Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

«Царь Давид» и его клевреты

23 Июня 2019 Андрей ВаджраАндрей Ваджра
Просмотров 7577
Оценить
(45 голосов)

 

Обожаю слушать рассуждения украинских элитариев о том, насколько самостоятельной и независимой стала Украина, после того как вырвалась из российской неволи и слилась в экстазе с США и Европой. Экстаз (правда) получился односторонний, с элементами садо-мазо, но правящий класс Украины не жалуется. В целом ему нравится быть сутенёром собственного народа. Ведь обслуживать приходится блистательных европейцев и непревзойдённых американцев! С одной стороны это приятно, а с другой – выгодно. Очень выгодно. Правда, не для народа, а для интересов тех политических кланов, которые обеспечивают интересы западных государств на Украине…

 

 

Подписывайтесь на наши каналы, там вы всегда можете найти свежие выпуски наших передач:

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: «Царь Давид» и его клевреты

40 » 28.06.2019 17:52

Прекрасное, отличное, подробное изложение темы Андреем! Обладая энциклопедическими знаниями, Андрей очень убедительно и подробно рассказывает так, что последнему ммм... непонимающему становится ВСЁ ясно. Но этот выпуск не для меня: почти всё я знаю и полностью согласен. Тем не менее - спасибо!

Владимир Машков
  • France  V

  •  
  •  

RE: «Царь Давид» и его клевреты

39 » 26.06.2019 06:57

«Агрессивная политика стран-членов НАТО, размещение американских пусковых установок вблизи российских границ вынуждают Москву готовиться к худшему сценарию. Об этом заявил заместитель министра иностранных дел РФ Сергей Рябков».
+1

Винни-Пух
  • France  V

  •  
  •  

RE: «Царь Давид» и его клевреты

38 » 25.06.2019 09:29

«Технологическое отставание надо преодолевать, а не покупать чужое за огромные суммы», -пишет Мальчиш плохиш (Micael1239). Винни согласен с этим, только смущает слово «надо»… Да и калькулятор Плохишу надо бы подарить. В Швейцарском ЦЕРНЕе намерены построить более мощный ускоритель ядерных частиц. Страны-участницы проекта намерены раскошелиться на это дело (и Россия тоже). Хатаскрайнику Micaelу1239 трудно объяснить, про международное разделение труда, про то что отдельные страны по каким-то направлениям вырвались вперёд, в среднесрочной перспективе их не догнать, приходится лицензии покупать. У России тоже есть свои научные и технологические точки прорыва и достижения. Хорошо что Плохиша не подпускают к рычагам управления, -так он оракулом подвизался. «Целый ряд компаний из офшоров все-таки начали переходить под российскую юрисдикцию», - клацает Плохиш. Кто б подарил ему второй калькулятор?.

А по тематике об НАТовских базах и биолабораториях по периметру российских границ «эксперт» Micael1239 он же Мальчиш Плохиш вот что по клавишам клацает: «Ой, а к худшему это к какому? Я так понимаю, что худший сценарий это когда НАТО обидит великого Винни? Да, по-жалуй хуже такого и не придумать) Ах да, ведь ему же сам дух Путина задолжал)» Занавес!

Винни-Пух
  • France  V

  •  
  •  

RE: RE: «Царь Давид» и его клевреты

37 » 25.06.2019 01:58

Цитирую Винни-Пух:
Под санкции попали «передовые технологии», высокотехнологичное оборудование. Наладить выпуск такого оборудования в одиночку весьма трудно, накладно, либо невозможно.


Сидит Винни и думает "дай-ка я напишу что-нибудь с умными словами, которых сам не понимаю. Ну и что, что смеются, роль уже выбрал, опробовал, играть надо до конца. Правда, блин... а что за оборудование? Блин, а если спросят о чём речь? А ладно, была не была..."

Цитирую Винни-Пух:
Технологическое отставание никакими процентами не измерить.


И снова нескладно вышло у шизофатика. Технологическое отставание надо преодолевать, а не покупать чужое за огромные суммы.

Цитирую Винни-Пух:
Плюс персональное давление на российских бизнесменов, с вытекающими последствиями…


Это же надо, целый ряд компаний из офшоров все-таки начали переходить под российскую юрисдикцию. Снова пчёлы что-то нехорошее замыслили)

Цитирую Винни-Пух:
Между тем, МИД России так не считает. «Агрессивная политика стран-членов НАТО, размещение американских пусковых установок вблизи российских границ вынуждают Москву готовиться к худшему сценарию. Об этом заявил заместитель министра иностранных дел РФ Сергей Рябков».


