Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Следующий шаг – война

31 Января 2022 Андрей ВаджраАндрей Ваджра
Просмотров 5658
Оценить
(66 голосов)

Читайте книги. Но не все подряд. Не дешёвую попсу, сооружённую на странных, а иногда дебильных фантазиях, рассчитанных на массы, привыкшие к эпатажным сказкам. Читайте толстые книги, в которых на каждой странице ссылки на другие книги, а в конце объёмный список литературы. Добавьте к ним классические романы и произведения искусства. Только это принуждает работать мозг и преодолевать его врождённое стремление к умственному ступору, только это заставляет мозг создавать новые нейронные связи. Только сложные тексты и непривычные восприятия вас развивают и позволяют вам строить своё цельное видение окружающей реальности. И тогда Вы не только не потеряетесь в этой реальности, а сможете видеть её будущее. Если вы смогли увидеть мир в его целостности, в системной завершённости, вам несложно предугадать то, как будут развиваться те или иные события, для вас в этой жизни случайное будет сведено к минимуму.

Подписывайтесь на наши каналы, там вы всегда можете найти свежие выпуски наших передач:

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Следующий шаг – война

16 » 25.02.2022 08:04

"сталь в нём есть, которой не хватает порой Ростиславу."...
:D Очень не хватает.
Да и что за привычка привередничать?
То что война неизбежна, умные люди поняли ещё в 2014г. До этого были возможны гуманитарные методы. После- нет.

surok1
  • Iceland

  •  
  •  

RE: RE: Следующий шаг – война

15 » 02.02.2022 22:18

Цитирую Platt:
И действительно, приходится отключать через пару минут прослушивания.


Кому и зачем Вы это говорите? Чтобы конкретно Вам посочувствовали? Я вот напротив считаю что голос у него очень хорошо подходит для таких монологов, какая-то сталь в нём есть, которой не хватает порой Ростиславу.

Цитирую Боцман:
Если всё-таки приходится слушать, ставлю скорость х1.5, а уважаемого Анатолия Вассермана даже на х1.75! :yes:


Странные у Вас сравнения. Вассерман и сам по себе говорит что-либо раза в 1.5-2 медленнее.

Цитирую уже всё понимаю:
Я надеюсь вы читали Р.Ищенко, там из-за целого ряда вставок и отступлений, то же не чтение а мучение, на слух он воспринимается легче и то не всегда.


Конечно читал и читаю. Одновременно и соглашусь с Вами и не соглашусь. В детстве, когда я только начал интересоваться историей и впервые чуть позже начал читать не просто какие-то там советские энциклопедии или школьные учебники, а хотя бы вузовскую литературу, я тоже для себя отмечал как вот тяжело прочитать сто страниц печатного текста. Как тяжело что-то запомнить там. Но со временем привык и читал с удовольствием. Позже, когда я с высоты этих книг посмотрел на то что пишут в школьных учебниках у меня было ощущение, что передо мной "краткое содержание предыдущих серий". И с Андреем и с Ростиславом - то же самое. Хочется что-то понять - материала надо освоить немало. И то, надо понимать, что сам Андрей чтобы записать монолог на час тратит на одну только подготовку материалов и их прочтение не час и даже не день. Ну потому, собственно, материалы и выходят раз в месяц а то и реже. Впрочем удивительные все-таки на Альтернативе люди. Понятно, что материалов с перлами тут предостаточно и весьма тенденциозных авторов - тоже. Но ведь сайт-то и так создан для тех, кто хочет думать. Не просто прочитать и жопу этим вытереть, а осмыслить, понять хоть что-нибудь. А выясняется что раз в месяц автор сайта даёт выжимку длиной в час (а зачастую и полчаса) но все хотят "пробежаться по диагонали". При этом всё те же люди многократно активно вспоминают СССР, говоря что сейчас интернет якобы знаний не дает а ЕГЭ - это мусор, а вот раньше... раньше ж книги читали! Как же с таким подходом можно осилить даже Три мушкетёра-то? :D А ведь это вещь совсем не философская, не особо-то глубокая, так, просто роман рассчитанный на подростков и юношей.

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Следующий шаг – война

14 » 02.02.2022 14:29

Цитирую Боцман:
Если всё-таки приходится слушать, ставлю скорость х1.5, а уважаемого Анатолия Вассермана даже на х1.75! :yes:

И слышу - "Моя лилипуточка..." :lol: :roll:

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Следующий шаг – война

13 » 02.02.2022 14:25

Цитирую Michael1239:
Всё потому, что такие материалы может и не так хорошо усваиваемы людьми, но при этом содержат целый ряд вставок, отступлений и прочего, что сделать в рамках текста почти невозможно.

Я надеюсь вы читали Р.Ищенко, там из-за целого ряда вставок и отступлений, то же не чтение а мучение, на слух он воспринимается легче и то не всегда.

