 30 лет назад. Но среди первых были не безнадёжно "свидомые". А уж идейных бандеровцев там было явное меньшинство.
Радоваться тут нечему. Особенно учитывая большие потери самой России. Которые могли бы быть намного меньше,. И которые были бы совсем минимальными, занимайся мы Украиной должным образом хотя бы с 2003 года, когда такая возможность появилась.
А так СВО - это хирургия в том месте, где можно было обойтись терапией.
Innokentij90
RE: «Армия добра и света». Часть II
1 » 20.11.2024 09:35
Граждане незалежной будут возражать и нести чушь, что увидели москальскую пропаганду. Невменяемы и внимать не будут. Отношусь к ним без сожаления, очерствел глядя на их выкрутасы.
ivan_vatnik
RSS лента комментариев этой записи