Ой, а к худшему это к какому? Я так понимаю, что худший сценарий это когда НАТО обидит великого Винни? Да, пожалуй хуже такого и не придумать) Ах да, ведь ему же сам дух Путина задолжал)
−1

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: «Царь Давид» и его клевреты

36 » 24.06.2019 22:36

Под санкции попали «передовые технологии», высокотехнологичное оборудование. Наладить выпуск такого оборудования в одиночку весьма трудно, накладно, либо невозможно. Технологическое отставание никакими процентами не измерить. Плюс персональное давление на российских бизнесменов, с вытекающими последствиями…
Кое-кто (Юрий знает его - Michael1239…) убеждает здесь в том, что НАТО на Украине не разместится, а если и разместится, то, мол, пустяки это. Знакомая мантра: «Граждане Багдада! Спите спокойно, вас охраняют!» Между тем, МИД России так не считает. «Агрессивная политика стран-членов НАТО, размещение американских пусковых установок вблизи российских границ вынуждают Москву готовиться к худшему сценарию. Об этом заявил заместитель министра иностранных дел РФ Сергей Рябков».

Винни-Пух
  • France  V

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: «Царь Давид» и его клевреты

35 » 24.06.2019 22:05

Цитирую Юрий Смоляков:
За 4 года, с 2014, пардон)


С 2014 всё-таки прошло уже 5 лет, уже скоро и шестилетие возвращения Крыма домой. Во-вторых всё равно неубедительно до невозможности. 6% от ВВП России (даже по обменному курсу) это более 100 млрд. долларов, что вдвое превышает даже те цифры, что недавно озвучивал Путин. Откуда они?

Россия действительно потеряла примерно похожую сумму и даже мб чуть больше. С той лишь разницей что потеряла её при резко упавших ценах на нефть и, соответственно, валютной экспортной выручке. Отчасти что-то компенсировали сх, военкой, промышленностью, внутренним потреблением и прочим. Именно поэтому страна себе может позволить намного больше в экономическом и финансовом плане даже чем в благополучном 2013 году и при ценах на нефть почти в 2 раза ниже. Но это общие потери, из которых на долю санкций приходится от силы процентов 5

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: «Царь Давид» и его клевреты

34 » 24.06.2019 22:00

Цитирую Michael1239:
6% в год? Вы ничего не путаете?

За 4 года, с 2014, пардон). Известная оценка Bloomberg - и, конечно, можно эту цифру снизить

Юрий Смоляков
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: «Царь Давид» и его клевреты

33 » 24.06.2019 21:58

Цитирую Юрий Смоляков:
Этот ущерб не заключается, а исключается из ВВП России, Michael. Ну, 6 % (в год), по расчетам многих экспертов. Кстати, сравнение экономических санкций с бомбардировками "ряда регионов" вполне допустимо.
Общие потери от тех и других подсчитать крайне трудно


6% в год? Вы ничего не путаете? 50 млрд долларов ущерба (хотя на мой взгляд намного меньше) это даже от номинального показателя по обменному курсу (который не имеет почти никакого значения) это 3,1%. И не ежегодно, а за почти 5.5 лет. То есть если взять скажем за 5 лет то в среднем 1,25% в год. Но это от номинала, а если взять по ППС (по которому и меряются и рост и падение), то 50 млрд это лишь 1.25%. Но уже за 5 лет.

Что это за многие эксперты, что пишут сие? Не Глазьев ли часом?

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: «Царь Давид» и его клевреты

32 » 24.06.2019 21:41

Цитирую Michael1239:
В чем заключается этот ущерб и на чем основано Ваше заключение?