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Следующий шаг – война

12 » 02.02.2022 12:32

Давайте подытожу! К самому Андрею Ваджре, претензий никаких, очень интересный публицист и писатель. Претензии в основном, по крайней мере у меня, к форме подачи информации. Хотелось бы больше публицистических и аналитических текстов!
Если всё-таки приходится слушать, ставлю скорость х1.5, а уважаемого Анатолия Вассермана даже на х1.75! :yes:
+1

Боцман
  • Romania

  •  
  •  

RE: Следующий шаг – война

11 » 02.02.2022 06:43

В остальном у товарищей какие-то странные претензии. Не хочется слушать - можно не слушать. Никто вроде не заставляет.
Во первых - не "ты", а Вы". Во вторых - не надо лезть со своим уставом в чужой монастырь.

На "ты", потому что он еще молодой..))Монастырь нам не чужой, потому что общедоступный(для того видимо и создан). Поучать бу дете своих деток.
Не претензии, а просьба. Голосок у Ваджры монотонно -заунывный, потому и раздражает. И действительно, приходится отключать через пару минут прослушивания.

Kibr
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: Следующий шаг – война

10 » 01.02.2022 19:10

Цитирую Окский:

Я бы тоже очень хотел почитать Андрея, о чем неоднократно здесь писал. Но по каким-то причинам он этого не делает, в отличие от Ростислава.


Всё потому, что такие материалы может и не так хорошо усваиваемы людьми, но при этом содержат целый ряд вставок, отступлений и прочего, что сделать в рамках текста почти невозможно. В остальном у товарищей какие-то странные претензии. Не хочется слушать - можно не слушать. Никто вроде не заставляет.
+2

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Следующий шаг – война

9 » 01.02.2022 19:05

Цитирую Platt:
Ваджра, ты своим голосом и интонацией выматываешь душу со слушателей. Может вместо видео просто текст выкладывай? Легче и проще будет восприниматься. Если я не прав, обоснуй.

Во первых - не "ты", а Вы". Во вторых - не надо лезть со своим уставом в чужой монастырь.
Я бы тоже очень хотел почитать Андрея, о чем неоднократно здесь писал. Но по каким-то причинам он этого не делает, в отличие от Ростислава.

Окский
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Следующий шаг – война

8 » 01.02.2022 13:47

Цитирую Michael1239:
В целом всё как всегда очень разумно и интересно. Но мне кажется, что последние полгода Андрей и в своих видео и в общении с Веселовским и в прочем тоже стал слишком уж эмоционален.

Не то слово! Я уже и от канала отписался, предпочитаю тексты читать!

Боцман
  • Romania

  •  
  •  

RE: RE: RE: Следующий шаг – война

7 » 01.02.2022 13:45

Цитирую Maverick:
Часовой текст лучше воспринимается на слух. Тот кто не выдерживает "просто слушать" читать устанет. Поскольку это не формат обычной статьи, а формат повести или даже книги, которая лучше воспринимается именно в аудиоформате.
Пы.Сы. Ответил за Андрея, но надеюсь он меня простит.

Вы не учитываете, что люди делятся на четыре основные типа по способу усвоения информации. Это визуалы, аудиалы, кинестетики и дигиталы. Я отношусь к четвёртому типу и слушать часовой монолог для меня пытка, тем более если это Ваджра, то пытка вдвойне. А если это текст, я прочитаю его за пол-часа.
+3

Боцман
  • Romania

  •  
  •  

RE: Следующий шаг – война

6 » 31.01.2022 17:56

В целом всё как всегда очень разумно и интересно. Но мне кажется, что последние полгода Андрей и в своих видео и в общении с Веселовским и в прочем тоже стал слишком уж эмоционален. Всё это довольно серьёзно замыливает здравый взгляд на вещи. Понятно, что у запада следующий шаг - это война. Однако и в этом и в прошлом видеоматериале всё подаётся так, будто бы всё это должно случиться уже завтра-послезавтра. Максимум в течение недели. В реальности всё-таки всё происходит куда более медлительно, паузы между одними только заявлениями (не то что ответами) США, Госдепа, лично Блинкена или кого ещё длятся неделями. Ровно также как и события по Донбассу. Вроде бы что-то происходит, что-то готовится, кто-то стягивает какой-то сброд, какое-то махрово старое вооружение, которому служить осталось несколько месяцев. И Россия что-то подтягивает и ситуация становится всё более напряжённой и в целом и конкретно на Украине. Но на деле - мало что происходит.