Этот ущерб не заключается, а исключается из ВВП России, Michael. Ну, 6 %, по расчетам многих экспертов. Кстати, сравнение экономических санкций с бомбардировками "ряда регионов" вполне допустимо.
Общие потери от тех и других подсчитать крайне трудно

Юрий Смоляков
  • Не определено

  •  
  •  

RE: «Царь Давид» и его клевреты

31 » 24.06.2019 21:07

Цитирую Винни-Пух:
Русофобская буча в Грузии имеет совершенно «прозрачные» причины. Все это понимают, обсуждают на ТВ… Много русских туристов – много контактов между людьми. А значит симпатии. Вашингтонская Баба Яга протрубила: Ахтунг, ахтунг! Реинтеграция Союза! Включили ботов на полную катушку – результат налицо…
Ну и черт с ними. Пусть идут лесом в компанию к украм и прибалтам. У них на почве алкоголизма появляются всякие навязчивые идеи, понимаете ли... все рвутся на свободу, борются с оккупацией... в общем белые и совсем горячие.
+1

Sinoptic
  • Kazakhstan

  •  
  •  

RE: RE: «Царь Давид» и его клевреты

30 » 24.06.2019 21:04

Цитирую Винни-Пух:
Так что вынужден сделать повтор. Пару ложек противной каши:


Сам-то ей не подавился ещё? :roll:
−1

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: «Царь Давид» и его клевреты

29 » 24.06.2019 19:56

Реакция интернет-ботов, свидомых, навальнят на те или иные события предсказуема. Наживку заглатывают аки пираньи. Поперхнувшись, выделяют чернильную жидкость, наподобие осьминога. Природа аднака!
На заявленную тематику не реагируют, отделываясь софистическими отговорками и кривлянием. Так что вынужден сделать повтор. Пару ложек противной каши:

«Вашингтон заявляет, к примеру: «реинтеграции постсоветского пространства – не бывать!» - делай наоборот. Реинтегрируй! Если М, NN и О проповедует лозунг «Чемодан – вокзал- Россия!» -- не верь им! Чемодан не бери – выезжай вместе с территорией! Если люди, называющие себя патриотами, колдуют: «убей москаля!», либо культурно спивають: Пу-тин- ла-ла-ла-ла… Злой дух Путина просто обязан забрать у них цацку-Новороссию! А брюссельский трибунал пусть судит своих сукиных сынов, у которых «забрали» Крым-цацку, Донбасс-цацку и Новороссию-цацку.

Как-то Винни напомнил про необходимость культурных контактов, про организацию экскурсий по городам России для соотечественников, про обучение их в Вузах России... Реакция ботов на это была негативная, так что вынужден повторить данный «советский эксклюзив».

«Патриоты негодуют из-за совместного фото детей из России и Украины, сделанного в Италии» Это строка из новостной ленты на Альтернативе. Значит и по этому направлению должностные лица больше должны трудиться. «Патриоты» лопнут от злости…

Русофобская буча в Грузии имеет совершенно «прозрачные» причины. Все это понимают, обсуждают на ТВ… Много русских туристов – много контактов между людьми. А значит симпатии. Вашингтонская Баба Яга протрубила: Ахтунг, ахтунг! Реинтеграция Союза! Включили ботов на полную катушку – результат налицо…
Юрий, а почему к аватарам тутошних ботов (сквернословящих и плюющихся) Вы на «Вы» обращаетесь?

Винни-Пух
  • France  V

  •  
  •  

RE: RE: «Царь Давид» и его клевреты

28 » 24.06.2019 19:20

Цитирую Sinoptic:
Речь шла о потерях Евросоюза, в который Украина не входит.


Согласно данной гипотезе потери РФ составили якобы 50 млрд. долларов. Вот я и спрашиваю - на чём основано это утверждение?

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: «Царь Давид» и его клевреты

27 » 24.06.2019 18:56

Цитирую Michael1239:
А эта оценка на чем основана? Да, ее недавно озвучил Путин, но всё равно - на чём? Включаются ли сюда потери Газпрома от неуплаты Украиной штрафов или убытки от отмены Южного потока?
Речь шла о потерях Евросоюза, в который Украина не входит.
+1

Sinoptic
  • Kazakhstan

  •  
  •  

RE: RE: «Царь Давид» и его клевреты

26 » 24.06.2019 18:45

Цитирую Sinoptic:
США сумели прогнуть под свои санкции и Европу, а это существенно. Россия за все время санкций потеряла около 50 млрд$, Евросоюз около 240 млрд


А эта оценка на чем основана? Да, ее недавно озвучил Путин, но всё равно - на чём? Включаются ли сюда потери Газпрома от неуплаты Украиной штрафов или убытки от отмены Южного потока?

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: «Царь Давид» и его клевреты

25 » 24.06.2019 18:29

Цитирую Michael1239:
Ну а санкции США это совсем смешно, США находятся на другом конце планеты и имели с Россией очень маленький товарооборот. За время санкций он только вырос. Какое тут влияние, курам на смех.

США сумели прогнуть под свои санкции и Европу, а это существенно. Россия за все время санкций потеряла около 50 млрд$, Евросоюз около 240 млрд
+2

Sinoptic
  • Kazakhstan

  •  
  •  

RE: RE: RE: «Царь Давид» и его клевреты

24 » 24.06.2019 18:12

Цитирую Юрий Смоляков:
Пожалуйста, не нападайте на Винни, Michael, я Вам прямым текстом говорю. Вам это нужно?


Ладно, извините. Накипело уже. Достал до чёртиков.

Цитирую Юрий Смоляков:
Так многие считают. Но, действительно - обвинения и санкции грудой наваливаются на Россию. Без доказательств. Но нельзя сказать, что без цели. Цель у Штатов одна - придавить Россию. Но не получится, думаю.


Да тут дело даже не в том кто как думает. Дело в том, что за 5.5 лет санкций никто ни одного раза не попытался задать главные вопросы - каково их влияние на Россию, сколько Россия от них потеряла, в чем и обоснованы ли эти заключения. Это табуированные вопросы также как вопросы того почему на Украине все "так плохо". Потому что если их задать тем кто за это должен отвечать то выяснится - санкции не повлияли никак в негативном плане и очень серьёзно повлияли в позитивном. Казалось бы, раз так - чего мучаться? Отменить и дело с концом. Но отмена санкций грозит политическим банкротством сотням политиков, которые все эти годы были в русофобском лагере. Готовы ли они платить за это такую цену? Нет не готовы. Ну а санкции США это совсем смешно, США находятся на другом конце планеты и имели с Россией очень маленький товарооборот. За время санкций он только вырос. Какое тут влияние, курам на смех.

Цитирую Юрий Смоляков:
Замечу, что экономический ущерб для России от санкций Запада (США) сопоставим с потерями от, например, массированных (и точечных, и "ковровых") бомбардировок ряда регионов России. Это война, конечно, и уже не "холодная", но пока ещё не "горячая"


В чем заключается этот ущерб и на чем основано Ваше заключение?

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: «Царь Давид» и его клевреты

23 » 24.06.2019 16:51

Цитирую Michael1239:
сигнал всяким там Винни

Пожалуйста, не нападайте на Винни, Michael, я Вам прямым текстом говорю. Вам это нужно?
+1

Юрий Смоляков
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: «Царь Давид» и его клевреты

22 » 24.06.2019 16:47

Цитирую Sinoptic:
Цитирую Michael1239:
Важно - сделать Россию виноватой.

России давно пора бы сделать что-нибудь эдакое, чтобы обвинения небыли беспочвенными.

Так многие считают. Но, действительно - обвинения и санкции грудой наваливаются на Россию. Без доказательств. Но нельзя сказать, что без цели. Цель у Штатов одна - придавить Россию. Но не получится, думаю.
Замечу, что экономический ущерб для России от санкций Запада (США) сопоставим с потерями от, например, массированных (и точечных, и "ковровых") бомбардировок ряда регионов России. Это война, конечно, и уже не "холодная", но пока ещё не "горячая"

Юрий Смоляков
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: «Царь Давид» и его клевреты

21 » 24.06.2019 16:45

Цитирую Sinoptic:
России давно пора бы сделать что-нибудь эдакое, чтобы обвинения небыли беспочвенными.


Вот, похоже, с грызунами поступят именно так. Это сигнал всяким там Винни и Фёдорам, что если попробуют устраивать провокации или кричать что-то русофобское - поступят с ними именно так. Как бы они ни скулили про то, что якобы "русские"
+1

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: «Царь Давид» и его клевреты

20 » 24.06.2019 16:38

Цитирую Michael1239:
Важно - сделать Россию виноватой.

России давно пора бы сделать что-нибудь эдакое, чтобы обвинения небыли беспочвенными.
+1

Sinoptic
  • Kazakhstan

  •  
  •  

RE: RE: RE: «Царь Давид» и его клевреты

19 » 24.06.2019 14:55

Цитирую Юрий Смоляков:
Грустно? Т.е., лулзы Вам не впрок, Michael? Похвально)


Иногда может и впрок, но кроме фана есть ещё и реалии. И забывать о них не получается да и не стоит

Цитирую Окский:
Одни уверяют что Россия на Украине совсем ничего не делала из того, что должна была делать (только не говорят а что именно должна была), а другие уверяют, что именно Россия "долго перековывала".
Только сами украинцы разумеется не при чем.