Февраль на Украине не особо располагает к ведению боевых действий. Морозы в феврале могут уже через день-два сменяться тотальной грязью, да и вообще сам по себе февраль (особенно его вторая половина) - это грязь. В таких условиях воевать трудно. К тому же как ни крутись, а последнюю военную кампанию на Донбассе Украина проиграла именно в феврале, семь лет назад. И далее период грязи, а затем и дождей длиться будет до середины-конца апреля. И как бы американцам не было "наплевать на результат войны" всё-таки вряд ли они стремятся к тому, чтобы Россия в очередной раз выставила весь запад на посмешище, раздавив группы ВСУ силами одного только Донбасса и добровольцев. Цели не достигаются этим толком. Тогда, в 2014-2015 гг. Европа просто утонула в шквале информационной русофобии и была готова временно признавать что угодно без всяких на то значимых доказательств. Но и тогда Пороха с его куском автобуса слушать никто не стал. Сегодня же уже десятки раз пройдены все рифы санкций. И ЕС понимает, что и у ЕС и у всего коллективного запада по сути не осталось каких-то значимых санкций, которые можно было бы ввести против России.

Если присмотреться ко всему что они пропукали за последние месяцы, то речь идет только о каких-то санкциях против каких-то компаний, в первую очередь банков России. Всё это может дать только обратный эффект - быстрый уход всей России на СПФС и карты МИР. Отключение от Свифт уже не рассматривается, о чем уже заявили не раз, прекращение долларового оборота также не рассматривается в силу того, что эффект будет прямо противоположным. В теории, конечно, есть вариант полного разрыва связей России и ЕС, но проблема в том, что как раз сейчас-то он наименее реален. Запасы газа в хранилищах ЕС составили 39% на сегодня и продолжают падать. При прямом потреблении только из них этого хватит в лучшем случае на неделю. Катар (по крайней мере пока) уже отказался увеличивать поставки в ЕС https://1prime.ru/gas/20220128/835918110.html США пока что поставляют на мировой рынок около 100 млрд. кубов газа и в основном - в Азию. Даже если они перенаправят абсолютно все газовозы в ЕС (что вряд ли и трудно реализуемо) то и в этом случае поставить смогут за ближайшие месяцы 20-30 млрд. кубов. А потребности самого ЕС составляют в среднем около 45 млрд. кубов в месяц. В холодный сезон - больше. https://1prime.ru/energy/20220131/835939004.html А тут ещё и вон какая зрада подъехала. То есть быстрый разрыв связей оставит Европу без газа вообще, что чревато быстрым закрытием как минимум половины европейской промышленности.

И здесь я согласен не с Андреем (о том, что ЕС конкурент США, которого надо поскорее душить), а с Ростиславом, который указывает на то, что ЕС надо доить и грабить. А доить и грабить территорию на которой будет массово останавливаться промышленность (при чем часть - без шансов на возрождение) - не получится. Нечего грабить будет. Отсюда, кстати, и новости о том, что отключение от Свифт по требованию Германии более не рассматривается. Вывод из всего этого очень простой - если ЕС и пойдет на разрыв отношений с Россией то только в тот момент, когда будет к нему хоть как-то чуток готов. То есть не ранее мая, а лучше сказать - июля. В противном случае война на Украине может начаться, но в ЕС скажут что ограничатся мелкими санкциями против России и только. Что для США будет вообще равносильно откровенному предательству.

Если короче, то американцы (как справедливо отмечал Андрей в этом материале) в Блр и Казахстане очень сильно поторопились (хотя могли быть и иные причины), торопятся они и в этой истории. Регион откровенно не готов к войне. Украина не готова немедленно потерять еще несколько десятков тысяч солдатиков, Европа не готова прямо сейчас рвать с Россией связи, ОДКБ сейчас сильна как никогда, да и беспорядки в Канаде монолитности западному блоку не добавляют. Лучше всех же ко всем этим событиям сейчас готова... Россия. И в США может во власти сидеть сколько угодно олигофренов, но за эти 3-4 месяца они должны были понять что ситуация им явно не благоприятствует.

И вопрос даже не в том, кто струсит и почему или кто на что готов в итоге. А в том - реально ли достичь заявленных США целей. И с каждым днём ответ всё более очевиден - нереально. Начинать военные провокации (пусть мелкие) надо было в ноябре, максимум в декабре. Тогда к войне начали бы готовиться все и очень активно. Сейчас время по сути уже упущено. Сорваться от отчаяния они, конечно, всё ещё могут, но здравый смысл им всё больше подсказывает что толку будет очень мало, если он вообще будет.

Отдельно развеселила новость о том, что США предписали (или посоветовали) дипломатам эвакуироваться из Киева. Подчёркиваю, из Киева, не из Москвы. То есть даже украинцам стало ясно, что никто воевать за них не будет в принципе. До последнего они верили, что на самом-то деле все заявления запада про "невойну" - лишь удобная дипломатическая игра с целью обмануть Путина. А выясняется, что единственным опасным местом для своих дипломатов США видят Киев и защищать его не готовы никак. Даже силами какой-нибудь Польши. А это ещё сильнее отталкивает от США всех, кого Андрей называет сателлитами. А такая игра очень опасна. В своё время все партии ПНР кроме ПОРП считались полностью марионеточными (ДП, ОКП, Фронт единства), но как только власть Ярузельского зашаталась, они порвали с ПОРП всяческие отношения и вспомнили советскую мудрость про "вовремя предать". Могут предать и сейчас, уже нового хозяина.