Важно - сделать Россию виноватой. Если она не виновата ни в Майданах ни в войнах ни в сбитом Боинге ни во вмешательстве в выборы ни ещё в чём-то, то тогда можно ее смело похлопать по плечу, показать :ok: и затем... обвинить в том, что стратегически потеряла Украину! А если в итоге Украина окажется в составе России, то посыплются миллионы обвинений в стиле "что же так долго-то". Вряд ли это излечимо.
+1

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: «Царь Давид» и его клевреты

18 » 24.06.2019 13:49

Цитирую Michael1239:
И хотя мне иногда смешно троллить таких персонажей потом становится очень грустно

Грустно? Т.е., лулзы Вам не впрок, Michael? Похвально)

Юрий Смоляков
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: «Царь Давид» и его клевреты

17 » 24.06.2019 13:47

Цитирую Зимин:
Россия сама долго перековывала Малороссию и Новороссию в злокачественную УРКАИНУ.
Вопрос: ЗАЧЕМ?

Одни уверяют что Россия на Украине совсем ничего не делала из того, что должна была делать (только не говорят а что именно должна была), а другие уверяют, что именно Россия "долго перековывала".
Только сами украинцы разумеется не при чем.
−1

Окский
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: «Царь Давид» и его клевреты

16 » 24.06.2019 11:10

Цитирую Винни-Пух:
Здесь мы видим, что собеседники Sinoptic и Michael12349 сползли с темы и переключились на ругань, дискредитируя государственную символику, расположенную под аватаром


Вёл бы ты себя прилично - иначе бы к тебе относились) Теперь не получится даже пообижаться) Впрочем дискредитировать "государственную символику" - это ещё круче) Вот русский генерал Михаил Илларионович Кутузов её когда-то так дискредитировал, что в Париже помнят до сих пор)

Цитирую Sinoptic:
Животные - да, потому что существуют строго в рамках своей идентичности. Человек же в этом отношении проявляет необычайную гибкость и там где его лишают средства мужской агрессии, он становится агрессивными "по женски"… а это, как правило, еще хуже.


Жизнь таких сама так или иначе научит. А если будут особо упорно-тупыми - проучит. Это неизбежно

Цитирую Sinoptic:
... Плюс эта привычка, ходить в гости по утрам...


Ну так компашка-то подобралась ух какая. Один в гости по утрам ходит к различным ксенофобам, другой себя мнит Базилевсом (византийским Наполеоном), третий считает себя "дядей фёдором" но обижается когда все считают что он на уровне питекантропа. И хотя мне иногда смешно троллить таких персонажей потом становится очень грустно. Ужасно что именно их притянула Альтернатива.

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: «Царь Давид» и его клевреты

15 » 24.06.2019 09:36

Цитирую Винни-Пух:
Здесь мы видим, что собеседники Sinoptic и Michael12349 сползли с темы и переключились на ругань, дискредитируя государственную символику, расположенную под аватаром

А что символизирует то, что у вас под аватаром...?
+1

Sinoptic
  • Kazakhstan

  •  
  •  

RE: «Царь Давид» и его клевреты

14 » 24.06.2019 09:22

Здесь мы видим, что собеседники Sinoptic и Michael12349 сползли с темы и переключились на ругань, дискредитируя государственную символику, расположенную под аватаром

Винни-Пух
  • France  V

  •  
  •  

RE: «Царь Давид» и его клевреты

13 » 24.06.2019 08:09

Цитирую Michael1239:
Как правило животные после кастрации становятся существенно менее агрессивными.

Животные - да, потому что существуют строго в рамках своей идентичности. Человек же в этом отношении проявляет необычайную гибкость и там где его лишают средства мужской агрессии, он становится агрессивными "по женски"… а это, как правило, еще хуже.
Цитирую Michael1239:
Sinoptic 15.06.2019 10:32: После того как Винни сходил (слетал) в гости к пчелам за медом, ему всюду мерещится ксенофобия… ©

... Плюс эта привычка, ходить в гости по утрам...
+2

Sinoptic
  • Kazakhstan

  •  
  •  

RE: RE: «Царь Давид» и его клевреты

12 » 23.06.2019 23:56

Цитирую Винни-Пух:
Если США такие «кастраты», то почему Мичаел-1239 не забросает их шапками?


Наверное потому что только с уровнем Винни-Пука можно верить в то что забрасывание шапками возможно)

Цитирую Винни-Пух:
Знает ли дежурный прохвесор наш (М-1239) про расползание яда ксенофобии и украинной разновидности нацизма по городам России? Некие секты в Перми, к примеру, либо в Екатеринбурге, Дагестане?


Sinoptic 15.06.2019 10:32: После того как Винни сходил (слетал) в гости к пчелам за медом, ему всюду мерещится ксенофобия… ©

Цитирую Винни-Пух:
Должен бы знать, но шлангом прикидывается, продолжая орать, как в той сказке: «Жители Багдада, спите спокойно! Вас охраняют!» Делать, мол, ничего не надо – само сгниет!


Можешь сидеть, ждать и гнить) Тебе - точно никто не запретит)
+1

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: «Царь Давид» и его клевреты

11 » 23.06.2019 23:09

Если США такие «кастраты», то почему Мичаел-1239 не забросает их шапками? Знает ли дежурный прохвесор наш (М-1239) про расползание яда ксенофобии и украинной разновидности нацизма по городам России? Некие секты в Перми, к примеру, либо в Екатеринбурге, Дагестане? Должен бы знать, но шлангом прикидывается, продолжая орать, как в той сказке: «Жители Багдада, спите спокойно! Вас охраняют!» Делать, мол, ничего не надо – само сгниет!
+1

Винни-Пух
  • France  V

  •  
  •  

RE: RE: «Царь Давид» и его клевреты

10 » 23.06.2019 22:48

Цитирую Sinoptic:
Что же так легковесно…? Кастраты народ опасный, поскольку терять им нечего, да и ухватить их как следует не за что...


Как правило животные после кастрации становятся существенно менее агрессивными.
+1

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: «Царь Давид» и его клевреты

9 » 23.06.2019 21:50

Цитирую Michael1239:
Цитирую Винни-Пух:
Базилевус в одном из здешних своих комментов выписал закусочно-водочный рецепт Ми-шаэлу1239.
Он твой любовник?)
У медведей опять семейная ссора.

Цитирую Винни-Пух:
Злой дух Путина просто обязан забрать у них цацку-Новороссию!

Владимир Владимирович - человек не злой, а страшно добрый. Причем настолько страшно, что нацики свои цацики сами принесут…
Цитата:
Michael1239
Уже никого толком не утащат. Нынешние США даже по сравнению с США 10-летней давности - жалкие кастраты.

Что же так легковесно…? Кастраты народ опасный, поскольку терять им нечего, да и ухватить их как следует не за что...
+3

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: США - не "жалкие кастраты"!

8 » 23.06.2019 20:51

Это уже и шизофазия и дислексия одновременно:

Цитирую Винни-Пух:
Базилевус в одном из здешних своих комментов выписал закусочно-водочный рецепт Ми-шаэлу1239.


Он твой любовник?)

Цитирую Винни-Пух:
Вашингтон заявляет, к примеру: «реин-теграции постсоветского пространства – не бывать!» - делай наоборот. Реинтегрируй! Если М-1239-СеверNN дни и месяцы напролёт проповедует лозунг «Чемодан – вокзал- Россия!» -- не верь! Чемодан не бери - выезжай с территорией!


Ну и почему же никто не выезжает с территорией?

Цитирую Винни-Пух:
Если люди, называющие себя украинскими патриотами (Вятрович, Славко Кырылэнко, Сэмэн Сэмэнченко)


Семенченко находился в зале Донецкого ОГА и радостно приветствовал Маковича, объявившего о провозглашении ДНР.

Цитирую Винни-Пух:
Злой дух Путина просто обязан забрать у них цацку-Новороссию!


Так отберёт или это он просто задолжал превеликому Винни, с которым пчёлы сделали что-то очень нехорошее (не покусали, нет)? А то если отберёт то что-то не видно, ну а если должен...

Цитирую Винни-Пух:
А брюссельский трибунал пусть судит украинских нацистов, у которых «забрали» Крым-цацку, Донбасс-цацку и Новороссию-цацку.