Так что реалистичный прогноз скорее не в том, что "есть очень небольшой шанс избежать войны", а в том, что война в тех очертаниях, о которых говорит Андрей, начаться должна в ближайшие дни или недели. Если этого так и не случится - значит или войны не будет или формат её будет совершенно иным, например, похожим на войну 2015 года на Донбассе. Если же безумное желание войны окажется сильнее здравого смысла - США начнут кричать не столько об агрессивной России, сколько о предательстве Германии и других стран. А после и вовсе весь блок коллективного запада может развалиться, как блок стран Оси в 44-45 гг.
+4

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Следующий шаг – война

5 » 31.01.2022 17:08

Цитата:
Цитата автора:
Читайте книги..

Убедительно предлагая читать книги на словах автор на деле столь же убедительно отучает нас от чтения предлагая не прочитать, а прослушать его размышлизмы.

Книги я читать согласен. Слушать - нет. За что ненавижу аудиозаписи - их невозможно просмотреть по диагонали. Пропустить жвачку сэкономив тем самым время на размышления. Точно процитировать текст, который заслуживает внимания, без опасения его исказить. Прослушивание даже самых умных трактатов - пустая трата времени. Текст, с которым можно ознакомиться максимум, за 20 минут, читается целый час! Чтобы точно процитировать автора, надо долго отыскивать в записи нужное место. Считаю такого рода экономию времени авторами проявлением неуважения к собственной аудитории.
+3

Aналитик
  • France  V

  •  
  •  

RE: RE: Следующий шаг – война

4 » 31.01.2022 14:58

Цитирую Platt:
Ваджра, ты своим голосом и интонацией выматываешь душу со слушателей. Может вместо видео просто текст выкладывай? Легче и проще будет восприниматься. Если я не прав, обоснуй.

А что тут обосновывать? Часовой текст лучше воспринимается на слух. Тот кто не выдерживает "просто слушать" читать устанет. Поскольку это не формат обычной статьи, а формат повести или даже книги, которая лучше воспринимается именно в аудиоформате.
Пы.Сы. Ответил за Андрея, но надеюсь он меня простит.

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Следующий шаг – война

3 » 31.01.2022 14:46

Свидомых ослов вплотную подвели к живодёрне, но тут они поняли, что с них хотят содрать шкуру и начали упираться. Именно так выглядят попытки Украины развязать горячую фазу войны на Донбассе. Тем более, что Путин уже сказал, что будет, если укры опять попрут в наступление - ликвидация государственности Украины.
Память - штука жестокая и полезная. Забыть разгром свидовойск под Дебальцево и Иловайском не получается. Ноги свидомых сами бегут от горячей фазы конфликта. Даже приказ из Вашингтона наступать не может отменить сей условный рефлекс, выработанный за последние годы ведения конфликта.
+5

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Следующий шаг – война

2 » 31.01.2022 08:48

Ваджра, ты своим голосом и интонацией выматываешь душу со слушателей. Может вместо видео просто текст выкладывай? Легче и проще будет восприниматься. Если я не прав, обоснуй.
+3

Kibr
  • Не определено

  •  
  •  

Несогласие.

1 » 31.01.2022 07:01

Я не согласен с тем что американцы начнут серьёзную провокацию на Донбассе. Зе и его присные упираются как могут. Руками ногами и зубами. Кроме нескольких тысяч отмороженных нациков у которых нет единого центра управления этого на Украине никто не хочет.
Американцам это тоже не особо надо. Гарантий в том что в этом случае связи Россия-ЕС будут разорваны у них нет. А вот гарантия того что договорённость Байден-Меркель – Германия получает в своё ведение вост. Европу в обмен на отказ от сближения с Китаем – У них в этом случае есть.
Что американцы тут получат совершенно непонятно. Ну вот не станет Россия оккупировать Украину. Вот Грузию ведь не стала. Ну раздолбают ВСУ плюс нациков, ну ЛНР-ДНР раздвинутся до границ Луганской и Донецкой областей. Что дальше? Дальше Украина продолжит догнивать ровно в том же режиме что и сейчас. Так ради чего затеваться-то? Чтоб доказать Германии что договариваться с США ни о чём нельзя?
Не, в то что американцы готовят серьёзную сшибку на Донбассе я не верю. Будут стричь какие могут купоны с текущего.
+2

Вадим
  • Russia  Moscow

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Календарь

«Ноябрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Альтервидео Следующий шаг – война