А почему Брюссельский? Не потому ли, что тут вечно висит флаг Франции?) Мы-то знаем, что СССР всегда так и делал - ловил военных преступников а затем их выдавал западу, на справедливый трибунал :roll:

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

США - не "жалкие кастраты"!

7 » 23.06.2019 20:34

Базилевус в одном из здешних своих комментов выписал закусочно-водочный рецепт Ми-шаэлу1239. Здэс надо творчски подойти! С другого края! Вашингтон заявляет, к примеру: «реин-теграции постсоветского пространства – не бывать!» - делай наоборот. Реинтегрируй! Если М-1239-СеверNN дни и месяцы напролёт проповедует лозунг «Чемодан – вокзал- Россия!» -- не верь! Чемодан не бери - выезжай с территорией! Если люди, называющие себя украинскими патриотами (Вятрович, Славко Кырылэнко, Сэмэн Сэмэнченко) колдуют: «убей москаля!», либо культурно спивають: Пу-тин- ла-ла-ла-ла… Злой дух Путина просто обязан забрать у них цацку-Новороссию! А брюссельский трибунал пусть судит украинских нацистов, у которых «забрали» Крым-цацку, Донбасс-цацку и Новороссию-цацку.

Винни-Пух
  • France  V

  •  
  •  

RE: RE: RE: «Царь Давид» и его клевреты

6 » 23.06.2019 19:21

Цитирую РАЕ:
Да, но скольких они утащат за собой в могилу?


Уже никого толком не утащат. Нынешние США даже по сравнению с США 10-летней давности - жалкие кастраты. При чём именно жалкие. Всё, что они сегодня могут - продолжать "обвинять" Россию во вмешательстве в выборы или утверждать что "готовы были ударить по Ирану на днях". Примитивный туповатый троллинг, не более того.

Цитирую Космополит:
Вспоминается реклама банка "Империал" из лихих 90-х, в которой уборщица метлой выметала никому не нужные баксы после превращения рубля в мировую валюту в 1999 году. И где теперь эти, блин, мечтатели?


Вы то ли путаете, то ли передёргиваете. Быстрее вовсе не значит быстро.
+1

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: «Царь Давид» и его клевреты

5 » 23.06.2019 18:16

Россия сама долго перековывала Малороссию и Новороссию в злокачественную УРКАИНУ.
Вопрос: ЗАЧЕМ?
+1

Зимин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: «Царь Давид» и его клевреты

4 » 23.06.2019 15:30

Цитирую Космополит:
Вспоминается реклама банка "Империал" из лихих 90-х, в которой уборщица метлой выметала никому не нужные баксы после превращения рубля в мировую валюту в 1999 году. И где теперь эти, блин, мечтатели?

Как где?… В америке, проживают выметенные баксы. А научились бы отмывать, как это делают в цивилизованном мире - в России бы проживали, да добра наживали…
+2

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: RE: «Царь Давид» и его клевреты

3 » 23.06.2019 13:14

Цитирую Michael1239:
Чем дольше и больше такие неадекваты будут у руля США тем быстрее США превратятся в слабую региональную страну, никому не нужную и неинтересную.

Вспоминается реклама банка "Империал" из лихих 90-х, в которой уборщица метлой выметала никому не нужные баксы после превращения рубля в мировую валюту в 1999 году. И где теперь эти, блин, мечтатели?

Космополит
  • Belarus

  •  
  •  

RE: «Царь Давид» и его клевреты

2 » 23.06.2019 06:37

Цитирую Michael1239:
. Чем дольше и больше такие неадекваты будут у руля США тем быстрее США превратятся в слабую региональную страну, никому не нужную и неинтересную.

Да, но скольких они утащат за собой в могилу?
+6

РАЕ
  • Не определено

  •  
  •  

RE: «Царь Давид» и его клевреты

1 » 23.06.2019 02:02

В этом материале, к сожалению, мало нового. Всё это так или иначе давно уже известно и опубликовано. А нынешние фантазии американцев заставляют только улыбаться. Вместо того чтобы договориться с Путиным о разделе сфер влияния всё ещё фантазируют о своем "могуществе". Ну и слава Богу. Чем дольше и больше такие неадекваты будут у руля США тем быстрее США превратятся в слабую региональную страну, никому не нужную и неинтересную.
+1

Michael1239
  • Russia

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Календарь

«Декабрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Альтервидео «Царь Давид» и его клевреты